2014-08-08 14:33:30
России — конец! Санкции Обамы и Евросоюза добили экономику России, и теперь она станет самой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
России — конец! Санкции Обамы и Евросоюза добили экономику России, и теперь она станет самой бедной страной мира! Россия ничего не может ответить Западу. Мы все умрем!!!» Так любят кричать те, кто не знают о хитром плане Владимира Владимировича. Европейцы поверили, что Россия не ответит н...
2014-08-05 15:10:06
Удивительно, как часто лозунги либерал-русофобов перекликаются с лозунгами псевдопатриотов- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Удивительно, как часто лозунги либерал-русофобов перекликаются с лозунгами псевдопатриотов-всепропальщиков. Вот, уже несколько месяцев, коллективный Запад и русскоговорящие креаклы рассказывают нам, что России предстоит изоляция и экономический коллапс из-за санкций «всего цивилизованного мира&...
2014-07-12 19:55:04
... будит заниматься суд ВТО на основе ... запрет по правилам ВТО, вводить количественные ограничения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Европа потеряла российский рынок свинины
Европейскому Союзу не удалось убедить Россию снять запрет на ввоз свинины из ЕС, введенной из за распространения свиной чумы в некоторых странах ЕС. Теперь данным спором будит заниматься суд ВТО на основе третейской панели, которую попросил сформировать официальный Брюссель.
Европейская сторона считает, что действия России по ограничению свиного импорта несоизмеримы реальной угрозе и носят ограничительный дискриминационный характер. В основе спора будит лежать запрет по правилам ВТО, вводить количественные ограничения на торговлю.
Потери ЕС от данной меры России весьма ощутимы. Только в 2013 году союз продал в Россию продукции на 1,4 млрд евро. В этом же году он не получит ничего, а отрасль придется сокращать, так как спроса на эту продукцию в Европе так же нет.
Россия настаивает на том, что никакие меры альтернативные запрету не могут решить проблемы свиней с африканской чумой в Европе. Россия неоднократно настаивала на повышение санитарных норм на предприятиях ЕС до уровня требований российского законодательства, но никогда не имела адекватного понимания с противоположенной стороны.
Похоже, что данный спор затянется на долгие годы. За это время российские потребители полностью заменят поставщиков из Европы на других. Это означает только одно, что Европа потеряла российский рынок свинины и это уже факт.
2014-05-30 18:30:44
... нарушает главный принцип ВТО, в котором определяется ... и у представителей ВТО, которые активно торгуют ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ЕС получит иски в ВТО за преференции Украине
Предоставление Европейским Союзом Украине в одностороннем порядке преференций нарушает главный принцип ВТО, в котором определяется запрет на предоставление исключительных прав тому или иному государству.
23-го апреля Европейская Комиссия предоставила преференции Украине на ввоз ее продукции на территорию ЕС до 1 ноября 2014 года. К этому сроку планируется подписание экономической части ассоциации Украины и ЕС. Данные меры вызывают недоумение не только у производителей в самой Европе, но и у представителей ВТО, которые активно торгуют с ЕС, так как их поставили в неравные условия и лишили конкуренции.
Страны, которые считают, что их права нарушены, возможно будут подавать иски на ЕС в ВТО.
2014-03-23 09:43:11
... Согласованные с членами ВТО обязательства России по ... важно в условиях ВТО) финансовую поддержку ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первое. Государство должно полностью финансировать из бюджета программу страхования урожая аграриям. Вместо, действующего сейчас страхования с господдержкой, при котором аграрий платит за страховку 50% взноса, остальные 50% добавляет государство, действует в стране с 1 января 2012 года. Для информации http://www.kommersant.ru/doc/2242736 По итогам 2012 года с господдержкой было застраховано 18,5% посевных площадей. По данным ФСФР, страховщики собрали за 2012 год по этому виду страхования 10,8 млрд руб. премий (половину которых оплатило государство), выплаты по страховке составили почти 5 млрд руб. С учётом, приведённых данных, государство и аграрии много переплачивают страховым компаниям. Без страховых компаний государство в 2012 году могло бы сэкономить 400 млн.руб, если бы напрямую (без страховщиков) производило выплаты за погибший урожай аграриям, при этом аграриям вообще не нужно было страховать свой урожай (платить за страховку). По условиям ВТО, Программа страхования урожая аграриям, относится к «зелёной» корзине (страховка в пределах 70%), и вероятно на 30% к «жёлтой» корзине (субсидирование процентных ставок). Меры «зеленой» корзины могут применяться без ограничений. Обязательства по объемам «жёлтой» корзины фиксируются для каждого члена ВТО в виде агрегированных мер поддержки (АМП). Согласованные с членами ВТО обязательства России по АМП в 2012 году составляли 9 млрд. долларов США, к 2018 году они должны постепенно сократиться до 4,4 млрд. долларов.
Второе. Государству, чтобы в будущем снизить страховые случаи - выплаты по страховке, за погибшие посевы из-за засухи, суховеев, песчаных и пыльных бурь необходимо осуществлять программы по восстановлению заградительных лесополос на полях. Эффективность подобных мер доказана временем (к примеру http://www.ng.ru/science/2008-11-26/14_forests.html При грамотном подходе к реализации программ восстановления заградительных лесополос, можно достичь частичную окупаемость ежегодных работ по уходу за лесополосами, дополнительно обеспечить сезонную занятость местных жителей. http://www.foodnewsweek.ru/reteil/rosprodset-obedinit-federalnye-centry-optovoj-torgovli.html , сайт Роспродсети rosprodset.com/ ), должна в своей маркетинговой торговой политике придерживаться правила, осуществлять продажу только отечественных продуктов. За исключение импортных продуктов (овощей, фруктов), аналоги которых в России не выращивают, либо на время межсезонья, при условии, что объём продаваемых отечественных тепличных овощей стал меньше покупательской потребности. Относительно сайта Роспродсети rosprodset.com/ он должен обладать большой логистической способностью, то есть, возможностью интернет рынка. Позволять формировать заказы (договариваться) о поставке (доставки, покупки, продажи) продуктов питания с ограниченным сроком хранения, от производителей продуктов (фермеров, крестьянских хозяйств) до заводов переработчиков, магазинов (и даже покупателей, если они оплатили доставку).
