Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «главе»
Блаттер посетит ЧМ-2018 в качестве гостя 2016-03-24 16:30:48
... . Об этом экс- глава ФИФА заявил в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бывший президент Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) Йозеф Блаттер заявил, что готов принять приглашение президента России Владимира Путина посетить чемпионат мира по футболу 2018 года в качестве гостя. Об этом экс-глава ФИФА заявил в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Если меня пригласят на мундиаль в Россию, то я сделаю все, чтобы принять приглашение. Я не пророк, не знаю, […]
Тэги: 2018, глава, новости, фифа
Ваякгель. Шаббатний Мишкан. Исх.35:29-34 2016-03-06 01:43:29
כָּל אִישׁ וְאִשָּׁה אֲשֶׁר נָדַב לִבָּם אֹתָם לְהָבִיא לְכָל הַמְּלָאכָה אֲשֶׁר צִוָּה יְדֹוָד ...
+ развернуть текст сохранённая копия
כָּל אִישׁ וְאִשָּׁה אֲשֶׁר נָדַב לִבָּם אֹתָם לְהָבִיא לְכָל הַמְּלָאכָה אֲשֶׁר צִוָּה יְדֹוָד לַעֲשׂוֹת בְּיַד משֶׁה הֵבִיאוּ בְנֵי יִשְׂרָאֵל נְדָבָה לַידֹוָד וַיֹּאמֶר משֶׁה אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל רְאוּ קָרָא יְדֹוָד בְּשֵׁם בְּצַלְאֵל בֶּן אוּרִי בֶן חוּר לְמַטֵּה יְהוּדָה וַיְמַלֵּא אֹתוֹ רוּחַ אֱלֹקִים בְּחָכְמָה בִּתְבוּנָה וּבְדַעַת וּבְכָל מְלָאכָה וְלַחְשֹׁב מַחֲשָׁבֹת לַעֲשׂת בַּזָּהָב וּבַכֶּסֶף וּבַנְּחשֶׁת וּבַחֲרשֶׁת אֶבֶן לְמַלֹּאת וּבַחֲרשֶׁת עֵץ לַעֲשׂוֹת בְּכָל מְלֶאכֶת מַחֲשָׁבֶת וּלְהוֹרֹת נָתַן בְּלִבּוֹ הוּא וְאָהֳלִיאָב בֶּן אֲחִיסָמָךְ לְמַטֵּה דָן Всякий муж и жена, кого побудило сердце принести для всей работы, которую Господь через Моше повелел сделать, принесли сыны Исраэля доброхотный дар Господу. И сказал Моше сынам Исраэля: Смотрите, Господь призвал по имени Бецалэля, сына Ури, сына Хура, из колена Йеhуды, И исполнил его духом Б-жиим, мудростью, разумением, и ведением, и всяким умением: И помышлять замыслы, воплощать в золоте, и в серебре, и в меди, И в резьбе по камню для оправления, и в резьбе по дереву; делать всякую работу искусную. И (даром) обучения наделил сердце его. Шаббат – платформа для служения Господу. В пустыне происходили особенные события. Выйдя из Египта, каждый еврей чувствовал себя необычно: не нужно было строить города для фараона. Более того, одним из важнейших условий завета становится Шаббат - день покоя и отдыха. Всевышний сказал, что Шаббат будет знамением завета между Ним и Израилем. Как впоследствии становилось понятным, отдыхать порой было тяжелее, чем работать. Почему? Шаббатний отдых отличается от традиционного человеческого представления отдыха. Ведь до приучения к Божьему отдыху состоялся праздник, посвященный золотому, но в его основе была человеческая идея божества и праздника. Такой отдых называется идолослужением. Шаббат должен был заменить языческое основание для отдыха на Божье. Вот почему именно Шаббатний отдых является необходимой платформой для дальнейшего служения Всевышнему. После приучения к празднованию Шаббата народ был подготовлен к созиданию Мишкана (Скинии). В Писании мы читаем о важности Божьего шалома следующие слова: 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:1-11) Почему Шаббат стал основой для созидания Мишкана (Скинии)? Отсутствие празднования Шаббата, ведущего к пребыванию в Божьем шаломе, – это знамение непокорности и гнева Божьего над душой человека. Какими-бы ни были наши обстоятельства, Всевышний желает научить Свой народ пребыванию в шаломе. Его шалом (покой) – это не безразличие к жизненным трудностям, а верная оценка своей жизни и обстоятельств через мудрость, сходящую свыше. Для всех желавших послужить Всевышнему, первое условие состояло в том, чтобы научиться праздновать Шаббат, т.