Экс-мэра Ярославля приговорили к лишению свободы в колонии на 12,5 лет
2016-08-03 16:39:10
Суд признал преступные действия Евгения Урлашова "особо тяжкими, подрывающим авторитет власти". ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Суд признал преступные действия Евгения Урлашова "особо тяжкими, подрывающим авторитет власти".
Запись Экс-мэра Ярославля приговорили к лишению свободы в колонии на 12,5 лет с сайта Сибдепо.
Тэги:
администрация,
взятка,
вымогательство,
глава,
дело,
коррупция,
мэр,
новости,
особо,
преступление,
россия,
следствие,
суд,
сфабрикованное,
тяжкое,
уголовное,
ярославль
гл. Пинхас (23.07.2016)
2016-07-31 16:46:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Книга Бемидбар (Числа) 28:1-2
וַיְדַבֵּר יְדֹוָד אֶל משֶׂה לֵּאמֹר
צַו אֶת בְּנֵי יִשְׂרָאֵל וְאָמַרְתָּ אֲלֵהֶם אֶת קָרְבָּנִי לַחְמִי לְאִשַּׁי רֵיחַ נִיחֹחִי תִּשְׁמְרוּ לְהַקְרִיב לִי בְּמוֹעֲדוֹ
И говорил Господь Моше так:
Повели сынам Исраэля и скажи им: Жертву Мою, хлеб Мой, в огнепалимые жертвы Мне, в удоволение Мне, соблюдайте приносить Мне в его пору назначенную.
Прочитывая этот отрывок, мы видим, что для Господа важно, чтобы жертвы и приношения совершались именно в те времена, которые Он назначил.
Каждое их этих приношений приносилось по-разному, в зависимости от дня или праздника, в который это происходило.
Служения должны были быть именно такими и именно в те времена, которые назначил Господь.
Для человека это может казаться неважным или непонятным.
Мы можем задавать следующие вопросы: почему мишкан (скиния) был именно таким? Для чего праздники именно такие? Зачем жертву приносить именно так?
Каждое из этих постановлений несет в себе важное послание для человека.
Озия (пример)
Каин (пример)
Ранее Всевышний уже говорил о приношениях и праздниках предыдущему поколению. Но теперь Он это снова повторяет уже новому поколению, которое должно войти в землю.
Т.е. это послание передавалось из поколения в поколение.
Важность Божьих праздников
Есть праздники, установленные людьми, из которых есть хорошие, например, какой-то праздничный день, когда люди отдыхают, вспоминая о каком-то событии. Или государственные праздники – например, когда это государство образовалось.
Есть праздники плохие, которые поощряют нехорошие поступки – блуд, обман, насмешки, волшебство или мистика.
Но есть праздники, которые установил Бог. И самое опасное, когда люди домешивают в этот праздник что-то человеческое или вовсе убирают тот смысл, который Всевышний заложил.
Симхат Тора хоть и не установлена Всевышним, но сам по себе этот праздник не несет никакого учения, а только вдохновляет людей радоваться перед Богом.
3 Царств 12:26-33
И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову;
27 если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому, и убьют они меня и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому.
28 И посоветовавшись царь сделал двух золотых тельцов и сказал народу : не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской.
29 И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане.
30 И повело это ко греху, ибо народ стал ходить к одному из них , даже в Дан.
31 И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных.
32 И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил,
33 и принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил; и установил праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение.
3 Царств 18:25-29
25 И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте.
26 И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.
27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
28 И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним.
29 Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.
Начиная с Соломона, видно, как шаг за шагом, искажая постановления Божьи, народ уже поклонялся не в том месте и уже не тому богу.
Общество уже дошло до того, что служение-самобичевание, которое они совершали, давало им уверенность в том, что это примет Господь.
Каин (пример)
Вместо сокрушения и принесения правильной жертвы, мы видим общество, которое пытается доказать Богу, что Он должен это принять.
Т.е произошла полная трансформация в голове у человека.
В современном мире, если взять праздник Песах, что можно услышать об этом празднике в обществе?
Крашенки
Кулич
Спиртное
Люди объедаются поле поста
«Христос воскрес» – самая духовная фраза, которую можно услышать.
И то эта фраза похожа больше на словосочетание, которое нужно сказать, чем осознание того, что это значит.
Иешуа hа Машиях действительно воскрес, и это сила Божья. Да и амен.
