автор текста: р. Попазов А., мессианская община "ВРАТА СИОНА", г. Одесса, Украина יִפְקֹד יְדֹוָד אֱלֹקֵי הָרוּחֹת לְכָל בָּשָׂר אִישׁ עַל הָעֵדָה אֲשֶׁר יֵצֵא לִפְנֵיהֶם וַאֲשֶׁר יָבֹא לִפְנֵיהֶם וַאֲשֶׁר יוֹצִיאֵם וַאֲשֶׁר יְבִיאֵם וְלֹא תִהְיֶה עֲדַת יְדֹוָד כַּצֹּאן אֲשֶׁר אֵין לָהֶם רֹעֶה
И говорил Моше Господу так: Да поставит Господь, Б-г духов всякой плоти, мужа над общиной; Который выйдет пред ними и который войдет пред ними, и который выведет их и который приведет их, и да не будет община Господня как овцы, у которых нет пастуха (Числа 27:15 — 17).
Моше говорит это после таких слов Господа, которые многие восприняли бы как смертельный приговор, окончательный и обжалованию неподлежащий. Действительно Господь сказал Моше: "Взойди на гору. Посмотри на землю. Приложись к народу, потому-что вы не явили святости моей перед народом." Слова Господа понятны для Моше. Он завершил свой земной путь, однако смерть не беспокоит его. Моше относится к смерти наподобие апостола Павла, который говорил: 21 Ибо для меня жизнь - Мессия, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Мессией, потому что это несравненно лучше (Фил. 1).
В последствии мы знаем, что Павел умер насильственной смертью, но несмотря на способ смерти, он радовался своему возвращению к Мессии и оконченному делу, которое он совершил во имя Его.
Что же беспокоит Моше при завершении его земного пути? О чем он молится и говорит Господу? Он просит о преемнике. Он молится о достойном человеке, который мог бы продолжить дело Божье и ввести народ в землю. Если я исполнил свое дело перед Господом, то должен быть тот, кто продолжит это.
Мы видим сердце Моше, которое полно желания исполнить Божье поручение и волю Всевышнего. Мысли Моше идут дальше его жизни и желаний. Он смотрит в будущее. Чтобы уверенно смотреть в будущее, необходимо видеть, кого Господь привел в нашу жизнь и кому мы должны передать эстафету нашей жизни.
У Моше был такой преемник, который на деле показал свою верность и ревность о Божьем деле. Преемником Моше стал Иешуа бен Нун. Как проявил себя Иисус Навин?
Несколько критериев личности Иисуса Навина. Ожидал Моше у горы, когда его не было 40 дней. Не отходил от скинии. Принес доброе свидетельство о земле обетованной, будучи одним из соглядатаев. Вел войну за Израиль. Показал верное сердце к Божьему призванию. Во все трудные моменты был рядом с Моше и проявил постоянство и верность. Его сердце было подготовлено к служению Божьему народу.
Вот как описывает сердце Божьего человека апостол Павел на примере своего ученика, сына в Господе, Тимофея: 19 Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. 20 Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, 21 потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иешуа Мессии. 22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании (Фил. 2).
Тимофей искренне заботится о Божьем народе. Он не ищет своего и не стремится утвердиться или показать себя. Он желает угодить Иешуа, от сердца служа агнцам дома Израилева. Он смиряет себя под руку Божью, чтобы принести достойный и пребывающий плод в теле Божьем.
Господь готовит каждого из нас, чтобы мы могли быть способны созидать учеников, чтобы наши жизни были примером подражания Мессии. Иешуа повелел каждому из нас: 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф. 28).
Признаки того, кто может передать ценности Божьи и послужить телу Господнему. 1 Верно слово: если кто епископства (надзор, наблюдение, стража, охрана) желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен (безупречный, непорочный, безукоризненный, неуязвимый для нападок), одной жены муж, трезв, целомудрен (благоразумный, сдержанный, здравый, целомудренный, рассудительный), благочинен (скромный, умеренный, приличный, благочинный, порядочный), честен, страннолюбив (гостеприимный, радушный), учителен (способный учить), 3 не пьяница, не бийца (драчливый, задорный, драчун), не сварлив, не корыстолюбив, но тих (снисходительный, уступчивый, кроткий, податливый, мягкий, тихий), миролюбив (несварливый, незлобивый), не сребролюбив, 4 хорошо управляющий (становиться во главе, управлять) домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью (уважение, почет, достоинство, серьезность); 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись (заботиться) о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую (1 Тим. 3).
