Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «вопрос»
Квартирный вопрос (12-11-2016) Спальня в морском стиле 2016-11-12 12:55:04
... " alt='Квартирный вопрос (12-11- ... ' title='Квартирный вопрос (12-11- ... проекта квартирный вопрос 12.11. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отдых на лазурном берегу, теперь, новым героям проекта квартирный вопрос 12.11.2016г. будет доступен «не выходя из дома». Супругам переделают спальню, создав в комнате атмосферу настоящего спа. В обновленном помещении появятся морские раковины, сияющие перламутром, необычное авторское панно из редчайшего голубого гранита с глубоким насыщенным оттенком и золотая латунь, придающая нотку роскоши и элегантности. Главным функциональным объектом и украшением спальни станет кровать, у ее изножья разместят кресло замысловатой конструкции, напоминающей морские раковины.
Тэги: 2016,, вопрос, дизайн, квартирный, спальни
Вопрос публике 2016-11-11 13:00:05
  + развернуть текст сохранённая копия
    (с) warshВам интересны такие "одиночные" снимки в моём блоге?
Тэги: вопрос, лишние, люди, сценка, уличная
День смерти праматери Рахель 2016-11-11 11:46:25
... />Ответ на этот вопрос мы находим в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скоро день смерти нашей праматери Рахель — 11 хешвана. Не могли бы Вы рассказать про этот день? Могила Рахель В главе Ваишлах приводится, что когда Яаков со всей его семьей был по дороге в Бейт Эль, в месте, близком к городу Бейт Эль, умерла его жена Рахель во время родов. Родившегося сына отец назвал Биньямин. Тора рассказывает (Берешит, 35:20): «И поставил Яаков постамент над ее могилой, это могильный постамент Рахели до сего дня». И действительно, вплоть до наших дней, благодаря непрерывной традиции, известно место захоронения праматери Рахель – недалеко от нынешнего Бейт-Лехема, на юге Иерусалима. Подтверждение этой традиции мы находим в мидраше «Ялкут Шимони» (162), который сообщает нам, что Биньямин родился 11-го Мархешвана. А поскольку в Торе приводится, что Рахель умерла при родах Биньямина, выходит, что в день рождения Биньямина умерла Рахель. В комментарии на главу Ваехи (Берешит, 48:7) Раши приводит причину, по которой Яаков похоронил Рахель в дороге, а не в Маарат а-Махпела, где были захоронены все праотцы. Великий комментатор пишет, объясняя слова Яакова «А я.., когда я шел из Падана, умерла у меня Рахель…, и похоронил я ее там»: «Я похоронил ее там по слову Г-спода, чтобы она была в помощь своим сыновьям, когда Невузардан подвергнет их изгнанию. Когда будут проходить там, Рахель выйдет (встанет) у своей могилы и будет плакать и просить для них милосердия, как сказано: “Голос в Раме слышен…” (Ирмияу, 31:14). А Святой, благословен Он, отвечает ей: “есть воздаяние за твой труд – говорит Г-сподь, …и возвратятся сыны к пределам своим” (там же 16, 17)». Почему же была воля Всевышнего, чтобы именно Рахель была захоронена по дороге в изгнание? В чем особая сила ее молитвы? Ответ на этот вопрос мы находим в мидраше «Эйха Раба» («Птихот»). Там рассказывается, что во время изгнания обратился пророк Ирмияу к праотцам Аврааму, Ицхаку и Яакову с просьбой, чтобы они умоляли Творца смилостивиться над Его народом. Но на их молитву не было ответа. Он обратился к Моше с этой просьбой. Но и его молитва так же осталась без ответа. Тогда Рахель обратилась к Творцу с молитвой: «Владыка мира, известно Тебе, что Яаков, раб Твой, любил меня неизмеримой любовью и работал за меня у моего отца семь лет. А когда пришло время свадьбы, мой отец решил подменить меня моей сестрой. И мне от этого стало больно, когда узнала я замыслы моего отца. Я сообщила об этом моему мужу и передала ему знак, по которому он сможет различить между мной и моей сестрой, чтобы отец мой не смог подменить. Но после этого я передумала и решила перебороть мою любовь, поскольку мне было жалко сестру, она могла быть опозорена. Я открыла ей знак, который передала