Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
("Т"/"Ю" - Юлия Тимошенко – глава Совмина/Виктор Ющенко – Президент страны; оба –2013-09-21 12:00:00... "/"Ю" - Юлия Тимошенко – глава Совмина/Виктор Ющенко ... + развернуть текст сохранённая копия когда телефоны этой марки были очень дорогими,и играли в первую очередь имидже-, говорили в Петербурге о лейб-гвардии Финляндском полке,квартировавшем на Васи-, "АЙ, АЙ, МЕСЯЦ МАЙ: ТЁПЕЛ, ДА ВСЁ РАВНО ИДЁТ НАХУЙ!", "АДЮЛЬТЕР – БЛЯДСТВО, А ЗВУЧИТ КРАСИВО!" (С) Афанасий Важов, "АДРЕС "НАХУЙ" НАСТОЛЬКО ПРОСТ, ЧТО ПОНЯТЬ ЕГО МОЖЕТ ДАЖЕ КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ",
Тэги: глава, президент, юлия гл. Гаазину. Иешуа - донор. Второзаконие 32:4-62013-09-17 17:44:02הַצּוּר תָּמִים פָּעֳלוֹ כִּי כָל דְּרָכָיו מִשְׁפָּט אֵל אֱמוּנָה וְאֵין עָוֶל צַדִּיק וְיָשָׁר ... + развернуть текст сохранённая копия הַצּוּר תָּמִים פָּעֳלוֹ כִּי כָל דְּרָכָיו מִשְׁפָּט אֵל אֱמוּנָה וְאֵין עָוֶל צַדִּיק וְיָשָׁר הוּא שִׁחֵת לוֹ לֹא בָּנָיו מוּמָם דּוֹר עִקֵּשׁ וּפְתַלְתֹּל הַלְידֹוָד תִּגְמְלוּ זֹאת עַם נָבָל וְלֹא חָכָם הֲלוֹא הוּא אָבִיךָ קָּנֶךָ הוּא עָשְׂךָ וַיְכֹנֲנֶךָ Твердыня, совершенно Его деяние, ибо все пути Его правосудны; Б-г верный, и нет кривды, праведен, и прямо это. Порча себе, не (Ему); Его сыны, их порок; поколение искривленное и извитое. Господу ли воздадите таким, народ неблагодарный и неразумный? Ведь Он твой Отец, обретший тебя, Он создал тебя и утвердил тебя. Это слова из песни Моше, которую он завещал петь сынам Израиля из поколения в поколение. Зная о своей скорой смерти, Моисей оставляет народу самое ценное, что только можно в сложившейся ситуации. Кроме Торы Моисей оставляет песню, которую необходимо было учить из поколения в поколение, чтобы иметь свидетельство против себя. Кто, как не Моше, знал состояние сердца своего народа? Был ли Моше против Израиля? Нет! Ни в коем случае. Моше стремится предупредить народ и спасти его от лукавства и изворотливости сердца человеческого. Моше призывает народ к смирению перед Богом и постоянному процессу покаяния, поскольку только через покаяние человек обретает себя по-настоящему. Как и говорил Мессия Иешуа: 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; 26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? 27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (Матф.16:25-27) Покаяние приучает человека приобретать себя в правде Божьей истины и возрастать в Божьего человека через познание Мессии. Кто не может искренно покаяться, тот никогда не сможет приобрести себя в Боге. Если сердце так очерствело, что не чувствует искренности во время покаяния, то в этом случае Бог поможет сокрушиться, если человеческая душа этого хочет. Иаков вдохновляет тех? кто разучился каяться, не ждать покаянных чувств, а проявлять покаяние. 7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. 8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. (Иак.4:7-10) Помехи в покаянии. Сосредоточенность на проблемах и грехах других людей уводит человека от возможности покаяться. Много времени люди уделяют тому, чтобы не уронить себя в своих глазах. Для этого собирается информация о том, кто, где и что не так сделал. Такой подход позволяет внутренне оправдывать себя, говоря: "Ну это уже слишком! Я так никогда не сделаю." Большая часть людей находит проблемы и недостатки в других, чтобы себя выставить в лучшем свете: "А я вот не такой. Я другой!" Это лишает возможности покаяться и обрести себя в Господе. Иешуа вдохновляет нас заняться своим сердцем не ища проблем в ближнем. 