Длинно не о чем и коротко о вялых)
2011-10-03 11:25:51
Вчера я заметил за собой такую, не то, чтобы странную, но, тем не менее, довольно интересную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я заметил за собой такую, не то, чтобы странную, но, тем не менее, довольно интересную способность. Заключается она в том, что я могу в течение неограниченного времени вести монолог "ни о чем", постоянно перескакивая с одной темы на другую, никак при этом не заморачиваясь. Я не имею в виду, что я какой-то особенный или ещё что-то в этом роде, просто сам немного удивился после того, как обнаружил такую фишку)) Собственно говоря началось это в вертолете, когда я в квадрате отрабатывал висение с командиром звена. Точнее, если сказать по правде, это было не в квадрате, а на основной полосе, потому что полетов по кругам или ещё каких-нибудь других не было. А зачем рулить черт знает куда, если свободна полоса? Суть висений или, как их называют в боевых полках, вялых заключается в том, что вертолет зависает на высоте от 3 до 10 метров и так и висит как воздушный шарик с гелием. Нужны они для того, чтобы отрабатывать вертикальный взлет, вертикальную посадку и, собственно говоря, висение на месте. Иногда упражняются в разворотах и перемещениях. Перемещаются так, чтобы нос вертолета смотрел постоянно в одну и ту же сторону. Это считается одним из самых простых, а точнее базовых упражнений и его летают в самом начале практики или (вчерашний случай) когда на улице плохая погода. А погода вчера как раз была ни к черту. Лил дождь, тучи нависли так, что казалось, что сейчас они опустятся настолько, что превратятся в туман. Плюс к этому командир звена, сидя справа, постоянно торопил, потому что до конца плана осталось времени буквально впритык. Но вырулив с предварительного старта на основную полосу он вдруг стал ни с того ни с сего чертовски молчалив и только жестами показывал мне "взлет" или "посадка".
Для опытных летчиков сам процесс висения не отличается особенной сложностью, ведь у них давно уже сложилось интуитивное управление (в этом плане вялые очень похожи на езду на велосипеде - научившись раз, вряд ли ты разучишься). К сожалению, я пока не являюсь не то что опытным летчиком, а вообще летчиком меня можно назвать с большой натяжкой. Так что висеть у меня получается плохо. Что значит висеть? Это значит, что одновременно я должен выдерживать направление педалями, крен и тангаж ручкой управления, а шагом высоту висения. А вертолет в противовес мне постоянно хочет куда-то сместиться, подняться или опуститься, не говоря уже о том, что действия всеми органами управления жестко взаимосвязаны как то: поднимая шаг, мне приходится давить правую педаль, потому что вертолет хочет развернуться влево и наоборот - опуская шаг, я вынужден надавить левую педаль.
Так вот, я немного отступил от темы, но что ж поделать - я же не мог продолжать без этого отступления. Взлетев вчера первый раз меня начало таскать по всей полосе (я, конечно, утрирую, но тем не менее). Конечно, это было из-за того, что я не висел уже несколько месяцев, а тут ещё спереди ветер поддувал неслабый, а слева висел ми-24, от которого дуло ещё сильнее. А я, потея, пытался хотя бы немного выдержать место висения. Но, к сожалению, ничего не получалось. По взмаху командира звена я грубо посадил вертолет и, не дав опомниться, он уже махал мне, чтобы я опять взлетал, что мне и пришлось сделать. И тут я вспомнил, что в самом начале нашего летного обучения, ещё на третьем курсе, чтобы висеть расслабленными нас заставляли петь песни и пилотировать одновременно. Конечно же, я не запел в этот момент, но просто начал вести внутри себя длинный, практически бесконечный диалог, собственно с которого я и начал этот пост. Смысл его был абсолютно бредовым, но тем не менее он был связным, а я висел как вкопанный, а что же мне ещё требовалось!?))) Думал я, собственно говоря, о том, что "при полетах с командиром звена надо показать свои способности к пилотированию авиационной техники, так как, допустив ошибки в технике пилотирования, я нанесу урон своему самолюбию, а как следствие этого и своим чести и достоинству, ведь резкие движения ручкой управления несут в себе скрытую угрозу, которая может перерасти в критическую или, что ещё хуже, в закритическую ситуацию, которая в конце концов, при соответствующем количестве неблагоприятных факторов перерастет в авиационный инцидент" и так далее и тому подобное)) Кому из летчиков или моих одногрупников ни скажи это они меня заплюют)) Главный прикол заключался в том, что вертолет висел, как будто его прибили гвоздем к одному месту. "Вот это успех" - подумал я, и вертолет опять закачало))
Тэги:
авиация,
аэродром,
ввс,
вертолет,
вооруженный,
впп,
ми-8,
монолог,
сила
В Омске сделали танк будущего
2011-07-13 14:53:14
Омские разработчики представили танк-робот, который имеет маленькие размеры, но очень интересные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Омские разработчики представили танк-робот, который имеет маленькие размеры, но очень интересные маневренные характеристики. Танк очень похож на детскую игрушку (мини-модель танка), потому что имеет длину 90 см, ширину 50 см и управляется с помощью дистанционного управления. Несмотря на маленькие габариты боевая машина весит 110 кг и на башне его может крепится пулемет или гранатомет. Танк [...]
Тэги:
<<вттв-омск-2011>>,
вооружение,
омск,
танк-робот,
техника
Ижмаш будет делать оружие не имеющего аналогов в мире
2011-07-11 14:31:05
После прихода на должность генерального директора компании ИЖМАШ Максим Кузюк начал искать варианты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После прихода на должность генерального директора компании ИЖМАШ Максим Кузюк начал искать варианты для альтернативного развития компании и увеличения прибылей. На должность гендиректора он был назначен собранием акционеров, как антикризисный менеджер и сразу же принялся за внедрение новых производственных мощностей, который помогут предприятию модернизировать процесс производства и уменьшить стоимость продукции. К 2015 году на заводе [...]
Тэги:
автомат,
ак-200,
вооружение,
ижмаш,
калашникова,
техника