2013-02-28 10:06:00
привёз Лапку в Елизаветинскую больницу - госпитализация предстоит. А здесь, в больнице этой, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
привёз Лапку в Елизаветинскую больницу - госпитализация предстоит. А здесь, в больнице этой, в прошлый раз ещё вполне организованной, хоть и по российски, но - как-то, случился карантин. И устроил его, по местным словам, главврач. Асклепий его знает, каков он в лечёбе, но в этой лечёбы организации кто - слова не подобрать. Помнится, читал как-то фантастический рассказ, как инопланетные богатеи нанимали землян домработниками. И всё б хорошо - и денег платили вдоволь, и питание сбалансированное давали, но постоянно придирались: то в воровстве упрекнут, то в нерадивости, то бесполезную и стыдную работу назначат. Выяснилось к концу рассказа, что всё не просто так. Что нужны были богатеям-инопланетянам не домоработы людей, что извращённое удовошьствие они получали, подпитываясь эмоциями землян, чувствуя их каким-то неземным органом чувств. А, так как им вкусна была любая эмоция - что страх, что счастье - лишь бы посильней, да поестественней, то и вызывали они у людей что попроще вызвать, а известно, что напугать и обидеть легче, чем обрадовать. Вот и рыдали и дулись земляне, драя до дыр сковороды, перестирывая по десять раз подгузники, да перегуливая недовыгуляную хозяйскую собачку, на потеху инопланетным психопатам. Вот и здесь, в Елизаветинской больнице такое кажется - засел, может, эмо-вампир и кейфует от стеннаний и ругани: главврач отдал приказ не допускать внутрь без пропусков, пропусков же нету, назначения на приём на руки больным до сих пор не давали, только устное назначение и выпиской пропусков главврач, разумеется, не озаботился. И уже второй день здесь крик и ор между страдающими больными и охраной, врачи сами спускаются за больными и проводят их в кабинеты. Ладно, когда такому врачу не надо далеко идти, но большинству-то надо! Десяток минут - за пациентом, десяток - с ним вместе в кабинет. Хорошие! Если судьба уготовала вам судьбу главврача, думайте, чем слово ваше отзовётся, прежде произнесения его вслух или на бумаге. Помните: одно дело мучить здоровых людей - им-то - что сделается! А больных мучить следует полегче, что-ли.
2013-02-24 21:58:14
Pozdravljaju uvajaemuju Estoniju s prazdnikom! Õnnitleme puhkus! Дорогая Эстония! Хорошо ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Pozdravljaju uvajaemuju Estoniju s prazdnikom! Õnnitleme puhkus! Дорогая Эстония! Хорошо бы, чтобы ты прочла эти слова сейчас, но и если позже - не страшно. Поздравляю тебя с Днём Независимости. Спасибо тем, кто с 1918 по 1920 год воевал в Освободительной войне и свободу отвоевал, тем, кто в 1991 году эту свободу вернул. Не удивляйся такому спасибо постороннему, казалось бы, гражданину посторонней страны, я не совсем посторонний. Спасибо Эстонии за то, что больше четверти века назад, ещё в коммунистические времена, она дала приют моей маме. Всякий раз, сравнивая пенсионную жизнь в Эстонии и в родине моей, благодарю тебя, симпатичная и добрая страна, и радуюсь тому, как геополитически сложились родственные отношения в нашей маленькой семье. Удачи тебе! А я буду, всякий раз приезжая, вносить лепту в твою экономику, покупая всякие приятные и полезные штуки в твоих магазинах и думать о тебе хорошее. Head iseseisvuspäeva! Tahad vabaduse ja õnne teile! Хорошо бы наши страны дружили всегда. Делить-то нам нечего, только умножать, да прибавлять.
Это цитата сообщения Pipesmoker Оригинальное сообщениеПостыдные пляски
Мы живем в редкое время. Десятки дядек и тетек, уважаемых и респектабельных, враз сорвали свою одежду и пустились в пляс вокруг вертикали государственной власти. Они трясут своими целлюлитными задами и вялыми гениталиями, порочно высовывают язык и мнут обвислые сиськи. Все условности оставлены, все маски сброшены, все трусы сняты. Вот мы какие, смотрите. Нам не стыдно. Ни капельки! Нам нравится!