1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. (Матф.7:1-5) Прояви свой плод покаяния! Человек, исполненный суждений о поступках других, сам не может каяться: Ведь это он жертва, и это его обидели. Иешуа вдохновляет нас не искать недостатков в других, а разбираться со своими грехами. Нет смысла ругать тьму в ком-то, ты сделай так, чтобы свет Божий через тебя сиял, и тогда ты будешь ясно видеть, как помочь человеку во имя Божье. Покаяние — это личное дело твоей души, и другие здесь не при чем. Ты каешься не для того, чтобы люди увидели, что ты хороший человек, или для того, чтобы чувствовать себя лучше. Нам стоит каяться из-за того, что своим образом жизни и мыслей мы отвергали Всевышнего. Теперь мы желаем исправить свое сердце, но нуждаемся в помощи и милости Божьей. Милость и помощь от Господа можно получить только тогда, когда грехи человека покрыты (закрыты, заплачены) через невиновную личность. Итак, без праздника Йом Киппур невозможно покаяться, т.к без помощи Божьей нет покаяния. На Йом Киппур приносилась жертва за грехи всего Израиля. Только после принесения жертвы и принятия ее Господом грех народа прощался. Можно красиво исповедовать свои грехи, можно бить себя в грудь и плакать, но если нет жертвы за грех, то грех не снимается с души человека. Почему за нас приносится жертва? Каждый человек тотально инфицирован грехом так, что наши самые добрые намерения имеют нечистую основу. Несмотря на то, что мы делаем добрые поступки и призываем к справедливости, Божья оценка даже самого доброго человека однозначна. Господь оценивает общее состояние человека как зло. 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (Лук.11:13) Несмотря на то, что мы умеем делать добро нашим детям и людям, которым мы симпатизируем, Господь оценивает наши внутренние мотивы как зло. Т.е наша внутренняя природа укоренена во зле. Как говорил рав. Шауль: Мы проданы греху. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан ( быть подвластным т.е. быть проданным в рабство) греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:14-17) Многие думают, что набожные люди разобрались со злым началом в своей душе. Однако, религиозным людям того времени, которые не были открыты к покаянию, Иешуа прямо заявил: 34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. (Матф.12:34) Попытка быть добрым и справедливым без изменения внутренней природы человека не производит ровным счетом ничего, а порой приводит к еще большему лицемерию и опасным проявлениям невозрожденной плоти. Апостол Павел так описывал свое состояние: 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:18-24) Живущий в нас грех — это то, что поражает нас. Часто мы воспринимаем грех, как благо и нечто нормальное, и при этом не осознаем того, что грех разрушает нас изнутри также, как раковая опухоль разрушает тело. Опухоль греха. Когда в теле человека образуется раковая опухоль, то все усилия врачей устремлены на то, чтобы убить эту опухоль. Но опухоль — это не основная причина болезни. Сам организм вырабатывает раковые клетки. Если он не будет их вырабатывать, тогда опухоль уйдет. Организм считает своими те клетки, которые разрушают его, и ничего с ними не делает. На примере этой болезни можно описать суть жертвы Мессии. Как организм человека должен научиться правильному образцу клеток, чтобы не содействовать развитию болезни, а воевать с раковыми клетками, так и человек должен увидеть Божий стандарт жизни, чтобы он начал стремиться к жизни Духа Божьего в нем. Господь не может сделать за нас выбор, но Он показывает путь жизни, который приготовил для нас в Мессии. Господь дал нам стандарты Торы и подарил прекрасный пример живой Торы в виде Мессии Иешуа. Когда мы смотрим на жизнь Мессии, тогда к нам приходит обновление сердца и разума, что помогает нам отличить грех от правды. Но Иешуа не остановился на том, чтобы показать нам правильный пример. Он стал жертвой за нас. Иешуа - донор. Мы часто слышим истории об успешных операциях по пересадке сердца, печени, почек и т. д. Во многих случаях ждут донора, т.