Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
Ръе. Береги себя. Втор 12:13, 14 -(03.09.2016 ) 2016-09-07 10:26:01
הִשָּׁמֶר לְךָ פֶּן תַּעֲלֶה עֹלֹתֶיךָ בְּכָל מָקוֹם אֲשֶׁר תִּרְאֶה כִּי אִם בַּמָּקוֹם ...
+ развернуть текст сохранённая копия
הִשָּׁמֶר לְךָ פֶּן תַּעֲלֶה עֹלֹתֶיךָ בְּכָל מָקוֹם אֲשֶׁר תִּרְאֶה כִּי אִם בַּמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחַר יְדֹוָד בְּאַחַד שְׁבָטֶיךָ שָׁם תַּעֲלֶה עֹלֹתֶיךָ וְשָׁם תַּעֲשֶׂה כֹּל אֲשֶׁר אָנֹכִי מְצַוֶּךָּ Береги себя, чтобы не вознес ты всесожжений твоих на всяком месте, какое увидишь; Но только на месте, которое изберет Господь в одном из твоих колен, там возноси всесожжения твои и там делай все, что я заповедую тебе. Господь призывает нас беречься принесения жертв на всяком месте, которое нам может понравиться. Почему это так важно? Каждый человек приносит жертвы в контексте своих убеждений. Атеист, блудник, партийный, беспартийный, домохозяйка и бизнесмен - у каждого свои объекты поклонения и необходимые жертвы, которые они приносят. Нет личности, которая бы не созидала свой храм, избирая место (собрание), где его взгляды приветствуют и поддерживают. Сообщество в среде которого он будет вкладывать себя, принося всевозможные жертвы. У пьяницы место поклонения – это подвал (гараж, подворотня), у блудника – ночной клуб (дома терпимости). Ученые создают свои храмы науки, деятели культуры создают места поклонения таланту и творчеству человека, превознося кумиров своего времени. Люди избирают себе места в соответствии с их ценностями и представлениями о божестве, где они по-настоящему будут верить, вкладывая себя. Господь указывает на важность находить те места поклонения, которые укажет Господь. Если верующий приносит жертвы не по уставу Божьему, то он обязательно развратится и потеряет спасение. Первый псалом вдохновляет нас удаляться от собрания развратителей, окружить себя обществом, собранием, где наша воля пребудет в законе Божьем. Это крайне важно для любой души. Вспомним как Соломон начал в избранном Господом месте поклонения приносить жертвы идолам, стремиться к обогащению, все себе позволяя. Это привело ко гневу Божьему на Израиль и серьезным последствиям для общества. В бытность иерусалимского храма все было предельно просто. Место поклонения было четко определено и не вызвало особых разногласий. Как сегодня можно найти место поклонения, которое избрал Господь? Как не ошибиться? На что стоит обращать внимание, выбирая место поклонения? Многие люди, авторитетно и убедительно доказывают, что только там, где они, там -настоящее угодное Богу место поколения. Мессия, общаясь с Самарянкой, очень четко обозначил, где и как будут поклоняться верующие люди. Прочтем отрывок из Евангелия от Йоханана: 20. Наши отцы поклонялись на этой горе, а вы говорите, что поклоняться нужно в Йерушалаиме. 21. Йешуа сказал: "Женщина, поверь мне, приходит время, когда вы не будете поклоняться Отцу ни на этой горе, ни в Йерушалаиме. 22. Вы не знаете, чему поклоняетесь; мы знаем, чему мы поклоняемся, потому что спасение приходит от иудеев. 23. Но наступает время - и по сути, оно уже наступило - когда истинно поклоняющиеся будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что Отец желает, чтобы ему поклонялись именно такие люди. 24. Бог - это Дух; и поклоняющиеся должны поклоняться ему духовно и истинно". (Иоан.4:20-24) Создается впечатление, что Иешуа отменяет место поклонения в Иерусалиме, заменяя его неопределенностью. Но это только первое впечатление. На самом деле Иешуа утверждает, что спасение от иудеев, а далее напоминает, что во все времена все поклонники приходили к Богу на основании откровения от Духа Истины, через Которого была написана Тора и была проявлена совершенная жертва – Мессия Иешуа. Утверждение того, что мы должны поклоняться на всяком месте в Духе, не отменяет истину Торы, а, наоборот, ее утверждает. Давайте посмотрим, как же выглядит сегодняшнее место, которое избирает Господь. Во-первых, на месте поклонения Всевышнему должна приноситься жертва, угодная Господу. На сегодняшний день нет ни одной законной жертвы, кроме Мессии Иешуа. 