Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «всемирных»
Вечерний хам: Как Иван Ургант День поэзии отметил 2013-03-31 23:37:55
... обнаружил, что сей всемирный праздник духа, что ... передача будет посвящена Всемирному дню поэзии, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
stoletie.ru/print.php?ID=187761 Как Иван Ургант День поэзии отметил Я, как человек, имеющий отношение к поэтическому цеху, с утра просмотрел программы передач нашего ТВ и с грустью обнаружил, что сей всемирный праздник духа, что случился 21 марта, нашим «властителям дум» глубоко безразличен. И вдруг перед сном из «телеторшера» донёсся бодрый голос – это «вечерний Ургант» в свойственной ему экспрессивной манере объявил, что сегодняшняя передача будет посвящена Всемирному дню поэзии, и далее продолжил: «У нас в гостях уникальный человек – Лермонтов, но в юбке, Пушкин, но без растительности на лице, Баратынский, но с накрашенными ресницами, Крылов, но тот, который не ест, Евтушенко, но не в клетчатом пиджаке… и это очаровательная Вера Полозкова!» Рухнули аплодисменты массовки, сопровождаемые каким-то музыкальным визгом. Сон как рукой сняло. А мегапоэтесса – Вера, оказавшаяся отнюдь не в юбке, а в вечернем длинном платье, в свете юпитеров и обрушившейся на неё славы благосклонно внимала оратору, который в костюме с галстуком, но в спортивных кроссовках выглядел именинником. И тут же без разгона, как и положено, он сразу сделал лирическое отступление, поведав граду и миру о том, что некий суд признал незаконным решение администрации г. Костромы о запрете шествий и митингов в защиту гей-парадов. Иван с явным удовольствием «порезвился» по поводу виртуальных русских мужичков в кокошниках и русских баб в смазных сапогах и галифе. И здесь же с не меньшим удовольствием поздравил жителей города с тем, что они теперь будут иметь удовольствие всем этим наслаждаться, и со смехом выдал в эфир видеоряд с самыми откровенными зрелищами западных гей-парадов. Но этой «поэзии» ему показалось мало, и он походя «потоптался» на фамилии министра общественного транспорта Московской области, вся «вина» которого заключалась в том, что он то ли «хочет запустить», то ли уже «запустил» ночные электрички и при рождении получил от родителей фамилию Зайцев. Все обхохотались! Я же с ужасом представил, какой вселенский «либеральный» вопль поднялся, если бы кто-то нечто подобное проделал с фамилией почтенного ведущего. Но тут в игру вступила наконец Вера Полозкова и поведала, что первое в жизни стихотворение она сочинила, будучи пяти лет от роду: его записала её мама. Стихотворение было об Иисусе Христе, поскольку она считает, что детское сознание однозначно религиозно по самой природе своей. Но так как по малолетству тогда не знала, кто такой Спаситель, она назвала его без особых затей – Воскрес. Её визави тут же признался, что он тоже в детстве писал стихи, но про лягушек. Вера в ответ попеняла ему на то, что он не развил свой великий талант, – из него бы мог получиться изрядный И.А. Крылов. Тень раздумья опустилась на светлое чело «вечернего Урганта», но тут его осенило: «Крылов – это тот, который любил пожрать?!.» И вообще в этот вечер «поэзия» била через край (куда там Горбовскому, Кушнеру, Чухонцеву и Кострову с Исаевым). Я вот уже три дня не могу выковырять из своей головы дилетантски-мусорную строчку из текста Веры Полозковой (это не я – это она сама свои произведения текстами называет) про то, как некто ест яблоки: «…живявумелишь». А что если этот самый «живявумелишь» да тиражом не в 10 000 экземпляров, которыми издаются её тексты, а каждый день по телевизору да в школьной обязательной программе! Вот была бы «всенародная поэзия» – налетай, торопись, изучай свинопись! Но, слава богу, это было единственное серьёзное стихотворение, прозвучавшее из подрагивающих от волнения и скрываемой страсти уст. Нет, было ещё одно, которое будущая метапоэтесса написала в 19 лет (лет шесть этак тому назад) и посвятила, никогда не догадаетесь кому: «Выйдет к микрофону, буркнет что-нибудь, / И зал в огне! / Приди же, Ваня Ургант, / И женись на мне». «И зал» бешено зааплодировал, а просиявший Ургант предложил Вере Полозковой сыграть с ним в игру: нужно из ящичка достать карточку с буквой алфавита и на эту букву придумать существительное и прилагательное, которые максимально могут унизить человека. При этом ведущий строго предупредил, что Госдума РФ приняла закон, карающий публичное сквернословие, а также предостерёг всех: на букву «Х» ничего не придумывать. И тут её Величество Поэзия взяла своё с лихвой: «вечерний Ургант» осчастливил Веру Полозкову на букву «Д» – «доморощенная дрянь», а она, потупив взор, проворковала ему в ответ на букву «И» – «идеальный индюк». Убей, лучше не скажешь! Как в воду глядели! Именно так и бывает с теми, кто во Всемирный день поэзии тщится оскорбить «неоскорбляемую часть» человеческой души. Владимир Шемшученко 29.03.2013 | 9:46 По материалам «Литературной газеты»
