Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «всемирных»
Без заголовка 2016-06-18 23:22:47
Успешно претворив в жЫзнь любимую книгу "Трудно быть богом" [1, 2], (анти)советская ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успешно претворив в жЫзнь любимую книгу "Трудно быть богом" [1, 2], (анти)советская интеллигенция и её высерки замахнулись на ещё более амбициозный проэкт — построение "1984" в отдельно взятой стране: "...Эта война носит мошеннический характер, так как она должна длиться постоянно, без победы. Её главная цель — сохранить существующий строй, уничтожая не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда, так как общий рост благосостояния угрожает иерархическому обществу гибелью. Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, она избавится от привилегированного меньшинства за ненадобностью. Война же и голод помогают держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий..." Главное, увлекшись, не забыть, что и "Трудно быть богом", и "1984" яростно бичуют Совокъ, а не то, что вы подумали. И да, скоро — эпизод третий: "Архипелаг ГУЛАГ".
Тэги: антитоталитарная, библиотека, великого, всемирной, глагне, макулатуры, отрыжка, петра, пыщь-пыщь, секта, шестидесятники
Поляков Юрий / Грибной царь 2016-06-07 19:28:56
"Родина слышит, Родина знает, что её сын-распиздяй ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Родина слышит, Родина знает, что её сын-распиздяй замышляет" Благодаря перестроечным писулькам "ЧП районного масштаба" и "Сто дней до приказа", я полагал автора либерастической гнидой и однояйцевым близнецом перестроечного беллетриста Каледина ("Смиренное кладбище", "Стройбат"). А оказалось, очень даже хороший автор, к тому же порядочный. Да и повесть "ЧП районного масштаба" при повторном прочтении зазвучала иначе, чем на фоне попсового перестроечного кинца.
Тэги: библиотека, водка, всё, всемирной, здоровья, книга, макулатуры, чай
Что-то с памятью его стало... 2016-06-05 19:12:05
Вчера:
"В советское время мы думали, что они, сидя под вишнями и в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера: "В советское время мы думали, что они, сидя под вишнями и в редакциях своих украинских газет, напялив вышиванки, думают светлые мысли, радуются вишням, пчёлам, украинским песням и вышиванкам, а у них, оказалось, в мечтах было одно живодёрство, которое они вот сейчас и осуществляют." Тридцатью годами ранее: Действие происходит в августе 1967 г. в пирожковой на углу Сумской и Гиршмана напротив памятника Питерскому Шалопаю.
"...— Ты хочешь портвийну? — спрашивает сзади голос. Обернувшись, ребята видят пьяного человека в белой рубашке. Конопатая крупная физиономия опухшего от выпивки непородистого блондина. Стрижка под полубокс, нарочито старомодная, как и мешковатые брюки. На босых ногах такие же сандалеты, как у Викторушки. Корявые пальцы ног вылезли из сандалет. Ногти больших пальцев совсем черные, как будто пьяному совсем недавно свалился на ноги сейф. Человек вынимает из-под расстегнутой на груди рубахи бутылку.
— А! Третий великий украинский поэт Корнийчук! — ликует Викторушка. — Что ж, мы не откажемся. А из чего пить?
— Який барын найшовся. Пый з бутылкы! — названный третьим великим украинским поэтом сует бутылку Викторушке. Вино в бутылке взболтано до пены, а может быть, это слюни великого третьего...
...— Я понимаю, в полевых условиях, херр Корнейчук, — продолжает Викторушка, — когда на квадратные километры вокруг ни в одной хате не найдешь ни одного стакана, все суки немцы позабирали, и к тому же убили брата Миколу, — тогда можно пить из горла…
...— Разбаловались, измягчали вы все, — скрипит Корнейчук. — Под влиянием москалей и жыдив…
«Во, экземпляр! — думает Эд. И откуда он такой взялся. К числу декадентов, интеллигентов, мистиков, физиков, сюрреалистов или фарцовщиков он, такой, разумеется, не принадлежит. По всей вероятности, он из компании «Ленинськой змины»*. Комсомольская газета выходит на украинском языке. Вокруг газеты — свой круг людей. «Дядьки» — называет их Мотрич презрительно. Хотя иной раз Мотрич и прошагивает две сотни метров, отделяющие «Автомат» от «Ленинськой змины», дабы вытащить из дядьков пару рублей. (Даже беззатылочный Сухомлинов и другой художник «ЛенЗмины» — Крынский, по стандартам «Автомата» тоже отсталые люди, выглядят авангардистами рядом с «дядьками».) Дядьки все ходят на работу с толстыми портфелями, одеты они в пыльные, широкие, на пару размеров больше, чем необходимо, костюмы. Похожи они на огородных пугал. И говорят между собой по-украински, может быть для того, чтобы не забыть язык. А может быть, чтобы в случае, если Советский Союз распадется на республики, переселиться чуть выше по Сумской в колонный небоскреб обкома партии и выступать оттуда перед народом, говоря народу что-нибудь на отлично сохраненном украинском языке. Пьяный Корнейчук из их компании…» Эд вдруг окончательно вспоминает, что это о Корнейчуке рассказывал ему Мотрич. Конечно. Стихи конопатого и краснорожего Корнейчука вышли отдельной книжкой в Канаде. И в Канаде же, где, говорят, живет много украинцев, какой-то украинский националистический журнал назвал Корнейчука третьим по значению украинским поэтом. Первым они назвали киевского поэта Ивана Драча. Эд читал стихи Драча, они показались ему украинским переводом стихов Евтушенко. Корнейчук, значит, третий. Может быть, по этому поводу он пьет, пуская слюни в бутылки?