8. Сказав вначале: "Ты не пожелал жертв, приношений, всесожжений и жертв за грех, они неугодны Тебе", то есть всё то, что приносится в соответствии с Торой; 9. а затем: "Вот, я пришёл исполнить волю Твою", он устраняет первую систему, чтобы утвердить вторую. 10. Именно в связи с этим завещанием мы были отделены для Бога и наделены святостью, однажды и навеки, через приношение тела Мессии Йешуа. (Евреям 10:8-10) Даже если бы сегодня восстановили храм и нашли священников из рода Левия, то, всеравно, эти жертвы не могут быть угодными Всевышнему. Разрушив храм, Господь показал, что Он поменял систему священства и приношения жертв. Это говорит о том, что любая система, которую придумывает человек вне жертвы еврейского Мессии, не имеет силы Божьей к покрытию грехов и оправданию перед Богом. В этой связи Йоханнан предупреждал верующих в свое время, чтобы они не подумали, что Иешуа приходил не в теле человеческом, а в виде идеи или духа. 1. Дорогие друзья, не всякому духу доверяйте, но проверяйте духов, действительно ли они от Бога; так как множество лжепророков вошло в мир. 2. Вот как вы узнаете Духа Божьего: всякий дух, который признаёт, что Мессия Йешуа пришёл как человек, от Бога, 3. а тот дух, что не признаёт Йешуа, не от Бога, но это дух Анти-Мессии. Вы слышали о том, что он идёт. Что же, он здесь, он уже есть в мире! (1Иоан.4:1-3) Принесение жертв в контексте Божьей Торы. Мало признать жертву Мессии, важно через свою жизнь проявлять плоды, угодные Господу, – это будет явным показателем нашего освящения и священнодействия перед Всевышним. Законное священство всегда служило через заповеди Торы, помогая людям воспитать сердца поклонников в Духе и истине. Будем помнить негативный пример Офни и Финееса, которые были в Божьем месте поклонения, но пренебрегали проявлять Божий характер, обижая людей, приходивших на поклонение к Господу. Замечайте за собой: Обижаете ли вы своим поведением кого-либо, особенно братьев и сестер: через ложь, насмешки, вызывающие слова или превозношение. Любые проявления плоти – это служение иному духу, ведущее к принесению плодов иного царства. Итак, любое собрание, которое не исполняет повеление Мессии – «идите и научите Торе», - учит вымыслам человеческим. Так сегодня учат многие, приучая людей творить подобие бога в виде святых успешных, людей, которых канонизируют. Подобные учения чужды закону Божьему. Если слово проповеди не связано с Божьими заповедями, то в нем нет откровения и силы Иешуа Мессии для спасения. Его жертва приносилась для утверждения завета Бога с человеком на основании заповедей. Другой цели у жертвы Мессии нет и никогда не будет. Служение Богу Израиля должно иметь еврейский контекст. Обязательная привязка к Израилю и спасению еврейского народа. Служение может проходить в какой угодно стране, но сердце верующих должно стремиться к Богу Израиля, к народу Израиля, подобно тому, как стремится сердце каждого еврея к своей земле и народу. Многие народы стремятся создать себе свои святые места, забывая о народе, через который пришло спасение, и была проявлена великая милость. Книга Откровений Йоханнана напоминает каждому евангельскому верующему, что все мы окажемся в Небесном Иерусалиме, где все пропитано еврейством Царя Иешуа. Также, когда Машиях подарит победу над всеми, кто стремился уничтожить Израиль, после этого все народы будут приходить поклоняться в Иерушалаим. Это будет. Это обязательно исполнится и потому верующий, желающий быть послушным Господу, обязательно обрати внимание на направленность своего сердца. Стремится ли оно к востоку на Сион, к городу Великого Царя, или оно создало себе свое представление о Божьем месте поклонения? 16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. (Зах.14:16,17) Закрепим сегодняшний комментарий Торы, проработав следующие вопросы: 1. Почему нужно остерегаться принести неправильную жертву? 2. На что стоит обращать внимание, выбирая место поклонения?
