...
минетом. Москва.">
... на Максима
. Ничего не ...
Произвести впечатление минетом. Москва. Как только молодой человек снял штаны, я увидела, с каким кожаным великаном мне сегодня придется сражаться. Размеры пениса парня меня дико возбудили, и я хотела поскорее ощутить его в своей киске. Но перед этим, как понимающая и любящая девушка, я должна была орально удовлетворить Максима. Чем мы, собственно говоря, и занялись. Сначала я немного поработала рукой, а потом начала прикасаться к головке его маленького приятеля кончиком языка. При каждом таком прикосновении, молодой человек вздрагивал, и начинал приятно мне улыбаться. Тогда я поняла, что наступил тот самый момент, когда можно произвести на Максима впечатление. Ничего не говоря, и сидя на коленках с невинным видом, я одним натренированным движением погрузила его пульсирующий орган к себе в рот. Он был таким большим, что сразу же уперся ко мне в глотку. Естественно, от такого большого полового инструмента мне начало слегка подташнивать. Но я хотела сделать своему любимому парню приятно, поэтому я даже виду не подала. Максим же, в свою очередь, начал прямо стонать от удовольствия. Когда у меня закончился воздух, и мне пришлось вызволить его маленького дружка из приятного плена, он назвал меня оральной волшебницей. Я восприняла это не как какое-нибудь оскорбление, а как чистой воды комплимент. Я была рада, что могу угодить своему молодому человеку, поэтому я отважилась еще на один подобный заход, в котором он точно должен был кончить мне в рот. Так и произошло на самом деле. Максима начала бить дрожь, за которой его ноги тоже начали потрясываться. После этого я ощутила, как бурные потоки спермы обволакивают все мое горло.
Маленький ушлый турок, который встречал нас в аэропорту, был крайне изумлен и поражен нашей наивной неподготовленности. А удивили мы его своим честным признанием, что экскурсии нам не нужны и передвигаться мы планируем самостоятельно - на метро и троллейбусах. Он разве что не расхохотался, начав рассказывать ужасы передвижения общественным транспортом для незамужних женщин. На пару с водителем они дружно принялись уверять нас, что в трамваях ужасная давка, духота, все потные и толкаются. Это все мерзко, неудобно и вообще - разве ж это отдых покупайте наших слонов. Но первая же наша самостоятельная вылазка в город развенчала этот подлый заговор.
Я была приятно удивлена и как-то даже успокоена понятной и удивительно практичной транспортной сетью Стамбула. Все чрезвычайно удобно, продумано, функционально, комфортно и - не как у нас. А именно - в Стамбуле транспорт сделан для людей. Им приятно пользоваться, он всегда кстати и вовремя, он современный и в голове не укладывается, почему у нас не могут сделать так же. За все время в Стамбуле мы перепробовали все - паромы, такси, метро и трамваи. Не катались только на фуникулерах и знаменитом подводном тоннеле-метро Мармарай.
Трамваи - самый популярный вид стамбульского транспорта. Турки очень неохотно спускаются под землю и в метро даже в часы пик народу сравнительно немного. Местные предпочитают трамваи и пользуются ими постоянно. Маршруты чрезвычайно удобны и охватывают довольно большую зону, позволяя свободно перемещаться из исторического центра в Европейскую и Азиатскую части по многочисленным мостам. Трамваи в Стамбуле исключительно новые, современные, с кондиционерами и мягкими сиденьями. Внутри остановки объявляются на турецком и английском. Надписи и названия остановок видны в любой части салона. Плюс, впереди или сзади установлены мониторчики, которые высвечивают информацию о достопримечательностях и популярных местах станции. Не говоря уже о наглядных схемах и самих турков, которые охотно подскажут, если вы что-то не расслышали. Трамваи ходят не очень быстро, поэтому можно смело кататься и смотреть во окно как на обзорной экскурсии. Очень интересна посадка на трамвай. Вам нужно купить жетончик и пройти в специальную безопасную зону на дороге, которая ограждает остановку трамвая. В Стамбуле нет такого, что двери открываются под колеса потока машин. Очень удобно и безопасно, если вы начнете тупить и оглядываться, пытаясь сориентироваться на местности. 95% наших путешествий были именно на трамваях.
Обязательно покатайтесь на старинном трамвайчике по улицеИстикляль. Начало маршрута на площади Таксим, затем медленно и неспешно вниз-вниз к Галатской башне и набережной:
Метро - не очень популярный вид транспорта. Все новое и активно продолжает развиваться во всех направлениях. Станции довольно небольшие и минималистичные со сдержанной отделкой в традиционном стиле. Опять же, поезда все новые, комфортные и совершенно не похожи на наши подземки. Мы ездили в метро в разное время и всегда народу было не так уж много. Не знаю, с чем это связано, но на мой взгляд после Москвы в стамбульском метро даже несколько безлюдно. Метро глубокое, местами даже глубже чем в Питере, наверное. Интересно, что во время дождя вся вода из города спускается в метро и течет по стенам, собираясь в специальные канавки-русла по плинтусу. Выглядит это довольно жутковато, но поражает продуманность и функциональность. Везде удивительно чисто, свежо, никакой сырости или необжитости. В некоторых случаях сеть метро даже удобнее, чем трамваи. Например, гораздо быстрее добраться из Еникапи до пощади Таксим на метро - практически напрямую. Хотя аналогичный маршрут на трамвае длиннее, живописнее и охватывает чуть ли не всю центральную часть города.