е человека, который попадает в несчастный, случай и теперь у него можно изъять орган, который жизненно нужен больному. Итак, смерть одного дает жизнь другому. Когда в храм приносили жертву за грех, кровь которой покрывала грех человека, тогда после принесения жертвы устраивался праздник. Согрешивший помилован и утешен. Он вновь имеет мир с Богом. Кровь Иешуа (Душа Иешуа) покрыла наши преступления, и Его смерть стала для нас праздником и воспоминанием о милости Божьей, которая покрыла наши проступки. На Йом Киппур кровь жертвы покрывала грехи народа. Согласно Торе в крови душа, и Он отдал Свою душу, чтобы покрывать наши души дав нам возможность покаяться. Его смерть стала спасением и оправданием для наших душ. Господь показал, что нам поможет только пересадка Духа. Наш мертвый дух может ожить и жить вечно только в случае, если Божий Дух поселится в нас. Чтобы наша душа ожила, необходимо было, чтобы душа совершенного человека, который не знал греха, умерла за нас. Ведь Божий Дух может обитать только с человеком, непричастным злу и греху. Тора говорит, что душа человека в крови, и поэтому именно кровь должна была пролиться, чтобы заплатить за нашу греховную сущность и дать нам возможность ожить. Попросить об операции. Что человек может сделать на Йом Киппур, чтобы произошло чудо? Ведь покрытие наших грехов — это самое большое чудо. Необходимо признать свою вину и преступления и озвучить их. Учение адвокатов. Первое, чему учат адвокаты людей, которые совершили преступление — это не признавать своей вины. Даже если ты убил, то все равно говори, что ты не признаешь своей вины. Это ожесточает сердце. С таким подходом невозможно прийти к Всевышнему. Перед Ним мы признаемся в грехах, которые мы, может, и не думали делать, но мы не знаем, что в нас дремлет, и что наша плоть может произвести. Признание своей вины перед Богом и просьба о прощении дает возможность Господу сделать операцию в нашей душе, чтобы нам исцелиться от поражения грехом. Когда мы исповедуем наши преступления, это является просьбой о том, чтобы Бог произвел в нашей душе операцию, т.е взял сердце каменное и дал плотяное. Он берет наше каменное сердце и дает Свое плотяное. Он берет наш мертвый дух и вкладывает в нас Свой живой Дух Святой. Будем сегодня исповедовать свои грехи и просить милости и прощения через законную жертву, которую Господь принес для очищения душ наших. Тэги: глава, недельная, торы В Бресте не поддерживают инициативу главы государства2013-09-13 09:28:09... в Бресте . Инициатива главы государства Александра Лукашенко ... + развернуть текст сохранённая копия 12.09.2013 Общество Против введения стадаляравага пошлина за покупки за рубежом выступают в Бресте . Инициатива главы государства Александра Лукашенко вызывает осуждение как со стороны представителей демократической общественности, так и со стороны простых граждан, особенно жителей приграничья. Послушаем высказывания прохожих на улицах Бреста: - Мы категорически против. Иначе - люди ездят, люди покупают. Что делать, если [...] Тэги: <<не, бресте, главы, государства, инициативу, мира, новости, поддерживают гл. Ваелех 7.09.2013 Праздник покаяния Вт 31: 10-132013-09-11 17:12:10וַיְצַו משֶׁה אוֹתָם לֵאמֹר מִקֵּץ שֶׁבַע שָׁנִים בְּמֹעֵד שְׁנַת הַשְּׁמִטָּה בְּחַג הַסֻּכּוֹת + развернуть текст сохранённая копия וַיְצַו משֶׁה אוֹתָם לֵאמֹר מִקֵּץ שֶׁבַע שָׁנִים בְּמֹעֵד שְׁנַת הַשְּׁמִטָּה בְּחַג הַסֻּכּוֹת בְּבוֹא כָל יִשְׂרָאֵל לֵרָאוֹת אֶת פְּנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ בַּמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחָר תִּקְרָא אֶת הַתּוֹרָה הַזֹּאת נֶגֶד כָּל יִשְׂרָאֵל בְּאָזְנֵיהֶם הַקְהֵל אֶת הָעָם הָאֲנָשִׁים וְהַנָּשִׁים וְהַטַּף וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בִּשְׁעָרֶיךָ לְמַעַן יִשְׁמְעוּ וּלְמַעַן יִלְמְדוּ וְיָרְאוּ אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְשָׁמְרוּ לַעֲשׂוֹת אֶת כָּל דִּבְרֵי הַתּוֹרָה הַזֹּאת וּבְנֵיהֶם אֲשֶׁר לֹא יָדְעוּ יִשְׁמְעוּ וְלָמְדוּ לְיִרְאָה אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם כָּל הַיָּמִים אֲשֶׁר אַתֶּם חַיִּים עַל הָאֲדָמָה אֲשֶׁר אַתֶּם עֹבְרִים אֶת הַיַּרְדֵּן שָׁמָּה לְרִשְׁתָּהּ И заповедал им Моше так: По прошествии семи лет, в назначенную пору