Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «воспитании»
От насильственного кормления к насильственному развитию, или Как мы калечим детей 2016-07-19 22:08:15
... справляется с проблемами воспитания детей, но хочет ... Принцип наслаждения в воспитанииИногда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый родитель хочет для своего ребёнка только одного – счастья. Некоторые справляются с этой задачей, некоторые не очень. Эта статья будет полезна тем, кто пока не очень хорошо справляется с проблемами воспитания детей, но хочет это изменить. Почему ребенка нельзя кормить насильноКажется, нет ничего проще такой функции, как прием пищи. Но в воспитании ребенка этот процесс играет огромную роль. Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит о том, что насильственное кормление очень опасно для развития ребёнка. Наши бабушки и дедушки считали, что главное - чтобы ребенок был сыт. Их можно было понять. Они пережили ужас военного и послевоенного голода и хотели дать своим детям лучшее. И даже если ребёнок по какой-то причине не хотел кушать, они часто заставляли его есть насильно. Действуя из лучших побуждений, они совсем не догадывались о последствиях. А последствия таковы, что насильственное кормление отнимает у ребёнка естественное желание к приему пищи, а соответственно, и наслаждение от её получения, лишая ощущения благодарности. И, как следствие, нарушается естественное желание жить по принципу наслаждения. Насильственное кормление оставляет большой негативный отпечаток на детской психике, особенно если оно сопровождается грубыми высказываниями и подзатыльниками. Для современных детей, чей объем психики значительно вырос, такой способ кормления вообще недопустим. Они особенно чувствительны к ошибкам в воспитании.Ребёнок хочет есть, - так устроено природой. Развивающемуся организму необходимо питание. И если он отказывается, значит, для этого есть вполне объяснимые причины. Либо ребенок находится в стрессе, либо пища ему не нравится. И если раскрыть эти причины через призму знаний системно-векторной психологии Юрия Бурлана, то эта проблема решится мгновенно. Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота…Однако кормление – это еще полбеды. Мы же хотим, чтобы дитё выросло успешным, богатым, учёным, певцом и танцором - словом, гением во всём. Поэтому некоторые родители пытаются впихнуть в него невпихуемое, а главное – против желания ребёнка, не обращая внимания на его реакцию. Начинают с методик раннего развития, учат читать с 2-х, с 3-х лет. Хорошо ещё, что с полугода пока нет методик. Ребенок посещает кучу кружков, занятий, репетиторов. Бывает, график ребёнка расписан плотнее, чем у президента. Видимо, родители действуют по принципу «все в жизни пригодится». Чем это грозит? Все дети реагируют по-разному. Некоторые, их очень мало, например, как Гордей Колесов, с удовольствием впитывают все знания. Но это когда врождённые свойства интеллекта таковы и подпитаны внутренним желанием. А для других ничего, кроме стресса, такая бурная деятельность не принесёт. Если ребёнка с кожным вектором обучать истории, хорошего тут выйдет мало. Нет у него такого интереса и нужных свойств. Как минимум потраченное впустую время. А из ребёнка с анальным вектором вряд ли выйдет чемпион мира по гимнастике. А поменяй их местами - и результат будет совершенно иной. Принцип наслаждения в воспитанииИногда родители думают, что чем гениальнее ребёнок вырастет, тем он будет счастливее. Однако это совершенно не так. Человек устроен по принципу наслаждения, и он будет счастлив лишь тогда, когда будет развит в соответствии со своими желаниями и способностями, заложенными от природы. Всё лишнее будет отсеяно, потому что оно способно лишь навредить и дезориентировать, создав трудности с последующей адаптацией и реализацией в обществе. Знаете ли вы, что лучшие повара – это люди с оральным вектором? А художник обязательно должен обладать зрительным вектором? Программист – это человек со звуковым вектором. Всё кажется просто. И это так и есть, если понимать психику своего ребёнка с детства и не калечить ненужными установками. А со знаниями системно-векторной психологии Юрия Бурлана вырастить здорового, гармонично развитого ребёнка становится элементарной задачей. Об этом говорят многочисленные отзывы родителей, прошедших тренинг Юрия Бурлана и сумевших раскрыть потенциал своих детей: «...На тренинге Юрия Бурлана я получила для себя бесценную информацию, я поняла все особенности моего сына, которые раньше вызывали много вопросов, поняла, что и как развивать в нем. Например, записала его в секцию Ушу. Там занимаются мальчики и девочки. Красивые яркие костюмы, плавные движения, в которых надо чувствовать и соблюдать особый ритм, дисциплина, частые соревнования и выступления на праздниках… Как раз то, что надо, чтобы развивать кожный вектор и помогать наполнять зрительный!...» Татьяна Г., предприниматель, Павлоград, Украина
«...Дорогие родители детей с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) такого диагноза не существует. Спешу Вас и обрадовать и огорчить одновременно. Лечить Вашего замечательного, ловкого, вертлявого, бегающего, поджарого, и быстро переключаемого ребенка НЕ НУЖНО!!! Не нужно пичкать его седативными препаратами, не нужно его держать дома с бабушкой, бабушке не угнаться за его ритмом жизни, просто в силу возраста. Не нужно запрещать ему бегать с ватагой мальчишек во дворе боясь, что он испачкает купленные фирменные обновки, есть же стиральная машинка (и кто об этом уже подумал заранее?)