Но разве это является основным посланием в этот праздник? Послание праздника Песах – это жертва Мессии, благодаря которой Господь не поражает нас, а проходит мимо, это и значит Песах.
Этот праздник фокусирует человека на собственном грехе и на Иешуа, к Которому необходимо прийти, чтобы очиститься. Почему и сказано: «Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1 Кор. 5:7-8).
Песах также дает помнить, что Господь силой Своей вывел из Египта, который является прообразом рабства греха.
Или взять шаббат, который является не пожеланием для человека, а заповедью, равной всем остальным, которая также находилась во Святом Святых.
Сейчас даже то, что это явно написано, не вразумляет человека отделить именно этот день. Можно услышать все, что угодно, какие угодно оправдания, но, друзья, это день, в который Сам Вевышний отдыхал и отдыхает, и не нужно быть умнее Бога – это может грустно закончиться.
Исаия 28:5-13
5 В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего,
6 и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ".
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение ". Но они не хотели слушать.
13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Как часто можно слышать людей, которые вроде бы говорят о Боге, но наевшись этой плохой еды, не осознают, что они подобны людям, которых шатает из стороны в сторону. Которые пьяны этим дурманом и поят им других.
Верующие люди вместо того, чтобы прилепиться к истине, служа, возбуждая ревность в Израиле, прилепились к этому грязному столу, пробуждая обратную реакцию под названием «спасайся, кто может».
Именно из-за неверного мышления многих верующих начинали преследовать. Из-за чего? Потому что они старались быть верными Богу.
Марка 7:7 (НЗ Д. Штерна)
7. Их поклонение бесполезно, потому что они учат правилам, придуманным людьми, как будто это заповеди". (чтят устами, но сердце далеко от Меня)
Проблема придуманных истин в том, что они удаляют сердце от Иешуа, и поклонение таких людей становится бесполезным, как и во времена Илии.
Поэтому праздники Божьи – это, если хотите, Евангелие (или Добрая Новость), которое направляет к Господу.
Божьи праздники отличаются от человеческих, потому что они сотворены, чтобы человек задумался о своей жизни, как он живет.
А в человеческих часто наоборот – нужно напиться и забыться. И это путь в тупик, путь, где нет правильного ответа на свой внутренний вопрос.
Псал. 118:111-117
111 Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.
112 Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца.
113 Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.
114 Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю.
115 Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего.
116 Укрепи меня по слову Твоему, и буду жить; не посрами меня в надежде моей;
117 поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно.
Египет (выход)
Трудности в семье
Господь хочет, чтобы мы жили перед Ним в веселии сердца.
Да, Он проводит нас через трудности, но для того, чтобы после этого пришла радость. Потому что как бы человек себе не организовывал эту радость, без познания Бога это не имеет смысла, и радость никогда не придет.
Поэтому когда мы говорим о нашем видении, как для общины, так и для наших семей, речь идет не о том, что нам что-то привиделось или мы что-то придумали. Но наше видение – это вникание в план Божий, Его заповеди, и утверждение этого в своей жизни. Тем самым мы показываем другим людям, как правильно призвать имя Всевышнего и жить в Его присутствии.
Нет много планов спасения. Есть один план, и он от Бога. И каждому человеку в него нужно вникнуть.
Пусть Господь утвердить нас в этом.
Вопросы:
1. Почему Божьи праздники важны?
2. В чем отличие человеческих постановлений от Божьих?
3. Не запутываю ли я других людей, уча их заповедям Всевышнего?
Тэги:
глава,
пинхас,
торы
Мэр Новокузнецка поручил дорожникам завершить ремонтные работы до 1 сентября
2016-07-27 15:30:27
Такой срок обозначен для сдачи крупных объектов.
Запись Мэр Новокузнецка поручил ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Такой срок обозначен для сдачи крупных объектов.
Запись Мэр Новокузнецка поручил дорожникам завершить ремонтные работы до 1 сентября с сайта Сибдепо.