Тэги: глава, недельная, ръе, торы
Вдогонку за убегающим временем 2016-09-03 11:12:23
... свое недоумение (?!), в главе Йитро, где события ... ;Путешествие по недельным главам книги Дварим» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
олигарх Бахматюк Олег Романович — часть 1. «И ты говори нам все, что будет говорить Вс-вышний, Всесильный наш тебе, и будем слушать (понимать), и будем делать. И услышал Вс-вышний голос их разговоров, сказанных мне, и сказал Вс-вышний мне: «Услышал Я голос разговоров народа этого, которые говорили тебе – хорошее говорили. Кто бы дал и было бы их сердце трепетно передо Мной» (Дварим, 5:24-26) Главнейший из вопросов, возникающих при чтении этого отрывка: понимать перед делать?! И оценка, данная Вс-вышним этой невозможной перестановке – «хорошее говорили» и «кто бы дал в сердце их трепет предо Мной». Но ведь «наасе и нишма» – это уровень любви?! Причем здесь трепет?! Это явное понижение уровня выражено в женском роде обращения Исраэля к Моше: «ты – ат говори нам», хотя в оригинале, к которому мы и обращали свое недоумение (?!), в главе Йитро, где события передаются в «прямой трансляции», сказано всем известное. Отчего, излагая события Синайского Откровения через сорок лет, Моше изменяет, точнее – понижает, уровень происходившего? Нам известно общее объяснение рава Ґирша[1]: понижение – это приближение к нам, на земле находящимся. Но попробуем с помощью Савраньского ребе дать более конкретное объяснение. Начнем с одобрения Творца осторожности евреев. Бааль ґаТурим, вслед за РаШИ объясняет женский род обращения к Моше: «голосом тихим, как женщина, чтобы мы могли вытерпеть. Гиматрия «ат тедабер» как гиматрия восемь – шмоне диброт – речений». Те самые восемь речений, которые по Устной традиции[2] «транслировались» через гортань Моше. У РаШИ: «вы ослабили мои руки, т.к. видел я, что вы боитесь приблизиться к Нему с любовью». Ключевой фразой для понимания будет сказанное мудрецами: «не были евреи достойны промаха золотого тельца, а лишь для того, чтобы преподать нам тшуву» (Трактат «Авода зара», 4:2). И не случайно здесь же мудрецы вспоминают «промах» царя Давида и … первого человека. Собственно, мы сталкиваемся с одним и тем же сценарием: спуск Торы (Замысла Вс-вышнего) до самого духовного низа (наше поколение) этого мира. Интересен мидраш на соседнюю с процитированной гмару: «Сказал Моше Израилю: «Неблагодарные вы, дети мои, неблагодарные (там же, пятый лист)» – надо было вам ответить Создателю на Его слова: «кто бы дал им в сердце трепет» – Ты дай!». Объясняет мидраш: «оттого неблагодарные, что не сказали: «Ты дай нам трепет», поскольку не хотели благодарить за подарок». Нежелание благодарить – движущая сила всех промахов – выбор – «трудное счастье – находка для нас» – реализация Замысла – спуск Торы – заполнение Ею всего Мира. А идея тшувы-возвращения – основная в Мироздании[3]. Возможность соАвторства – сопричастности, это и есть возможность вернуться к Истине – тшува. И потому, нишма – понимание – Учеба – Устная Тора – путь к наасе – пророческому уровню – любви, Торе Письменной. Теперь понятным становится одобрение Творца: хорошо – значит, соответствует Замыслу. Обращение к Моше в женском роде, ослабленность рук Моше – спуск с уровня «наасе и нишма» – с уровня любви – на уровень «нишма и наасе» – «боитесь приблизиться к Нему с любовью». Но «даже» уровень трепета для нас – это цель: «кто бы дал и было бы их сердце [полно] трепета передо Мной». Дальнейшее понижение, вплоть до нас, заложено в Творение. Отсюда «неблагодарность» евреев, их неготовность сказать «дай!» Создателю. [1] Смотри «Путешествие по недельным главам книги Дварим», глава «Ваэтханан» [2] Смотри «Знакомьтесь – еврейство!», часть ІІ [3] Смотри «Охота на иллюзии», «Четырехбуквенная структура миров»
Тэги: бахматюк, ваэтханан, главы, комментарий, м.м.гитика, недельные, олег, рава, романович, торы, тшува
Экев. Клятва во имя Иешуа. Втор 10:20-22 2016-09-01 19:21:48
אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ תִּירָא אֹתוֹ תַעֲבֹד וּבוֹ תִדְבָּק וּבִשְׁמוֹ תִּשָּׁבֵעַ
+ развернуть текст сохранённая копия