Эстафета передается, когда следующее поколение набирает ход. То, как ты бежишь свою дистанцию, может или вдохновлять следующее поколение к тому, чтобы войти в Божий забег, или оттолкнуть и обескуражить. Полную награду мы получаем, когда способны научить других, когда наши жизни становятся примером для подражания, когда мы можем оставить после себя верных учеников, которые тоже будут способны научить других.
2012-07-20 16:52:20
Жителям Краснодарского края, которые пострадали от наводнения, большинство банков региона решило ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Жителям Краснодарского края, которые пострадали от наводнения, большинство банков региона решило предоставить ...
И собрали Моше и Аарон общество пред скалою. И сказал он им: Внемлите же, строптивые! Из этой ли скалы извлечь нам для вас воду?! И поднял Моше руку свою, и ударил скалу своим посохом дважды, и вышло много воды, и пила община и их скот. И сказал Господь Моше и Аарону: За то, что вы не дали Мне веры, чтобы явить Мою Святость на глазах у сынов Исраэля,потому не приведете вы это общество на землю, которую Я дал им.
В глазах многих людей поступок Моше кажется безобидным и не заслуживающим такого строгого взыскания от Господа. Рассмотрим вкратце жизнь Моше, чтобы иметь представление об этом событии в общем контексте. Мы знаем, что Моше решил страдать с народом Божьим, когда еще был принцем Египта. В течение сорока лет Господь смирял его сердце в пустыне. Моше потерял известность, придворный лоск и даже умение красиво говорить. О Моисее забыли все, кроме Всевышнего, Который наблюдал за его сердцем. В это время от прежнего принца ничего не осталось. Мы видим простого пастуха, пропахшего овцами и пустыней. Далее Господь учит Моше тому, как он будет являть не себя, а Господа Бога Всемогущего, иными словами, как он будет являть святость Божью. Моше перестал думать о себе и говорить от себя. Его слова и жизнь являли собой волю Всевышнего. Также и нам Машиях сказал: "Без Меня не можете делать ничего". Так что призвание каждого верующего очень похоже на то, к чему был призван Моисей.
Что такое - являть святость? Это значит - проявлять особенный Божий характер в слове, деле, помышлениях и поступать не по плоти, а по Духу Святому. Мессия так и молился: "Не моя воля, но Твоя да будет". Для человека, желающего проявлять Божью природу, — это постоянная молитва его сердца.
Что же произошло с Моше у скалы? В этот раз он говорил не от Господа, а от себя. Зная, что Всевышний даст народу воду, он, вместо того чтобы точно повиноваться Г-у и обратиться к скале, говорит к общине с упреком и раздражением. В жизни Моше уже было время, когда он своей силой пытался спасти Израиль, убив египтянина. Он думал, евреи поймут, что через него Господь дает Израилю освобождение. Вместо понимания со стороны народа, его ждало предательство и изгнание. Моше должен был пройти процесс обучения и школу смирения, чтобы служить народу, являя не себя, а Господа, Который дает силу и благодать Своему народу выйти из-под рабского ига египтян. Мессия сказал, что тот, кто скажет брату своему безумный, подлежит синедриону. Моше так и обращается к обществу Израиля, называя их непокорными, строптивыми и глупыми.
Почему такое обращение недопустимо для Моше и любого человека Божьего? Дело в том, что Моше являл собой характер Мессии. Часто многие показывают на явный прообраз Мессии в лице Моше. Он не имел права искажать характер Мессии по отношению к Его народу. Также и нам сказано, чтобы мы были совершенны, как совершен наш Отец Небесный.
Говорящие камни. Почему же Господь хотел, чтобы Моше обратился к скале, а не к народу? Всевышний желал обратиться к совести Израиля через то, что камни и скалы послушны голосу Божьему и исполняют Его волю, а Его сыновья и дочери возмущаются и ропщут.
Когда еще Господь говорил о том, что камни прославят Его, если Израиль не прославит? Да, это происходило когда Иешуа входил в Иерушалаим. Весь народ восклицал: "Ошиейни бэн Давид" (т.е "спаси нас сын Давида"). 37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! 39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют (Лук. 19).
Наверняка фарисеи испугались, поскольку вопль камней точно бы показал, что Он Г-дь, и весь народ пошел бы за Ним. В это время Иешуа являл святость Божью. Он не начал раздражаться на людей, которые возмущались, не принимая или не понимая того, что происходит. Иешуа не раздражался на фарисеев, говоря: "Да какое вы имеете право. Если бы вы знали, кто перед вами." Вместо этого Иешуа напоминает, что Господь не нуждается в служении рук человеческих, и поэтому Его творение возвеличит Своего Создателя. Г-дь желал явить Свой характер Израилю и смягчить сердце Своего народа.
