Система SAF UP для погрузки на поезда успешно решает одну из важнейших проблем логистики при погрузке и выгрузке полуприцепов/прицепов на железнодорожные платформы. 86% поставок товаров в ЕС осуществляется по автомобильным дорогам. Все более и более тяжелый трафик, заторы на дорогах и другие факторы ставят сроки доставки под большой вопрос. Движение груза может ускорить значительно, когда […]
При прохождении грузового автомобильного транспортного средства через границу Турции весьма часто возникают вопросы по оплате услуг выгрузки и погрузки грузовика при совершении детального досмотра таможенными и другими контролирующими органами. Ответ на этот вопрос один, автомобильный перевозчик обязан оплачивать эти действия контролирующих органов. Спорить в данном случае бесполезно. Такой контроль могут производить как при въезде, так […]
Linde Safety Pilot охраняет машину от операторских ошибок
В повседневной работе с электро – и автопогрузчиками, существуют постоянно риск ситуаций, которые могут привести к аварии или нанести материальный ущерб. Наиболее часто они вызваны операторскими ошибками.
Чтобы свести неудачи такого рода к минимуму, доступна уже высоко технологическая система безопасности Linde Safety Pilot, разработанная компанией Linde Material Handling.
В связи с принятие мер для снижения риска трудовых инцидентов, европейская ассоциация гражданской ответственности работодателей требуют чтобы подъемно-транспортные механизмы управлялись так, что бы стабильность машины была гарантирована в любой момент. Так, автоматически, оператор становится ответственным лицом, от которого зависит управление несколькими показателями. Это максимально допустимый вес груза при подъеме, максимальная высота, на которую безопасно поднимать груз, даже если груз имеет смещенный центр тяжести.
Сделать точный расчет этих трех факторов, от которых зависит стабильность мотокара, очень трудно. Это невозможно сделать и человеку во время работы. Это может быть сделано только Linde Safety Pilot. При этом вся необходимая информация набирается в специальном цветном дисплее на уровне глаз оператора. Так, в любой момент он может видеть вес груза, высоту подъема, центр тяжести, угол наклона поднимаемого груза, максимально допустимую высоту подъема для каждой нагрузки и другие данные.