года отпущения, в праздник Кущей, Когда придет весь Исраэль предстать пред Господом, Б-гом твоим, на месте, которое Он изберет, читай это Учение при всем Исраэле во услышание им. Собери народ, мужчин и женщин, и малых детей, и твоего пришельца, который во вратах твоих, чтобы они слушали и чтобы они изучали и боялись Господа, Б-га вашего, и соблюдали исполнить все слова Учения этого. И их дети, которые не знали, пусть слушают и учатся бояться Господа, Б-га вашего, во все дни, когда вы живете на земле, куда вы переходите через Йарден для овладения ею. Суккот — праздник страха Божьего. На Суккот весь Израиль собирался вместе для того, чтобы учиться бояться Всевышнего. Ведь душа, которая научится бояться Господа, будет ходить перед Ним и пребывать в свете Его лица. Это поможет вселиться Мессии в наши ветхие, смертные тела и прославиться через нас в это короткое земное время человеческой жизни. Обучение страху Божьему. Когда же до человека доходит смысл закона Божьего, тогда душа его искренне начинает бояться Господа. Здесь не помогут пережившие клиническую смерть или люди, видевшие ад, или вид несчастий и болезней, которые приходят из-за игнорирования власти и закона Божьего. В притче о богаче и Лазаре Мессия показывает, что если человек не научился бояться Господа из Торы, то даже, если кто из мертвых воскреснет, то это не поможет спасению души. Совершенно верно! Есть только одно средство для того, чтобы привить страх Божий к душе человеческой. Только когда человек слушает и понимает условия завета с Богом, тогда есть шанс, что его душу наполнит целительный страх Божий. Ведь суть богобоязненности — это ненавидеть зло. Страх Божий символизирует искреннюю любовь к заповедям Божьим, а это показывает реальность нашей любви ко Всевышнему. Вспомним слова Мессии! 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. 22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. 25 Сие сказал Я вам, находясь с вами. (Иоан.14:21-25) Иешуа помогает нам понять, что только осознание Его Торы и искреннее стремление вникнуть в нее и исполнить раскрывает в сердце человека искреннюю любовь к Господу. Такого рода любовь к Мессии приводит к тому, что Он Сам явится к нам и обитель сотворит. Он обещает сотворить в нас и через нас Свое жилище! Путь священника. Божьи праздники, которые мы сейчас отмечаем, называются днями трепета. Кульминацией череды осенних праздников является Суккот, т.е праздник, напоминающий нам, что Господь желает вселиться, обитать и действовать в нас. Также, шалаш символизирует скинию Божьего присутствия, в которую входили священники Израиля. Каждый в Израиле мечтал иметь привилегию: раз в год войти во Святое Святых перед ковчегом завета и слушать голос Всевышнего. Для этого действия священник готовил себя все время своей земной жизни. Чтобы войти под покров Мишкана во Святое или раз в год во Святое Святых, священник должен был проходить определенный путь, который раскрывается через Божьи праздники. Йом Труа призывает человека проснуться и покаяться, и прийти к дверям Скинии. Йом Киппур дает возможность оправдаться перед Всевышним через жертву, которая покрывает наши грехи, и получить милость от Господа. Суккот раскрывает перед нами возможность пребывать в жилище Божьем. Покоиться под кровом Всемогущего возможно только на Божьих условиях. Для этого необходимо осознать и принять Божьи условия пребывания в Его присутствии. Вникая в заповеди завета и стремясь их исполнить в сердце своем, мы укореняемся в Божьем жилище. Теперь становится понятным, почему пророк Захария возвещал о празднике Суккот. Прочтем часть из его пророчеств. 16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! 