Славы Моей не отдам никому. Упрек Моше, обращенный к людям, переключил внимание общины с действования Божьего на способности и дары Моше. Да, после этого случая люди еще больше боялись Моше. Да, все напились воды. Но затронуло ли это Божье действие их сердца так, чтобы они сокрушились и смирились перед Ним? Господь желает не просто сотворить чудо и восполнить нужды людей, но явиться дивным в святых Своих. Он желает прославиться через нас так, чтобы слава была воздана не нам, а Ему. 2Фесс. 1:10 10 ...когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным (удивляться, изумляться, поражаться, дивиться, недоумевать) в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
Как проявить святость Божью? 1. Жить святой жизнью, т.е исполнять Божьи заповеди. Поступать в этом мире, как Он поступал. Святость (особенность) Божья в нас выражается через наш характер. 1Пет. 1:15 15 … но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. 1Пет. 1:16 16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. 1Пет. 3:5 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.(кто исполнит и научит, тот великим наречется....... 2. Становиться учениками. Ученик становится похожим на учителя. Иоан. 15:8 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 3. Принимая дар праведности в лице Иешуа Мессии.
Доверие Господу проявляется в святых поступках, которые нам повелено проявлять. Он созидает из нас народ особенный (святой), ревностный к добрым делам. Когда мы поступаем по воле Божьей, исполняя Его закон и желания, то говорим, что мы рабы, ничего не стоящие.
Святой характер — это предвестник жизни вечной. Важно не только действие и чудо, а святой характер. В этом случае Моше, проявив непослушание и раздражение, искажая характер Мессии, не имел права войти в землю. Господь, в научение нам, строго наказал Моисея, но не лишил его жизни вечной.
Иешуа предупреждал о более драматичной ситуации, в которой никто из живущих не желал бы оказаться: 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф. 7).
Иешуа явил святость Божью. Он так и говорил: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин 14:9). В Него мы уверовали и погрузились. Он живет в нас и вдохновляет поступать в этом мире, как Он поступал, и заповеди Его не тяжки. Наши стандарты святости должны сообразоваться с Мессией Иешуа. Многие говорят: "Я же человек!" Да, и Моше был человеком, и Самуил, и Иосиф, и Даниил, но тем не менее Божьи требования для всех одни во все времена. Если мы будем оправдывать свое непослушание Господу, то не сможем покаяться и будем все более и более развращаться в своем мышлении.
Благодать действенна, когда ее плод — это святая жизнь. Благодать спасительна тогда, когда ты научаешься жить чисто и непорочно в этом строптивом и развращенном веке. Мы видим проявление этой благодати далее, когда Израиль начал вновь роптать и Господь послал змей и многие умерли от укусов этих змей. Люди опять завопили к Господу и Моше, чтобы получить милость. Всевышний приказал Моше вознести змею на шесте, чтобы укушенный человек смотрел на нее и оставался жив. Чтобы, видя, куда он должен поместить свою змеиную природу, человек не обольщал себя, а распинал свою плоть со страстями и похотями. Этот змей - также прообраз Мессии, Который вознес на Себе наши преступления, чтобы мы получили милость и шанс проявить святость Божью через свои жизни. Не будем легкомысленно относиться к этой возможности. Ведь мы ограничены временем. Вы можете связаться с нами:
Тел.: (38) 048-711-14-95
e-mail: g.zion@mail.ru
Наш адрес: г. Одесса, ул. Прохоровская 29, кв. 13-а
2012-07-06 09:28:11
... вашему вниманию недельную главу, пересказанную от всего ... "Недельная глава рассказывает мне" ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте, дорогие наши читатели, папы и мамы, дедушки и бабушки, и, конечно же, наши любимые детки! Мы рады снова предложить вашему вниманию недельную главу, пересказанную от всего сердца для наших самых любимых, самых родных и оттого самых ценных членов большой еврейской семьи - для наших детей!
