2011-11-24 12:58:35
Бизнес в сети – геосервис и локализация. Скоро пользователи наиграются в игры типа « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бизнес в сети – геосервис и локализация. Скоро пользователи наиграются в игры типа «отметься во 5-ти барах, которые ты посетил в ночь с субботы на воскресенье» – подобные бессмысленные развлечения радуют недолго. А вот геолокализация, как полезное явление не только не умрет, но и станет приносить пользу. С проникновения мобильного интернета во все сферы жизни и [...]
2011-11-14 18:47:29
Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сейчас многие стартапы базируются на очень простых идеях. Чем лаконичнее, тем проще опробовать и убедиться «фан или не фан». Например: предположили, что людям надоела пространная писанина в блогах и они с огромным удовольствием будут обмениваться краткими публичными сообщениями-статусами — создали twitter; или, подумалось, что экстремальные скидки спровоцируют столь же экстремальный спрос на товары и услуги (причем, даже незнакомые и экзотические) — получили Groupon; или, подметили, что люди не боятся афишировать места своего пребывания, добавили элементы «игровой механики» — получили Foursquare…
Следуя принципу простых идей, и советам минимизации фунционала (MVP) и бутстреппинга появился Eventez.
Идея проста: людям интересны события (эвенты), которые происходят вокруг них.
2011-10-11 13:26:38
Привет всем! Хочу рассказать об опыте создания и запуска мобильного геосоциального сервиса ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Привет всем! Хочу рассказать об опыте создания и запуска мобильного геосоциального сервиса DealHunter, в котором мы постарались совместить несколько наиболее актуальных и интересных трендов и механик.
От трендов к идее
Идея сервиса, где пользователи могли бы сами добавлять скидки и распродажи, родилась больше года назад, когда в интернете и мобильных приложениях стремительно набирало силу два тренда: daily deals (порожденный Groupon и подхваченный сотнями аналогичных сервисов) и геосоциальные приложения с игровой механикой (одними из первых были Foursquare и Gowalla, потом Foodspotting и чекинизация всего и вся – от факт просмотра телепередачи до количества выпитых кружек пива). Причина, по которой Foursquare за последние 2 года набрал больше 10 миллионов пользователей и собрал с помощью них беспрецедентную базу данных о различных местах и заведениях по всему миру – это влияние еще одного тренда – применение игровых механик к неигровым сервисам (gamification). С одной стороны многие сделали это ради баллов и бейджей – то есть статуса в игровой вселенной Foursquare. Но многих также мотивировал и простой альтруизм, желание предостеречь других пользователей от посещения «плохих» мест и порекомендовать хорошие.
На перекрестке всех этих трендов, от любви к скидкам и прочей халяве до желания обойти других в статусах и рейтингах родился Deal Hunter. Если раньше о распродаже в магазине или о бизнес-ланче в ближайшем кафе узнавали только ваши друзья и коллеги, то почему бы не дать возможность рассказать об этом другим людям вокруг вас, которых вы никогда не видели, но которым эта информация может быть полезна. А вы за это получите очередную виртуальную награду.
Уже более полугода, как я попал! Крепко попал в команду единомышленников. Это время упорной и вполне успешной работы в команде Pinpoint (http://pin.pn). Необычный и своеобразный стартап, глазами непосредственного участника продуктивного безобразия. Сразу признаюсь, во избежание излишнего флуда, в том, что видео ниже и картинки не мои. Чтобы не заморачиваться с граббингом, я разжился с его разрешения разными скринами у нашего идеолога (они ему чем-то не угодили).
Под катом кратко факты о проекте и немного лирики от меня лично.
Несколько месяцев назад я представлял читателям Хабра свой геолокационный сервис inmile.com, получив отличную обратную связь (мысли, баги, критику), я сел его переделывать и дорабатывать.
Сервис не работал три месяца (был закрыт), и сейчас я открываю его для бета-тестирования.
Естественно, первые, кому хочется об этом рассказать – хаброжители, ведь именно их идеи и замечания стали отправной точкой для переработки.