Тэги:
автодепо,
асфальт,
глава,
дороги,
дорожник,
кузнецов,
мэр,
новокузнецк,
новости,
поручение,
работы,
ремонт,
ремонтные,
сергей
гл. Балак. Безумие пророка. Чис.22:12-15
2016-07-23 20:06:53
+ развернуть текст сохранённая копия
וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים אֶל בִּלְעָם לֹא תֵלֵךְ עִמָּהֶם לֹא תָאֹר אֶת הָעָם כִּי בָרוּךְ הוּא
וַיָּקָם בִּלְעָם בַּבֹּקֶר וַיֹּאמֶר אֶל שָׂרֵי בָלָק לְכוּ אֶל אַרְצְכֶם כִּי מֵאֵן יְדֹוָד לְתִתִּי לַהֲלֹךְ עִמָּכֶם
וַיָּקוּמוּ שָׂרֵי מוֹאָב וַיָּבֹאוּ אֶל בָּלָק וַיֹּאמְרוּ מֵאֵן בִּלְעָם הֲלֹךְ עִמָּנוּ
וַיֹּסֶף עוֹד בָּלָק שְׁלֹחַ שָׂרִים רַבִּים וְנִכְבָּדִים מֵאֵלֶּה
И сказал Б-г Бил'аму: Не ходи с ними! Не кляни народ, ибо благословен он.
И поднялся Бил'ам утром, и сказал князьям Балака: Идите на вашу землю, ибо не соизволил Господь дать мне пойти с вами.
И поднялись князья Моава,.и пришли к Балаку, и сказали: Не соизволил Бил'ам идти с нами.
И вновь послал Балак князей, превзошедших числом и знатностью этих.
Зачем слышать Господа?
Как пророк может стать безумным? История Валаама вводит многих верующих в недоразумение: «Как может пророк, слышащий Господа, быть безумным?» Еврейская традиция считает, что Валаам слышал Господа не хуже, чем Мошэ. Однако характер служения Валаама кардинально отличается от Мошэ. Жизнь Мошэ была неразрывно связана со служением народу Израиля, дабы исполнились обещания Божьи, данные Аврааму и его потомкам. Валаам же использует Божий дар для утверждения своего авторитета и зарабатывания денег. Он стремится слышать Господа в контексте своей выгоды.Его не интересует Божий план спасения, созидающийся через Израиль. Ради своей выгоды он готов даже проклинать избранный народ. Стоит помнить, что любой верующий, поддавшись увлечению своей выгодой и амбициями, становится похожим на Валаама.
Все слышат, но не все слушаются.
Слышание Божьего голоса – это не гарантия мудрости и верных поступков. Если кто-либо рассказывает, как он много и часто слышит Господа, то, похоже, что он просто набивает себе цену. Слышанием гласа Божьего мог похвалиться Каин, но это не имело ничего общего со смирением и познанием Бога. Адам слышал Господа, но это не помешало ему отвергнуть завет. Пример Валаама порой ставит в тупик многих, поскольку Писание называет его пророком, но при этом он идет волхвовать и проклинать. Может ли божий пророк заниматься колдовством и проклинать народ Божий? Оказывается, можно слышать Господа, но параллельно упорно гнуть свою линию, достигая своей цели. К примеру, Каин, услышав голос Божий, ожесточился и избрал путь проклятия. В большинстве случаев любой человек, даже не заключивший завет, понимает, когда звучит голос Божьей любви и истины. Рав. Шауль писал об этом феномене следующее:
9. Когда же придёт тот, кто уклоняется от Торы, Противник даст ему силу творить всякого рода ложные чудеса и знамения.
10. Он наделит его силой обманывать различными нечестивыми способами тех, кто стоит на пути погибели, потому что они не хотят принять любовь к истине, которая могла бы спасти их.
11. Вот почему Бог позволит им сбиться с истинного пути и поверить Лжи.
12. В результате все те, кто не верили истине, но находившие удовольствие в нечестии, будут осуждены. (2Фесс.2:9-12)
«Духовный» пиар ведет к слепоте.
Тот, кто реально слышит Господа, тот живет тихо и делает Божье дело, не рекламируя себя, а Господь, видящий тайное, воздает ему явно. Валаам создал серьезный пиар (рекламу) вокруг своей персоны. Ему удалось создать впечатление, что кого он благословит, тот благословен будет, а кого проклянет, тот будет проклят, хотя каждый верующий знает, что только Бог Израиля имеет власть благословлять и проклинать. Об этом же говорит и Валаам, но Валак уверен, что тот прибедняется, желая таким образом набить себе цену. Таким образом, начинаются многочисленные блуждания, уводящие душу от познания Всевышнего. Мы можем увидеть двух слепых людей: Валаама и Валака, свернувших с пути правды Божьей, вводя в заблуждение и провоцируя конфликт между двумя народами.
