Человек представляет из себя некую Форму. Формой с определёнными качествами он и является. Обстоятельства жизни, другие её Формы, деформируют его, его Форму, скомкивают её в негармоничный комок, рвут на части, а частенько по простому - ей питаются. Развороту этого комка в гармоничную форму, правка её, ладание, восстановление разорванного на части в единое целое, как и обретение цельности с единым, весьма способствует правильная разминка.
Серия сообщений "Геометрия мира":
Что в мире есть
Часть 1 - О пользе хотьбы по газонам... Часть 2 - Слово не воробей... а пуля! ... Часть 9 - Подобие мира не знает границ Часть 10 - Топология Рун РР или как дурят нашего брата Часть 11 - Ладанка тела. Разворот. Часть 12 - Формы жизни Часть 13 - Основа геометрии
"Я пожалуй начну с этого. Для меня очень важна топология любой конструкции. Т.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушения основ исходного.
Исходная полусота...
Рисунок 1
...может быть представлена на мой взгляд ещё двумя топологическими моделями. В виде пятиугольника, который получается если узел 5 в полусоте потянуть вниз
Рисунок 2
и в виде квадрата если тот же узел потянуть в верх.
Рисунок 3
Получившиеся фигуры абсолютно топологичны.
Поэтому мой первый вывод: В них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным РРР, но вид будет другой.
Поэтому как следствие, учитывая топологию мышления тех кто пользовался рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны исходным.
Как например в рисунке 3, чётко видна наша русская буква М (синенькие линии). В артефактах надо ещё обращать внимание на руны, которые как бы не РРР, но топологичны с ещё как минимум двумя группами рун поученных в пятиугольнике и квадрате.
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат, рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к. угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
И вот, что у меня получилось в трёхмерной топологии. Зелёные линии обозначают рёбра тетраэдра не входящие в полусоту.
Рисунок 4 Вполне возможны конструкции РРР в трёхмерном пространстве.
Т.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам повстречается что-то похожее на то, что я привёл. Не более."
Арина пишет:то есть ты видишь полусоту, как тетраэдр без трёх рёбер? Только три внешних ребра из шести и три внутренних, так скажем, силовых линии, соединяющие основание с центром ?
Да, я отразил то, что есть в полусоте и как это выглядит в тетраэдре. Тетраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты как бы скелет тетраэдра. И похоже вторая полусота, т.е. сота целиком, дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а новая полусота их дорисует. Центры у них общие. Тогда получается, что сота это тетраэдр, а не меркаба. Как дорисовать я подумаю. Хотя зелёные линии это линии которых нет в полусоте. Что-то с обозначениями, или меркаба! Два тетраэдра, с общим центром.
А вот так у меня получилась меркаба резов в трёхмерной топологии уже самой соты. Вариант зеркального отображения. Возможны ещё два варианта, при повороте одного из тетраэдров меркабы на 120 градусов.
Рисунок 10
Для того, чтобы лучше понять для чего нам важен вид каждой руны в разных топологиях, хотелось бы привести ещё вот это сообщение ГО РА про сеть:
"Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём.
С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически, Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное" (реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму "объекта", плоскость он без пустот не заполняет."
То есть сеть квадратов - это ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ сеть. Сеть шестиугольников сот - это сеть ЖИЗНИ. Эта сеть так же может быть разбита первичными проявлениями - треугольниками. Сети из пятиугольников нет. Пятиугольник - это адаптер-переходник для того, чтобы от энергетической сети перейти к Жизни.
Таким образом, руны Русского Рода в топологии треугольника - они как семя цветка, который потом разворачивается в полусоту (а полусота - это тетраэдр в объёме, когда сеть треугольников начинает скручиваться) Руны Русского Рода в топологии квадрат несут в себе большую энергетическую составляющую, но...не Жизнь! Руны Русского Рода в топологии пятиугольника - помогают перейти энергии квадрата в Жизнь, а Жизни черпать Энергию...
Треугольник-Квадрат-Полусота - Пятиугольник
Про топологию квадрат
Копчиковые руны полусоты в топологии - квадрат
Шейный отдел полусоты в топологии - квадрат
Крестцовые и поясничные руны полусоты в топологии - квадрат
Грудные руны полусоты в топологии - квадрат
РБ пишет:Арина, привет. Сложи из спичек фигуру рис 3. У тебя не все спички будут одной длины. Одинаковой длины только в полусоте. Как тебе объяснить. Бутылка и горшок имеют одинаковую топологию, форму разную, а свойства одинаковые. Так и тут. И удаляй как Гор и Вик писали по три спички. Получишь все варианты которые я привёл. Это я привёл в качестве примера, что система построения РРР в квадрате сохраняясь приводит ещё к многим графическим вариантам. Т.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам повстречается что-то похожее на то, что я привёл. Не более.
