Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «главу»

Висы к рунам. 2012-02-14 17:04:00
Краткая справка, «виса (сканд.) – поэтическое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Краткая справка, «виса (сканд.) – поэтическое обращение скальда к Богам...» Из словаря: Vísa гл. сл. -ō- указывать [д-а. wīsian, д-в-н. wīsen (н. weisen), ш. visa, д., нор. vise, ср. г. ga-weisōn посещать, д-в-н. wīsōn то же; к лат. vīsere обозревать] Висы сочинять - это весьма непростое занятие и для этого, безусловно, нужен дар. Называть висой обычный стих - все равно, что называть курицу птицей. В сети можно найти множество вис, которые на самом деле являются простыми стихами, сочинёнными дилетантами любящими польстить самим себе и показать свою причастность к северной традиции. Классические висы отличаются иносказательной формой и особым размером стиха, обычно дротткветом, писать их надо на древнескандинавском. Галина Бедненко в своей книге “Школа рун” рассказывает нам о технике составления дротткветтов. Строфу составляют восемь строк. Строфа семантически и синтаксически делится на две полустрофы, по четыре строки в каждой. При этом мысль и предложение не должны переходить из одной полустрофы в другую (тем более из одной строфы в другую). Таким образом, каждая полустрофа должна быть автономна, закончена. 1. В каждой строке - шесть слогов: три ударных и три безударных. Первый слог чаще всего ударный. Последний - обязательно безударный (предпоследний обычно ударный). 2. Лучше, однако, чтобы место остальных ударений в строках варьировалось. Это придаст стиху несколько «ломаный, спотыкающийся ритм» (по выражению, О. Смирницкой). 3. В нечетных строках [1, 3, 5, 7] в двух ударных слогах (чаще всего первом и третьем) повторяются согласные, стоящие за гласным. Ударные гласные не должны быть одними и теми же. Это называется неполной рифмой. 4. В четных строках [2,4,6,8] повторяются и гласные, и стоящие за ними согласные. Это называется полной рифмой. Ударные гласные, по скальдическим правилам, могут совпадать только в четных строках. В русском языке это не всегда возможно, потому можно к этому стремиться, но всегда следовать необязательно. 5. Предложения могут переплетаться, то есть, одно может разрываться другим или частью другого. 6. В скальдических стихах используется аллитерация - созвучие (или повторение) предударных согласных. В древнеисландском они обычно попадают на начало слова и его корень. При этом в нечетных строках [1, 3, 5, 7] должны аллитерировать два слога, а в четных [2, 4, 6,8] - один. В русском языке, конечно, с этим возникнут определенные сложности, но, если допустить, что в нашем случае это скорее желательное условие, чем обязательное, они вполне решаемы. 7. В древнеисландском много слов состоит только из одного слога, то и при составлении скальдического стиха на русском языке хорошо использовать односложные и вообще короткие слова, особенно короткие архаизмы («длань» вместо «ладонь», «днесь» вместо «сегодня» и т. д.). 8. Кеннинги — очень важная составляющая скальдического стиха. Это иносказательное определение некоего важного понятия. Обычно фраза, состоящая из двух слов. Одно из них является базисом и стоит в именительном падеже, другое - определением и стоит в падеже родительном. «Конь моря» или «лыжи жижи» - обозначают «корабль». При этом базис не должен означать того же самого, что и весь кеннинг, но иметь какую-то общую черту с тем, что кеннинг обозначает. Определение же должно указывать на сферу действия того, что кеннинг значит. 9. Ни в коем случае нельзя употреблять в скальдических стихах всякие романтические эпитеты вроде «взволнованного моря» или «вишневых губок». Просто украшательства совершенно чужды скальдической поэзии. Скальды - скандинавские поэты средневековья, сочинявшие ни на что другое не похожие "скальдические" стихи. Скальды из века в век разными определениями описывали один и тот же круг"героических" понятий: мужчина, женщина, битва, оружие, корабль, золото. Искусство состояло в варьировании формы для определения все тех же вечных для викинга (или просто скандинава) понятий и ценностей. Также скальд должен был быть ученым человеком, и прежде всего, хорошо знать мифологию. Скальдом как бы рождались, если иметь в виду неустойчивый темперамент - смесь меланхолика с холериком. И уже в детстве, как у Эгиля Скаллагримсона, у них могли прорезаться скальдические способности. Скальды высоко ценили свое мастерство и обычно связывали свой дар непосредственно с Одином. Поэтическое искусство скальда это результат его мистического контакта, взаимоотношений с Одином. Это дар, полученный от самого бога. Одним из испытанных способов получить его было сидение под повешенными. Висельники посвящались Одину, потому что сам Один повесил себя на ясене Иггдрасиль и, вдобавок, преступники карались повешением, и их приносили в жертву Одину. Однако имело смысл и то, были ли в роду человека известные скальды. Талант мог проявиться по прямому и последовательному кровному родству. Но главными все равно оставались непосредственные заслуги самого скальда. Скальды не любили рассказывать про своих "человеческих" учителей, а говорили о своих стихах как о "находке Одина", давшего им вдохновение. В сагах упоминается именно чудесное становление обычных людей скальдами. Проявиться скрытому таланту скальда могла помочь встреча с удачливым человеком, особенно удачливым правителем. Поскольку у скальдических стихов существовали довольно сложные законы и приемы, то было бы очевидным считать, что кто-то где-то этому учил. И эту науку требовалось постигать сравнительно долго. Однако, об этом ничего нам неизвестно. Скальдические стихи не были предназначены для повествований. В них больше описывается состояние, нежели действие. Умение скальда рождало в слушателях восхищение и гордость его ученостью и профессионализмом. Скальд должен был уметь как импровизировать, так и хорошо декламировать свои стихи. Вдобавок ко всему, надо было помнить множество стихов своих предшественников - так сохранялась историческая память и свидетельство о славе предков. Скальдические песни были сугубо авторскими, и заимствование тех или иных строк, а также явное их переделывание осуждалось. Скальдические стихи сочинялись и воспринимались нелинейно, вне пространственно-хронологической последовательности. Скальдическая строфа схватывает отдельные картины ситуации и образов. Слова расположены в порядке, подчиненном звуковым построениям и повторам. Трудно предположить, что подобная речь давалась скальдам легче легкого, без предварительного обдумывания. Все же, о таких случаях рассказывается, впрочем, как о чем-то необыкновенном. Скальды, как всякие люди мастерства, любили посоревноваться друг с другом. Иногда эти состязания были настолько серьезны, особенно если охватывали другие, важные сферы их жизни (как любовь к одной и той же женщине или милость конунга), что словесный поединок продолжался и после смерти. По крайней мере, так рассказывается в "Саге о Гуннлауге Змеином Языке". После того, как Гуннлауг и Храфн убили друг друга на поединке из-за жены Храфна и возлюбленной Гуннлауга, то они явились во сне каждый своему отцу и сказали по висе о том, как произошел поединок. К ОдинуHerferðar rak harðan hyr-Þróttr í styr flótta odda þings, ok eyddi eirlaust heruð þeira, áðr fyr rán, þats réðu randlinns stafar vinna, gjald, sem goðs þegn vildi, gjalfrhests metendr festu. ОдинуИмя в браге Одина я скрываю редко, оттого что люди могут догадаться. Кто искусен в песнях, тот на ощупь может в висе, что сложил я, тайну обнаружить. Фрейе О Фрейя, Богиня, В Сессрумнир царящая! Дочь Ньорда и Ода жена. Из ванов ты, дева, Цепь двергов носящая. Мать Хносс и Герсими, Фрейра сестра!
Твой взор бьет стрелой, Сердца разбиваешь, Хримтурсен и Хюмир За страсть поплатились! Искусная в чарах, покой отнимаешь, Тот бренен, кто умер.. Не раз уже бились.
Владычица павших! В своей колеснице Ты мчишься, по ветру, спеша. Сам Тор – твой защитник! А кошки – возницы, И, ведомо, нет Прекрасней Тебя, Госпожа!
Тору О, Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йерд от Всеотца! Ты - страж небес и щит покоя. Ты - тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий, И саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, Ведь ты – кто бьется до конца!
Хель О, Хель! Ты знаешь эти души, Из тех, кто в Асгард не попал. Ты их хранишь, закон не рушишь. Твой мир – не свет, но тень зеркал.
Живешь средь мрака и тумана, Хельхейм – здесь узников оплот. Тут нет ни лжи, ни зла-обмана. Покой и смерть, тьма круглый год..
