2012-12-26 11:54:45
Год выпуска: 2012( Октябрь) Жанр: Arcade (Platform) / 3D Разработчик: Black Forest Games Издатель: ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Год выпуска: 2012( Октябрь) Жанр: Arcade (Platform) / 3D Разработчик: Black Forest Games Издатель: Black Forest Games Платформы: РС,PS3, Xbox 360 Описание: Project Giana – платформер, главная героиня которого оказалась...
Платформа: X360 Жанр: action Дата выхода: 6 ноября 2012 г. Официальный сайт: www.halowaypoint.com
Война между людьми и ковенантами окончилась заключением перемирия сторон. В это же время, в результате случайной аварии, суперсолдат с кодовым именем Джон 117 бороздит просторы галактики в уцелевшей крио-капсуле. Вместе со своей спутницей искусственным интелектом Кортана он попадает на сконструированную расой предтеч платнету, где и происходят основные действия в игре.
События Splinter Cell: Blacklist стартуют спустя шесть месяцев после окончания Splinter Cell: Conviction. В один прекрасный день несколько воинствующих наций ставят ультиматум перед Соединенными Штатами Америки – либо родина демократии выводит свои военные силы с их территории, либо пожинает плоды страшных последствий, следующих за неповиновением.
Эти самые последствия напрямую связаны с титульным «Черным списком» (Blacklist) – чередой последовательных террористических атак на объекты высокой важности США. Кто же поможет стране выйти из сложившейся ситуации?
Имя спасителя всем известно – Сэм Фишер (Sam Fisher). В начале игры Сэм становится частью «Четвертого Эшелона» (Fourth Echelon), чьей мобильной штаб-квартирой является самолет стратегической разведки, получает доступ к так называемому «Интерфейсу Стратегического Планирования Миссий» (Strategic Mission Interface) – операционной системе, позволяющей налету анализировать всю доступную информацию и избирать лучший из всех возможных вариантов действий – и отправляется карать врагов США.
Механически Splinter Cell: Blacklist является близким родственником Splinter Cell: Conviction и не стесняется смешивать чистокровный экшен с ошметками стэлса, получая на выходе смесь под названием «агрессивный стэлс». За прошедшие шесть месяцев Сэм не разучился использовать свои акробатические навыки. Он привычно умеет лазать по стенам и карнизам, наделен способностью прятаться за укрытиями, а также эффектно расправляться с врагами – система Mark and Execute мутировала в так называемый боевой стиль «Убийство-в-Движении» (Killing-in-Motion), который позволяет отмечать красными галочками смерти неугодных людей, после чего покидать укрытие и на полном ходу устраивать «кинематографичную» перестрелку, сопровождающуюся сменой ракурсов.