РБ: Эти варианты РРР – топология квадрат, не дают слоговых рун, так какесли их совмещать по тем правилам, которые рекомендованы, в центре всегда будет свободное пространство, маленький квадратик. Может в этом , что-то есть. Например, для меня просто стрелка стала руной. Это интересно. (примечание моё - похоже, что второй вариант сетки топологии квадрат всё-таки вернее, там почти всегда квадратик в центре "кирпичика"!!!!!)
Топология квадрат Рис.3.
Красные наклонные, а тёмно зелёные горизонтали как в исходной базовой полусоте. Если у кого есть время, мог бы кто прорисовать слоговые сочетания из этих вариантов (правда очень много получится) и разместить на форуме.
А: а слоговые руны здесь сольются в квадрат получается?
РБ: Нет не сольются. Два квадрата, надо разместить так же как и две полусоты образуют единую соту и в каждой из которых вписывается руна. Так и два квадрата образовывают прямоугольничек, в каждом из которых вписываются руны топологии-квадрат. Обрати внимание в топологии квадрат нижней стороны нет. Если два квадрата объединить углами вместе образуется пустота. Эта пустота тоже квадрат.
Арина надо нарисовать эти варианты. Понимаешь, я когда начинаю изучаемое исследовать, пробую разные топологические варианты.Они помогают увидеть то, что в одном из вариантов не видно
Давай глянем на результат, я пока не рисовал. Но образно вижу, чтов топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. Закрытые же не имеют квадрата. Т.е. получается в открытые можно вписать ту или иную руны, только меньшего размера. А Гор где-то говорил, что слоговая руна соответствует одной руне.
Ты представляешь Арина, это надо нарисовать 33*33*2=2178 вариантов. Я не герой, а увидеть хочется. Вот такая должна быть структура вписывания. Левая структура открытые слоговые руны, правая закрытые. Только пропорции надо соблюсти, у меня не совсем квадраты получились
Гор говорил, о том что квадратная сетка, плоскость энергии. Вот я и подумал, коль есть топология квадрат начать с этого. Вот так у меня получилось сочетание двух тетраэдров
Рисунок 5 Если центры тетраэдров общие и все остальные параметры одинаковые, то вершины будут принадлежать противоположным граням, а не как в меркабе выступать из неё
Рисунок 6 Хотя если вращать меркабу получится структура для закрытых слоговых рун
Рисунок 7 И структура для рун топология квадрат
Рисунок 8 Крестцовые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)
РБ пишет:Арина спасибо. Точно Гор сказал, перефразирую,
квадратная-топология поле энергии. В сотовой структуре слоговые руны живые, а здесь одна «механика» энергии. Самое главное они топологичны, т.е. живое есть преобразованная энергия и этому есть как минимум доказательство в виде слоговых рун.
Арина пишет:А почему ты считаешь, что здесь просто механика энергии, а в соте Жизнь?
РБ пишет:Арина, дак вот же цитата Горъ, слов Вика:
Более низкий пласт мироздания энергетический – квадрат. Живая жизнь шестиугольник – сота.
Велена пишет:Да а руны в топологии квадрат рисуются по сетям симметрии Шубника-Лавеса. Я как раз вчера стала думать какая сетка к ним должна быть. А когда нарисовала увидела.Теперь хоть знаю почему меня к ним тянуло))))
Admin пишет:Не правда ли знакомо? Только в топологии квадрата.
Справа, слоговая матрица. В топологии квадрата общих резов у открытых слоговых рун нет!!! У закрытых есть!
было ещё вот такое письмо ...
"Осталось дать правила сочетания ЛР и процедура сведения их к акрофоническому значению, и показать суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат. Но это только если ситуация на форуме будет развиваться творческая. "
Руны Русского Рода в разных топологиях
Возможно вы неоднократно встречались и встречаетесь с такими знаками, а оказывается они несут энергию перворун, именно поэтому и используются до сих пор для тех или иных целей...
