... Противоположностью таким
является складное ... . Конструктивно эта
является « ...
Воронка является предметом, который имеется практически на каждой кухне. Но является ли она удобной? Обычно это большой кусок пластика или металла, который занимает слишком много места в ящиках и шкафах. Противоположностью таким воронкам является складное изделие из силикона. Конструктивно эта воронка является «гармошкой», способной складываться до размеров небольшого круга, что очень удобно, если её необходимо ...
The post Складная силиконовая воронка appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
У меня в друзьях на facebook есть хороший мужик Иван Малышев, ветеринар по профессии. С ...
У меня в друзьях на facebook есть хороший мужик Иван Малышев, ветеринар по профессии. С удовольствием читаю его посты: и о животных, и о девушках, и философско-лирические. Один из немногих людей, чьи шутки мне нравятся. Сыграл недавно он такую шутку со своей знакомой:
предложил попробовать противозачаточный гриб. А знакомая, вместо того, чтобы посмеяться, пошла искать эту нужную вещь в аптеках города.
Сотрудники аптек оказались очень клиентоориентированные.
Что у них с медицинским образованием, я не знаю, но деньги считать умеют хорошо.
Заявка потенциальной клиентки была тщательно отработана.
Сразу две аптеки нашли телефон Ивана и позвонили, чтобы выяснить, что это за гриб и где его взять, нет ли такого гомеопатического препарата. А что тут такого? Нужная вещь! Вдруг закажут себе на точку и +30% от выручки сразу!
... ». Далее Digital
сможет «догонять ... При использовании Digital
вы никак не ...
В книге Нила Рэкхема «Спин-продажи» авторы проводили эксперимент, в котором клиентам (B2B) показывали презентацию с 8-ю основными преимуществами (УТП). Сразу после презентации участников опросили. Результаты были прекрасные: практически все помнили все 8 УТП, 70% были готовы купить прямо сейчас.
Спустя неделю они повторили опрос. Результат оказался в разы хуже: из 8 УТП участники вспомнили в лучшем случае 3. Желание купить испарилось.
Вывод: Клиент принимает решение эмоционально, мотивация купить сразу после презентации со временем сходит на нетПредставим себя в реальной жизни
- Будучи голодным, вы не сможете равнодушно пройти мимо Макдональдса;
- Вам прислали актуальную презентацию или коммерческое предложение нового сервиcа, вы открыли его, что-то зацепило, что-то вызвало вопросы, закрыли. Перед тем, как вам в согласованное время позвонил менеджер, вы просмотрели еще пару КП.
И вот спустя пару дней звонок.
– Здравствуйте, у вас есть вопросы по коммерческому предложению?
– Эээ... А что за предложение, напомните?
Бизнес построен на эмоциях. Эмоции провоцируют «боль» (я голоден, я хочу зарабатывать больше), «боль» формирует желание (пойду поем, нужно внедрить новый сервис), желание имеет срок годности.
Мы удаляемся от Макдональдса в сторону дома, закрываем презентацию, затем открываем новую. Желание «купить сейчас» постепенно угасает или становится неактуальным.
На это есть очевидные причины. Любого человека, а тем более руководителя (ЛПР), регулярно окружает новая информация, новые проблемы, новые эмоции и желания. То, что актуально сейчас, завтра может не иметь смысла.
Вывод: Эмоции провоцируют «боль» – «боль» формирует желание – желание имеет срок годностиP.S. Я буду не прав, если скажу, что правило работает на все 100%. Если боль острая или хроническая, например «головная», то клиент не забудет о ней.
Поэтому мы и разработали виджет для CRM системы – сервис «B2B Family». Он позволяет отправить клиенту письмо с коммерческим предложением (КП, письмо, маркетинг-кит, презентация и т.п) в 2 клика прямо из amoCRM. Как только клиент открывает его, менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить».
В задаче есть ссылка на график просмотра, по нему менеджер может определить, что клиента заинтересовало больше всего, а что он пропустил.
Все это формирует идеальные условия для звонка: клиенту удобно говорить, так как он только что закрыл коммерческое предложение. Менеджер совершает один целевой звонок и может влиять на принятие решения клиентом.
Да – звонить сразу после просмотра!
Нет – звонить по договоренности
Важно понимать, что все мы люди и принимаем решение эмоционально. Желание «купить сейчас» постепенно исчезает, поэтому связывать с клиентом во время или сразу после просмотра КП – это отличное решение, чтобы зарабатывать больше, не совершая «пустых» звонков.
Более того, благодаря возможностям такого инновационного инструмента продаж, как Digital Воронка, вы можете значительно расширить возможности виджета. К общению с клиентом вы можете подключать не только традиционные средства коммуникаций (прямой звонок менеджера), но и digital-коммуникации (интернет-реклама).
Допустим, вы отправили потенциальному клиенту КП по бытовой технике. Из графика заинтересованности вы выяснили, что больше всего времени клиент провел за изучением раздела стиральных машин, а на пару вариантов даже «кликнул». Далее Digital Воронка сможет «догонять» клиента рекламой с этой стиральной машиной по всему интернету, в том числе в социальных сетях.
Таким образом, вы сможете максимально дотянуться до клиента и системно напоминать о себе всем спектром современных digital- инструментов (электронными письмами, сообщениями в популярных мессенджерах, контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях). При использовании Digital Воронки вы никак не ограничены в каналах коммуникации. Причем содержание напоминания меняется в зависимости от того, на каком этапе сделки находится клиент. Смотрите сами, как это работает.
Бережно относитесь к вашим клиентам, так как это ресурс очень и очень исчерпаемый. Фиксируйте все данные о каждом потенциальном клиенте и используйте их с умом. Современные технологии, amoCRM, виджеты и целый спектр digital-инструментов вам в помощь. Взрывных вам продаж!
Для связи со мной по данным вопросам пишите или звоните 89643070621
... типовой вид кровельной
Причина появления провала пока не известна. Вероятно, это произошло из-за дождей. На выходных в городе выпало около восьми сантиметров осадков, а в течение последних двух недель — около 25,5 сантиметров.…
Запись Международные Новости 9 ноября 2015 года — 15 автомобилей поглотил огромный провал в американском штате Миссури впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.