20 В то время даже на конских уборах будет [начертано]: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. (Зах.14:16-20) Народы, которые нападали на Израиль, будут приходить на праздник Суккот, чтобы учиться заповедям Божьим. Это будет изменять их сердце настолько, что Сам Господь будет обитать в них. У врагов Израиля преобразится сердце, и, вместо ненависти, в их сердцах родится любовь. Это будет реальным покаянием и рождением свыше. Как же сегодняшняя тема связана с тшувой? Дело в том, что Тшува (покаяние) — это не формальное признание своей вины, а перерождение личности. Господь пообещал нам, что через Иеуша он у непокоривых воспитает образ мыслей праведников. Это возможно только в том случае, когда ты стал Божьим шалашом, и Дух Божий поселился в тебе. Рав. Шауль, вдохновляя покаявшихся людей в жизни Божьей, напоминал: 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Мессии не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Мессия в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иешуа, живет в вас, то Воскресивший Мессию из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим.8:9-14) Итак, Павел напоминает, что, если человек покаялся, то Мессия поселился в нем, что ведет к духовной жизни, которая проявляется в том, что тело мертво для греха. Будем помнить, что наш внешний шалаш проявляет нашу внутреннюю суть. Поэтому, дела наши явно показывают, кто творит из нас свою обитель. Просто можно сказать так: Покаяние — это перерождение в Божьего человека по воле Мессии. Тэги: глава, недельная, торы Таво 24.08.2013 Жертвенник пробуждения. Вт 27:82013-08-27 10:34:21... , но который сделался главою угла, камень претыкания ... + развернуть текст сохранённая копия אֲבָנִים שְׁלֵמוֹת תִּבְנֶה אֶת מִזְבַּח יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ וְהַעֲלִיתָ עָלָיו עוֹלֹת לַידֹוָד אֱלֹקֶיךָ וְזָבַחְתָּ שְׁלָמִים וְאָכַלְתָּ שָּׁם וְשָׂמַחְתָּ לִפְנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ וְכָתַבְתָּ עַל הָאֲבָנִים אֶת כָּל דִּבְרֵי הַתּוֹרָה הַזֹּאת בַּאֵר הֵיטֵב Из целых камней построй жертвенник Господу, Б-гу твоему, и вознеси на нем всесожжения Господу, Б-гу твоему. И заколешь ты мирные жертвы, и будешь есть там и радоваться пред Господом, Б-гом твоим. И напиши на камнях все слова Учения этого, изъясненное хорошо (очень ясно). Господь повелел Израилю воздвигнуть жертвенник из цельных камней. На камнях, из которых был составлен жертвенник, очень ясно писались заповеди Божьи. Принося жертву, каждый понимал, ради чего приносится жертва. Читая заповеди и оценивая свою жизнь, каждый мог принести соответствующую жертву: кто жертву за грех, кто жертву повинности, кто жертву благодарения, кто жертву усердия. В то время у большинства людей не было книг, и большую роль играл жертвенник, на котором были написаны требования Божьи к человеку. Ясная заповедь — правильная жертва. Жертва приносилась не для того, чтобы умилостивить Бога, как это делается в язычестве. Жертва Богу Израиля приносилась для того, чтобы выразить свое отношение к Его заповедям. Для этого было необходимо, чтобы заповеди были написаны ясно и понятно, иначе у души человеческой не будет возможности принести нужную жертву и получить милость Божью. Без понимания воли Божьей нет ясности, реального богопознания и возможности знать, угодил ли человек Всевышнему или, наоборот, идет против Него. Бог дал нам Тору (заповеди) не для того, чтобы запутать, а наоборот для того, чтобы дать нам возможность вырваться из запутанных ситуаций и развязать затянутые узлы жизни, оценить свое мышление в свете Божьей истины. Всевышний дает нам ясность, чтобы мы знали, какую жертву Он желает от нас и почему. У жертвенника к человеку должна приходить ясность. Откуп от Бога. Многие, принося жертвы, не ведают, что творят. Порой для них жертва Богу — это некое подобие откупа от милиции или ГАИ, которые уловили тебя. Ты осознаешь, что неправ, и поэтому важно договориться, ведь все мы люди. Господь дал нам заповеди не для того, чтобы подловить и осудить, а для того, чтобы мы пришли к осознанию Его любви и милости, чтобы мы полюбили Его волю, но не через насилие и запугивание, а потому что мы увидели Божью любовь, которая проявлена через заповеди, и