Детали отделки станции стамбульского метро:
Украшение метро на входе станции Мармарай:
Залы метро:
Паромы - второй по популярности вид транспорта. Им активно пользуется рабочий класс, добираясь из удаленных районов в центр. Паромы самые разные: от небольших лодочек, до огромных (на мой неопытный глаз) чуть ли не теплоходных лайнеров. В зависимости от маршрута ходят часто и очень часто. На Босфоре вообще очень активное морское движение и бывают даже пробки, когда два парома пытаются развернуться на обратный круг. Все туристические покатушки, которые предлагают гиды, это обычные паромы. То есть, вас покатают на общественном транспорте за тройную цену. Сесть на паром очень просто. Самая близкая пристань находится около Галатского моста и следуя за общей массой людей вы легко купите билет и пройдете на борт. Куда и когда едет корабль - написано на кассах и причале. Очень понятно и доступно. А даже если вы не поняли, не страшно - он развернется и поедет назад. Покататься на пароме стоит сугубо для развлечения. Поглазеть, как меняется вода из бухты Золотого Рога на воды Босфора, а затем и Мраморное море. Берите с собой что-то теплое накинуть на плечи - в заливах Мраморного моря довольно ветрено и прохладно.
Фуникулеры - особенно актуальны в Еропейской части Стамбула. Город расположен на холмах, которые я бы назвала даже горами. Мы отправились на поиски Галатской башни от дворца Долмабахче пешком. Судя по карте было рукой подать, но карта не учитывала рельеф. И мы около 40 минут карабкались по отвесной горе. Такой крутой, что страшно было даже оглянуться назад. Наши усилия были компенсированы ахрененным видом на бухту Золотого Рога. Но е-мае это было настоящее восхождение на Эверест. Фуникулер донес бы нас наверх за пару минут.
Чтобы попасть в метро, трамвай, паром или фуникулер, вам нужно приобрести жетон, который подходит для всех видов транспорта. Стоит он три лиры (около 50 рублей). Приобрести их можно в специальных автоматах на остановках трамвая или на спуске в метро. В автоматах всего три кнопки. Зеленая означает ОК, красная - Отмена, а синяя - выбор количества жетонов. Автоматы принимают и купюры и монетки, все очень просто и даже ребенок справится. Но три лиры это довольно много, поэтому лучше всего приобрести Истанбулкарт. Это универсальная транспортная карта-кошелек, которая дает пропуск на все виды транспорта, включая паромы и тоннели. Я совсем не разобралась в принципе экономии, но суть в том, чем больше вы ей пользуетесь, тем дешевле поездка. Например, две пересадки метро-трамвай-метро удешевляют проезд до 1.25 лир за поездку. А так стандартная стоимость проезда по Истанбулкарт составляет 1.95 лир. Купить и пополнить карту можно в метро и на некоторых остановках в автоматах с надписью IstanbulKart Dolumu. Например, сразу в аэропорту, спустившись к станции метро Havalimanı.
За время нашего путешествия мы дважды столкнулись с транспортными неприятностями. Первая - попрошайки. В некоторых удаленных от центра районах возле автоматов с жетонами крутятся детишки и странного вида женщины, которые "помогают" туристам воспользоваться автоматом. Фактически они за вас нажимают кнопки и если потеряете бдительность, то и похитят часть вашей мелочи-сдачи. Лично меня они совершенно не раздражали, а вот турки буквально свирепели, хватали их за руки и прогоняли непереводимыми громкими высказываниями.
Второй раз приключения настигли нас в последний день. Гуляя по Истикляль мы с подругой решили отправить мам в отель на метро, а сами отправиться дальше и вернуться к отлету на трамвае. Оказалось, что в этот день в городе случились грандиозные массовые волнения по случаю юбилея трагических событий на площади Таксим. В город были стянуты толпы военных и полиции, вооруженных людей и активных демонстрантов-манифестантов. И пока мы выбирали сувениры как-то так... в городе перекрыли вообще весь транспорт. Метро не работало. По трамвайным путям шли парады людей с красноречивыми криками "Аллах Акбар!". И мы оказались в этой гуще событий без шансов добрать до отеля вовремя. Но наши мамы не растерялись и добрались в другой конец Стамбула на такси за смешные 15 лир. А мы с подругой и вовсе присоединились к толпе демонстрантов и в их общей волне спокойно дошли до Султанамета, а оттуда пешком до отеля. Даже засветились в местных новостях [смеется].
Остались в прошлом те времена, когда, чтобы подобрать или выкупить билеты, приходилось ехать в кассы от аэропорта. Сейчас вроде бы проще — все делается не выходя из дома. Если искать — можно найти очень дешевые билеты. Но вот только цена ненастоящая. Как обманывают с билетами? Вот как работает с покупателями, клюнувшими на низкие цены, билетное агентство […]
Запись Как обманывают с билетами впервые появилась Вебнарезка.ru.