Быть иль не быть - вот в этом Вопрос; что лучше для души - терпеть Пращи и стрелы яростного рока Или, на море бедствий ополчившись Покончить с ними? Умереть: уснуть Не более, и если сон кончает Тоску души и тысячу тревог, Нам свойственных, - такого завершенья Нельзя не жаждать. Умереть, уснуть; Уснуть: быть может, сны увидеть; да, Вот где затор, какие сновиденья Нас посетят, когда освободимся От шелухи сует? Вот остановка. Вот почему напасти так живучи; Ведь кто бы снес бичи и глум времен, Презренье гордых, притесненье сильных, Любви напрасной боль, закона леность, И спесь властителей, и все, что терпит Достойный человек от недостойных, Когда б он мог кинжалом тонким сам Покой добыть? Кто б стал под грузом жизни Кряхтеть, потеть, - но страх, внушенный чем-то За смертью - неоткрытою страной, Из чьих пределов путник ни один Не возвращался, - он смущает волю И заставляет нас земные муки Предпочитать другим, безвестным. Так Всех трусами нас делает сознанье, На яркий цвет решимости природной Ложится бледность немощная мысли, И важные, глубокие затеи Меняют направленье и теряют Названье действий. Но теперь - молчанье... Офелия... В твоих молитвах, нимфа, Ты помяни мои грехи.
Оригінал публікації на вебсайті Типування Інфо. Прохання публікувати коментарі тут.
Приналежність людини до цього соціотипу найлегше визначається за манерою триматися. Для Гамлета характерна деяка величавість у зовнішності, деколи навіть зарозумілість. Гамлет у спілкуванні тяжіє до компанії, де проявляються позитивні емоції, звучать дотепні жарти або анекдоти. Дуже любить посміятися, емоційно розрядитися. Його власні емоції носять бурхливий, драматичний характер.
Так мне надоело недоверие к моему ТИМу… в общем, я верю, что я Гамлет. И многие тоже верят. Им отдельное Спасибо. Недавно я написала немного о себе и обо отношении к жизни. Некоторые форумчане с этим
" творчеством" уже знакомы. Сейчас
Читать дальше
Нынче на работе ко мне пришла в гости идея изысканного литературно-художественного развлечения с оттенком злободневности. Суть его в том, чтобы обвинять классиков в скрытой или явной пропаганде гомосексуализма, причём подтверждать её фактами. То есть не объявлять гомосексуалистами просто парно действующих героев, дескать, где пара, там и взаимоотношения – нет, доказывать это с примерами из текста. А потом по каждому такому факту – подавать в суд на автора или его потомков за оскорбление чувств и шумно требовать возмещение морального ущерба в несусветную сумму миллионов. И делать это до тех пор, пока суды не начнут отказываться принимать иски подобного рода, а общество не поймёт, наконец, как глупо ведут себя нынешние ревнители неестественно раздутых морали и нравственности.
Итак приступаем. Первым, конечно, займёт место "наше всё" – А.С. Пушкин со своим Онегиным. Вчитываемся в текст (глава 1, день Онегина, его кабинет):
"...чувств изнеженных отрада,
Духи в граненом хрустале;
Гребенки, пилочки стальные,
Прямые ножницы, кривые
И щетки тридцати родов
И для ногтей и для зубов.
...
Он три часа по крайней мере
Пред зеркалами проводил
И из уборной выходил
Подобный ветреной Венере,
Когда, надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад."
Что это Онегин так преувеличенно заботится о своей внешности? Что за эпитет "изнеженный"? Уж не намекает ли нам Пушкин, что его герой – гомосексуалист?! А это подозрительное сравнение с Венерой? почему с женщиной? – диагноз ясен! Если не явный, то во всяком случае латентный.
Второй – Горацио, друг небезызвестного Гамлета. Означенный датский принц говорит ему (акт III, сцена 2):
"Зачем мне льстить, когда твое богатство
И стол и кров – один веселый нрав?"
По-английски "весёлый" – "gay", но это же слово означает, как известно, и гомосексуалиста. То есть Шекспир устами Гамлета всё про гнилое нутро Горацио рассказал прямым текстом.
Третьим станет Грушницкий, горе-антагонист Григория Александровича Печорина из "Княжны Мэри".
"- Нет ли у тебя духов?
- Помилуй, чего тебе еще? от тебя и так уж несет розовой помадой...
- Ничего. Дай-ка сюда...
Он налил себе полсклянки за галстук, в носовой платок, на рукава."
Тот же диагноз, что и у Онегина, только ярче выражено! А то, что Грушницкий ухаживал за княжной Мэри – так или глаза отводил, или бисексуал. Ещё одно пятно на светлом лике русской классики...
Ну и четвёртый, кого мне удалось вспомнить по дороге в метро – это Кассио, кого так опрометчиво защищала перед мужем Дездемона. Вот что рассказывает про него Яго (акт II, сцена 3)
" Я как-то ночевал
У Кассио.
...Он сжал мне руку, вскрикнул: "Дорогая?"
И стал меня так крепко целовать,
Как будто поцелуи с губ моих
Рвал с корнем; а потом закинул ногу
Мне на бедро, вздыхал, ласкал..."
Сразу же возникает вопрос: а почему это Яго с Кассио спали вместе? Это уже не просто подозрительно, это уже всё, прямое обвинение! И вот такая классика у нас невозбранно идёт на сцене, ставится и снимается?! Запретить, оштрафовать, чтоб другим неповадно было!
В общем, четыре заявки в суд уже готовы. Можно начинать масштабную акцию, осталось только составить текст попафосней, чтобы крупными буквами написать в нём про попрание святынь, развращение народа и главное – про оскорбление чувств, а в конце приписать сумму побольше. Если кого ещё вспомню – напишу непременно.
P.S. Ах, ну да, на всякий случай: лопата.
Настроение сейчас - придумывательскоеВ колонках играет - отдалённые звуки радио