Тэги: "вечерний, вера, всемирный, день, иван, литература,журналистика, любознательный, немного, полозкова, поэзия, правосудие,преступления,правонарушения, россия,ссср,русский, сми,интернет, ссылка, ургант, ургант", философия, язык
Товарооборот между царствием небесным и юдолью слёз 2013-03-30 15:21:24
Кантор М. К., "Учебник рисования", 2006 г.:
+ развернуть текст сохранённая копия
Кантор М. К., "Учебник рисования", 2006 г.: "...Волновались они напрасно. Чем больше брала в долг страна, тем больше у нее было шансов войти в сонм цивилизованных народов. Не было страны в мире, которая бы не жила в долг, и чем значительнее была страна, тем больших размеров были ее долги. Самые крупные страны исчисляли долги сотнями миллиардов, страны вовсе ничтожные долгов не имели — и это было худшим приговором: если уж не дали в кредит, значит, вовсе плохи твои дела. Чем крупнее долг, тем больше уважения к стране, его сделавшей. В мире, где конечным продуктом деятельности человека стал не товар, но реклама товара, в мире, где высшей формой общения стало общение с посредником, в мире, который перевел на уровень символов все свои ценности и не нуждался более в ценностях воплощенных, в таком мире — естественным ходом вещей — кредит был провозглашен самым стабильным экономическим фактором. Если есть кредит — стало быть, есть будущее у общества.
Только у опустившихся алкоголиков и никчемных африканских народов не было кредитов. Основной парадокс открытого демократического общества заключался в том, что богатый человек номинально мог быть беднее бедного. Александр Кузнецов, собирающий гривенники на бутылку, был бы поражен, если бы узнал, что Иван Михайлович Луговой и барон фон Майзель выпивают в Париже в кредит, расплачиваясь кредитными карточками, а за наличностью в карман не лезут. В кредит покупали квартиры и возводили дома, в кредит открывали рестораны, в кредит в них обедали, в кредит получали образование, в кредит жили и рожали детей тоже в кредит, в кредит вели войны, причем проигрывала та сторона, которой военные переставали доверять в кредит, требуя немедленного расчета. Извольте погасить долги за израсходованные патроны, говорили военные, и злодеям ничего не оставалось, как капитулировать. Ведь рассчитываться было нечем — мир отвык платить по счетам. Платить, по меркам цивилизованного мира, значило давать один кредит в обмен на другой, значило быть принятым в общую систему договоренностей, в одну компанию, где все условились заменять ценности — расписками о том, что нечто условное представляет ценность. Такими расписками обменивались страны и клубы промышленников, армии и мирное население, художники и зрители. Мы дадим вам нечто, что по взаимной договоренности является для нас ценностью (демократия, мир, менеджмент, искусство), а вы нам отдадите взамен расписки — бумажные деньги, верность, почет, славу. Св. Марк должен был бы внести изменения в свой знаменитый пассаж из девятнадцатой главы: богатые до известной степени перестали быть богатыми, устройство дел стало более реальной силой, нежели власть денег, и караваны верблюдов сновали туда-сюда через игольное ушко, осуществляя товарооборот между царствием небесным и юдолью слез. Разумеется, такой обмен мог происходить только внутри обществ цивилизованных, объединенных взаимным доверием. Если же цивилизованное общество вступало в торговлю с дикарями, приходилось брать с дикарей натуральный продукт — ведь кто поверит им на слово? До поры до времени дикари могли обходиться рудой и алмазами, в надежде когда-нибудь получить образование и заслужить доверие. Вот если они подучатся, усвоят, что есть благо, тогда можно будет включить их в сонм народов и стран, где платить не надо, где всё — в кредит.