моему мужу. Более того, я забралась под кровать, на которой лежали мой муж и моя сестра, и я отвечала ему, чтобы он не распознал голос моей сестры. Он говорил с ней, а она молчала, я же отвечала на его слова». Рахель продолжила: «И если я, кровь и плоть, прах и пепел, не ревновала к моей сестре и не опозорила ее, почему Ты, Царь Вечный, гневаешься из-за идолов, в которых нет ничего истинного? И Ты послал в изгнание народ Твой, и много бед они терпели». Рассказывает мидраш: «Сразу же пробудилось милосердие Творца, и сказал Он: “Из-за твоей заслуги, Рахель, Я возвращаю евреев на их землю”. И так говорит пророк (Ирмияу, 31:14-16): “Так сказал Г-сподь: слышится голос в Раме, вопль (и) горькое рыдание – Рахель оплакивает сыновей своих; не хочет она утешиться из-за детей своих, ибо не стало их. Так сказал Г-сподь: удержи голос твой от рыданья и глаза твои от слез, ибо есть воздаянье за труд твой, – сказал Г-сподь, – возвратятся они из вражьей страны. И есть надежда будущности твоей, – сказал Г-сподь, – возвратятся сыны в пределы свои”». В мишне (Сота, 8б) приводится, что Творец поступает с человеком по принципу «мера за меру». Поскольку Рахель смогла погасить в себе ту боль, которую причинила ей ее сестра, и сделать все, чтобы ее сестра не пострадала, Всевышний также простит детям Рахель их грехи, погасит пламя Своего гнева и вернет их на их землю. Испокон веков наш народ обращается ко Всевышнему на могилах праведников. Калев бен Йефуне молился в Хевроне на могилах праотцев, чтобы Всевышний уберег его от замысла разведчиков. Однако нельзя забывать, что в молитве запрещено обращаться к праведнику. Нужно обращаться только ко Всевышнему (ради заслуг праведника)! Особое место молитвы – это именно могила Рахели в силу того, что ее молитва о возвращении из изгнания была принята. Наиболее благоприятное время для молитв на могилах праведников это день их смерти – йорцайт. Многие тысячи евреев посещают могилу Рахели в день ее смерти: просить у Всевышнего в заслугу праматери о горестях и нуждах. Сказал Всевышний Рахели: «удержи голос твой от рыданья и глаза твои от слез». Великий глава ешивы Мир рав Хаим Шмулевич говорил: «Плачь, мама Рахель, плачь».
Тэги: вопросы, куклин, рав, раввину, рахель, реувен
Если у мужчин есть проблемы, пусть наденут намордник! 2016-11-10 10:55:31
... отметить, что вопросу именно ЖЕНСКОЙ скромности ... />Вы задаёте правомерный вопрос. Разумеется, нет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Внимательно изучаю Ваш сайт и не могу не отметить, что вопросу именно ЖЕНСКОЙ скромности здесь уделяется особое внимание. Такое чувство, что у женщин все мысли и действия (разве у нас нет других забот?) направлены только на то, чтобы понравиться мужчинам, причём всем одновременно.
Когда-то на интервью я спросила одного крупного казахстанского религиозного деятеля: «Вы согласны, что красивая женщина — венец творения? И что её совершенство — самое простое, ясное и зримое доказательство могущества Всевышнего? Так зачем же надевать на неё все эти тряпки?». Он тогда ответил: «Несомненно, однако красота вызывает у женщин зависть, а у мужчин… другие неподобающие эмоции». Тогда я не нашлась, что ответить, но с тех пор прошло 10 лет. И сегодня я пытаюсь понять: не достойнее ли людям учиться надевать намордник на своего внутреннего зверя, чем прятать за «7-ю печатями» самое большое сокровище из тех, что даровал нам Всевышний, заодно наказывая тех, кто действительно не виноват, потому что не испытывает ни зависти, ни… других неподобающих эмоций? Тех, кто воспринимает женскую красоту, как красоту закатов и рассветов?
Очень прошу меня простить, возможно, я несколько категорична в своих суждениях, но я еще только начинаю знакомиться с традициями и культурой моего народа, поэтому чувствую себя крайне растерянной. Я просто пытаюсь найти точки опоры в новом для меня мире, чтобы, соединив их со своими ценностями, попытаться проложить свой путь домой.
