Характерная иллюстрация единства и ганьбы противоположностей:
Более того, трудно найти какие-нибудь введённые в Российской Федерации особо мудовые запреты, которые не были бы вскоре скопипащены Украиной, причём именно в указанной последовательности — с востока на запад. Разве что акцизы на бухло и табачок они повышают наперегонки (и, соответственно, профилактические массовые отравления леваком, бывает, случаются в обратном порядке).
Спасает только то, что украинские полицаи, в отличие от былых пэпээсников, законов не знают, и на многие официально запрещённые, но привычные для них повседневные явления — типа курения на остановках общественного транспорта — они пока смотрят сквозь пальцы.
"Как сообщается, за последний год уровень подростковой преступности в Омской области снизился на 19%.
"Эксперты связывают снижение подростковой преступности с двумя факторами. Во-первых, "виртуализация" досуга подростков, связанная с онлайн-играми, резко снизила популярность уличного времяпровождения. Во-вторых, в нашем регионе созданы условия по оперативному реагированию на случаи неблагополучия в семье..."
Ну, допустим, "условия по оперативному реагированию" будут считаться "созданными" до первого кровавого угара с участием детворы, после чего придётся спешно назначать виноватых.
А "виртуализация досуга" — явление повсеместное. Под той же Украиной — довольно далеко от высокоэффективного правительства Омской области — несмотря на многократный общий рост преступности за последние счастливые годы, гопоты (сявок, урелов) почти не осталось, а та, что есть, вместо того чтобы заниматься делом — стоять за раЁн, включать бычку и шмонать лохов — тоже большей частью залипает в телефон, вяло реагируя на внешние раздражители.
Иными словами, оно, на самом деле, само-само. Так что можно и дальше ничего не делать.
"Это первая встреча наша, девочка Даша, тебя я пригласил на свидание. Ты мне сказала: "Дима, хочешь интима, своди меня в кохвэ иль до свидания..."
И дело тут не в том, что бояру под Украиной повально лакают все: не только презренная вата, но и патриоты. И не в том, что массовое отравление левой водкой (приуроченное к очередному повышению алкогольных акцизов), затронуло и патриотив тоже.
Дело всё в том же: не смотря ни на что, мы — один народ, и патриоты у нас — одинаковые.
Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать комментарии дорогих россиян к потсу об искромётном пэрфомансе украинцев.
"В Москве решили ответить Запорожью, Харькову и Одессе: песней "Распрягайте, хлопцы, конэй".
Харькову, Запорожью и Одессе.
От души душевно в душу. Блджад.
Они б "лента за лентой" ещё спели."
Та да. Хорошо иллюстирует представления россиян о нашем месте в истории и географии.
А между тем, я вам не скажу за всю Одессу, но Харьков — это, как минимум, Шульженко, Гурченко, Мулерман. Артур Беркут, на худой конец.
Мало того, когда хлопци однажды запряглы конэй и явились в Белгородский уезд Московского государства под стены Харьковской крепости и — возможно, как раз с целью, среди прочих нехороших вещей, научить харкивъян правильным писням — начали дико ломиться в ворота, из крепости выехал отряд слободских козаков и отправил хлопцив кого в небесную сотню, кого дёдёму — за Валки, по ходу дела отжав у них те самые пушки, которые установлены ныне возле Старого ломбарда исторического музея.