Сегодня Путин подписал закон о ратификации протокола о вступлении России в ВТО. Похоже, что мы от нее уже не отвертимся.
Он не России подписал приговор, он себе подписал приговор. Потому как много кто потеряет работу из-за закрывшихся предприятий, не выдержавших конкуренцию. Они все пополнят ряды оппозиции и скорее всего ее самой радикальной части. Кроме того, в топку народного негодования добавятся многочисленные жертвы снизившейся цены на нефть. На них всех ОМОНовцев не хватит.
2012-07-20 11:49:21
Страны - участницы ВТО хотят создать совместную ... формироваться по правилам ВТО, что должно исключить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Страны - участницы ВТО хотят создать совместную компанию на железнодорожном транспорте. И Россия, которая со дня на день станет полноправным членом "глобального торгового клуба", планирует также участвовать в этом проекте
О нем рассказал вчера на ежегодной встрече глав железнодорожных дорог Европы, которая прошла в Москве, глава РЖД Владимир Якунин. И отметил, что отечественные железнодорожники готовы конкурировать со своими коллегами из других стран по качеству оказываемых услуг. При этом участие в международной транспортно-логистической системе и совместной компании будет выгодно российским железнодорожникам, позволит повысить транзитный потенциал страны, надеется Якунин.
Этот вопрос уже обсуждается с европейскими, китайскими железными дорогами, рассказал он. Предполагается, что при создании единой международной компании в нее будут внесены соответствующие пакеты акций железнодорожных операторов стран-участниц, пояснил Якунин. Это востребованный проект, он строится на практических требованиях рынка, уточнил глава РЖД. И поможет странам-участницам успешнее развивать взаимную торговлю. Общий экономический эффект от реализации таких планов будет колоссальным, считает Якунин. Выгода очевидна как для России, так и для наших торговых партнеров. Например, когда отправляются грузы из Китая в Европу, руководство Поднебесной заинтересованно в том, чтобы контейнеры проходили максимально коротким путем - через Казахстан и Россию. А нам, в свою очередь, выгодно задействовать собственную железнодорожную инфраструктуру, считает глава РЖД. При этом железнодорожные тарифы на перевозку транзитных грузов будут также формироваться по правилам ВТО, что должно исключить недобросовестную конкуренцию, "перетягивание каната" на свою сторону. У железнодорожных перевозок грузов есть преимущества и по сравнению с их доставкой морским путем. "Сухопутный" маршрут, правда, несколько дороже. Но он позволяет почти в два раза сократить сроки доставки, является более безопасным. И потому все государства стремятся максимально использовать возможности железнодорожного транспорта.
Есть совместные проекты в железнодорожном транспорте и с Евросоюзом. Сейчас проблемы возникают потому, что за границей другие системы сигнализации, стандарты управления, другие размеры вагонов и другая ширина железнодорожной колеи, пояснил Якунин. И когда поезд подходит к границе, приходится "пересаживать" составы на европейские колесные пары. Но сейчас уже подписан договор о производстве для российских железных дорог пассажирского состава, который будет автоматически подстраиваться под европейский размер колеи. И когда такие составы будут запущены, сократится время нахождения поезда в пути, снизятся затраты на обслуживание. Пока, правда, не решена проблема с допуском российских пассажирских поездов на европейскую инфраструктуру. Сейчас каждый раз при прокладке нового российско-европейского маршрута отечественным железнодорожникам приходится отдельно договариваться с каждой из стран, по территории которой пройдет поезд. Тогда как внутри Европы, например, итальянская компания может без проблем пользоваться французской железнодорожной инфраструктурой и наоборот.
2012-07-20 11:49:15
Страны - участницы ВТО хотят создать совместную ... формироваться по правилам ВТО, что должно исключить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Страны - участницы ВТО хотят создать совместную компанию на железнодорожном транспорте. И Россия, которая со дня на день станет полноправным членом "глобального торгового клуба", планирует также участвовать в этом проекте
О нем рассказал вчера на ежегодной встрече глав железнодорожных дорог Европы, которая прошла в Москве, глава РЖД Владимир Якунин. И отметил, что отечественные железнодорожники готовы конкурировать со своими коллегами из других стран по качеству оказываемых услуг. При этом участие в международной транспортно-логистической системе и совместной компании будет выгодно российским железнодорожникам, позволит повысить транзитный потенциал страны, надеется Якунин.
