Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «галицкой»
Абыдна, да? 2013-12-27 23:56:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: 8украin?!, ?од, ssла8а, ва?inы-т?рnопiль, валiза-общi, галицко-донбасское, доедаем, княжество, мiльярд, овраге, памятники, получiлося, совок, спротiву, такъ!!!!!111111488, тоталитарные
Наследие Карпатской Руси во благо Украины. 2013-12-18 13:49:55
... многие потомки галицких и закарпатских ... br /> Стихотворение в галицко-русском сатирическом журнале ...
+ развернуть текст сохранённая копия
История Карпатской Руси – нелюбимое дитя официальной украинской историографии. Ведь Карпатской Русью называли теперешнюю Западную Украину от Закарпатья (Угорской Руси) до Буковины (Буковинской Руси) и Галиции (Галицкой Руси), которая сегодня слывёт центром украинского национализма. Мутация Карпатской Руси в Украину произошла не сразу. На это ушли века сначала шляхетско-католического, а затем австрийского гнёта, принявшего в годы Первой мировой размах настоящего террора. В концлагерях Терезин и Талергоф массами уничтожали тех, кто отказывался принимать тогда ещё новую «украинскую» национальность. Австрийские солдаты таскали в ранцах специально заготовленные верёвки, и если на вопрос «Рус?» какой-нибудь галицийский крестьянин или учитель отвечал утвердительно, его вешали на ближайшем дереве… Повешенных было много, потому что тогдашние галичане называли себя русскими или русинами. И не только они, но их кровные братья в остальной Руси. Так было всего сто лет назад. Русинами называли себя и древние русичи, не знавшие этнонима «украинцы», который вошел в обиход в его современном значении лишь в ХХ веке, да и то лишь с помощью австрийского карательного аппарата. Статья профессора-угроруса Георгия Геровского «О слове «русин» в журнале «Свободное слово Карпатской Руси» (США), 1971 год Характерно, что русскими или русинами продолжают называть себя многие потомки галицких и закарпатских переселенцев в сербской Воеводине, где они основали в XVIII в. село Русский Керестур. Газета воеводинских русинов «Руски новини» (1925 г.) Призыв в «Руских новинах»: «Помни: кто дает на Русское просвещение – дает себе и заслужит вечную память русского народа!» Карпато-русская идея несла в себе объединительные смыслы, которые консолидировали тогдашнее общество. Противники этой идеи из числа украиноманов, напротив, вносили раскол в общественное мнение, призывали делить своих соотечественников на «правильных» и «неправильных». Плоды их деятельности мы видим по сей день: украинское общество остается разделённым и в идеологическом, и в культурно-мировоззренческом плане. Этот импульс разделения на «своих» и «чужих» не иссякает, провоцируя очередные приступы идейно-политической агрессии. Сможет ли украинское государство выстоять, если в его идеологическом фундаменте заложены зачатки раздробленности и нестабильности? Не пришло ли время в интересах самой Украины и её народа отказаться от исторических инсинуаций, тлеющих под спудом официальной мифологии? Не пора ли инициировать иной научно-общественный и политико-философский дискурс, в котором нашлось бы место огромному пласту истории Украины, а именно истории Карпатской Руси? Тем более что это не импортированная из Канады или США пропагандистская установка, а неотъемлемая часть прошлого Украины как государства, это плоды интеллектуальных усилий и патриотической деятельности предков современных украинцев. Отрывок стихотворения некоего Михайло из Ценева (сейчас Тернопольская обл.) «Розпука» в львовском галицко-русском журнале «Пчола» (1849 г.)о горькой доле Руси и ее детей Стихотворение в галицко-русском сатирическом журнале «Страхопуд» (Львов) за 1900 год о дипломатическом шуме, поднятом идеей создания независимой Украины. Упоминаются газеты «Руслан» и «Молода Украина» - рупоры тогдашних «самостийников». Неправда, будто карпато-русская идея есть идея украинофобская. Первые карпато-русские будители одновременно были членами украинофильских организаций и писали свои сочинения в том числе и на украинском языке. Так, знаменитый Исидор Шараневич состоял в организации «Просвіта». Просто сама «Просвіта» имела тогда другой идеологический крен: не выступала с тезисами об украинцах как отдельном от русских народе, не выпячивала особенности говора, на котором объяснялись жители Галиции, считая украинский диалектом литературного русского языка. Радикальный характер деятельность «Просвіти» получила с приходом туда украиноманов от политики, оттеснивших в сторону украинофилов от культуры. Не нужно привносить в историю народа то, чего не было у ее истоков. У истоков Карпатской Руси была идея общерусского единства с сохранением культурной самобытности каждой из частей триединого русского народа. Карпаторусизм – это не культуртрегерство, а гармоничное соединение регионального своеобразия в языке и фольклоре с общерусским культурным древом. Многие сегодня надеются, что в Карпатской Руси ростки этого древа срублены окончательно. Напрасно. Еще живы внуки и правнуки узников Талергофа и Терезина. Ещё хранятся в их домашних архивах старые подшивки карпато-русских