полюбили Законодателя. Как нам осознать, что Он нас любит? Через заповеди. Ведь Он заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать. У жертвенника человек осознавал свое непослушание и принимал жертву милости от лица Божьего. Заповеди и жертвенник — это узы Божьей любви. Почему же заповеди — это проявление Божьей любви? Все дело в нашем грехе. Господь желает нас помиловать, но не может этого сделать, пока нет осознания греха. Не зря Господь говорит к нашему народу: 12 Иди и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, [дочь] Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать. 13 Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь. 14 Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион. (Иер.3:12-14) Господь просит Свой народ признать только вину свою. Заповедь помогает нам осознать свою неправоту и попросить о милости Божьей. Где есть покаяние с человеческой стороны, там есть милость с Божьей стороны. Вспомним блуждающего сына, который ушел из отцовского дома. Он не мог вернуться в объятия отца, пока не осознал, что согрешил перед Богом Небесным и отцом земным. Осознав свою неправоту, сын проснулся от своего сна и вспомнил, что у него есть дом. У жертвенника мы просыпаемся от своих снов. Суета и ложь стирают в нас память того, что у нас есть любящий Отец Небесный. Наши амбиции и стремление утвердить свою волю уводят нас от познания того, что мы не беспризорники, а созданы для того, чтобы называться и быть детьми Божьими. Чтобы проснуться, необходимо было прийти к жертвеннику. Пробуждение для открытия себя. Живя в этом мире, человек пытается победить и утвердить себя. Основа учения Мессии — это потеря себя ради Божьего. Божьего невозможно приобрести и укоренить без потери части себя. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. (Матф.10:39) 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; 26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Матф.16:25,26) Когда мы осознаем свою неправду в отношении Бога, тогда есть шанс ожить из мертвых. Господь предупреждает, что Он пробудит всех и разрушит мечты их. Люди видят себя с позиции своих мнений, намерений, планов и ожиданий. Многие уже поняли, что их план в этой жизни будет подвержен корректировкам и, какие бы старания не прикладывались, он временен и оборвется при завершением их земной жизни. Все, живущие на этой земле, в определенный момент проснутся для осознания той реальности, которая стоит за земной реальностью. Некоторые осознают при жизни на земле, другие осознают уже после окончания их земной жизни. Господь пробудит все души, поскольку все они оживлены Им. Он даст понять всему, что имеет дыхание жизни, что без Его жизни не было бы никакой жизни. Вне Его воли и законов нет жизни. Он до времени допустил, чтобы мы жили по желаниям сердца своего, дабы проявилась наша сущность и выбор. Поэтому Всевышний взывает к Израилю и каждой душе: 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, 20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (Втор.30:19,20) Без покаяния нет возможности узнать себя. Без покаяния человек не может узнать самого себя. Он живет в своем мире, где Господь — это нечто чуждое и противное его натуре. Для покаявшегося человека происходит преображение, о котором говорит Петр: 1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, Т.е отложить свое прежнее "я" и начать воспринимать Божью истину о том, как жить и мыслить, как истину. Иешуа дал ясно понять, что Он вкладывает в понятие истины: 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Иоан.17:17) Иешуа говорит, что Тора Господа — это истина. Ради обновления Торы и записи ее на сердце Израиля Он посвятил Свою жизнь. Поэтому Петр просит всех, кто будет читать его послание, от всего сердца возлюбить чистое словесное молоко. Это будет нашим ответом на жертву любви Мессии, когда Он отдал себя за нас. Если мы не возлюбим чистое молоко закона Божьего, то не сможем на практике проявить любовь к Всевышнему и к Мессии Иешуа и, конечно, не сможем возрасти во спасение. 