А нужно пройти тренинг по Системно векторной психологии Юрия Бурлана и понять психическое своего ребенка так, как не понимает ни один психолог и психиатр до тренинга! «Лечить» нужно не ребенка, он здоров, он от природы наделен своими замечательными свойствами для выполнения своей видовой роли, а НАС: родителей, педагогов и психологов! Нужно устранять нашу пещерную безграмотность в вопросе воспитания детей, и на тренинге Вы найдете ключи от своего счастья...» Анастасия А., архитектор, Москва
Зачем действовать наугад, пытаясь попасть пальцем в небо, если теперь нам доступна методика, позволяющая с математической точностью узнать всё о своих детях. Мы же хотим для детей одного – счастья. Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Автор: Константин Литовар
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:Почему меня опять уволили с работы, я что, неудачник? Дышать темно! О страхе темноты системно Системно векторная психология Юрия Бурлана Википедия этого не расскажет
Тэги: будущего, воспитание, детей, жизни, мир, семьи, счастье
Депрессия среди молодежи 2016-07-18 16:49:05
Сегодня я беседовал с родителями, которые жаловались мне на депрессивное состояние своих детей. Они ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня я беседовал с родителями, которые жаловались мне на депрессивное состояние своих детей. Они в растерянности, не знают, что делать. Депрессия толкает молодежь на глупые поступки, только бы затушевать, загнать поглубже свою подавленность. Кстати говоря, я не был готов сразу же высказать свое мнение и дать им совет. Депрессия среди подростков – международная проблема. Говорят, […]
Тэги: воспитание,, глобализация, дети, дня, здоровье, кризис,, мудрость
Мудрость дня: Депрессия среди молодежи (клип) 2016-07-17 14:37:13
Депрессия среди молодежи
+ развернуть текст сохранённая копия
Депрессия среди молодежи
Тэги: воспитание,, глобализация, дети, здоровье, кризис,, новости
Почему меня опять уволили с работы, я что, неудачник? 2016-07-15 13:49:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот и настал этот день, которого ты так давно боялся. Конец рабочего дня, и вроде ничего не предвещало беды. Но неожиданно раздается звонок от начальника, который просит зайти на серьезный разговор. В этот момент душа уходит в пятки с мыслью: «О нет! Только не это! Неужели меня опять хотят уволить?»Беседа с шефом началась. Он тактично начал издалека, рассказывая тебе, какой ты прекрасный человек, что ничего личного против тебя не имеет, но бизнес есть бизнес. Он говорит, что ты не вписываешься в требования компании, так как, скорее всего, находишься не на своем месте. В тебе нет никакого энтузиазма и стремления к карьерному росту, а лишь каждодневное «отбывание» на рабочем месте. Разговор заканчивается написанием твоего личного заявления на увольнение. Выходишь с работы с комком в горле, обидой до слез и ощущением абсолютной несправедливости к тебе этого мира. Ведь все, что говорил начальник о твоей безынициативности, не является правдой. В душе ты стремишься к карьерному росту, для этого, как тебе кажется, прилагаешь все усилия, но в очередной раз терпишь фиаско. Что я делаю не так?Начинаешь анализировать свою жизнь. Мысли стремительно погружаются в прошлое, пытаясь найти исходную точку, с которой все в твоей жизни пошло не так. Ищешь ответы на вопросы: «Что я делаю не так? Почему на каждой работе со мной происходит одна и та же ситуация? Я что, неудачник? Может, меня кто-то сглазил?»Вопросы останутся без ответа, и лишь привкус разочарования в жизни укрепится в душе еще сильней. Возможно, через некоторое время придет облегчение от того, что «всё, что ни происходит, всё к лучшему», и это вовсе была не твоя работа. Ты достоин большего, и если твой труд не ценят, то найдешь работу, где оценят его по достоинству. Затем находишь новую работу, проходит немного времени, и весь сценарий повторяется вновь. Возникает ощущение, что весь мир сговорился против тебя, так как каждый раз звучат практически одни и те же слова: «Ты прекрасный человек, НО нам не подходишь!»Так что же с тобой не так? Неужели есть момент мистики в твоей жизни, раз все идет по замкнутому кругу с абсолютно идентичным сценарием? Природный потенциал психикиНа самом деле, никакой мистики в данной ситуации не существует. У всех последствий есть свои причины. В причинах формирования жизненного сценария на неудачу нам помогает разобраться Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Согласно Системно-векторной психологии, люди, которые сталкиваются с подобной ситуацией, являются обладателями кожного вектора. Вектор – это совокупность желаний и свойств психики, заданных каждому человеку от рождения. При реализации этих свойств жизнь ощущается наполненной и имеющей смысл. Если на протяжении жизни заложенный от природы потенциал не находит применения, то человек чувствует себя неудовлетворенным, и жизнь приобретает горьковатый вкус.