2013-08-20 17:04:45
... занимаются восстановлением протектора методом ... Основное преимущество восстановления шин принадлежащих ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Шинная экономия в транспортной компании
Восстановление грузовой резины – одна из ключевых мер, которая призвана помочь транспортным компаниям эффективно сократить свои расходы. Goodyear Dunlop владеет тремя компаниями, которые занимаются восстановлением протектора методом вулканизации. Регионально эти предприятия находятся в Лионе, Франция, в Вулверхэмптон, Великобритания и Виттлихе, Германия. Теперь, компания объявляет о расширении своего спектра услуг: с сентября 2013 Goodyear Dunlop восстановит не только те изделия, которые клиенты приобрели у компании, но и шины, принадлежащие непосредственно клиентам.
Совсем скоро этот проект можно будин увидеть в интернете. Когда интернет магазин авторезина сможет предложить вам уже и новый вид услуг.
Основное преимущество восстановления шин принадлежащих клиенту (это новая система под названием «СОС»), то что владелец шины фактически платит только за процесс восстановления, и изношенная шина Goodyear Dunlop возвращается к своему владельцу в виде вулканизированного протектора. Кроме того, этот метод позволяет транспортным компаниям отслеживать историю жизни изделия .COC включает электронную регистрацию в шинах системы заказчика восстановления Goodyear Dunlop, шины затем восстанавливается в соответствии с инструкцией, и после проверки качества восстановленные шины готовы к возвращению владельцу.
COC подходит для ряда моделей шин, последнее поколение Goodyear и Dunlop шины могут быть восстановлены с помощью протекторов TreadMax или MultiTread – таким образом, используются те же материалы, что и для новых шин, и в итоге восстановленные шины имеют почти то же качество, что и новые. Goodyear Dunlop Tyres и предыдущих поколений, а также Fulda и Sava восстанавливаются на базе протектора NextTread.
Производитель грузовых шин Goodyear, Dunlop, Fulda и Sava сообщает, что благодаря возобновлению и нарезке канавок срок службы шин может быть увеличена в два раза. Для владельцев грузовиков это означает снижение затрат на милю пробега и повышение эффективности производства.
2013-08-20 12:47:49
... br/>
1. Восстановление водного баланса восстановления будет происходить медленнее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. Восстановление водного баланса
Очень важно потреблять воду во время и после физических нагрузок. Ведь в это время она выводится из организма в больших количествах. Недостаточная регидротация быстро может вызвать усталость и судороги. Серьёзно пострадает и целостность мышц. Процесс общего восстановления будет происходить медленнее. Именно поэтому эту проблему надо решать сразу же после физических нагрузок.
2013-08-16 12:41:17
... > – программное обеспечение для восстановления данных. Поддерживает файловые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
R-Studio – программное обеспечение для восстановления данных. Поддерживает файловые системы FAT12/16/32, NTFS, NTFS5, Ext2FS (Linux). Позволяет восстанавливать файлы, как на локальных логических и физических жестких дисках, так и на дисках, расположенных на удаленных компьютерах через компьютерную сеть.
2013-08-16 00:57:51
Если у Вас стоит пиратская Windows 7 , то в один прекрасный момент может начать вылезать сообщение: ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если у Вас стоит пиратская Windows 7 , то в один прекрасный момент может начать вылезать сообщение: “Ваша копия Windows не прошла проверку на подлинность”. Если оставить все как есть, то рабочий...
Японской общественности продемонстрировали самый большой корабль, который был построен в стране со времен Второй мировой войны – вертолетоносец "Изумо" длиной 248 метров и водоизмещением 27 тысяч тонн.
Впервые вертолетоносец был спущен на воду 27 января 2012 года, и с тех пор велась его доработка. Первый показ публике состоялся 6 августа 2013 года, причем совпадение даты показа корабля и 68-я годовщина ядерной бомбардировки Хиросимы является исключительно совпадением и никакой смысловой нагрузки за собой не несет.
После доработки на борту "Изумо" смогут разместиться девять вертолетов, а корабль станет использоваться в первую очередь для спасательных и поисковых работ, а также для патрулирования территориальных вод Японии. Полная погрузка судна станет возможной в 2015 году.
Помимо "Изумо" страна намерена построить еще один корабль, который будет нести на себе такое же количество вертолетов и заменить собой эскадренный миноносец, который планируется списать в будущем году.