е. наслаждаться Божьим присутствием. Когда это происходило, тогда сыны Израиля могли приступить к совершению возношений и созиданию скинии. Только после того, как Божий шалом утверждался в сердце народа Израиля, у людей появлялась мудрость о том, как совершить угодное Господу возношение. Сегодня многие души не могут успокоиться, поскольку стремятся утвердить свое откровение о боге, а не Его откровение о Себе. Служение каждого верующего должно созидаться на основании утвержденного Господом откровения о Себе. Подобные размышления помогают нам понять, почему Бецалэль был избран для созидания Мишакана. Почему именно Бецалэль был призван созидать скинию? Не случайно именно Бецалэль был поставлен в качестве управляющего для совершения скинии, поскольку его имя означает - "под сенью (защитой) Бога". Бецалэль был человеком, пребывавшим под покровом Всевышнего, способным отдыхать в Его присутствии. Он ходил под властью Всевышнего и не делал чего-либо по произволу своего сердца. Весь Израиль находился под покровом Всевышнего, когда принимал Его власть и руководство. Характер Бецалэля позволял ему пребывать в Божьем шаломе, получая мудрость свыше для созидания Скинии Завета. Какой плод праздника Шаббат вы ощутили в своей жизни? Шаббат – это праздник успокоения от себя, помогающий нам наполниться Божьей мудростью и вдохновением. Если сказать проще, Шаббат – это отдых от себя и своих дел, планов, желаний. Устремляясь к познанию Господа, мы начинаем узнавать себя по-новому. Центром и целью Шаббата является Всевышний, т.е. Мессия, к Которому мы должны прийти, чтобы Он дал нам покой. Очень важно проверять плоды Шаббата в нашей жизни. Для многих – это плод отдыха с семьей, совместное приобщение к Божьему Царству, радость в Божьем присутствии, измененное сердце и исцеленные отношения. Ты желаешь, чтобы на Божьем основании созидался Мишкан твоей души, семьи и общины? Тогда тебе крайне необходим праздник Шаббат, чтобы обрести мудрое сердце для совершения угодных возношений (жертв). 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. (Иак.3:13-18) Настоящий, верный плод сеется у тех, кто научился жить подобно Бецалэлю, который покоился под покровом воли Всевышнего, научившись, отдыхая в ней, трудиться во славу Божьего Царства. Машиях пригласил нас прежде всего войти в Его покой, т.е. Шаббат, чтобы далее звать нас по имени и давать задания, которые будут созидать Царство Божье. Иешуа призывает людей, которые научились успокаиваться от дел своих, чтобы войти в дела Всевышнего. Да будет для нас это пищей и питием, целью и смыслом жизни.
Тэги: глава, недельная, торы
Инфантино намерен помочь России и Катару провести лучшие в истории ЧМ 2016-03-05 09:13:13
... мира. Об этом глава организации заявил в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно избранный новый президент Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Джанни Инфантино намерен помочь России и Катару подготовить и провести лучшие в истории чемпионаты мира. Об этом глава организации заявил в ходе саммити Международного совета футбольных ассоциаций (IFAB), который проходит в Кардиффе. «Я прагматик. Мы должны организовать два чемпионата мира, первый из которых пройдет через два года, второй — через […]
Тэги: 2018, popular, глава, мира, новости, фифа, чемпионат
гл. Тиса. Условия для распущенности. Исход 32:21-26 2016-03-01 00:19:42
+ развернуть текст сохранённая копия
וַיֹּאמֶר משֶׁה אֶל אַהֲרֹן מֶה עָשָׂה לְךָ הָעָם הַזֶּה כִּי הֵבֵאתָ עָלָיו חֲטָאָה גְדֹלָה וַיֹּאמֶר אַהֲרֹן אַל יִחַר אַף אֲדֹנִי אַתָּה יָדַעְתָּ אֶת הָעָם כִּי בְרָע הוּא וַיֹּאמְרוּ לִי עֲשֵׂה לָנוּ אֱלֹקִים אֲשֶׁר יֵלְכוּ לְפָנֵינוּ כִּי זֶה משֶׁה הָאִישׁ אֲשֶׁר הֶעֱלָנוּ מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם לֹא יָדַעְנוּ מֶה הָיָה לוֹ וָאֹמַר לָהֶם לְמִי זָהָב הִתְפָּרָקוּ וַיִּתְּנוּ לִי וָאַשְׁלִכֵהוּ בָאֵשׁ וַיֵּצֵא הָעֵגֶל הַזֶּה וַיַּרְא משֶׁה אֶת הָעָם כִּי פָרֻעַ הוּא כִּי פְרָעֹה אַהֲרֹן לְשִׁמְצָה בְּקָמֵיהֶם וַיַּעֲמֹד משֶׁה בְּשַׁעַר הַמַּחֲנֶה וַיֹּאמֶר מִי לַידֹוָד אֵלָי וַיֵּאָסְפוּ אֵלָיו כָּל בְּנֵי לֵוִי И сказал Моше Аарону: Что сделал тебе этот народ, чтобы ты навел на него великий грех! И сказал Аарон: Да не воспылает гнев господина моего! Ты знаешь этот народ, что во зле он. Они потребовали от меня: Сделай нам божества, которые пойдут пред нами, ибо этот Моше, муж, который вывел нас из земли Мицраима, - не