Пятое. Поэтапный запрет на использование в приготовлении продуктов питания пальмового масла и сухого молока, начиная с молочных продуктов. Дополнительно, для пальмового масла и химических усилителей вкуса (глюконата натрия) запретить использование в продуктах и блюдах с высоким содержанием углеводов и жиров (насчёт ГМО и ингредиентов на их основе, они должны быть запрещены во всех продукта питания). Это позволит, повысить спрос на отечественную продукцию животноводов (молока, масла). К примеру, продаваемое сейчас мороженое в основном состоит из сухого молока, растительного (пальмового) масла и воды. При изготовлении мороженного, только из молока и сливочного масла (сливок), позволит создать необходимый сезонный спрос на продукцию животноводства (в тёплые месяцы, когда у коров максимальные удои).
Шестое. Снизить стоимость сельхозтехники, которая несколько лет была в использовании. С целью, создания внебюджетного способа поддержки сельхозпроизводителей в обеспечении их дешёвой сельскохозяйственной техникой, в пределах 10-15% от закупочной цены (которую уже возможно приобрести без использования банковских кредитов). Реализацию сельскохозяйственной техники, осуществлять через действующую сеть машинно-технологических станций (МТС), которая обслуживает сельскохозяйственных товаропроизводителей. Государством, на конкурсной основе выбираются компании МТС, которые позволяют обеспечить наибольшую загруженность сельхозтехники в обработке полей сельхозпроизводителей, соответственно обеспечить скорейшую окупаемость сельхозтехники, и которые не имеют длительное время финансовых проблем. Остаётся оговорить в договорах «аренды» техники (при необходимости в уставных документах компаний МТС), условия приобретения сельскохозяйственной техники за государственные деньги, условия её «арендной» эксплуатации и продажи сельхозпроизводителям (когда она окупится или для её быстрейшей окупаемости). Под окупаемостью техники понимается, заработанная от её использования прибыль за период эксплуатации, обеспечила покупку аналогичной новой техники, в тех же объёмах. Первоначально сельскохозяйственная техника для машинно-технологических станций (МТС) закупается за счёт бюджетных средств выделенных по программам субсидирования. В дальнейшем, когда техника окупится, новая сельхозтехника, взамен старой, покупается из заработанной прибыли компаний МТС (так называемого внебюджетного финансирования). Обязательно, покупка сельхозтехники должна осуществляться за наличный расчёт, недопустимо приобретение сельхозтехники в кредит или лизинг. За счёт этого, удастся снизить стоимость услуг компаний МТС по обработке полей сельхозпроизводителей. Сельхозтехника должна приобретаться только у отечественных производителей, с высокой локализацией отечественных комплектующих. А также высокой надёжностью и долговечностью выпускаемой сельхозтехники. В условиях «арендной» эксплуатации сельскохозяйственной техники, компаниями МТС, предусмотреть учёт, сохранение (накопление) заработанной прибыли от эксплуатации данной техники (к примеру, путём ежегодного перевода арендной платы за каждую единицу сельхозтехники на отдельные банковские вклады, контролируемые государством). Далее, учёта объёма выполняемых услуг по обработке полей конкретным товаропроизводителям с использованием данной сельхозтехники. Эта информация потребуется, при продаже окупившейся сельхозтехники, в первую очередь, тем товаропроизводителям, кто наибольше пользовался услугами компании МТС, по обработке своих полей (накопил себе больше «баллов»). Предусмотреть меры воздействия на компании МТС, в случае неисполнения ими обязательств (договоров) по обеспечению запланированной ежегодной окупаемости (арендной платы) по каждой единице сельхозтехники, вплоть до передачи «арендуемой» сельхозтехники другой компании МТС. Из-за чего «проштрафившиеся» компания МТС может потерять большую часть клиентов-товаропроизводителей, которые пользовались её услугами, ради возможности приобретения более дешёвой сельхозтехники. В условиях продажи сельхозпроизводителям окупившейся сельхозтехники, установить, что данная техника должна продаваться не дороже 10-15% от закупочной цены на сельскохозяйственную технику. Приоритет в покупке сельхозтехники, предоставляется в первую очередь тем сельхозпроизводителям, которые наибольше всего пользовались услугами этой компании МТС, по обработке своих полей. (у приобретших сельхозтехнику накопленные «баллы» обнуляются, либо списывается их большое количество). Также, один сельхозпроизводитель может приобрести только одну единицу сельхозтехники, чтобы малые фермерские (крестьянские) хозяйства, тоже имели шанс приобрести дешевую сельхозтехнику. При этом, малые фермерские хозяйства (поля которых расположены близко друг другу) могут объединить свои «баллы», с целью повышения шансов в первоочередном приобретении сельхозтехники.
В итоге, сельхозпроизводители смогут приобрести более дешёвую (чем сейчас) сельскохозяйственную технику, которая несколько лет была в использовании. Отечественные производители сельхозтехники, сохранят устойчивый рынок сбыта своей техники, компаниям МТС. Таким образом, государство через несколько лет создаст внебюджетную (что важно в условиях ВТО) финансовую поддержку сельхозпроизводителей и производителей отечественной сельхозтехники.