Элитный шоколад от Nestle
2011-10-29 19:40:35
Все мы привыкли, что Nestle производит доступный шоколад. Да, он вкусен, разных марок, но элитным он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы привыкли, что Nestle производит доступный шоколад. Да, он вкусен, разных марок, но элитным он никогда не считался. Однако времена меняются и теперь Nestle будет производить элитный шоколад для истинных ценителей этого лакомства.
Вместе с запуском производственных мощностей, которые позволят производить шоколад высочайшего качества, Nestle организует уникальный сервис доставки. В момент заказа вы сможете рассказать оператору о своих предпочтениях и в течении 48 часов шоколад высочайшего качества окажется у вас. Новому шоколаду дали обособленное название – Maison Cailler. Правда для жителей России есть минус, Maison Cailler в первое время будет ...
Тэги:
гастрономия
Коньяк и шоколад
2011-10-28 18:56:30
Коньяк и шоколад, одно из самых классических и редких по вкусу сочетаний. И коньяк и шоколад ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коньяк и шоколад, одно из самых классических и редких по вкусу сочетаний. И коньяк и шоколад традиционно создаются профессионалами своего дела и похожи больше на искусство, чем на производство продуктов. Одни из таких профессионалов, полностью отдающих силы своей работе – делают шоколад на фабриках La Maison du Chocolat во Франции. Другие трудятся на виноградниках и создают шедевральный коньяк Remy Martin.
Эти две компании решили, что настала пора объединиться. Объединиться для того, чтоб создать лимитированную партию La Maison du Chocolat x Remy Martin, в которую войдет и знаменитый шоколад и чудесный коньяк. ...
Тэги:
гастрономия
Минеральная вода San Pellegrino и Bulgari
2011-10-09 15:29:33
Неожиданно минеральная вода стала предметом роскоши. Производитель одной из самых чистейших ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Неожиданно минеральная вода стала предметом роскоши. Производитель одной из самых чистейших минеральных вод, марка San Pellegrino решила отблагодарить брэнд Bulgari за сто двадцать пять лет успешного производства ювелирных украшений и предметов стиля.
Оригинального вида бутылки с эксклюзивными этикетками от Bulgari поступят в ближайшее время в распоряжение элитных ресторанов мира. На каждой этикетке изображено колье украшенное дорогими камнями, бирюзой, изумрудами, бриллиантами и аметистами. Однако большая часть эксклюзивной партии минеральной воды будет продана с выставки-аукциона Bulgari’s International Touring Exhibition.
Карпаты, жемчужина Восточной Европы. Скорее узнайте отдых в Трускавце цены на сайте vernygora.com. Отдыхайте со ...
Тэги:
гастрономия
Вкусная жизнь
2011-09-22 19:03:23
Почему, как вы думаете, все диетическое и полезное, обязательно должно быть либо безвкусным, либо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почему, как вы думаете, все диетическое и полезное, обязательно должно быть либо безвкусным, либо обладать таким вкусом, который делает блюдо малопривлекательным? Нет, не должно, скажет вам любой диетолог, более того, специально для вас могут разработать программу, которая будет отражать все ваши потребности и, конечно, пристрастия в еде.
Давно уже все знают целительную силу такого продукта, как Гранатовый сок. Этот богатый микроэлементами и питательными веществами сок, может помочь решить проблемы с организмом, как живая вода, если конечно, употреблять его в соответствии с предписанием диетолога. Кроме того, многие фрукты, а так же овощи ...
Тэги:
гастрономия
Аэрофлот представил осеннее меню
2011-08-23 16:19:00
Аэрофлот представил осеннее бортовое меню, которое будет предлагаться пассажирам бизнес-класса с 1 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Аэрофлот представил осеннее бортовое меню, которое будет предлагаться пассажирам бизнес-класса с 1 октября на внутренних и международных рейсах. В сезонной дегустации по традиции участвовали генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев и другие топ-менеджеры авиакомпании, ее ключевые партнеры, часто летающие пассажиры и представители СМИ.
Участники мероприятия оценили деликатесы от Йохана Строма — шеф-повара компании LSG Sky Chef, которая является мировым лидером авиационного кейтеринга. В составлении осеннего меню также приняли участие и другие мастера международного класса.
Аэрофлот обновляет меню бортового питания для пассажиров бизнес-класса каждые три месяца. Авторы нового меню, по их словам, постарались, чтобы оно "передавало великолепные цвета осени и содержало ее богатые дары". А потому особый акцент сделан на всевозможные овощи и фрукты. В блюдах широко используются яблоки, клюква и другие ягоды, корнеплоды. Аэрофлот остается верен принципу здорового питания: практически во всех случаях используются свежие овощи, причем предпочтение отдается продукции российских производителей.
Будучи национальным и одновременно глобальным перевозчиком, Аэрофлот и в бортовом меню стремится сочетать элементы русской кухни с экзотическими рецептами, характерными, например, для кухни восточной. В число фаворитов в ходе презентации вошли канапе с фуа-гра и долькой груши на шпажке, овощное ассорти с орешками кешью, сыром фета и баклажанной икрой, блинчики с яблоками и кленовым сиропом, щи из свежей капусты со сметаной и петрушкой, крем-суп из тыквы с имбирем, говядина в глазировке Джек Дэниелс под соусом Демиглас, лосось горячего копчения с кунжутом под имбирным соусом, эскалоп из индейки под соусом с белыми грибами. Фирменным мороженым Аэрофлота осеннего сезона стало ванильное мороженое с соломкой из темного шоколада, а среди других десертов особое внимание дегустаторов привлек шоколадный мусс с яблочным чипсом и яблочным соусом.
Тэги:
авиакомпания,
аэрофлот,
гастрономия