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко (Закон Божий), дабы от него возрасти вам во спасение; 3 ибо вы вкусили, что благ Господь. 4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иешуа Мессией. 6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:1-9) Иешуа устремляет нас приходить к жертвеннику, поскольку Он уже заплатил полную цену за наши преступления. Теперь основная наша задача — это приносить духовные жертвы, угодные Мессии, и тем самым устраивать дом духовный. Может показаться, что эти требования носят элемент тайны и мистики. Но, если мы далее посмотрим контекст того, о чем говорил Петр, то увидим, что он также толковал закон в его практическом применении. Ведь теперь закон должен быть ясно написан на человеческих сердцах, чтобы исполнилось Писание. Рассмотрим, как Петр раскрывает и стремится сделать хорошо ясными некоторые из заповедей: 11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, Петр вдохновляет не нарушать заповедь: не пожелай. 12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. Здесь речь идет об исполнении большинства заповедей, через которые мы выражаем любовь к ближнему, чтобы неверующие увидели добрые дела и прославили Бога. 13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, Этот стих говорит об уважении и послушании властям, которые поставлены Господом и совершают на земле Божью волю. В этом списке могут быть родители, работодатели и т.д. 14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - 15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - 16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. 17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.(1Пет.2:11-17) В семнадцатом стихе Петр вкратце перечисляет все заповеди Торы и делает акценты, в частности на первых трех, которые касаются служения Богу и избегания идолослужения. Все учение писаний Нового завета зиждется на заповедях Божьих. Иешуа и все апостолы стремились привести людей в Божье царство, которое не мыслимо без царя и Его заповедей. Пробуждение начинается с жертвенника. К жертвеннику приходил человек, который осознавал свою нужду в милости Божьей и приносил основополагающую жертву — это жертва осознания и сокрушения. Когда человек приходил к Богу через жертву милости, говоря: "Куда мне идти? У тебя источники и слова жизни вечной." Эти признаки были свидетельством того, что душа человека оживает для Всевышнего. В этом месте душа человека приходила к осознанию, что, как умирает жертвенное животное для того, чтобы загладились грехи, так должна умереть его прежняя натура, чтобы ожил человек, сотворенный по воле Божьей. Мессия — это наш жертвенник. Приход к жертвеннику напоминает путь к Мессии Иешуа. Всякий, приходящий к Нему, вначале слышал слово (Тору) — живое и верное слово о Царстве Божьем. Далее все, желавшие дальше знать Мессию, получали откровение о том, что Он будет жертвой за наши грехи. Это было следующей частью пробуждения. Желавшие далее следовать за Мессией получали откровение о жертве. Как Мессия стал жертвой за нас, так и мы теперь должны стать жертвой Божьей ради Иешуа, письмом, читаемым всеми. От Иешуа мы учимся, как посвящать наши жизни Богу и ближнему. Вспомним некоторые места Писания, говорящие об этом. 3 вы показываете собою, что вы - письмо Мессии, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. (2Кор.3:3) 14 Ибо любовь Мессии объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. 15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2Кор.5:14,15) Приходя к нашему жертвеннику Мессии, мы приобретаем свое настоящее, Божье естество, которое живет не временным, а вечным, и поэтому может приносить угодные Богу жертвы в этой временной жизни. Тэги: 27:8, глава, жертвенник, недельный, пробуждение, таво, тор
Главная / Главные темы / Тэг «главе»
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|