Истории о детях, которые проявили чудеса героизма и самоотверженности.
Натан Томсон, 9 лет
Конец света неминуем, он наступает с приходом каждой ночи! Но самый страшный конец света наступит в 2012 году, когда наступит ночь, погаснет электричество и в доме не окажется свечей и спичек, чтобы дойти от компьютера до кровати и лечь спать дожидаясь утра. Особенно страшным конец света будет там, где властвует полярная ночь. После каждого конца света неминуемо начало нового света. Особенно прекрасным будет начало нового света там, где будет властвовать полярный день. До прихода 2012 года осталось мало времени, поэтому читайте дольше и готовьтесь узнать всю правду о его приходе.
Самая настоящая правда - это что Новый 2012 год наступит хотим мы этого или не хотим, как наступил после 2010 года - уходящий 2011, не глядя на то, что кто-то решил проспать его наступление. Год 2011 отличался от предыдущего, но больших радостей не принес. А ведь каждый Новый год мы желаем друг другу только доброго и загадываем только хорошее и лучшее для себя и своих близких. Не будем изменять традиции...
[content]
С целью окончательного решения проблемы по инициативе и под председательством Освью осенью 663 г. в монастыре Уитби состоялся собор ирландского и римского духовенства, вошедший в историю английской Церкви как «синод в Уитби». Помимо вопроса о дате Пасхи в Уитби обсуждались и другие расхождения догматического и обрядового характера. Северных кельто-ирландских клириков на синоде представляли аббат монастыря [...]...(read more)
Сегодня под вечер высыпало много снега и наступила зима, я поменял летние дворники на зимние, сработал низкозамерзающую жидкость и залил вместо неё ещё более низкозамерзающую, которая пахнет можжевельником даже в герметичном салоне.
Год прошёл хорошо и незаметно. Правда, где я провёл его первые январские дни, не упомню - то ли в Павловске, то ли в Вышнем Волочке. Время бежит так быстро, что если во всякие зимние каникулы подаёшься на север, - когда был Павловск, а когда Вышний Волочёк, с кондачка не скажешь. Постой-ка, когда же при таком раскладе был Ярославль, спрашиваю я себя и нарошно пытаюсь не вспомнить, иначе совсем закопаюсь. Но я не страдаю от того, что не обладаю ярко выраженой горизонтальной или вертикальной памятью (то есть хронологической или ассоциативной), моё упорядочение прошлого состоит в том, чтобы как можно скорее его забыть. Потому что я убеждался неоднократно: прошлое консервируется лучше, если порядочно забывается. Следовательно, если есть какая-то технология оригинальной реконструкции события, то она как раз в мастерстве забвения.
Мой волюнтаризм готовит уже прожитое событие к тому, чтобы ему сбыться. Вот только показалось, что всё быльём поросло, высохло быльё, но заалел среди былья бессмертник - и завертелось прошлое в голове как метель.
Разве все детали, например, подробности моей остановки в буранном отеле Волочка, я описал досконально? Разве больше ничего, кроме уже описаннного, не помню и эта остановка осталась лишь белым транзитным пятном на пути к Павловску? Нет, помню, и очень отчётливо, готов повторить: и бездорожную улицу Фрунзе, и то, как я завяз и вышневолочанин - прохожий - этимологически вытолкал меня из снежной каши. И синие тени вокруг глаз девы за административной стойкой, непривычно яркие по столичным меркам. И фото селебрити в фойе. И местный банкет в ресторане и проч. Просто всё остальное, не записанное, не запротоколированное, ещё не произошло со мной.
Теперь собираюсь в Кострому, чтобы к уже не случившемуся добавить ещё не случившееся.