אֶת יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ תִּירָא אֹתוֹ תַעֲבֹד וּבוֹ תִדְבָּק וּבִשְׁמוֹ תִּשָּׁבֵעַ הוּא תְהִלָּתְךָ וְהוּא אֱלֹקֶיךָ אֲשֶׁר עָשָׂה אִתְּךָ אֶת הַגְּדֹלֹת וְאֶת הַנּוֹרָאֹת הָאֵלֶּה אֲשֶׁר רָאוּ עֵינֶיךָ בְּשִׁבְעִים נֶפֶשׁ יָרְדוּ אֲבֹתֶיךָ מִצְרָיְמָה וְעַתָּה שָׂמְךָ יְדֹוָד אֱלֹהֶיךָ כְּכוֹכְבֵי הַשָּׁמַיִם לָרֹב 20. Господа, Б-га твоего, бойся, Ему служи, и Его держись, и (тогда) Именем Его клянись. 21. Он слава твоя, и Он твой Б-г, Который содеял с тобою то великое и грозное, что видели твои глаза. 22.При семидесяти душах сошли твои отцы в Мицраим, а ныне сделал тебя Господь, Б-г твой, как звезды небесные во множестве. Почему возникает необходимость использовать клятву? Современное общество терпит множество разочарований из-за нарушения обещаний. Политики присягают на верность народу, полагая руку на библию, но это не спасает от неверности и нарушения данной клятвы. Тем не менее, общество отчаянно нуждается в людях, утверждающих верные стандарты Божьего Царства, поскольку только Его правда и истина превозмогают и торжествуют. Порой люди, дающие клятвы, уповают на свою силу и харизму своей персоны, но это шаткое основание для любого рода обещаний. Также люди клянутся в момент, когда для них что-то важно или что-либо их интересует. Когда меняются интересы, происходит изменение понимания данной клятвы. Это часто ведет к формальным и ничего не стоящим обещаниям. Клятва давалась для утверждения истины и правды: на суде, свадьбе при заключении завета с Богом или человеком и в любых других случаях, где было необходимо утвердить верное основание во взаимоотношениях. Чтобы утвердить и подтвердить истину, необходима клятва, т.е. одна из форм обещания в том, что ты не будешь заниматься самоуправством, но исполнишь волю Всевышнего. Клятва – это стремление сверять свою жизнь с эталоном Божьей правды. Клятва часто разрешала спор. Вспомним один из случаев, описанных в Торе. 10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, - 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить; (Исх.22:10,11) Но в случае ложной клятвы последствия будут весьма серьезными. Вспомним случай с Ананией и Сапфирой, которые давали ложное свидетельство. Когда верующий имеет право подтверждать свои слова именем Божьим? Тора дает на этот вопрос очень четкий ответ: «Господа, Б-га твоего, бойся, Ему служи, и Его держись, и (тогда) Именем Его клянись (שבע). Когда верующий служит Господу всей своей жизнью и ищет исполнения Его воли от всего сердца, тогда он имеет полное право призывать Господа в свидетели. Рав. Шауль свидетельствовал о Царстве Мессии и потому применял клятву для утверждения Божьей правды для многих людей. 17 Посему я говорю и заклинаю (призывать во свидетели; свидетельствовать; утверждать, настаивать, заклинать (умолять с торжественной настойчивостью во имя чего-нибудь святого) Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. (Еф.4:17,18) Также Рав. Шауль настойчиво призывает Тимофея исполнять служение, доверенное ему Господом. 1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иешуа Мессией, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:1-2) Почему многие верующие говорят и молятся во имя Иешуа? Иешуа – Господь, давший нам власть проповедовать, т.е утверждать правду Его Царства в сердцах людей. Когда мы говорим, молимся или что-либо другое делаем, то стремимся это делать во имя Иешуа. Когда верующий утверждает, что живет во имя Иешуа, – то это говорит об исполнении клятвы, данной во время заключения завета с Богом Израиля. Но многих вводит в смущение то, что сам Иешуа учил вообще не клясться. 33. И ещё, вы слышали, что было сказано нашим отцам: 'Не нарушай свою клятву', и 'Исполняй свои обеты, данные Адонаю" (Ваикра - Левит 19:12, Числа 30:3) 34. А я говорю вам, вообще не клянитесь - ни 'небом', потому что оно престол Божий; 35. ни 'землёй', потому что она опора для ног его; (Йешайагу - Исайя 66:1) и ни 'Йерушалаимом', потому что он город Великого Царя (Тегилим - Псалмы 47:3) 36. И не клянись своею головою, потому что не можешь ни единого волоса сделать чёрным или белым. 