Жил да был Балак – царь Моава. Очень он не любил евреев. На самом деле он не столько не любил их, сколько боялся. Например, боялся он, что проходя через его земли cмогут евреи убить его и весь его народ, как это было с эмореям. Захотел Балак выйти против евреев на войну. Но знал он, что Ашем хранит свой народ и он, Балак, не сможет сделать им ничего плохого. Думал – думал Балак и придумал. Нужно понять в чем сила евреев, найти у них слабое место и только тогда нападать.Послал Балак посланников к старцам Мидьяна, чтобы спросили они: - Моше, предводитель евреев, жил в вашей стране много времени, конечно же вы знаете его и понимаете откуда у него и сынов Израиля сила? - Знаем, знаем, - ответили ему мидьяне, - вся сила Моше в его устах. Устами он молится Вс-нему и Вс-ний ему отвечает. - Найдите человека, у которого такая же сила в устах его как у Моше и пусть он проклянет евреев, и,тогда мы их быстро победим. Бильам был волшебником и пророком у народов мира. Когда он хотел сделать кому-то плохо он его проклинал, чтобы случились с ним плохие вещи и его слова осуществлялись.
Послал Балак посланников позвать Бильама, чтобы сказал о евреях плохо. Пришли посланники Балака к Бильаму.
Он их принял, выслушал и говорит: «останьтесь здесь на ночь и увидим, что скажет мне Ашем. Так сказал посланникам царя Моава. Бильам – злодей, очень хотел проклясть евреев, но он боялся сделать это без разрешения Вс-него. Когда Бильам пошел спать – приснился ему сон. В нем открылся Бильаму Вс-ний: «они не нуждаются в благословении, они уже благословенны Ашемом , а ты не говори ни хорошего, ни плохого» . Прошла ночь, первые лучи солнца осветили мир. Посланцы царя моава проснулись с радостью ото сна. Еще немного и смогут они вместе с Бильамом сказать много плохого о евреях, как здорово! «Давай, Бильам, поторопись! Выходим в путь!», - просили они. Бильам не хотел рассказывать моавитянам, что он не может пойти с ними без разрешения Вс-него . «Вы не достаточно важные люди для такого важного дела, Ашем не разрешает мне с вами идти», - пытался он отделаться от них. Вернулись посланники к Балаку – царю Моава и рассказали ему: «Бильам не захотел с нами идти, потому что он готов идти только с важными министрами». Если так, то я пошлю ему более важных министров, - решил Балак. Сразу же послал Балак более важных и уважаемых посланников Бильаму. Как пришли министры сразу же попросили: «Балак, царь Моава, послал за тобой. Он даст тебе много денег, если проклянешь евреев», - убеждали они его.
В этот раз Бильам был вынужден сказать правду: - Даже если даст мне Балак очень много денег и золота, не смогу обойти слов Вс-него. Мой вам совет, оставайтесь и вы здесь на ночь и посмотрим, что скажет Вс-ний. Возможно в этот раз согласится Ашем, чтобы я пошел с вами. Этой ночью снова открылся Вс-ний Бильаму и сказал ему: «Если ты хочешь идти с этими людьми, то можешь идти с ними, но сделай только то, что я тебе скажу». Бильам очень обрадовался!!!! «Возможно удастся мне найти время, когда Ашем злится на весь мир и в этот момент можно будет проклясть евреев», - думал он.
Рано утром поспешил Бильам приготовить ослицу, которую использовал для извоза, чтобы выйти поскорее в путь. Он даже не ждал, пока его слуга приготовит ее. Бильам очень спешил, потому что хотел проклясть евреев поскорее. Ехал Бильам очень радостный, в приподнятом настроении на своей ослице. Но вот, прямо перед ними, спустился с небес ангел, а в руках у него был обнаженный меч.
Хотел ангел помешать Бильаму дойти до Балака и проклясть евреев, поэтому стоял на дороге. При виде ангела подпрыгнула ослица от испуга и отошла с тропы по которой шла. Только ослица видела ангела. Бильам ничего не видел и не понял, почему ослица сошла с пути. Очень рассердился Бильам на ослицу, которая перестала идти куда надо. Поднял Бильам палку и ударил ее. Продолжила ослица путь, как вдруг снова остановилась, и снова стоял ангел перед ней, с обнаженным мечем в руке.