16 Эти люди свернули с прямого пути и заблудились, идя по стопам Бильама Бен-Беора, который любил [получать] награду за причиняемый вред,
17 но был обличён за свой грех - немое вьючное животное проговорило человеческим голосом и остановило безумие пророка! (2Пет.2:16,17)
Для чего Господь говорит к человеку?
Что это за люди у тебя? Господь задает вопрос Валааму, помогая ему осознать все безумие его предприятия. Но Валаам так увлечен своими планами, что даже говорящая ослица не впечатляет его. Он начинает ругаться с животным и доказывать свою правоту. Вспомним, как Всевышний ищет Адама и зовет его: «Где ты?» Неужели Господь не знал, где найти Адама? Конечно же, знал. Господь желал восстановить искренность в завете, но Адам всеми силами скрывался от лица Божьего и разговора с Ним.
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили (поступать вероломно,
быть неверным) Мне. (Ос.6:4-7)
Цель общения – завет.
Господь обращается к человеку, ожидая заключения завета, чтобы утвердить отношения со Всевышним. Без завета нет верности, искренности и возможности строить доверительные взаимоотношения. Мы часто попадаем в тяжелые ситуации, когда, договариваясь о чем-либо, не заключаем договор. Порой договор кажется чем-то формальным и ненужным. Но так мы думаем только до момента ущемления наших ожиданий, интересов или определенных потерь. Каждая сторона, вступившая во взаимоотношения по какому-либо поводу, имеет свой интерес. Через договор обнажаются мотивы взаимоотношений двух сторон. Например: Покупая холодильник в магазине, мы имеем очевидный интерес - сохранность продуктов, удобство и т.д. Мы оформляем договор, позволяющий нам пользоваться гарантийными обязательствами производителя в случае правильной эксплуатации прибора. Производитель заинтересован продать товар, поскольку у него есть интерес в получении прибыли. Итак, у обеих сторон, заключающих договор, есть интерес, провоцирующий договорные взаимоотношения с другой стороной. Важно осознавать, с какой целью мы заключаем завет (договор) с Всевышним. Господь любит нас и желает сделать нас народом Божьим, исполненным Его Руах Хакодэш, проявляющим Его правду (Тору) и спасение. Заповеди завета – это условия, на которых Господь готов строить с человеком взаимоотношения. Вне завета нет взаимоотношений. Если у верующего нет твердости и верности в завете с Господом, то он по сути своей неверующий. Поэтому Машиях говорил:
21. Не всякий, говорящий мне: 'Господь, Господь!' войдёт в Царство Небесное, а только делающие то, чего желает мой небесный Отец.
22. В тот День многие скажут мне: 'Господь, Господь! Не пророчествовали ли мы в твоё имя? Не изгоняли ли мы бесов в твоё имя? Не совершали ли мы множество чудес в твоё имя?'
23. Тогда я скажу им прямо:"Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие (отсутствие Торы)!" (Тегилим - Псалмы 6:9)
24. Итак, всякий, кто слышит эти мои слова и исполняет их, будет подобен разумному человеку, построившему дом свой на твёрдой скале.
26. Но всякий, кто слышит эти мои слова и не исполняет их, будет подобен глупцу, построившему дом свой на песке. (Матф.7:21-24,26)
Как заповеди завета хранят верующего от безумия?
Стремление соблюсти заповеди завета сохраняет верующего от лукавых сообществ и развращенных нравов. Таким образом приобретается здравый разум, способный отличать духовное от душевного. Духовное рождение – это свидетельство того, что Всевышний желает созидать с верующим взаимоотношения завета. Приобретение духовного опыта в виде Б-его присутствия, общения, явления ангелов – не гарантия богобоязненности. Писание приводит множество примеров людей, имевших различные духовные переживания, но не пребывавших в завете с Господом. Стремление верующего должно быть сфокусировано на соблюдении завета, а это в свою очередь служит сохранению верного разума. Вспомним наставление Мошэ:
5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
(Втор.4:5-8)
12. "Смотрите, - говорит Йешуа, - я приду вскоре, и со мной моя награда, чтобы воздать каждому согласно его делам.
13. Я 'Алеф’ и ‘Тав’ - Первый и Последний, Начало и Конец".
(Первый и Последний. Цитируется из Книги Исайи 44:6, где Господь говорит:
'Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь [небесных]воинств: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.)
14. Благословенны омывающие свои одежды, чтобы иметь право есть от Дерева Жизни и входить в город воротами!