Цивилизованные народы, освоив жизнь в кредит, могли опасаться только одного, а именно того, что есть иная часть мира, не понимающая этой договоренности, не принимающая их расписок. Чтобы договор действовал, в нем должны принимать участие все. Собственно говоря, некая часть земли должна остаться неохваченной кредитной политикой — но лишь для того, чтобы брать оттуда натуральный продукт; такая часть земли — по определению — должна быть дикарской, недоцивилизованной. Если же общество развитое, оно должно вступить в общий клуб и пользоваться одинаковыми расписками. И тогда этот общий клуб, который называется цивилизация, сможет функционировать нормально. Цивилизация как таковая в известном смысле существует в кредит — кредит, взятый у истории, у природы, у морали; погасить этот кредит — значит уничтожить цивилизацию. Никакая цивилизация никогда и не пыталась возвращать кредит; напротив, едва подходили сроки оплаты, как старались перезанять, взять кредит в другом месте: раздвинуть границы, вырубить леса, захватить соседнюю страну, полететь в космос. Длить и длить кредит любой ценой, потому что именно жизнь взаймы есть тот вид энергии, который движет историю..." Каков прогресс - всего через пару лет это превратилось в настопиздевшие всем банальности.
Тэги: lэvэ, библиотека, всемирный, макулатура
"Учебник рисования" 2013-03-27 17:07:42
Максима Кантора знал по всякой сетевой публицистике. Эта книжка - как бы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Максима Кантора знал по всякой сетевой публицистике. Эта книжка - как бы художественная, но всё о том же. Впечатления - также положительные.
Тэги: библиотека, водка, всё, всемирный, здоровье, книга, макулатура, чай
Цените воду – H2O вашу 2013-03-25 02:08:31
Каждый год 22 марта в мире празднуется день водных ресурсов. Его цель – донести до каждого идею о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый год 22 марта в мире празднуется день водных ресурсов. Его цель – донести до каждого идею о бесценности и великой значимости чистой воды. Те, кто живут в засушливых районах, особо остро в ней нуждаются. А нам, привыкшим к каждодневному потоку из крана, сложно их понять. Именно для того, чтобы мы научились ценить живительную влагу, [...]
Тэги: бедствие, вода, водный, всемирный, день, здоровье, мир, народ, новость, праздник, природа, ресурс, экология, экономика
Погода подарила синоптикам Башкирии январский мороз в марте 2013-03-24 09:51:23
... марта 2013 года — Всемирный день метеорологии. И ...
+ развернуть текст сохранённая копия
23 марта 2013 года — Всемирный день метеорологии. И погода в России преподнесла своеобразный сюрприз главным своим исследователям. На смену потеплению — в конце марта ударил мороз. Однако сюрприза не получилось. Директор Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил, что в ночь на субботу в центре России ударят аномальные морозы, сообщает Коммерсантъ. По прогнозам синоптиков, столбики термометров опустятся [...]
Тэги: всемирный, гидрометцентр, день, метеорология, новость, погода, синоптик, уфы
Главная / Главные темы / Тэг «всемирных»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|