знаем мы, что стало с ним. И сказал я им: У кого золото... Они сняли и дали мне, и я бросил его в огонь, и вышел этот телец. И увидел Моше народ, что распущен он, ибо распустил его Aарон, на посрамление (посмешище) врагам его. И стал Моше в воротах стана, и сказал: Кто (предан) Господу, ко мне! И собрались к нему все сыны Леви. Мошэ должен спускаться с горы Синай. Всевышний говорит ему: «Поспеши! Твой народ развратился!» Насколько тяжело было слышать Мошэ такие слова, ведь он оставлял у горы народ, вступивший в завет с Господом, более того, Аарон оставался ответственным за общество. Каким образом мог развратиться народ за такой короткий период времени? Слово פָּרַע, переведенное, как распущенный, имеет еще ряд значений – необузданный,развращенный. В современной литературе обычно используют очень обтекаемые слова, когда описывают распущенность. То, что еще вчера было недопустимым, сегодня стало нормой жизни и не считается чем-то зазорным. Задумаемся сегодня о распущенности. Что такое распущенность? По человеческому рассуждению, распущенность характеризуется как качество личности – склонность поступать по своей прихоти, предпочитать приятное полезному, приносить собственную пользу в жертву удовольствиям. Писание учит нас, что распущенность основывается на необузданности – желании перейти границу Божьей заповеди. Мысли, провоцирующие распущенность, могут быть различными, но их цель одна – перевести человеческую душу за пределы дозволенного. 12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. 13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. (1Кор.6:12,13) После перехода предела дозволенного следует процесс, когда что-либо или кто-либо начинает обладать тобой. С этого момента, вместо служения Господу всем сердцем, всей душой и всеми силами твоими, ты начинаешь служить своим желаниям, а Всевышнему отделяешь лишь то, что осталось. Так, можно часами сидеть за любимым фильмом или компьютерной игрой, едой, увлечением или хобби, а общение с Всевышним – для этого катастрофически нет времени. Игнорирование и распущенность. Адам и Ева поступили распутно, нарушив Божью заповедь. Каждый ребенок распутничает, если начинает игнорировать родительское слово. Любой взрослый может распутничать в своем сердце, если начнет мыслить и думать о том, что идет против Божьей заповеди. У каждого человека – своя мера распущенности из-за ряда условий. Анализируя историю того, как развратились наши праотцы, становится ясным, что их распущенности предшествовала серьезная «артподготовка». Для начала было необходимо сделать себе бога, который бы молчаливо соглашался с их действиями и не имел бы закона в устах своих. Еще несколько дней назад они слышали живого Господа, но теперь они могли сделать бога без завета, закона. Народ проявил необузданность, которая является основой распущенности. Люди восстали против Божьей власти, представителем которой был Аарон, и потребовали, чтобы тот создал им бога. Любая распущенность начинается со свержения авторитетов. Не зря сегодня во многих странах стремятся избавиться от упоминания о Божьих заповедях. Люди не хотят жить по правилам Божьим, и потому всячески злословят и отвергают Его слуг. Например, Аарон, испытывая угрозу жизни, согласился сделать обществу бога. Сегодня очень часто слуги Божьи, испытывая давление, отсутствие поддержки и принятия у людей, начинают проповедовать о боге, который будет охотно принят современным обществом. 