... 000$ подлежат обязательному
Мы наверное действительно живём в самой богатой стране в Мире? Или в самой дорогой? Вот стала известна сумма наших кровных рублей, за которые обойдётся нам удовольствие провести Чемпионат Мира по футболу. Точнее ещё не вся сумма, а цена строительства нового волгоградского центрального стадиона. И это... Тадаммм! Барабанная дробь! 15,1 миллиарда рублей! Или 472 миллиона долларов по нынешнему курсу. Известно, что 70% это суммы финансирует федеральный бюджет, а 30% (т.е. 155 миллионов долларов) необходимо изъять из бюджета областного.
Что же из себя будет представлять этот чудо стадион? Есть два варианта проекта, пока не ясно какой из них утверждён:
Это первый вариант
И это второй, наиболее вероятный вариант...
Но суть не в этом.. Параметры стадиона - более чем скромные. Всего на 45 тысяч человек, включая 900 мест для фото/видео репортёров, 725 V.I.P. лож, 2280 мест для журналистов и 450 мест для инвалидов. Однако, эти места, судя по сему, будут выполнены из чистейшего золота 999 пробы и инхрустированны бриллиантами, иначе я не могу объяснить такой дикой сметы в полмиллиарда долларов за маленькую по европейским меркам арену!
Вот тут есть очень замечательный документ, из которого я приведу некоторые цифры:
Так вот, стадионы делятся на небольшие (до 20 тыс.мест), Средние (20-40 тыс.мест), Крупные (40-60 тыс.мест) и Очень крупные (от 60 и более тыс.мест). Если взять новые стадионы построенные с 2005 года в странах ЕС, где на стройках трудятся не бесплатные таджики и узбеки, а вполне себе зарабатывающие европейцы, то средняя стоимость строительства в переводе на одно зрительское место получится такая:
Небольшие - 1.000..2.000 Евро (1.310..2.620$)
Средние - 1.500..3.000 Евро (1.965..3.930$)
Крупные - 2.000..4.000 Еврo (2.620..5.240$)
Очень крупные - 3.000..6.000 Евро (3.930..7.860$)
Тут всё очень просто.. В странах победнее - цена строительства дешевле, в странах побогаче - дороже.
Вернёмся к нашему золотому стадиону. Напомню, что цена его строительства равна не много не мало
472 000 000$! Делим эту сумму на 45000 мест и получаем
10 489$ за одно место!!!!
ДЕСЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА ПЛАСТИКОВЫЙ СТУЛЬЧАК! И это при том что по числу мест наш будущий стадион не подпадает даже под Очень крупные, и чуть вылезает из просто крупных. И Волгоград - далеко не Лондон, не Берлин и не Рим! И строить его будут не бюргеры, наши среднеазиатский Джамшуты и Равшаны! Но даже хрен бы с этим.. Возьмём некую среднюю цифру по меркам Европейского союза в 3000 Евро за место, или 3.930$... Помножим её на 45 тыс. мест и получим
176 850 000$... Т.е. вспомним, что Волгоград из своих скудных загашников должен профинансировать 155 000 000$... Думаю это и есть реальная сумма строительства данной арены, а остальные
317 000 000$ подлежат обязательному воровству и распилу! Хотя, я не удивлюсь, если смета к концу стройки ещё вырастет раза в 2 - 3!!! Блиать! Да когда же вы суки воровать прекратите! (это я не вам, читатели, это я тем, кто намерен на этой мундиалевской стройке напилить себе нехилое состояннице)...
Ну а теперь небольшой экскурс.. Какие стадионы построены и на какие деньги:
МиллениумСамый вместительный в мире крытый стадион с естественным газоном. Его вместимость — более 74 500 зрителей. Часто принимает матчи по регби.
Стоимость строительства:
121 миллионов фунтов стерлингов Сьюдад Де Ла-ПлатаСтадион был построен муниципалитетом для игр двух главных футбольных клубов города. Вмещает около 53 тысяч человек
Стоимость строительства: 25 миллионов долларов
Стадион первого маяСамый большой стадион в мире. Рассчитан на 150 000 зрителей, построен в 1989 году для проведения XIII фестиваля молодёжи и студентов.
Стоимость строительства:
14,6 миллиона долларов Птичье Гнездо Арена была создана для проведения летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Вместимость составляет 91 тысячу человек. На этом стадионе, помимо проведения спортивных состязаний, состоялись церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2008 года.
Стоимость строительства:423 миллиона долларов
Альянц АренаКогда на стадионе свой матч проводит одна из домашних команд, он освещается её цветом (для «Баварии» это красный, для «Мюнхена 1860» — синий), а если на арене играет сборная Германии, то подушки освещаются белым. Вместимость стадиона составляет 71 137 человек.
Стоимость строительства:
445 миллионов долларов
О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН
Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает. Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен. О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Сергей Асланян 17 декабря 2012 в 13:21 |
Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью
Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора
...
Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге
Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ??
Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))