Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации.
В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма.
В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается.
29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей.
По информации Спецстроя России Кстати,
Первая «Варшавянка» для Черноморского флота спущена на воду
Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» 28 ноября 2013 года спустило на воду первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Черноморского флота России «Новороссийск», сообщает ИТАР-ТАСС. Еще две подводные лодки этого же проекта ─ «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ в настоящее время находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства.
«Новороссийск» был заложен в августе 2010 года. Ранее сообщалось, что этот корабль может войти в состав флота в течение 2014 года. Строительство «Ростова-на-Дону» ведется с ноября 2011 года, а «Старого Оскола» ─ с августа прошлого года. В общей сложности в состав Черноморского флота России планируется включить шесть подводных лодок проекта «Варшавянка». Последний такой корабль будет принят в состав флота в 2016 году.
Программа строительства подводных лодок проекта «Варшавянка» призвана обновить корабельный состав Черноморского флота России. В настоящее время на флоте находятся две подводные лодки: «Алроса» и «Святой князь Георгий». Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске.
ertata
По современным голливудским боевикам мы знаем, что для запуска ракет необходимо выполнить много ...
Несмотря на многие преимущества безвоздушных или «не пневматических» шин перед традиционными ...
На соревнованиях по танковому биатлону в 2014 году смогут принять участие более 10 стран. О том, что ...
Подводные лодки пятого поколения будут меньше по размеру, чем АПЛ четвертого поколения, и станут ...