4 Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали. 5 И гордость Израиля унижена в глазах их; и Израиль и Ефрем падут от нечестия своего; падет и Иуда с ними. 6 С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них. 7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом. (Ос.5:4-7) Нечто подобное испытывают родители, стремясь научить детей полезным вещам, но вместо понимания часто сталкиваются с ожесточением и в результате начинают потакать желаниям детей, говоря: «Чем бы дитя не тешилось, абы не плакало». Может быть, Аарон думал, что, увидев кусок золота, который не издает звука, не имеет силы самостоятельно ходить, общество осознает свое невежество. Но Аарон ошибался. Чтобы зажить на «полную», народу как раз не хватало безмолвного, неподвижного божества. Такие действия показывают, что людские сердца томились и даже мучились от Божьих ограничений, которые мешали им реализовать их сокровенные желания. Для подобных людей Мошэ и Аарон были нужны в качестве удачной ширмы для собственной совести, чтобы было чем оправдать свою необузданность. Почему народ дошел до распущенности, сотворив себе идола? На этот вопрос любой сантехник даст очень содержательный ответ: «Испортился кран». Вода будет необузданно литься, пока не затопит соседей, нанеся колоссальный урон семейному бюджету. Если не обуздывать себя, детей и тех людей, за которых тебе дана ответственность, то их распущенность будет твоей ответственностью. Мошэ не снял ответственность с Аарона, хотя тот и испытал давление, граничившее с угрозой для жизни. Народ распустился из-за того, что ответственный человек оказался не готовым умирать. Побеждают только те, кто готовы умирать. 31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею в Мессии Иешуа, Господе нашем. 32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! 33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. (1Кор.15:31-34) Испугавшись людей или желая утешить их, Аарон придал буйному человеческому желанию законный статус. Извратив заповедь, люди теперь могли сами развращаться. Они заменили истину ложью, и теперь начался праздник совершенно иного рода. Что или кто сохраняет тебя от распущенности? При одних людях мы более распущенны, чем при других. Пока Мошэ был в стане, никто даже не думал предложить создать бога. Мы также более распущенны, когда наши нужды восполнены и появляется свободное время. У горы были все условия для жизни. Душа, не научившаяся мотивировать и удерживать себя в желаниях Божьего Царства, начнет создавать себе идола. Это может быть какое-либо увлечение, зависимость, человек, да что угодно, поскольку без пребывания в отношениях завета со Всевышним неизбежно возникнет идол. Конечно, более всего от распущенности хранит нас Господь, Который обличает совесть, удерживая от зла, вкладывая в нашу душу мудрость и здравый смысл. Следующий барьер от распущенности – это наши родители и духовные наставники, которые пекутся о твоей душе. Если к первому рубежу защиты люди относятся гипотетически, то со вторым все получается сложнее, поскольку имеешь дело с живыми людьми. У Аарона были добрые желания, но под давлением обезумевшего сообщества он развратился, пойдя на поводу их желаний. Стоит помнить, что родители развращаются, когда не обуздывают своих детей. Также любое общество развратится, если не будет обуздывать нечестивых людей. Рав. Шауль просил молиться о Божьей защите от беспорядочных (распущенных) людей. 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных (непристойный, не к месту, непорядочный, неправильный, неприличный, плохой, худой) и лукавых людей, ибо не во всех вера. 3 Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого. (2Фесс.3:1-3) Желая исполнить свои желания, порой люди могут начать лукавить ради оправдания своего образа жизни и действий. Никто ничего им не может сказать, поскольку у них есть серьезные причины, почему они не хотят изменять свой образ жизни. За таких людей необходимо молиться, чтобы Всевышний освободил их от влияния лукавого, а также общину. Будем помнить слова, сказанные рав. Шаулем Тимофею. 11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; 13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. 14 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих. 15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. (2Тим.2:11-15) Каждый верующий, для того чтобы жить, должен научиться умирать для своих старых желаний или новых, которые могут увести в крайности и нарушение завета. Будем помнить Мессию Иешуа, умершего за наши грехи, чтобы мы могли, ожив, вкусить силу и славу Его Царства.
