2014-10-16 14:00:44
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщает о проведении по 20 октября 2014 года глобальной распродажи билетов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
2014-09-16 12:08:16
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщает о проведении с 16 сентября по 30 сентября 2014 года глобальной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новый полуприцеп для перевозки катушек листового металла будет показан на IAA Nutzfahrzeuge в Ганновере (25.09-02.10). Хотя полуприцепов оптимизирован для перевозки катушек листового металла, он также подходит для большего числа транспортных задач из-за маленькой собственной массы. Благодаря использованию модульной конструкции новый Cargo Coil поставляется в различных конфигурациях и вариантах. Полуприцепы Cargo Coil имеют стабильную раму из [...]
Во время выставки IAA 2014 в Ганновере, Германия, с 25 сентября по 2 октября Renault Trucks покажет чрезвычайно широкую линейку грузовых автомобилей. На стенде французского производителя можно будет увидеть от легких Renault Master (2,8 т) до грузовых автомобилей Renault K с разрешенной максимальной массой 120 т. На своем стенде Renault Trucks обратит особое внимание на [...]
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.