15. А вне его - гомосексуалисты, люди, использующие наркотики в оккультных целях, распутники, убийцы, идолопоклонники и все любящие и делающие неправду. (Откр.22:12-15)
Тэги:
балак,
глава,
недельная,
торы
гл. Хукат. Время перемен. Чис.20:2-5 (1:41:20 – 1:41:53)
2016-07-10 22:25:25
וְלֹא הָיָה מַיִם לָעֵדָה וַיִּקָּהֲלוּ עַל משֶׁה וְעַל אַהֲרֹן
וַיָּרֶב הָעָם עִם משֶׁה ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וְלֹא הָיָה מַיִם לָעֵדָה וַיִּקָּהֲלוּ עַל משֶׁה וְעַל אַהֲרֹן
וַיָּרֶב הָעָם עִם משֶׁה וַיֹּאמְרוּ לֵאמֹר וְלוּ גָוַעְנוּ בִּגְוַע אַחֵינוּ לִפְנֵי יְדֹוָד
וְלָמָה הֲבֵאתֶם אֶת קְהַל יְדֹוָד אֶל הַמִּדְבָּר הַזֶּה לָמוּת שָׁם אֲנַחְנוּ וּבְעִירֵנוּ
וְלָמָה הֶעֱלִיתֻנוּ מִמִּצְרַיִם לְהָבִיא אֹתָנוּ אֶל הַמָּקוֹם הָרָע הַזֶּה לֹא מְקוֹם זֶרַע וּתְאֵנָה וְגֶפֶן וְרִמּוֹן וּמַיִם אַיִן לִשְׁתּוֹת
Вэло ая маим лаэда ваикахалу аль мошэ вэаль ахарон
Ваярэв аам им мошэ вайомру лэмор вэлу гавану бигва ахэну лифнэй Адонай
Вэлама авэтэм эт кахаль Адонай эль амидбар азэ ламут шам анахну увэирэну
Вэлама ээлитуну мимицраим лахави отану эль амаком ара азэ ло мэком зэра утээна вэгэфэн вэримон умаим айн лиштот
И не было воды для общины, и собрались они против Моше и против Аарона.
И спорил народ с Моше, и сказали они так: О, если бы умерли мы, как умерли наши братья пред Господом!
И для чего вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть там нам и скоту нашему?
И зачем вы вывели нас из Мицраима? Чтобы привести нас на это место дурное? (Это) не место посевов и инжира, и винограда, и гранатовых яблок; и воды нет для питья!
Жизнь в пустыне - ответ на молитву.
Жизнь общества Израиля в пустыне была ответом на их молитву. Было время, когда народ вопил к Господу, умоляя о спасении из Египетского рабства. Молящиеся вспоминали обещание, данное Аврааму, и это придавало им уверенности, что ответ обязательно придет. Вспоминая сегодня о жизни сынов Израиля в пустыне, многие верующие обычно думают: «Какие же все-таки они были счастливые люди! Они видели казни, обрушившиеся на богов Египта, расступившиеся воды Красного моря, пили воду из скалы, ели манну!» Тора – это достоверный документ, нескрывающий правду происходивших событий, поскольку происходили не только чудеса Божьих проявлений, но и конфликты, распри, неверие, поражение, ропот и другие дела плоти. Мошэ изложил все, что видел и испытал. Оказывается, люди, жившие во время Божьих ответов, порой были глубоко несчастны и недовольны. Итак, Божий ответ не всегда радует человека, поскольку получение ответа или пребывание в нем требует кардинальных изменений в человеке. Господь организует процесс, преображающий нас по образу и подобию Мессии.
Ответ, влекущий перемены.
Когда Господь отвечает на наши молитвы, это всегда означает, что наступает время для серьезных изменений. Каких перемен ждет твоя душа? Какие изменения ты жаждешь получить от Господа? Есть одно из невеселых восточных пожеланий: «Чтобы ты жил в эпоху перемен!» Для еврея перемены – это большое благословение, если их производит Господь, поскольку следование за Мессией - это всегда перемены. Нет дня, когда Господь не требовал от нас в чем-то измениться.
Выйдя из Египта и прожив некоторое время на свободе, многим показалось, что рабство было не таким уже и плохим. Многие тосковали по жизни, когда они могли делать то, что они хотели. Оказывается, не все ожидали, что завет с Господом будет требовать изменений во всех областях жизни. Предложенный Всевышним завет ведет каждого верующего к серьезному изменению основ мышления и восприятия жизни. Завет побуждает нас:
- К молитве и зависимости от Господа.
