Котятки, я вернулся, сначала я хотел бы рассказать об играх, сейчас играю в F.E.A.R. прохожу ее во ...
Котятки, я вернулся, сначала я хотел бы рассказать об играх, сейчас играю в F.E.A.R. прохожу ее во второй раз, в первый раз не прошел, почему не помню. Вроде все что говорили о фире, уже рассказано, но добавлю свои пять копеек: на удивление, эта игра бодрячком работает на моем thinkpad x220, даже если все поставить на максимум, КРОМЕ теней. Я вообще не понимаю почему тени жрут так много ресурсов, но с ними игра смотрится все таки более реалистично с одной стороны, и менее реалистично, из-за низкого фпс с другой. По этому пошел на компромисс, и все таки поставил себе сетап без теней.
Вообще фир - достаточно странная игра, как шутер - она отличная, умные враги, интересные локации(тут хотелось бы уточнить, что локации интересны тем, что в них интересно воевать, укрытия там, обходы, ТАКТИКА, а не тем, как они выглядят. Выглядят они как лабиринт по большей части), приятные ощущения от оружия. Но и при этом, как хоррор, она тоже ничо так. Эти внезапные появления Альмы и всего такого, да я понимаю, что это всего лишь заскриптованные сцены, и на геймплей они не влияют, но все же выглядит довольно крипово. И тут начинается самое интересное - это комбинирование хоррора и шутера, но при этом не смешивая эти вещи(как например в думе 3, где страшно, и вдруг какие нибудь враги вылезают внезапно из темноты, в фире же все иначе, она как будто разделена как бутерброд на страшные и игровые моменты, которые не пересекаются. Т.е. битва-хоррор-битва. И когда начинается одно из двух, другого не будет. К примеру во время того, как появляется Альма, или ~говорят голоса~ врагов не будет, и персонаж не может умереть, по крайней мере я ни разу не умирал в страшные моменты, что делает эту игру чуть ли не уникальной). Достаточно не обычное сочетание жанров, которое сделано очень очень хорошо.
А еще я тут поиграл в Papers, please! И эта игра - отдельный разговор. Все что я о ней слышал, до того как играл, что это симулятор проверки документов, или что-то в этом роде, но когда я увидел игру, я понял, что это не просто симулятор проверки документов, а симулятор проверки документов в мире, очень похожим на 1984. И вся игра состоит из мелочей, например: пропустил ты одного чувака, а на следующий день заметка в газете, мол он был террористом, или как то так. Все эти "Слава Арстроцке", прям как Слава Евразии. И игра интересна как раз не проверкой документов, а миром, где это все происходит. Почему то в меня эта игра вселяет огромное УНЫНИЕ, ведь такой мир - это мой сущий ад. Но играть достаточно интересно. Рекомендую в общем, как и фир
А еще я тут посмотрел фильм ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ. И фильм примечателен тем, что это по сути аниме, но фильм. Все штампы аниме присутствуют, но по мимо всего прочего, еще и крутанский дрфит. Я бы сказал, что это как инишал ди, но с совершенно другой историей. Теперь хочу сериал на 26 эпизодов на данную тематику.
А еще у нас туман, но мой телефон а автофокусом фокусирется либо на стекло, либо на сетку, так что фоточки не будет :((
Я тут выкачал новый танк, и хотел бы поделится мнением о нем, но что бы сказать что нибудь об этом ...
Я тут выкачал новый танк, и хотел бы поделится мнением о нем, но что бы сказать что нибудь об этом танке, нужно сначала рассказать, про его предшественника AMX 13 75. А о 13 75 нельзя говорить без сравнения с одноклассниками WZ-131, и T71 (про разведпантеру мало что могу сказать, так как не катал ее особо). С WZ-131 все просто, это маленький быстрый СТ без брони, и с бонусом к маскировке, в то время, как T71 и AMX 13 75 барабанщики. Но при этом T71 выглядит по лучше, он быстрее, у него больше БК, больше пробитие, он динамичнее. Но при этом всем, у AMX 13 75 лучше маскировка. И тут мы медленно переходим к 13 90, ведь по сути это 13 75, с более мощной пушкой. В итоге получается практически невидимый танк, который можно спрятать в любых кустах, и который за ~18 секунд может влить ~1440 урона с пробитием 170. Переход с 13 75 на 13 90 намного более существенный, чем с wz131 на wz132(по сути одинаковые танки). От 13 75 по наследству достается низкий профиль, небольшие размеры, ОТЛИЧНАЯ маскировка, но по мимо всего прочего очень дамажное орудие. Что делает из 13 90 очень опасного противника(если играть на нем правильно).
В общем у меня складывается впечатление, что 13 90 становится моим любимым ЛТ8, пока что.
... выпуске в России
ноутбука G550JK серии ... >
Компания ASUS объявила о выпуске в России геймерского ноутбука G550JK серии Republic of Gamers. ASUS G550JK оснащается 15,6-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1920×1080 пикселей или 1366×768 пикселей, светодиодной подсветкой, широкими (178°) углами обзора и антибликовым покрытием. Благодаря специальным настройкам ноутбук обеспечивает … Continue reading
→ASUS выпустила геймерский ноутбук G550JK в России is a post from: iPhone, iPad, Гаджеты, Новости
Самая точная на сегодняшний день игровая мышь Logitech G502 Proteus Core имеет разрешение ...
Самая точная на сегодняшний день игровая мышь Logitech G502 Proteus Core имеет разрешение инфракрасного сенсора до 12 000 dpi, футуристический дизайн и массу настроек под пользователя.