Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «временной»
Проверено временем: смазка Ipone Racing Chain, шлем Arai Quantum и другое 2014-07-13 23:37:24
... в рубрику «Проверено временем». Итак, сегодня в ... >The post Проверено временем: смазка Ipone Racing ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, дорогие читатели. Мои друзья и, некоторые, читатели уже присылают отзывы о своих вещах в рубрику «Проверено временем». Итак, сегодня в статье: смазка цепи Ipone Racing Chain, шлем Arai Quantum, черепаха Alpinestars Bionic 2 Protection Jacket, джерси Sinisalo Tech и смазка для цепи Motul Chain Lube Factory Line. Смазка цепи Ipone Racing Chain Предназначена для смазывания […]
The post Проверено временем: смазка Ipone Racing Chain, шлем Arai Quantum и другое appeared first on Блог Валентина | Все о мотоциклах и квадроциклах.
Тэги: arai, ipone, motul, временем, проверено, смазка, цепи, черепаха, шлем
Куплю 25й час в сутках! 2014-07-09 17:00:54
Здравствуйте. Хочу сегодня поделиться с вами впечатлением об одной прочитанной книге. Называется она ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте. Хочу сегодня поделиться с вами впечатлением об одной прочитанной книге. Называется она «Экстримальный тайм менеджмент» Николая Мрочковсого и Алексея Толкачева. Книга не большая и прочитала я её на одном дыхании.Прочитать статью полностью==> Куплю 25й час в сутках! Copyright © 2014, www.willact.ru. Все права защищены. | Куплю 25й час в сутках! Хотите узнать больше? Посмотреть [...]
Тэги: времени, книги, распределение, рекомендую, тайм-менеджмент
Подводные камни учета рабочего времени персонала и как их избежать 2014-07-09 12:16:55
... введя учет рабочего времени в компании, вы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вероятность того, что введя учет рабочего времени в компании, вы обнаружите негативное отношение со стороны персонала, велика. Такая реакция совсем не удивительна и, в основном, может быть вызвана следующими причинами:
1. Сотрудники воспринимают систему учета ...
Тэги: бизнеса, времени, контроль, персонала, полезное, рабочего, сотрудников, учета
Что такое «CallBack» и почему он так важен для Вашего бизнеса? 2014-07-08 15:25:00
... подождать, определите границы времени ожидания и скажите ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, Вы уже избрали для себя путь частного предпринимательства, либо Вы руководитель подразделения крупной компании и продажи этой компании стоят перед Вами в приоритете. Не важно, что именно Вы предлагаете своим клиентам, будь то товар или услуга, а быть может и то и другое, кассовый аппарат должен звенеть, и чем чаще он будет это делать, тем больше возможностей откроется перед Вами. В блоге «Мотивация на Успех» мы не раз еще коснемся вопроса повышения прибыльности компании, и роста Вашего личного капитала в частности. В этом посте мы рассмотрим такое важное для бизнеса понятие, как «CallBack», что в дословном переводе на русский означает «Сделать ответный звонок». Почему «CallBack» так важен? В наше время, когда предложение, нередко, превышает возможный спрос, каждый потенциальный клиент компании приобретает особую «форму стоимости» – будет ли это единичная продажа, удастся ли превратить потенциал этого клиента в потенциал постоянного покупателя? Сумеет ли Ваше предложение и обхождение с клиентом удержать его, или же он отправится к Вашим конкурентам?
Помните, прибыль никогда не приходит к тем, кто не ценит своих клиентов.
Перезвонить клиенту, что может быть проще? Между тем именно «Ответный звонок» является в наше время одним из самых востребованных «рычагов» для обеспечения продаж среди крупных и малых предприятий. К примеру, когда Вы заходите на сайт компании, предлагающей свои товары или услуги, все чаще на самом видном месте главной страницы Вы можете увидеть кнопочку с надписью «Заказать обратный звонок». Как Вы думаете, для чего эта кнопочка там установлена?
Клиент любит внимание, вежливость, профессиональный подход и компетентность компании, в которую обращается. Вы, как человек, чье благополучие напрямую зависит от Ваших клиентов, должны уделять им чуть больше внимания, и тогда вероятность того, что они променяют Вас на кого-то другого, будет сведена к минимуму.
Если клиент Вам позвонил, и Вы не можете ответить на его вопрос немедленно, ни в коем случае не просите его Вам перезвонить. В восьми из десяти случаев, он этого не сделает. Он позвонит тому продавцу, который согласится ответить ему незамедлительно. Запишите номер телефона звонящего, будьте вежливы и учтивы, извинитесь за то, что ему придется подождать, определите границы времени ожидания и скажите ему об этом, перезвоните клиенту сразу же, как освободитесь и будьте пунктуальны. Не заставляйте клиента ждать долго. Скорость Вашей позитивной реакции на потребность клиента – это основополагающий признак его представления о качестве Вашей работы в целом.
Пользуетесь этим приемом, и клиент полюбит Вашу компанию. «Обратный звонок» работает и гарантированно выведет уровень Ваших продаж на новый уровень.
Тэги: бизнес, временем, продаж, свой, технологии, тренинги, управление
Том Хэнкс: об истории, войне, героизме и "плохих парнях". Фрагменты интервью журналу "Men's Journal" 2014-07-05 12:07:43
+ развернуть текст сохранённая копия
- Некоторые из лучших Ваших работ в кино дают основания предполагать, что то, что Вас не оставляет равнодушным - это мировые войны и космические исследования, и этим интересам Вы не изменили с тех пор, как Вам было 10 лет. Tom Hanks. О да, я понял - типа "он просто большой ребёнок", верно ? Том Хэнкс сыграл самого себя в фильме "Большой"! (смеётся). Если серьёзно, то я Бы сказал, что в первом случае меня больше интересуют не войны, а сама история.
Тэги: времен, киноактеры, народов
Главная / Главные темы / Тэг «временной»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|