Этот вопрос уже обсуждается с европейскими, китайскими железными дорогами, рассказал он. Предполагается, что при создании единой международной компании в нее будут внесены соответствующие пакеты акций железнодорожных операторов стран-участниц, пояснил Якунин. Это востребованный проект, он строится на практических требованиях рынка, уточнил глава РЖД. И поможет странам-участницам успешнее развивать взаимную торговлю. Общий экономический эффект от реализации таких планов будет колоссальным, считает Якунин. Выгода очевидна как для России, так и для наших торговых партнеров. Например, когда отправляются грузы из Китая в Европу, руководство Поднебесной заинтересованно в том, чтобы контейнеры проходили максимально коротким путем - через Казахстан и Россию. А нам, в свою очередь, выгодно задействовать собственную железнодорожную инфраструктуру, считает глава РЖД. При этом железнодорожные тарифы на перевозку транзитных грузов будут также формироваться по правилам ВТО, что должно исключить недобросовестную конкуренцию, "перетягивание каната" на свою сторону. У железнодорожных перевозок грузов есть преимущества и по сравнению с их доставкой морским путем. "Сухопутный" маршрут, правда, несколько дороже. Но он позволяет почти в два раза сократить сроки доставки, является более безопасным. И потому все государства стремятся максимально использовать возможности железнодорожного транспорта.
Есть совместные проекты в железнодорожном транспорте и с Евросоюзом. Сейчас проблемы возникают потому, что за границей другие системы сигнализации, стандарты управления, другие размеры вагонов и другая ширина железнодорожной колеи, пояснил Якунин. И когда поезд подходит к границе, приходится "пересаживать" составы на европейские колесные пары. Но сейчас уже подписан договор о производстве для российских железных дорог пассажирского состава, который будет автоматически подстраиваться под европейский размер колеи. И когда такие составы будут запущены, сократится время нахождения поезда в пути, снизятся затраты на обслуживание. Пока, правда, не решена проблема с допуском российских пассажирских поездов на европейскую инфраструктуру. Сейчас каждый раз при прокладке нового российско-европейского маршрута отечественным железнодорожникам приходится отдельно договариваться с каждой из стран, по территории которой пройдет поезд. Тогда как внутри Европы, например, итальянская компания может без проблем пользоваться французской железнодорожной инфраструктурой и наоборот.
2012-07-18 20:15:00
... вступлении России в ВТО. Возможные последствия вступления ... этот протокол о ВТО подпишет.
+ развернуть текстсохранённая копия
На сегодняшнем заседании Совета Федерации сенаторы ратифицировали протокол о вступлении России в ВТО. Возможные последствия вступления России в ВТО мы себе прекрасно представляем, хотя бы из выступления товарища Зюганова Г. по этому поводу.
Для того чтобы механизм отрубания России головы был запущен - остался только один штрих - подпись пРезидента России, В. Путина.
Если вы осознаете негативные перспективы, то прошу вас внести свой вклад в спасение страны и отправить письмо Путину. Это займет у вас не более пары минут. Для этого перейдите по ссылке http://letters.kremlin.ru/send, укажите свои Имя, Фамилию, адрес электронного почтового адреса, и в поле "текст обращения" скопируйте это:
Владимир Владимирович, я, как гражданин Российской Федерации и избиратель, прошу Вас не подписывать протокол о присоединении России к ВТО.
Нажмите "Отправить", подтвердите написанное и отправьте обращение.
Шансов быть услышанными, конечно, немного. Я привел вам самый простой способ воззвать к Путину. Если у вас есть больше времени, то можете отправить телеграмму, возможно такой вид обращения будет эффективнее.
Меня попросили это опубликовать у себя, что я и делаю. Хотя откровенно скажу, не верю я во все эти обращения к существу на троне, которое правит Россией сейчас. Если я прав, и оранжево-либероидная угроза исходит именно из Кремля, а не с Болотной площади, пРезидент этот протокол о ВТО подпишет.
Вот такая голосовалка есть на сайте Единой России.
Спрашивается, а кто голосовал? Есть основания полагать, что электорат ЕР потому как оппозиции заходить на этот сайт и смотреть что там размещено нафиг не нужно. У оппозиционеров свои сайты есть.
Получается очень интересная штука, что даже сторонники ЕР очень не хотят вступления в ВТО и когда партия единогласно проголосовала за ратификацию она плюнула не только в оппозицию, не только в разумное большинство общества, но в свой собственный электорат.