В колонках играет - Дети Пикассо - БуддаЗвонок.
- Ну, ответь ей, не заставляй девушку ждать… - с улыбкой сказала Оля.
Недоуменный взгляд, изменения в лице. Она больше ничего и не ожидала.
- Кажется, ее зовут Марина, или Карина, - продолжала Оля. – Сними трубку, а то она обидится, устроит скандал. Она же у тебя скандальная особа. Всегда поднимает шум, когда ты опаздываешь на встречу хотя бы на две минуты.
Ему было нечего сказать, он выдавил из себя:
- Какая Марина? Какая Карина? О чем ты?
Оля смеялась.
- Как это какая? Какой ты забавный! Та, которую ты встречаешь раз в два дня у здания Госдумы, где она работает секретарем. Поправь меня, если я ошиблась, - настаивала Ольга.
- Я ничего не понимаю…
- Хватит ломать комедию, - мобильный снова завибрировал. - Ну, вот опять звонит. Сними же трубку, ради всего святого! Меня выводит твой звонок на телефоне. Сейчас ты не ответишь ей, завтра она побьет тебя букетом красных роз. Кажется, они ей нравятся.
- Оля, о чем ты вообще говоришь? Какая девушка? – продолжал недоуменно отрицать Игорь.
- Милый… Я говорю о романе на стороне…
- Но…
- Никаких но. И не злись. Мне никто не говорил. Не тряси своих друзей и ее подруг. У нас нет общих знакомых. Ну, кроме тебя.
- Тогда…
- Откуда я знаю?
- Да…
- Ты слишком громко думаешь.
Повисла театральная пауза.
Оля продолжила:
- Завтра в 6 часов, сообщая мне о своем отъезде с работы, ты скажешь, что едешь по очень важному поручению начальства на встречу с деловым партнером, которая неизвестно насколько затянется… Потом позвонишь ей, доложишь, что опять меня обманул, и скоро будешь у нее. Она очень обрадуется. Она у тебя злорадна и очень любит твое внимание. И твои деньги, - остановилась Оля, глядя «возлюбленному» прямо в глаза. – Через пару недель она тебя бросит, потому что твоя совесть вдруг одумается и вспомнит, что у тебя есть я. Была. Но будет поздно. Я узнала обо всем раньше, чем ты мог себе представить.
- Но… КАК? – Игорь не находил себе места и объяснения происходящему.
- А это уже не важно. Только информаторов не ищи. Все равно не найдешь. У Олега с работы не спрашивай и со своей подружки ничего не тряси. Не добьешься.
- Скажи, как ты узнала…
- Да что ты заладил? Как узнала… Не твое это дело. Иди вон… Хлебай. Она обиделась и ждет от тебя извинений. Сейчас придет смска со злобствами в мой адрес.
Телефон завибрировал. Игорь снова поменялся в лице.
- Ну, что же ты. Читай.
Открыв сообщение и прочитав его, Игорь побледнел. Глаза выражали ужас, а лицо… Лица не было вовсе.
- Кто ты, черт тебя подери??? – взвился Игорь отсутствующим голосом.
- Я? Милый! Я твоя бывшая девушка, Ольга Колесникова! – улыбнулась она.
- А…
- А все твои похождения написаны у тебя в глазах. Я повторюсь. Ты слишком громко думаешь. Так, что мне слышно, - глаза Ольги заискрили чертовщинкой. – Беги-беги! Лети к ней на крыльях счастья и любви! – уже кричала Ольга, когда Игорь вылетал из дверей Олиной квартиры.
Она с удовлетворением захлопнула за ним дверь, понимая, что он больше не вернется. Заранее собрав его вещи, Оля знала, что отдаст их его матери, что и было сделано на следующее утро. Оля знала все… И даже больше, чем было нужно. Ей просто было все слышно, а ему не надо было и рта раскрывать.