газет, обветшавшие томики карпато-русских книг и воспоминания дедов и прадедов. Эти газеты и книги говорят зычным голосом правды, и он будет услышан. Украинская националистическая идеология проиграла интеллектуальную битву карпато-русской идее и смогла совладать с последней только с помощью иностранного сапога и виселицы. С самого начала полемики между карпаторусами и украиноманами последние пасовали, уступая поле интеллектуального состязания сторонникам общерусского единства. Только путем физического уничтожения носителей карпато-русского самосознания тогдашние украиноманы получили численный перевес в общественно-политической и культурно-религиозной жизни. В 2014 году будет отмечаться 100-летие с начала Первой мировой войны. Посвященные этой дате памятные мероприятия пройдут не только в России, но и в странах Европы. На Украине о Первой мировой вспоминать не любят, и наверняка ее 100-летняя годовщина промелькнёт незаметно для украинского обывателя. Ведь если вспоминать о Первой мировой, придётся вспоминать о Талергофе и Терезине, о роли тогдашних украиноманов, служивших на посылках у австрийских жандармов и отдававших на растерзание своих односельчан, заподозренных в чтении русофильских газет или верности карпато-русскому наследию отцов. С украинской национальной идеи падут тогда белые одежды политической непогрешимости и обнажится голая правда, которой так боятся современные русофобы. Владислав ГУЛЕВИЧ
ertata
Тэги: буковинская, бытие., власть, галицкая, геополитика., западная, история, история., карпатская, культура, национализм, новости., общество, общество., познавательное, политика, политика,, россии, россии., русины, русь, события., угорская, украина, украинский
Киев сдан 2013-12-15 19:48:22
Тут заслуживает внимания не то, что быки быкуют, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тут заслуживает внимания не то, что быки быкуют, и не то, какое конкретно выражение находит бычья сущность - пока просто бычат, изредка немного пиздят, а потом, при таком же попустительстве властей, начнут резать. Это всё понятно.
Самое важное в этом ролике - благожелательное отношение куууян. Ну и хер с ними, с баранами.
ЗЫ. про #антимайдан сказать особенно нечего: всё под теми же флагами, всё с тем же именем предателя на устах и пидорках, всё тем же маршрутом в Европу. Дуболомы из Палки Резиновой продолжают делать вид, что реальности не существует.
Тэги: #муданы_и_мудауны, вiдiво, галицко-донбасское, значит, княжество, куууiв, ненавидишь, оккупанты, оплочено, прейскуранта, рагульско-кугутские, свой, согласно
К (русским) соотечественникам-2013 2013-12-14 02:32:07
+ развернуть текст сохранённая копия
В общем, всё хорошо. Стиль выдержан на уровне. А от того, что соотечественники - русские, им пора бы уже и отвыкнуть. Довлеет им и того, что авторы проявили снисхождение к оркландскому (ц) быдлу, обращаясь к нему на понятном ему языке. Но есть одна неточность. Правильнее было бы написать: НАМ ПРОСТО НАДОЕЛО ЖИТЬ В ГОВНЕ
ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ВЫШЛИ НА МУДАН И ЖИВЁМ ТАМ В ГОВНЕ
Тэги: #муданы_и_мудауны, воно, всралося, выковыряли, галицко-донбасское, жопу, княжество, листовка, носа, оккупанты, рагульско-кугутские, тiко, через
Путник-стайл 2013-12-12 03:39:31
Нуланд Виктория, помощник Государственного секретаря США: "Я чрезвычайно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нуланд Виктория, помощник Государственного секретаря США: "Я чрезвычайно четко дала понять президенту Украины, что то, что происходило сегодня ночью в контексте мер безопасности, абсолютно неприемлемо в современном демократическом обществе и государстве." Конечно, неприемлемо. В современном демократическом обществе и государстве всё происходит куда более непринуждённо. Например, так: А вообще, скверно, товарищи. Очень скверно. Говорящий шкаф, похоже, читко усвидомил то, что дали ему понять чужие люди, нагло лезущие во внутренние дела его страны, и вся грозная донецкая бражка, имея все возможности растолочь в требуху и говно митинговую демократию на Площади Жопневой Революции, вместо этого весь день со скрежетом врубала заднего. В любой день мы можем проснуться в другой стране, ничем не лучше этой, но зато херовой по-настоящему. По-настоящему, но не для всех. Ведь Говорящий шкаф плох не тем, что он - дебил, а тем, что он выбран неправильными людьми. Педалик, вот, тоже дебил, совсем дебил, и ничего - правильным людям нравится. А у подыхающей европки совсем не осталось времени на реверансы, поэтому всё будет быстро и жёстко. Готовьтесь. И самое херовое, что все наши местные грозные пупсы, к бабке не ходи, босиком по снегу побегут навстречу визволителям, размахивая бэндеровскими флагами - насинг пёрсонал, джяст бызнэс. Очень хотелось бы ошибаться, но на этот раз, боюсь, ошибиться не выйдет.
Тэги: 8украin?!, iзв?стiя, lэvэ, ssла8а, вiдiво, галицко-донбасское, камера, княжество, мир, оккупанты, педерастии, попкорн, посл?днi, путяры, рагульско-кугутские, сало, смотрит, соль, спички, упари, экспорт
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «галицкой»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|