С уважением, Дина. Заранее благодарю за ответ.Если у мужчин есть пробемы, пусть наденут намордник… Вы задаёте правомерный вопрос. Разумеется, нет возможности раскрыть полностью этот фундаментальную тему в рамках письма, но постараюсь, всё же, немного приоткрыть эту тему. И, даст Б-г, будет как сказал царь Шломо (Мишлей 9, 9): «Преподай (начальные знания) мудрому, и он станет еще мудрее». Если останется что-то не до конца понятное, пишите, постараюсь объяснить. Начну с того, что полностью не согласен с религиозным деятелем, которого Вы упоминаете. Еврейская женщина вовсе не обязана одевать тряпки. Более того, важно, чтобы еврейская женщина одевалась красиво, как это видно из Мишны в трактате Нэдарим (9, 10), и тем самым подчеркнула ту красоту, которой одарил её Творец. Важно, чтобы еврейская женщина одевалась красиво и тем самым подчеркнула ту красоту, которой одарил её Творец. Также не согласен с тем, что необходимость скромности для еврейской женщины определяется «неподобающими эмоциями мужчин». Скромность на иврите — цниут. В большинстве случаев в Устной и Письменной Торе употребление слова цниут никак не связано с одеждой или телом человека. Возьмите, например, Миха 6, 8: «Сказано тебе, человек, что добро и что Г-сподь требует от тебя: … и скромно ходить[1] пред Б-гом твоим», или Мишлей 11, 2 (см. там комментарий Виленского Гаона), см. также трактат Мегила (13 б). Из высказываний мудрецов во многих местах видно, что слово цниут, прежде всего, обозначает духовное качество человека, основанное на качестве анава (слово, которое на русский язык также переводится как «скромность» и является антонимом «гордыни»). Это качество присуще духовно богатым и полноценным людям, которые стараются не демонстрировать себя, не выделяться. Интересно, что Ункелоспочти всегда переводит слово «спрятать» словом, однокоренным с цниут. Скромность выражается в делах человека, в его поведении, в его манере разговаривать, а также и в одежде. Несомненно, это качество важно как для мужчин, так и для женщин. Однако оно более важно именно для женщин, ведь женщина — более совершенное создание, чем мужчина, а, как сказано выше, это качество тесно связано с духовным совершенством человека. Бесспорно, скромность в одежде женщины необходима и для того, чтобы красота её не стала для других духовным препятствием. Ведь каждый человек должен предельно остерегаться, чтобы не создать ближнему какого-либо духовного препятствия. Сказали мудрецы (Мидраш Танхума, глава Пинхас 3): «Тот, кто привёл ближнего к греху, хуже, чем убийца». Однако само качество скромности не определяется влиянием на других людей, как сказано выше. [1] «Скромно ходить» на иврите – «ацнеа лехет». Слова ацнеа и цниут – однокоренные.
Тэги: вопрос, куклин, мировоз, рав, раввину, реувен, скромность
Чем евреи отличаются от иудеев? 2016-11-09 22:00:26
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем евреи отличаются от иудеев? И есть ли отличие вообще?
Ольгаевреи и иудеиДля того чтобы понять эти понятия русского языка, нам необходимо обратиться к знатокам русского языка. В толковом словаре Ефремова в статье «иудеи» приводится два значения этого слова: «1) Первоначально — жители Иудеи, позже — евреи. 2) Последователи иудаизма; иудаисты». Евреи же определяются в этом словаре как — «народность». Выходит, что в соответствии с первым значением слова «иудей» слова «еврей» и «иудей» имеют одинаковое значение. В соответствии же со вторым значением, «иудей» — это только тот еврей, который исповедует иудаизм. В иврите евреи также называются этими двумя словами: иври — еврей и йеуди — иудей. Слово иври первый раз употребляется в Торе, когда речь идёт об Аврааме: «И пришёл спасшийся, и известил Авраама-Иври…» (Берешит 14, 13). Мудрецы объясняют (Берешит Рабба 42), что Авраам так назван, поскольку весь мир был на одной стороне, а он — на другой (эвэр на иврите — «сторона»). Т.е. существенное свойство Авраама заключалось в том, что он не приспосабливал своё мнение к воззрениям, принятым в его время, а сам стремился постичь истину. Весь мир во времена Авраама не знал о том, что Б-г един. Люди полагали, что есть различные силы (божества), которые правят миром. Авраам же не принял этого воззрения. Он сам пытался проанализировать весь окружающий его мир, и, осознав чудесную гармонию, царящую в нем, понял, что у мира — Единственный Властитель.
Тэги: авраам, вопрос, глава, евреи, лех, леха, мира, народы, недельная, раввину
Главная / Главные темы / Тэг «вопрос»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|