На этот раз путь проходил через виноградники. С двух сторон дороги были каменные заборы, и ослице не было куда отклониться. Прислонилась бедная испуганная ослица к каменному забору и сильно прижала ногу Бильама к стене. Как же заболела нога у Бильама! Разгневался он на ослицу, прижавшая ему ногу, и сделавшая ему больно и ударил ее палкой. Бедная ослица снова пошла. Дальше путь проходил через очень узкое место, где мог пройти только один человек. И вот, снова стал ангел перед ослицей в этом узком месте со своим обнаженным мечем. От ужаса ослица лягла под ним. «Снова эта ослица остановилась»,- очень сердился Бильам и ударил ее палкой в третий раз. И вдруг, какое чудо! Открыла ослица уста и заговорила с Бильамом:
-Почему ты меня ударил три раза? Разве я сделала тебе что-то плохое? -Нет, - ответил Бильам очень тихо. И вот словно прозрели глаза Бильама и он увидел ангела. «Ага, ангел стоит на дороге, с обнаженным мечем в руке и поэтому так испугалась ослица» , - подумал Бильам. -За что ударил ты свою ослицу три раза?, - спросил ангел Бильама суровым голосом. - Ээээ, я мешал ей идти дальше по дороге. Я не знал, что ты стоишь перед нами, -ответил Бильам, - Ашем разрешил мне идти с людьми из Моава, так зачем послал тебя мешать мне в моем пути? Но если ты хочешь, мы можем вернуться ко мне домой. -Если ты хочешь идти с этими людьми, так иди с ними, ответил ангел, - но не сможешь ты говорить и проклясть по твоему усмотрению, - предупредил ангел, - только слова, которые скажет тебе Ашем – скажешь. Закончил ангел говорить и исчез.
«Может все таки смогу проклясть евреев?», - надеялся Бильам и продолжил путь. Когда пришел Бильам, Балак вышел ему на встречу с радостью и большим уважением. «Давай я возьму тебя на высокое место и оттуда ты сможешь видеть всех евреев и там скажешь о них, чтобы случились с ними плохие вещи», - сказал Балак. . Пошли они вдвоем на то высокое место, чтобы с радостью проклясть евреев. С этого места увидели они евреев, находящихся в пустыне. «Построй мне здесь семь жертвенников, потому что хочу я принести жертвы Ашему перед тем как наговорю плохое на евреев», - попросил Бильам,
а в своем сердце подумал: «Если принесу жертвы Ашему, то конечно же он с радостью согласится, чтобы я проклял евреев». Принес Бильам жертвы Ашему, и уже хотел проклинать евреев, как вдруг вышли из его рта хорошие слова и он благословил евреев, которые исполняют заповеди и слушаются Вс-него.
«Что ты сделал? - кричал Балак в гневе, - я позвал тебя, чтобы говорил о евреях плохо, а ты в конце концов прославил их и сказал о них хорошо! Я поведу тебя на другое место, с него ты тоже сможешь видеть всех евреев и там скажешь о них плохо.» Пошли Бильам и Балак в другое место . И оттуда видели они всех евреев, находящихся в пустыне. И в этот раз построил Бильям жертвенники и принес жертвы Ашему. Может быть теперь Вс-ний примет его жертвы и разрешит проклясть евреев. Но когда открыл рот, снова слетели с его губ только хорошие слова о евреях, которые соблюдают заповеди, и которых Вс-ний очень любит.
«Ой, снова ты сказал про них хорошо, - сердился Балак еще сильнее, но все же решил попробовать снова. Возьму тебя в другое место, и, я надеюсь, что с него тебе удастся сказать про евреев плохо. Взял Балак Бильама в другое место.
Высоким было это место и могли они видеть евреев в их шатрах. С него открывался очень красивый вид! Для каждой семьи был построен свой шатер, а вход в него устроен так, что входы в шатры не были направлены друг на друга, чтобы никто не подсматривал в шатер другого. Принес Бильам жертвы Вс-нему, открыл рот и громко произнес: «Как хороши шатры твои, Яаков! Уверен я, что евреи захватят землю Израиля у других народов. И их царство увеличится все больше и больше!!!». Всплеснул Балак руками и закричал Бильаму в гневе: «Я позвал тебя проклясть ненавистников, а ты их благословил три раза. Ну ка убирайся отсюда как можно скорее».
Вот так вот, дорогие мои дети. Если Вс-ний решил, что еврейский народ ни кому не проклясть, то чтобы наши ненавистники ни пытались делать, ничего у них не выйдет!!!
По мотивам книги "Недельная глава рассказывает мне".
Уважаемые читатели нашего сайта! Просим обратить ваше внимание, что перевод этой недельной главы авторский и сделан специально для этого сайта. Поэтому, если вы хотите разместить его у себя на сайтах или в блогах - с радостью!!!! Но большая просьба делать ссылку на наш сайт. Читайте на здоровье!!!! С уважением, автор-переводчик текста - Таль Володин.