Дочь Локи, я к тебе взываю, Будь благосклонна и пройди, Как не заметив, знать-не знаю. Других, а не меня, возьми!
Сунне О, Сунна! Солнце дарящая! Лучами своими согрей!.. Светило, врагов слепящее, Источник радости дней! Ты движешься, как по кругу, С востока на запад, и снова, Луны – вечной, подруга! Будь с нами, Огонь небосвода!
Богине исцеления ЭЙР Наипрекраснейшая Эйр ! Ты исцеляешь и даруешь силы Красива как зоря Мудра и величава Ты никому не делаешь вреда А только лечишь, заживляешь раны Хотелось бы прийти к тебе на Лифью Чтоб поклониться, рассказать что на душе Но далека она и только птицей Можно прилететь туда к тебе А потому прошу тебя Богиня Явись и помоги в моей беде Моя последняя надежда Вверяю я себя тебе.
Бальдру О, наидобрейший Бальдр ! Сын Одина и Фриг Своим сияньем ты пленяешь мир С твоим приходом пробуждается земля Цветут сады, зеленая трава Весь мир лил слезы о тебе Когда Хель забрала тебя к себе Надежду, радость, солнце дал нам ты Прошу тебя я в этот час - Прийди! В моем нелегком деле помоги.
Локи Я призываю Темного Бога, Бога из недр смертной твердыни! Выйди к порогу святого чертога И назови свое тайное Имя! Врагов смертью скованных души Тебе отдаю в подношение, Локи, Пусть будет страшна твоя черная кара! Пусть задохнутся в ярости боги!
Заклятие длани Тюра Блеск топора,Тора пора, тяжести тинга,тела Имира, дерево мира,турса могила, явь сона Бальдра,вёльвы вещанья, Хрофта погибель,Лофта дыханье. Воронов пища боли не чует, ветви срослись,валькирий не будет, Гарм лает громко,скоро сраженье, гибель живому,мёртвому гибель. Руны окрашены слёзами Хрофта, конунгу слава,слава дружине, ясени стали к бою готовы, рунами Тюра Мьёлльнир восславим!
Валькириям Песни волков и рогов грохотанья, звений кольчуги звон режет глаз, тени валькирий и их воздыханья, ропот богов и йотунов глас. Ветра дыханье и воронов клёкот, вера воров и горечь судьбы, ликов героев острые блики, Хильда! Мы просто учились любить. Мох возрастает на доме забытом, мы уходили в дальний поход, капельки крови на снеге покрывшем, знали когда-то мы слово любовь. Истина, вера, клятва, терзанье йотунов, асов, братьев, тебя, гнили на досках древних драккаров, Хильда! Любовь это жалость моя. Óстроги храма забытой богини, острые стали дев боевых, мы никогда никого не забыли, Хильда! Уже не любить нам других! Девичий стан и белые руки, Оки, ланиты, чары любви, власы валькирий и тени их зыбки, Хильда! Клятву берсерки дают на крови!
Эаренделю Здравствуй Эарендель, ангел ярчайший,над Мидгардом данный мужам,и верное сияние солнца,над звездами блещущий, каждое время сам всегда ты озаряешь.
Адельстейну Вот владык потомок, трех князей убивший. Край ему подвластен. Не исчислить подвигов Адальстейна в битвах. Я клянусь, о щедрый конунг, – мы не знаем, кто б с тобой сравнился. Вплоть до гор страною Адальстейн владеет.
Ингвару Я пришел, отважный, к Ингвару, что золотом наделяет воинов, с ним искал я встречи. Ты, дарящий кольца, отыскать сумеешь ли между скальдов юных равного мне скальда? Дал искусный воин Эгилю болтливому за хвалу в награду три морские раковины, и яйцо утиное – дар четвертый к прежним, Эгилю на радость, щедро он прибавил.
Клятва Волков Слава Асам богам, что создали людей Всех, кто жил на земле и кто ныне живёт! Слава Вегтаму, что по дороге ведёт Тех, кого хочет видеть в дружине своей!
Слава Тору — защитнику древних Богов, Что над Мидгардом мчится в чужие края! Славным Мьёлльниром он сокрушает врагов Род людской защищая — тебя и меня.
Слава Тюру, что волку осмелился в пасть, Положить свою руку как чести залог! Слава тем, кому суждено в битве пасть И увидеть покрытый щитами чертог!