1 столбик - в топологии треугольника 2 столбик - в топологии квадрата 3 столбик - Руны Русского Рода в матрице- полусоте 4 столбик - в топологии пятиугольника
Вот так наша полусота будет в объёмном тетраэдре выглядеть- чёрные -горизонтальные резы, цветные -вертикальные, если обрезать серые нити натяжения остальные резы лягут на плоскость матрицей-полусотой. Соответственно наши руны тоже могут быть вписаны в каждый из этих 12 вариантов в топологии тетраэдра.
Здесь надо не забыть про схему гидирования из книги Фоменко В.Н. потому как про взаимосвязь П и рун мы помним)))
Рис, 1. Схема гидирования при использовании принципа марионетки: • - энергосиловые базы, расположенные при их минимальном числе в вершинах тетраэдра; о - перемещаемое тело, скрепленное с ГЦ-уз-лами или ГЦ-сетыо; - тянущие ГЦ и направление их выбирания и вытравливания; - - - - - ГЦ-жгуты, соединяющие в систему энергосиловые базы.
http://prarod.forum2x2.ru/t22p363-topic#7756
В топологии 5, ЛР строятся иначе. В этой топологии нет схожего аналога с ОЛР и ЗЛР.
Серия сообщений "Геометрия": Часть 1 - Так вот ты какой... плоский, но объёмный мир. Часть 2 - Построение 17-и угольника Часть 3 - О пересечениях прямых Часть 4 - Подобие мира не знает границ Часть 5 - Топология Рун РР
Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщениеЗагадка Октавио Окампо
Картинки-загадки… Издалека изображения на них напоминают нам лица людей, но приблизившись к картине мы видим, что она распадается на мелкие отдельные части, которые представляют собой фигурки людей, животных и др
Художник работает в основном в метафорическом стиле, используя техники наложения и соединения реалистичных и символических деталей в создаваемых им изображениях.
"Я называю свое искусство "Метаморфическим", потому что когда вы смотрите на мои картины они переходят от одного изображения к другому. Моя философия в том, что мы живем в разных вселенных, параллельных друг другу, и так как я Рыба по знаку Зодиака, я чувствую, как это естественно для меня. Вселенная и философия - вот мой стиль..."
Работы Октавио Окампо полны символизма, каждый увидит в них что-то свое, и чем дольше и пристальней зритель будет вглядываться в его работы, тем больше будет видеть заложенные художником образы.
Многие работы художника находятся в музеях и частных коллекциях. Октавио создал по заказу Президента Мексики Хосе Лопесом Портильо полотно с изображением 39-го президента США Джимми Картера, которое впоследствии было преподнесено главе США в качестве подарка. Также Октавио писал портреты для Джейн Фонды, Сесара Чавеса и создал обложку для альбома Шер «Heart of Stone».Октавио Окампо
Что удивило лично меня?На картинах цветы,птички,фигуры,НО....наше сознание передаёт нам картинку знакомых образов.Что Это?Те самые архитипы?Задумалась!
А работ у него много.Их легко найти в интернете.
Серия сообщений "Геометрия": Часть 1 - Так вот ты какой... плоский, но объёмный мир. Часть 2 - Построение 17-и угольника Часть 3 - О пересечениях прямых Часть 4 - Подобие мира не знает границ Часть 5 - Топология Рун РР
1) Точка - элементарный объект. 2) Для каждой мерности соответствует соответствующей мерности точка.
Поверхность Точки - ...
Форма Точки. Вид.
1) Один из видов формы элементарной точки (на двумерной плоскости) - треугольник, с треугольным отверстием внутри. 2) Отверстия (внутренние полости) в точке образованы пересечением трисектрис углов её формы.
Серия сообщений "Новая геометрия": Часть 1 - Так вот ты какой... плоский, но объёмный мир. Часть 2 - О прямых (аксиома) ... Часть 5 - Отрезок Часть 6 - О мерности Часть 7 - Точка (свойства)
Серия сообщений "Аксиомы НГ": Часть 1 - О точке (аксиома) Часть 2 - О мерности Часть 3 - Точка (свойства)
Серия сообщений "Новая геометрия": Часть 1 - Так вот ты какой... плоский, но объёмный мир. Часть 2 - О прямых (аксиома) ... Часть 4 - О луче Часть 5 - Отрезок Часть 6 - О мерности Часть 7 - Точка (свойства)
Серия сообщений "Аксиомы НГ": Часть 1 - О точке (аксиома) Часть 2 - О мерности Часть 3 - Точка (свойства)