Третий по значению отламывает кусок от пирога Викторушки и, неряшливо жуя, предлагает:
— Ну што, хлопцы, выпьемо ще? Я маю пару карбованцев…
— Нет, — отвечает на вопросительную мину Викторушки Эд. — Мы должны идти. Нас ждут.
— Ну, якый гордый. «Нас ждуть», — передразнивает его третий по значению. — Хлопци з Лэнзмины казалы, шо ты с жидивкою жывэш. И тоби не соромно, а? Ты ж Савэнко, Савэнко ж твоя фамилия, я знаю, шо ж ты с жидивкою? Ты ж наш…
— Эй, ты что, охуел, милый? — ласково говорит Викторушка и легонько касается плеча Корнейчука. Когда тот поворачивается к нему, Викторушка с улыбкой бьет его левой рукой в живот, а ребром правой — по горлу.
Третий по значению отлетает к стене, пересекая луч солнца, исходящий из окна. В луче после пролета украинского поэта плавает пыль. Он сбивает девушку-студентку с ног, еле удерживается на ногах, но, упрямый, двинув кадыком, кричит:
— Хоч убийте менэ, не стану мовчать! Вы з жыдами зв'язалися ы йэм жопы лижэтэ! Вона жидивка тебе, дурня, своею юшкою мэнструальною напоила, вот ты и забув, шо ты Савэнко и назвав себэ Лимонов и жыдам служишь!
— Ну ты и мудак! Фантастический мудак! — бросает Эд третьему украинскому. — Идем, Виктор, ну его, урода, на хуй!
Викторушка, уже было снявший свою шляпку из соломки, чтобы не помять в драке, водружает шляпу на голову, и они, к облегчению всех посетителей пирожковой, поднимаются по лестнице. Украинский поэт взбирается за ними. Они выбираются на Сумскую. Стоя в дверях пирожковой, рубаха расстегнулась совсем, обнажая белое брюхо, Корнейчук орет:
— Схамэнися Савэнко, схамэнися! Ще маеш время. Но прийде година и, як Тарас (Корнейчук указал через улицу на памятник другому Тарасу) Бульба стану судыть я тэбэ! Ну што, запрошу, помоглы тоби твои жыды? Схамэнися, Савэнко, не запизныся!..." * "Ленiнська змiна" — это не, как вы, испорченные, подумали, "Ленинская измена", но — "Ленинская смена".
Тэги: auaz, бабаёв, библиотека, всемирной, двiйка, знову, космическое, лет, лисёнка, макулатуры, миллиард, носенко, оплочено, позора, прейскуранта, согласно, улица, уникальное, циркунов, явление
По честноку 2016-05-24 12:13:32
Денискины рассказы (версия без цензуры):
"– Завтра первое сентября, – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Денискины рассказы (версия без цензуры): "– Завтра первое сентября, – сказала мама. – И вот наступила осень, и ты пойдешь уже во второй класс. Ох, как летит время!..
– И по этому случаю, – подхватил папа, – мы сейчас "зарежем" арбуз!
И он взял ножик и взрезал арбуз. Когда он резал, был слышен такой полный, неприятный, красный треск, что у меня прямо спина похолодела от предчувствия. Именно с таким звуком пролетарии в семнадцатом году резали интеллигенцию и дворянство. Именно с таким треском уничтожалась наша история и генофонд. И мои завистливые одноклассники были бы не прочь вновь услышать эти звуки и увидеть на своих руках не арбузный сок, а мою кровь, кровь элиты. И я уже раскрыл рот, чтобы сказать всё это, но тут дверь распахнулась, и в комнату вошел Павля. Мы все страшно обрадовались, потому что он давно уже не был у нас и мы по нём соскучились..."
Тэги: библиотека, великого, всемирной, газом, макулатуры, оплочено, отрыжка, петра, полей, потянуло, прейскуранта, согласно, угарным
Без заголовка 2016-05-21 14:44:32
Об объявлении 9 мая праздником Победы и нерабочим днём:
"Слушала вчера ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Об объявлении 9 мая праздником Победы и нерабочим днём: "Слушала вчера ток-шоу о России. И вот слово берет Веллер. Я в шоке. Ладно бы, кто-то другой. Но он... Он же не мог не знать истории страны и; как все было на самом деле..." Всё путное, что написал мудак писатель Веллер — это изложение ленинградских баек и анекдотов "Легенды Невского проспекта" и несколько рассказов (например, "Паук"). Все — все без исключения — его писания, касающиеся любых — без исключения любых — событий реальной истории ("Памятник Дантесу" или "Баллада о бомбере", например), представляют собой чистое вредительство, притом поданное как бы с позиций очевидца или, как минимум, человека чрезвычайно осведомлённого, в расслабленно-разухабистой манере тель-авизионных гумористов вроде Жванецкого и с обильным употреблением примитивных манипулятивных уловок вроде "любой дурак знает, что...". Не более того. Как данного писателя мудака можно воспринимать всерьёз, мне уже давно непонятно. Но материал по ссылке, тем не менее — хороший, полезный.
Тэги: библиотека, время, всемирной, гишторичныя, имеют, людям, макулатуры, настоящее, нёс, оплочено, право, прейскуранта, своё, согласно, твари, херню, штудии
Главная / Главные темы / Тэг «всемирных»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|