Древний род наш идёт с незапамятных дней Когда золото лилось отовсюду рекой. И сегодня, священною клятвой своей Свяжешь ты себя с теми, кто уж за чертой.
Мы клянёмся семьёю единою быть! И за брата кровавую виру лишь брать! За любого из рода клянёмся мы мстить! И погибших друзей детей воспитать!
Мы клянёмся в бою не покажем спины И пойдём на врага с криком «Волки — вперёд!» Хоть и силою с ним будем мы не равны И не каждый из нас вновь увидит восход!
О Владыка Богов! Будь свидетелем наших речей! Пусть рассыплется щит и не выдержит борт на ладье, Руки пусть никогда не сожмут рукояти мечей Если клятву нарушим, что дали сегодня тебе!
Кеннинг к шлему ужаса Hólmreyðar gekk hjálmi Hõrða valdr of faldinn, enn sás úthlaupsmõnnum, auðmildr, sakar gildi; fellu fjandmenn stillis, feksk tafn blôum hrafni, en sigrgæði, síðan, sumir skunduðu undan
Фенриру Bauða sú til bleyði bœti-Þrúðr at móti malma mætum hilmi men dreyrugra benja; svá lét ey, þótt etti sem orrostu letti, jõfrum ulfs at sinna með algífris lifru
Тэги: глава, магия, рунический, руны
7.Руническая хиромантия и хирогномия. 2012-02-14 15:37:01
1. Руку человека можно разделить на области.
2. Это характерно, как для ладони, так и для пальцев. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Руку человека можно разделить на области.
2. Это характерно, как для ладони, так и для пальцев.
3. Ладонь делится на холмы (возвышения на ладони) и равнину.
4. Пальцы разделяются на три фаланги.
5. Каждой области (холму, фаланге) можно поставить в соответствие соответствующую руну.
6. Руны характеризуют свойства каждой области.
7. Свойства каждой области говорят о большей или меньшей степени влияния той или иной руны.
8. Линии, проходя по определенным областям (соотносясь с определенными рунами), отражают тем самым состояние и свойства человека.
Линия жизни.
Линия жизни - это кривая, которая отходит от ребра ладони между холмом
Одина (холмом Юпитера)и холмом Марса (внутренним холмом Марса). Она спускается вниз и огибает холм Сив (холм Венеры).
В хиромантии принято, что эта линия несет информацию о жизненной энергии
человека, здоровье, выносливости,
образе жизни человека. Линия жизни отражает уровень жизнеспособности
человека на том или ином отрезке времени. В рунической хиромантии ее часто называют ветвью Сив. По линии жизни сверяют эпизоды времени, болезни и смерть. К вопросу о смерти надо подходить очень осторожно. Чтобы вынести свой вердикт надо найти подтверждение ему и на других важных линиях.
Рис 1.
Рис 1.Долголетие, отменное здоровье, жизнеспособность.
Рис 2.
Рис2.Широкая и бледная линия жизни.
Плохое здоровье, возможно малокровие. При этом, это злобный человек. Страстям негде черпать свою силу. Они проявляются в злобе.
Рис 3.
Рис3.Широкая, темнокрасная линия. Жестокий, свирепый человек. Его переполняют страсти. Он часто подвержен гневу.
Рис 4.
Рис4.В определенные периоды жизни человека его переполняют страсти, он проявляет свою жестокость и свирепость.В другие периоды жизни это обычный человек.
Рис 5.
Рис 5.Гневливый до бешенства...
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: глава, магия, рунический, руны
6.Руническая йога.Руны и чакры. 2012-02-14 14:35:20
Прочистка энергетических каналов.
Для того чтобы сонастроится с энергиями рун, а также прочистить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прочистка энергетических каналов.
Для того чтобы сонастроится с энергиями рун, а также прочистить энергетические каналы существует множество комплексов рунической гимнастики. Один из таких комплексов представлен ниже. Этот комплекс поможет укрепить опору в мирах и соответствовать закону.
Минимальное время выполнения каждого упражнения две минуты. Упражнения можно выполнять как в комплексе, так и поддельности.
F - Фэху (фе) – космический огонь, вход в рунический эгрегор.
Используется для увеличения личной силы. Является законом из асгарта в альфхейм.