Свойства психики, заданные от рождения, требуют своего развития, которое происходит до пубертата (14-15 лет). В дальнейшем их развития уже не происходит, лишь реализуется то, что сформировалось. Как недозревший плод, сорванный преждевременно, не будет сочным и вкусным, так и человек, задатки которого не раскрылись до пубертата, на всю жизнь останется «зеленым абрикосом». От каменного топора до самолетаТак как же создать оптимальные условия для благоприятного развития психики человека с кожным вектором? Обладатели кожного вектора – прирожденные добытчики и организаторы. Их основная потребность – материальное превосходство и высокий социальный статус. И для удовлетворения этой потребности они наделены всеми необходимыми качествами. Активные, энергичные и амбициозные, они способны планомерно идти к намеченным целям. Их рациональный ум способен быстро сориентироваться в любой ситуации и найти правильное, с позиции польза-выгода, решение. Им не нужно учиться бизнесу, они уже рождаются с предпринимательской жилкой. В своем потенциале они могут стать успешными бизнесменами, директорами или управляющими той или иной компании. Врожденное стремление к ограничению делает их талантливыми изобретателями и рационализаторами. Все изобретения человечества, от каменного топора до самолета, являются результатом деятельности кожников. Стремление быть первыми и природная гибкость тела позволяют им реализоваться в спорте. Но реализация и успех во взрослой жизни зависят оттого, насколько врожденные задатки будут развиты в детстве. Маленького кожника необходимо приучать к дисциплине и распорядку дня, оставляя ему как можно меньше свободного времени. Идеальным дополнительным занятием для него будут спортивные секции: его ловкость, подвижность и стремление к лидерству будут направлены на достижение спортивных высот. Научившись ограничивать себя и подчиняться установленным правилам, он сможет в будущем стать хорошим руководителем для других. Учитывая свойства психики кожного ребенка, с ним нужно четко обговаривать все условия. В качестве поощрения – реальная награда: «Если сделаешь то-то, то в выходные пойдем с тобой туда-то», «будешь смотреть…», «сможешь поиграть…» и так далее. В качестве наказания использовать, соответственно, ограничения: поставить в угол, лишить вечернего просмотра мультиков и прочее. «Комплекс неудачника» как жизненный сценарийЕсли же родители в качестве воспитательных мер применяют физическое насилие или моральное унижение, то ребенок останавливается в развитии и навсегда остается тем самым «зеленым абрикосом». Кожа – это особо чувствительный орган у обладателя кожного вектора. Когда ребенка бьют, он испытывает невероятную боль, и его гибкая кожная психика стремится адаптироваться к ней. Нервные клетки мозга начинают вырабатывать природные опиаты, которые блокируют болевые ощущения и вызывают чувство удовольствия и эйфории.То же самое происходит при моральном унижении. Имея врожденное желание к превосходству и большие амбиции, ребенок слышит в свой адрес: «Да ты же дворником будешь, тебя максимум в ПТУ возьмут учиться!» Получение удовольствия от боли фиксируется в психике, формируя мазохистские тенденции. Вместо получения наслаждения от успеха, такой человек начинает бессознательно испытывать наслаждение от неудач и неосознанно стремится к ним, тем самым четко формируя «комплекс неудачника» как жизненный сценарий.
Как разорвать порочный круг неудач и выйти навсегда из данного сценария, изменив его на противоположный? Эту проблему помогает решить Системно-векторная психология Юрия Бурлана. На бесплатных онлайн-лекциях проводится глубокий разбор особенностей психики обладателей кожного вектора. По мере узнавания себя, происходит глубокая проработка ложных установок и освобождение от них. Хотите узнать больше - регистрируйтесь на бесплатные вводные онлайн-занятия по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Автор: Анна Мима
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:Дышать темно! О страхе темноты системно Системно векторная психология. Созидание в действии и действие в созидании Системно векторная психология Юрия Бурлана Википедия этого не расскажет
Тэги: вектор, воспитание, детей, достижение, кожный, неудачу, сценарий, успеха
Беседы о новой жизни, ч.743 2016-07-15 13:14:21
Беседа на тему "Демографическая ситуация в мире", ч.2, в рамках ТВ программы "Новая жизнь". Мои ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Беседа на тему "Демографическая ситуация в мире", ч.2, в рамках ТВ программы "Новая жизнь". Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите, Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп. Предыдущие выпуски программ: Беседы о новой жизни, ч.742 Беседы о новой жизни, ч.741 Беседы о новой жизни, ч.740
Тэги: воспитание,, встречи, глобализация, дети, женщина, интервью,, кризис,, мужчина
Главная / Главные темы / Тэг «воспитании»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|