Такого откровенного самозабвенного срама я, признаться, не могу припомнить в нашей истории, несомненно богатой на все проявления безнравственности. Конечно, были в России времена и пострашнее. Когда расхождение с генеральной линией правительственной паранойи грозило смертью тебе и всем твоим близким. Тут уж на всякую дрянь пойдешь, только бы на минуту обрести надежду, что это не коснется ни тебя лично, ни твоей семьи.
Что грозит сегодня Ирине Родниной, Владиславу Третьяку или, прости Господи, Сергею Миронову? Ничего. Они уважаемы, обеспечены, известны и легко могут позволить себе не участвовать ни в чем из того, во что их вовлекает Кремль. Ну да подпортят немного свое положение в элите, ну потеряют что-то, зато сохранят честь, имя и душевную гармонию. На старости лет-то, да за деньги - стыдно, неприлично обнажать собственное ничтожное достоинство.
Антисиротский закон, отмена губернаторских выборов, закон против гомосексуалистов повязали срамом решительно всю исполнительную и законадательную власть страны. А на подходе еще закон об оскорблении чувств верующих — апофеоз абсурда и произвола. Полагаю, что пространство диалога между корпорацией власти и гражданским обществом практически исчезло. Власть выстраивает бастионы законов, которыми надеется терроризировать пока что мирных граждан, чтобы не потерять свое монопольное право на распределение финансовых потоков в собственных интересах. Власть ясно дала понять, что ни перед чем не остановится, в том числе потому, что граждане пока не проявили той же решительности в отстаивании своих прав.
Как это ни печально, но я все меньше верю в мирный эволюционный исход российской драмы. Пока внутренняя политика Кремля облекалась в зыбкие хитоны сурковского византинизма, у меня теплилась надежда, что там, во властных кабинетах, в сущности сидят такие же, как я, парни. Просто делают свою работу, чтобы кораблик плыл по волнам, обходя рифы либерального экстремизма и народного пофигизма. Тогда тоже было понятно, что суверенная демократия — прекрасная ширма для распила госбюджета. Но все не украдут, как-нибудь переживем — думал я. Вектор европейского развития задан и все рано или поздно, но обязательно образуется. Теперь кораблик на всех парах с развернутыми флагами, при невиданном энтузиазме команды летит на скалы. Нам нем танцуют голые некрасивые пассажиры. Они горды тем, что они голые и некрасивые, что танцуют вместе. Под ними твердая палуба, на мостике — капитан. Охваченные коллективной эйфорией, они, конечно, не видят никаких скал впереди. Но скалы близко, очень близко.
Все последние месяцы я пытаюсь понять, что творится в голове капитана. Он же со своего мостика ясно видит, куда несется кораблик. Или слезы застилают ему глаза? Слезы обиды и ярости на тех, кто сказал ему: ты больше не капитан. Он велел законопатить всех несогласных в третий класс, запретил им высовываться на палубу и говорить обидное, не разрешил курить, любить друг друга, как они пожелают, верить, во что хотят, или не верить вовсе. Скоро он запретит им все, совсем, навсегда, чтобы другие пассажиры продолжали танцевать с энтузиазмом, огоньком, в страхе провалиться в третий класс. Еще ниже — в машинном отделении — чумазые кочегары, которые доверяют опытному капитану. Они просто бросают в топку уголь. Кочегары не знают, что их капитан ослеп от слез обиды и ярости. Они уверены — корабль несет их вовсе не на скалы, а в богатый порт, где будет много рома и мягких теплых шлюх
2013-01-15 11:24:10
Почти каждый пост о нынешней выставке CES начинается с вопроса, кому и зачем эта выставка нужна. Вот ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Почти каждый пост о нынешней выставке CES начинается с вопроса, кому и зачем эта выставка нужна. Вот, например, окололитературный эксперимент на эту тему у TechCrunch.
Яндекс.Новости: Интернет