Встаньте прямо, ноги вместе, руки вытяните вперёд, правую ладонь - на уровне лица, левую ладонь - на 20 сантиметров выше правой. Сосредоточьтесь на сахасраре, вибрируйте мантру «фэй». Представьте и ощутите как энергия заполняет всё ВАШЕ тело, почувствуйте как вокруг вас образуется купол и с каждым вдохом пространство вокруг вас наливается силой которую ВЫ можете использовать когда захотите.
U – Уруз (ур) – руна силы. Используется для управления энергией. Закон из альфхейма в муспельхейм.
Встаньте прямо, ноги вместе. Наклонитесь, и тянитесь руками к полу. Сосредоточьтесь на ступнях, на вдохе вибрируйте мантру «юсс» втягивая энергию земли. Проходя через ноги, туловище, на выдохе энергия через руки возвращается в землю.
x – Турисаз (турс) – разрушение и обрыв негативных привязок. Опора в нифельхейме и закон в двартальхейме.
Встаньте прямо, ноги вместе, позвоночник выпрямлен, согнутая левая рука упирается в бедро, а правая с жатым кулаком вытянута вдоль тела. На вдохе, втягиваем через ступни, энергию земли. Поднимаем энергию через ноги и позвоночник до лопаток. На выдохе вибрируйте мантру «таусс», энергия заполняет правую руку и свадхистану.
Накачав свадхистану энергией, формируем вокруг тела энергетическое кольцо, и раскручиваем вокруг тела, поднимая и опуская его вверх-вниз, обрывая негативные привязки.
a – Анзус (асс) – связь с гением земли. Увеличение уровня сознания. Опора в нифельхельме и...
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: глава, магия, рунический, руны
Руническая хиромантия и хирогномия. 2012-02-14 14:15:00
1. Руку человека можно разделить на области.
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Руку человека можно разделить на области. 2. Это характерно, как для ладони, так и для пальцев. 3. Ладонь делится на холмы (возвышения на ладони) и равнину. 4. Пальцы разделяются на три фаланги. 5. Каждой области (холму, фаланге) можно поставить в соответствие соответствующую руну. 6. Руны характеризуют свойства каждой области. 7. Свойства каждой области говорят о большей или меньшей степени влияния той или иной руны. 8. Линии, проходя по определенным областям (соотносясь с определенными рунами), отражают тем самым состояние и свойства человека. 
Линия жизни. Линия жизни - это кривая, которая отходит от ребра ладони между холмом Одина (холмом Юпитера)и холмом Марса (внутренним холмом Марса). Она спускается вниз и огибает холм Сив (холм Венеры). В хиромантии принято, что эта линия несет информацию о жизненной энергии человека, здоровье, выносливости, образе жизни человека. Линия жизни отражает уровень жизнеспособности человека на том или ином отрезке времени. В рунической хиромантии ее часто называют ветвью Сив. По линии жизни сверяют эпизоды времени, болезни и смерть. К вопросу о смерти надо подходить очень осторожно. Чтобы вынести свой вердикт надо найти подтверждение ему и на других важных линиях.  | Рис 1. |
Рис 1.Долголетие, отменное здоровье, жизнеспособность.  | Рис 2. |
Рис2.Широкая и бледная линия жизни. Плохое здоровье, возможно малокровие. При этом, это злобный человек. Страстям негде черпать свою силу. Они проявляются в злобе.  | Рис 3. |
Рис3.Широкая, темнокрасная линия. Жестокий, свирепый человек. Его переполняют страсти. Он часто подвержен гневу.  | Рис 4. |
Рис4.В определенные периоды жизни человека его переполняют страсти, он проявляет свою жестокость и свирепость.В другие периоды жизни это обычный человек.  | Рис 5. |
Рис 5.Гневливый до бешенства характер. Плохое здоровье человека в определенные периоды жизни поправляется, и он дает волю своим эмоциям и гневу. Неудержимая страстность.  | Рис 6. |
Рис6.Холодный, не эмоциональный человек. В некоторых книгах по хирмантии говорится о слабом здоровье и слабом характере.При этом этот человек может страдать нервозностью. Но его беспокойство не свзано с эмоциями. У него их нет.Он беспокоиться о свем здоровье и благосостоянии.  | Рис 7. |
Рис7.При такой линии - в местах, где линия шире, там нормальное здоровье,обычные эмоции.  | Рис 8. |
