В этой главе Кавасаки приводит советы от Крейга Джеймса, который работал в команде по подбору персонала в Hewlett Packard. Джеймс говорит, что они относились к подбору персонала как к любому другому проекту. У проекта был лидер, а каждый участник команды специализировался на определенной задаче. Каждое интервью строилось по следующему плану. 1. "Хозяин". Задача этого человека […]
Запись Кавасаки о рекрутинге в условиях реального мира впервые появилась Главные мысли.
Это концентрат идей Гая Кавасаки на тему найма персонала из книги «Правила Кавасаки». Люди часто оценивают качество, основываясь на контексте и мнениях окружающих. Однажды Washington Post провела интересный эксперимент. Они попросили скрипача мирового уровня Джошуа Белла сыграть роль уличного музыканта, чтобы проверить, сколько людей остановится послушать и заплатит за это. Он согласился и в течении […]
Запись Кавасаки об искусстве найма персонала впервые появилась Главные мысли.
Это концентрат идей Гая Кавасаки на тему конкуренции из книги «Правила Кавасаки». В книге это часть раздела о «реальности конкуренции». Нужно не только свети с ума конкурентов, но и самому остаться в здравом уме. Вот что для этого нужно. 1. Радуйте своих потребителей. Тогда конкуренты не смогут вас догнать. А у вас не останется времени […]
Запись Кавасаки о том, как сохранять рассудок в борьбе с конкурентами впервые появилась Главные мысли.
Это концентрат идей Гая Кавасаки на тему конкуренции из книги «Правила Кавасаки». В книге это часть раздела о «реальности конкуренции». Модель «лучшая защита — это нападение» отлично подходит для бизнеса. Если вы постоянно занимаетесь инновациями и отлично обслуживаете клиентов, то конкуренция вам совсем не страшна. Но компании часто сбиваются с пути и победа над конкурентами […]
Запись Кавасаки об искусстве сводить с ума конкурентов впервые появилась bookideas.ru.