НОУ ВПО «Юридический институт» Ленинградская областная торгово-промышленная палата ЗАО «Романовы и Партнёры»
24-26 октября 2012 года проводят конференцию на тему «Россия – член ВТО: правовые и экономические проблемы»
В конференции принимают участие: Панфёров Константин Юрьевич – директор Правового департамента Правительства Российской Федерации; Зажигалкин Александр Владимирович – заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; Сюнберг Кари – доктор юридических наук, профессор Университета Восточной Финляндии; Чижович Веслав Эугэниуш – доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой Таможенной политики в Высшей школе таможни и логистики в Варшаве; Комаров Сергей Александрович – доктор юридических наук, профессор; Гончарук Ольга Васильевна – доктор экономических наук, профессор; Лидванова Людмила Ивановна – доктор экономических наук, профессор; Кокушкина Ирина Владимировна – кандидат экономических наук, доцент; Романов Юрий Валентинович – Генеральный директор ЗАО «Романовы и партнёры» - патентно-правовой холдинг.
Примерные вопросы для обсуждения: 1. ВТО и новые направления подготовки кадров в Российской Федерации. 2. Региональные проблемы вступления России в ВТО. 3. Финансовые рынки и ВТО. 4. Проблемы отдельных отраслей экономики России в связи с членством ВТО. 5. Опыт Германии в сотрудничестве с ВТО. 6. Практика взаимоотношений Финляндии и ВТО. 7. Практика взаимоотношений Польши и ВТО. 8. Таможенное оформление товаров – соответствие правилам ВТО. 9. Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности в связи со вступлением России в ВТО. Россия, ТРИПС и ВТО: проблемы и перспективы. 10. Технические барьеры в торговле: нормы ВТО и их реализация в Российской Федерации.
Запись на участие в работе конференции производится по заявке, отправленной до 17 октября 2012 года по факсу: 8 (812) 325-46-25 или E-mail: lawinst-spb@mail.ru
Контактный телефон оргкомитета 8 (812) 325-98-90
Адрес Организационный комитета конференции: НОУ ВПО «Юридический институт». 199106, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 3.
Банковские реквизиты: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России», р/с 40703810855510105845, к/с 30101810500000000653, БИК 044030653, ОГРН 1037851016610
Участникам конференции будут выданы следующие документы: Договор, счет-фактура, акт выполненных работ, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Источник
08 и 09 сентября 2012 года на проспекте Кирова появились "живые статуи". В день 422-летия родного города саратовский банк "Экспресс-Волга" подарил возможность горожанам увидеть и узнать историю проспекта им. Кирова. Арт-коллектив "Volga Vibes" представил инсталляцию "История Проспекта", посвященную 200-летию со дня появления на нем первой постройки. "Статуи" расположились по всему проспекту, от улицы Радищева до улицы Чапаева.
Среди них - Екатерина II, по указу которой в Поволжье начали селиться немцы, создавали на тогда еще улице Немецкой архитектурные строения, герой романа И.Ильфа и Е. Петрова "Золотой теленок" Остап Бендер. Также здесь присутствует "статуя" изобретателя электрического источника света П.Н. Яблочкова, жизнь которого тоже была связана с проспектом Кирова. Среди "памятников" можно встретить даже саратовского панка. Именно на улице Немецкой появились первые представители этой молодежной субкультуры. Не обошлось здесь и без одного из самых важных образов Саратова - Юрия Гагарина, в жизни которого также был проспект Кирова.
Жители города с интересом отнеслись к задумке и с удовольствием фотографировались с персонажами.
2012-09-10 13:59:56
О том, что введение утилизационного автомобильного сбора – это временная мера, заявил сегодня во ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О том, что введение утилизационного автомобильного сбора – это временная мера, заявил сегодня во Владивостоке первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Но чтобы ее отменить, нужно сначала насытить российский рынок транспортом и вообще научиться жить, как в Японии. «Да, это мера временная, но вместе с тем еще много что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», цитирует [...]
2012-09-09 19:57:24
... сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные ... вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново. Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%. На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%). Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства. – Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов. Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области. – Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов. Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации. Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер. Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах». Народная газета
2012-09-09 19:57:00
... сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные ... вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново. Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%. На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%). Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства. – Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов. Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области. – Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов. Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации. Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер. Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах». Народная газета