Тэги: глава, недельная, тиса, торы
"ДРУЗЬЯМ" Автор - глава МИД России Сергей Лавров ! 2016-02-28 05:17:00
... :="" 15.4px;"="">Автор - глава МИД России Сергей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
| Опять сегодня пир горой, Тьма мужиков и женщин рой. Плотны ряды и ровен строй — Одна дорога. Поднимем не один бокал, Закусим тем, что бог послал, Хоть посылать он нынче стал Не так уж много. В кругу друзей, среди подруг, Красивых глаз, надежных рук. Разнообразен этот круг, Но в главном — схожесть: Мы верим в то, о чем поем, За что сражаемся и пьем, И в то, что вечер проведем Не без художеств. Здесь безмятежность школьных лет И хмель студенческих побед, Здесь тяжесть первых эполет, Вкус первой пыли. Здесь те, с кем брали Крымский мост И артистический помост, С кем от ментов в ночи вразброс Мы уходили. Здесь стройотрядные бойцы — Мелиорации отцы, С кем бороздили все концы Сибирских далей, Прошли бетон, лесоповал, Прорыли не один канал, Но, слава богу, что Арал Не осушали. Здесь наши юные года И наша первая беда, Ночной троллейбус, поезда Без остановок. Здесь наши речки и моря, И паруса, и якоря, И даже то, что было зря И будет снова. Здесь с кем на острове Цейлон Мы под тропический циклон, Под детский плач и женский стон Писали «пулю», С кем сквозь карельскую тайгу В густом неласковом снегу Спирт неразбавленный в пургу Из фляг тянули. Здесь споры с пеною у рта, Что не с того гребем борта, Что нет ответов ни черта На все вопросы, Что все — обман и лабуда, Что снова рулим не туда И что пора уж поезда Пускать с откосов. Здесь непорочные мечты И наши прочные плоты, Здесь огонек от бересты На хмурых зорях. Здесь не горят черновики, Здесь сохнут злые языки, И здесь все наши мужики, Кто нынче в море. Не то чтоб только напрямик Вело нас время-ростовщик, Давая в долг то день, то миг Пред новым стартом. Пытало время на излом, Мы расквитались с ним потом, Когда пером, когда кайлом Ломая карту. Я рад, что мы сегодня здесь, А где-то там — за съездом съезд, За манифестом — манифест, Гудит держава. И мы гудим, но мой совет — К нам не ходите на банкет, В наш монастырь прохода нет С чужим уставом. Судьба моя предрешена: Пусть в перестройке вся страна, Я ощутил ее сполна И буду спорить, И буду клясться на крови: Хоть тыщу съездов созови, Но нашей дружбы и любви Не перестроить. Автор - глава МИД России Сергей Лавров | | | PEROOO | | |
монастырский чай от паразитов (гельминтов)
Согласно отзывам врачей и всех, кто попробовал монастырский антипаразитарный травяной чай, он заслуживает внимания по нескольким причинам:
-
Состав монастырского антипаразитарного чая полностью натурален, и его можно пить без рецепта врачей.
-
Сбор лекарственных трав является экологически чистым продуктом, компоненты для которого собираются на лугах и в лесах Беларуси, славящейся чистотой своей природы.
-
Из-за отсутствия искусственных химических веществ антипаразитарные чаи не имеют побочных эффектов и обладают минимальным числом противопоказаний.
-
Он не только помогает в борьбе с паразитами, но и оказывает положительное воздействие почти на все органы человека.
-
Согласно отзывам о антипаразитарном чае, напиток имеет приятный вкус и запах.
Какие недуги могут вызывать паразиты
Избавляться от паразитов, живущих внутри человеческого тела, нужно по той причине, что они и их продукты жизнедеятельности способствуют:
-
Снижению иммунитета, гиповитаминозу, нехватке микроэлементов.
-
Разрушению печени, желудочного пузыря, поджелудочной.
-
Гормональному сбою.
-
Усилению аллергических реакций.
-
Нарушению сна и аппетита.
-
Закупорке сосудов.
-
Запорам, расстройствам желудка, спазмам кишечника.
-
Анемии, мигрени, нарушению памяти.
-
Проблемам с ногтями, волосами, кожей.
Запомните: безопасных лекарств против глистов НЕТ...они травят паразитов и заодно и вас)
Вот побочные действия всех
широко применяемых противопаразитарных лекарств: боль в животе,
тошнота, рвота, нарушения функции печени; головная боль,
головокружение, ощущение онемения, покалывания, жжения, ползания мурашек,
обонятельные галлюцинации, судороги, утомляемость, дрожание конечностей,
нарушения сна, спутанность сознания, нарушение координации движений;
угнетение костномозгового кроветворения; кожная сыпь, зуд, дерматит;
Тэги: автор, глава, друг, россия, сергей
Главная / Главные темы / Тэг «главе»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|