Вот такой, в буквальном смысле этого слова, «шедевр» мы увидели вчера, гуляя по побережью: ...
... >
Живым и привлекательным делает город не только скульптура, но и фонтаны, и «малые формы», такие, как вывески и витрины. Вот мы кое-что из этого всего здесь и собрали.
Вывески и витрины
Бамберг.
Поводом для этой фотографии, сделанной в живописном Бамберге, был не мост, ведущий к ратуше, расположенной на воде (чтобы не занимать места на дорогой земле), а вывеска магазина, торгующего всем для новорожденных.
Люденшайд.
Дальше
Наружная реклама в 2013 г. Концепция развития
наружной рекламы в Киеве.
Решением
КМДА N
20/7357 от 26.012012 г. утверждена
Концепция развития наружной рекламы в г.
Киеве. Этим же Решением утверждены: зонирование размещения наружной рекламы в
городе и классификатор типовых рекламных средств (рекламоносителей).
В
Решении четко указано, что распространители наружной рекламы должны привести
свои рекламные средства в соответствие с требованиями зонирования размещения
наружной рекламы в городе, путем внесения изменений в разрешения на размещение
наружной рекламы и проведения соответствующей замены рекламных средств, по сути
– привести средства наружной рекламы в соответствие с требованиями Концепции.
Установлены следующие сроки: для нулевой и первой форматной зоны – до
15.04.2012, для второй форматной зоны –
до 15.09.2012 г. Кроме того, в п.3 Решения установлено, что невыполнение
распространителями наружной рекламы вышеперечисленных требований, в указанные
сроки, является основанием для демонтажа рекламных средств (в порядке,
предусмотренном Порядком размещения рекламы в г. Киеве, утвержденных
Решением КР от 22.09.2011
N 37/6253).
При этом, в соответствии с
зонированием размещения наружной рекламы, рассматриваемой Концепции (имеем 5
зон – от нулевой, по четвертую форматную зону), нулевая форматная зона должна
быть полностью свободна от наружной рекламы, здесь запрещается размещение любых
рекламных средств. А это центр города. В первой форматной зоне разрешен формат
рекламных средств до 2,16
кв. м, - это часть Подола, ул. Артема до Львовской
площади, часть улиц Владимирской, Горького, Московской, бульвар Т.Шевченко
до пл. Победы, бульвар Леси Украинки до
пл. Леси Украинки.
Во
второй форматной зоне разрешенная площадь наружной рекламы может быть до 8,0 кв. м. В третьей – до
36,0 кв. м
и в четвертой – нет ограничений по площади. Текстовую и графическую информацию
по Концепции в целом и по зонированию, в частности, можно смотреть здесь: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/91627CCC5B40E3A9C22579A6006DF218?OpenDocument
.
Пора
сделать выводы. Из-за уменьшения количества рекламных
плоскостей, поднятия тарифов и других факторов, стоимость наружной
рекламы для рекламодателей в 2012 году уже повысилась на 20-25%. Соответственно
в 2013 тенденция к повышению цен сохранится. В 2013 году начнется очистка
второй зоны, а в центральной части города число рекламных носителей будет
уменьшено на 30%. Это неизбежно приведет к росту цен для рекламодателей и
дополнительным финансовым потерям для владельцев рекламных площадей, особенно в
центральных районах города, а это, как правило, крупные игроки на рынке
наружной рекламы. Таким образом – готовьте деньги, господа!
мы увидели, гуляя ... лесу: Читать дальше
в лесу: « ...
В маленьком городке Микулов на границе Чехии и Австрии мы увидели вот такие рисунки на заборе одного ...