3D плазменный телевизор ... 12 марта и
3D плазменный телевизор ...
... ">
art ma-zaika | ЗОЛОТО До-ка-за-ли!!! |
Тренер мужской сборной России по биатлону Сергей Коновалов перед началом эстафетной гонки. |
Мужская сборная России по биатлону в эстафете 4 по 7,5 километров продолжила победные традиции советского биатлона. С 1972 по 1988 года сборная Советского Союза не знала поражений в этой олимпийской дисциплине. Сегодня команда нашей страны победила благодаря героическим усилиям Алексея Волкова, Евгения Устюгова, Дмитрия Малышко и Антона Шипулина. "Серебро" взяла команда Германии, "бронза" - у австрийцев.
У Дмитрия Губерниева аж голос сел. Без него даже и победа не победа. Самый преданный фанат биатлона :)
Маме сейчас подруга позвонила и говорит : "Я тебя как члена команды поздравляю с победой"... И действительно, она у меня фанатка, уже открыла бутылочку вина и отмечает)))
Ну а я не отстаю, бухаем за победу в биатлоне, ура, товарищи!
Слева направо: Алексей Волков (Россия), Тарьей Бе (Норвегия) на огневом рубеже
Слева: Алексей Волков (Россия) на огневом рубеже.
Дмитрий Малышко (Россия) на дистанции.
Евгений Устюгов (Россия) на огневом рубеже.
Антон Шипулин (Россия) на финише эстафетной гонки.
Фото: © Copyright РИА Новости
Россия выиграла Киевскую битву Новости Армении – NEWS.amприводит опубликованную в «The New York Times» статью внешнеполитического редактора немецкой «Die Welt» Клеменса Вергина со значительными сокращениями: К тому времени, когда президент России Владимир Путин объявил о кредите в 15 миллиардов долларов и более низких ценах на газ для Украины на прошлой...
The post Россия выиграла Киевскую битву appeared first on Новостной Калейдоскоп.
16:15 / 22.12.2013 Сборная Чехии по хоккею нанесла поражение сборной России и стала победителем ...
Решил поддержать серию постов «Делаем XXX на JS в 30 строк». Взял для примера Pong в приближенному к ...
Решил поддержать серию постов «Делаем XXX на JS в 30 строк». Взял для примера Pong в приближенному к классическому оформлении:
Вышло не совсем в 30 строк, а целых 38, т.к. логики вышло прилично, а совсем убивать читаемость или сжимать минимизаторами/обфускаторами не хотелось.
В демке:
- Управление по Up/Down;
- ИИ противника;
- Ускорение мяча с каждым отскоком;
- Обработка клавиатуры, не зависящая от перемещения мяча;
- Ожидание нажатия клавиш для запуска мяча;
- Поддержка практически любого размера поля и высоты «игроков»;
- Ведение статистики.
Читать дальше →