Рис8.Линия жизни одинаковая по толщине, но есть бледные участки.Бледные части линии жизни указывают на периоды, когда уровень жизненной энергии был ниже. В эти периоды возможны проблемы со здоровьем.  | Рис 9. |
Рис 9.Малый запас энергии.Слабость, пассивность, утомляемость. Нужно заботиться о здоровье. Как мы видим, количества жизненной энергии не хватает ни на семью, ни на то, чтобы отстоять место под Солнцем.  | Рис 10. |
Рис 10.Большие амбиции. Чем ближе начинается линия жизни к указательному пальцу, тем амбиций больше.  | Рис 11. |
Рис 11.У человека мало амбиций. Он принимает жизнь такой, какая она есть. Он не пытается завоевать себе место под Солнцем.  | Рис 12. |
Рис12.Беспокойная натура. Быстрая смена настроения. Естественно, это сказывается здоровье и на долголетии. Человек не стремиться завести семью.  | Рис 13. |
Рис13.Чрезвычайно беспокойная натура. Такой человек постоянно стремиться к изменениям и переменам. Если перемен нет, то такой человек стремиться сделать все, чтобы их создать.Человек бежит подальше от семьи и от семейных радостей.  | Рис 14. |
Рис 14.Линия жизни падает вниз, соединяясь с браслетом, то это эгоистичный человек. В любви он бледен и безвкусен.  | Рис 15. |
Рис15.Линия жизни падает вниз, соединяясь с браслетом, то это эгоистичный человек. В любви он бледен и безвкусен. Если при этом браслет взбирается на ладонь (поднимается вверх по ладони), то такой человек избегает иметь детей. Впрочем, по всей видимости это правильно. В Древней Греции священники запрещали женщине с таким браслетом вступать в брак и иметь детей.  | Рис 16. |
Рис 16.Неугомонный человек. Он все время в движении и работе. При этом, как пишут в некотрых книгах по хиромантии, это нерешительный человек.  | Рис 17. |
Рис 17.Роскошь существования. Большая жизнеспособность, энергия, долгая жизнь. У человека как бы две жизни.
Тэги: глава, магия, рунический, руны
1.О чём книга Universum 2012-02-12 22:54:56
Когда двери восприятия чисты,
тогда весь мир становится таким,
каков он есть - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда двери восприятия чисты,
тогда весь мир становится таким,
каков он есть - бесконечным
( Олдос Хаксли )
Олдос Хаксли украл у индейцев, Джим Моррисон украл у Хаксли, а я у Джима эту мысль.
Я не писатель, поэтому строго не судите и всё такое, я могу быть кем угодно и думать как угодно и писать что угодно, иметь какой угодно склад ума(палата ) и психики, иметь какое угодно мировоззрение, образование и прочее. Слава богу конституцией пока это не запрещено или уже запрещено? Впрочем это тоже, как и много чего ещё не имеет никакого значения, так же как и мой возраст, рост, вес, пол, национальность, образование и прочие факторы составляющие иллюзию статуса и степень какой-то мнимой важности. Единственное, что важно по крайней мере для меня - это как раз то, что эта книга в любой мере или степени хоть как-то повлияет, внесет свою лепту - сгенерирует новую мысль в вашем сознании, на основе которой вы для себя возможно что-то поймете , а кто-то возможно случайно найдет недостающее звено в мозаики своего мировоззрения, то чего не хватало для полноты картины, либо кто то наоборот будет оспаривать моменты несогласия. То и другое и третье является естественным, потому что одно связанно с другим одно всегда влияет на другое(эффект бабочки) и по цепочке событий изменится мир в целом. То есть вы понимаете в чём заключается акт творчества – в запуске каскада псевдослучайных событий во Вселенной. Почему “псевдослучайных”? да потому что попробуйте сами увидеть все цепочки последовательностей, что на что и на кого и как влияет, где слово псевдо подразумевает "как-бы" ведь вы расширяя свой кругозор(мировоззрение,сознание) сами в любом случае поймете если не сейчас то позже, что случайных событий во вселенной не бывает это проявляется наше отношение к ним как к случайным, и на самом деле природа(творец,вселенная,бог) всё предусмотрела всё является “правильным” и даже самое интересное...
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: universum, глава, книга, чём
Главная / Главные темы / Тэг «главу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|