Друиды стоят на страже баланса естественных сил природы во имя сохранения окружающего мира (да, да, в Азероте тоже есть Гринпис ;-* потому как все живое в опасности, силы тьмы не дремлют, уже в начальных локациях игроки способны оценить ужасающее воздействие нечисти на мир, гниль, плесень, порча - чего только не встретишь на когда то цветущих лугах и полянах, девственных лесах и даже горных плато). Друиды подчиняя чистую силу природы повергают врагов жизни на внушительном расстоянии, насылают на них бурю, шквалы, заставляют их остолбенеть под действием смерча, призывая к себе в союзники деревья, оплетают противника корнями. Могут друиды исцелять полученные в бою раны и даже воскрешать павших товарищей. Молниеносно меняя облик эти жрецы природы способны разрывать на куски врагов как медведь, полосовать их плоть как дикая кошка, исследовать морские глубины в виде морского льва, озирать окресности в птичьем полете и многое многое другое.
Издавна шаманы опирались в своих практиках не на конкретных богов, но пользовались благосклонностью царства стихий, которые как известно не всегда безмятежны, по этому искусство шамана заключается в привнесении равновесия в этот хаотический круговорот воды, огня, земли и воздуха. Тут ему на помощь приходят его постоянные спутники - тотемы. Могущественные колдуны Warcraft обрушивают на врагов сами силы природы: огненную лаву, водовороты, смерчи, как истинные знахари они способны излечивать друзей прибегая к целительной силе земли и воды.
Благодаря талантам, шаман может выступать как целитель, боец ближнего боя, владеющий навыком ношения оружия в каждой руке (совершенствование), поражать врагов на расстоянии (стихии).
Панели шамана - мана и здоровье.
Доступный тип брони - ткань, кожа, кольчужные доспехи и щиты.
Паладины - воины света, карающие нечисть в любом уголке вселенной Warcraft, вооруженные тяжелыми доспехами и щитом, защищают угнетенных и слабых, карают врага мечем и светлой магией, воскрешают павших в бою товарищей - вот далеко не полный список достоинств этого поистине универсального класса (и в этом смысле контент wow 3.3.5a - не исключение). Игра паладином доставляет удовольствие любому игроку, от начинающего ВоВера, до заслуженного рейдера благодаря своей разносторонности.
Паладины могут исполнять любую роль в игре: танк (благодаря тяжелой экипировке, щиту, усиливающим и предохраняющим заклинаниям), лекарь (навыки исцеления), боец ближнего боя вооруженный мощным двуручным оружием.
Рыцари смерти (Death Knights) - начинают свой путь сразу на 55 уровне, но что бы его создать, на вашем аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 55-го лвла. Рождаются они в Акерусе, Черном Оплоте, недоступном ни для кого, кроме черных рыцарей. Здесь они получают свои первые задания, свой первый опыт. Создателями wow ru подразумевалось, что играть за ДК будут люди, имеющие определенный начальный опыт, решившие создать 2-го персонажа дабы разнообразить игровой процесс. По завершении цепочки квестов в Акерусе, Ваш рыцарь будет обладать уникальным для класса средством передвижения - Конь смерти Акеруса, комплектом обмундирования класса "редкий" (синего цвета), сумками на 12 ячеек, полным навыком оказания первой помощи.
Рыцарь смерти - класс для ближнего боя, способный усиливать удары оружием черной магией и заражая противника ослабляющими болезнями, не должны рыцари забывать и о силе, получаемой из рун. Гравировка на их оружии делает их особенно могущественными в бою с противником.
Продолжением темы гайды War Thunder, мне бы хотелось ознакомить новичков с нациями в игре. Если вы не читали предыдущую статью, читаем!
Как вы уже успели заметить их всего пять:
СССР
США
Япония
Германия
Англия
Дальнейшее появление других наций в игре под очень большим и жирным вопросом.
И так, бегло пробежимся по этим странам и тем самолетам которые они представляют. Бегло, потому-что я расскажу вам свои впечатления от пилотирования самолетов, плюсы и минусы по нациям в общем, а не по каждому взятому самолету.
США - Самолеты в управлении все тяжелые, в вираж входят нехотя, особенно на высоких скоростях. Вооружение приличное, неплохие пушки и количество радует.
СССР - Управление отличное, конечно смотря на чем вы будете летать (истребитель будет сильно отличаться от бомбандировщика), в виражи входят отлично. Такое ощущение, как будто они легкие. Вооружение среднее, а количество пулеметов и пушек слабое. Приходится ближе подлетать, чтобы попасть.
Германия - Управление у самолетов германии на среднем уровне, что-то между СССР и США. И не легкие и не тяжелые- средние. Вооружение, это же Германия, конечно отличное.
Англия - Управление похоже на самолеты Германии, но полегче, на мой взгляд. Для новичков отлично подойдут. Вооружение не плохое, Англичане берут количеством стволов.
Япония - Маневреные, быстрые и легкие в управлении. Но вооружение хилое.
Конечно же, выбирать вам за какую страну играть. Я вам рекомендую самим попробовать полетать на самолетах каждой из страны. Но не делайте выводы по нескальким вылетам и нескольким самолетам.
Вот когда прокачаете страну до шестого уровня, будет веселей играть, да и вы уже немного лучше будете летать.
Новичкам советую пройти простой курс обучения, который заботлливо сделали разработчики War Thunder. Для этого заходим в верхней части "Режим игры" и выбираем "Курс обучения".
Вы так же можете посмотреть видео о нациях в игре "Самолеты какой нации выбрать?":