- К изменениям и переосмыслению.
- К возрастанию в познании Мессии.
Препятствие.
Есть одно серьезное препятствие, ведущее к тому, что перемены, производимые Господом, могут восприниматься негативно и не приводить к достижению Божьей цели. Подобное случается с теми, кто ищет своей выгоды через познание Божье. Господь во всех обстоятельствах призывает нас к поиску Его славы, воли и правды. Попытки найти свою правду, волю и славу всегда приводят к великому разочарованию. Рав. Шауль писал:
6. Ибо Он отплатит каждому согласно его делам.
7. Тем, кто добивается славы, почёта и бессмертия, настойчиво творя добро, Он отплатит вечной жизнью.
8. Но тем, кто ищет своего, кто не повинуется истине, но повинуется злу, Он отплатит яростью и гневом.
9. Да, Он отплатит страданием и муками всякому человеку, творящему зло, в первую очередь, еврею, затем и язычнику,
10. но славой и почётом и шаломом всякому, кто непрестанно творит добро, в первую очередь, еврею, затем и язычнику.
11. Ибо Бог нелицеприятен. (Рим.2:6-11)
Пустыня общения.
Авраам хотел познать Господа, и Всевышний вывел его в пустыню, чтобы говорить к его сердцу. Это было время, когда Авраам приобщался к Господу. Также когда Израиль взывал к Господу о спасении, тогда был послан Мошэ, чтобы вывести народ из Египта, навстречу к Всевышнему в пустыню. Пророки говорят об этом романтичном времени нашей истории так:
1 И было слово Господне ко мне:
2 иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.
3 Израиль [был] святынею Господа, начатком плодов Его; все поедавшие его были осуждаемы, бедствие постигало их, говорит Господь. (Иер.2:1-6)
Господь выводит нас из прежней среды жизни, чтобы наше сердце становилось, способным слышать Его и утвердиться в Б-ем завете. Пророк Осия использует аналогию брачного завета, чтобы показать, как Господь действует в человеческой жизни, чтобы достучаться до человеческого сердца.
13 И накажу ее за дни служения Ваалам, когда она кадила им и, украсив себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь.
14 Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее.
15 И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской.
16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали". (Ос.2:13-16)
Формальные отношения – основа идолопоклонства.
Господь призывает нас к изменениям, которые помогут нам любить Его всем сердцем, душой и силами. Было время, когда Израиль обращался к Господу как к Ваалу, т.е. относился к Всевышнему как к идолу, созданному через человеческое воображение. Такое отношение вело к ложным отношениям, где человек относился формально к завету. Поэтому Господь выводит Израиль в пустыню, чтобы ничто не мешало стучать в сердце Своего первенца. Господь жаждет стучать в каждое человеческое сердце, но этот стук слышен, когда весь остальной шум, отвлекающий нас, утихает. Мы сознательно отдаляем от себя любой шум и суету, заглушающие стук Мессии в наше сердце. (Пример стука в дверь, когда в доме что-то еще шумит). Провести демонстрацию с группой прославления или музыкой через комп).
20. Вот, Я стою у двери и стучу. Если кто-то услышит мой голос и отворит дверь, Я войду к нему и буду есть вместе с ним, а он - со Мной.
21. Побеждающему я позволю сидеть вместе со Мной на моём троне, подобно тому, как сам Я победил и сел со своим отцом на Его троне.
22. Имеющие уши да слышат, что Дух говорит мессианским общинам"'. (Откр 3:20-22)
Мессия – ответ.
Многие мечтали жить во время, в которое мы живем, но только издали получали откровения о славе Мессии. Мы живем во время Божьего ответа, подобно поколению, вышедшему из Египта, но как было тогда, так часто происходит сейчас: нас поглощают заботы житейские, проблемы, беспокойства, нужды. Господь не осуждает нас за это, а через различные, даже болезненные ситуации дает возможность услышать Его стук, чтобы мы могли вновь вкусить и познать, как благ Господь. Будем использовать каждый случай в жизни ради познания Мессии: радость и слезы, боль и исцеление, падение и покаяние… Пусть стук Мессии в наши сердца достигнет нас, чтобы великие перемены, которые Он производит в нас, свершались.
Тэги:
глава,
недельная,
торы,
хукат