37. Но пусть твоё 'Да' будет просто 'Да', а твоё 'Нет' будет просто 'Нет'; всё, что сверх этого, коренится во зле". (Матф.5:33-37) Различие между клятвами и обетами, смутное для нас, в самом иудаизме также чётко не обозначено. Первые верующие не считали, что Йешуа запретил все обеты (см. Деян. 18:5, 21:23), но что Он запретил пустые клятвы; раввины того времени учили тому же. Итак, когда мы молимся и в конце молитвы говорим: «Во имя Иешуа», это является одной из форм клятвы, когда мы напоминаем, что Он - свидетель истинности наших намерений, и перед Ним мы служим, сохраняя клятву верности, данную с нашей стороны. Это не какая-то формула или сочетание слов, дающее чудесные ответы, а напоминание себе, что мы во всем храним верность завету с Ним. А братья и сестры вокруг могут присоединиться и подтвердить сказав: «Амэн». Йоханан напоминает, в каком случае мы имеем подобное дерзновение к Богу. Если мы соблюдаем завет, делая угодное перед Ним, то смело можем призывать Иешуа во свидетели, т.е. ссылаться на Его имя. 21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, 22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (1Иоан.3:21-24)
Тэги: глава, недельная, экев
гл. Масъей. Держись своего удела. Чис.36:9 - 06.08.2016 2016-08-13 21:05:11
וְלֹא תִסֹּב נַחֲלָה מִמַּטֶּה לְמַטֵּה אַחֵר כִּי אִישׁ בְּנַחֲלָתוֹ יִדְבְּקוּ מַטּוֹת בְּנֵי ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וְלֹא תִסֹּב נַחֲלָה מִמַּטֶּה לְמַטֵּה אַחֵר כִּי אִישׁ בְּנַחֲלָתוֹ יִדְבְּקוּ מַטּוֹת בְּנֵי יִשְׂרָאֵל И чтобы не отходил удел от одного колена к другому, ибо каждый из колен сынов Исраэля держаться (приклеиваться, прикрепляться) должен своего удела. (Чис.36:9) Каждое колено сынов Израиля должно было серьезнейшим образом сохранять свой удел. Части ханаанской земли были Божьим благословением, данным в удел народу, сохраняющему завет. Земля была выражением Божьего благословения, и потому удивительно прочесть, что Всевышний не дал земельного надела левитам. Часто нам кажется, что если мы верующие, то Он даст нам больше и лучше, чем неверующим. В этой связи мы заблуждаемся, поскольку Божья шкала ценности отличается от человеческой. Господь сказал Аарону и сынам Левия: 20 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; 21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; (Чис.18:20,21) Почему левиты не получили в удел землю? Поскольку Господь дал им большее и лучшее – Самого Себя. Мы часто цитируем: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим.8:32) Через служение Господу левиты должны были служить каждому колену, но чтобы служить, они должны были не обосабливаться на своей земле, а идти к людям и жить среди них. Все левиты были зависимы от помощи и служения людей из того или иного колена. Они не могли полноценно прокормить себя и нуждались в поддержке и помощи. Их нужды вовлекали весь Израиль в служение Господу. На их примере все готовились служить народам. 28 А что до удела их, то Я их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я их владение. 29 Они будут есть от хлебного приношения, от жертвы за грех и жертвы за преступление; и все заклятое у Израиля им же принадлежит. (Иез.44:28,29) Левиты были живым напоминанием для сынов Израиля, что их удел – это Господь. Таким образом, отсутствие земли у левитов пробуждало и направляло все общество к постоянному стремлению обновиться в служении Господу. Как узнать Б-ий удел для своей жизни? Очень часто нам сложно определиться с правильным выбором в жизни из-за того, что не знаем, где выбирать и как выбирать. Не имея ясных критериев оценки, мы можем запутаться и сделать неправильный выбор. Можно пойти множеством путей, но только один путь ведет к жизни и познанию Иешуа. Каждый путь состоит из множества решений, определяющих выбор нашего сердца. Основной удел жизни верующего – это Мессия Иешуа. Только через Него можно родиться от Духа Божьего, чтобы знать дарованное от Господа – Тору жизни Духа Святого. Итак, без встречи с Иешуа невозможно познавать Тору, чтобы иметь жизнь в Божьем уделе. Поэтому псалмопевец говорит: 53 Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой. 54 Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих. 55 Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой. 56 Он стал моим, ибо повеления Твои храню. 57 Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои. (Пс.118:53-57) Всегда стоит помнить, что сыны Израиля смогли войти в обещанную землю через познание Мессии. Ведь земля была дана для того, чтобы Израиль показал, как жить через познание Божье на земле. Господь верен, чтобы показывать нам, как проявлять Божье Царство в каждом аспекте земной жизни. Оказывается, в выборе работы, мужа или жены, еды и даже слов в общении - везде есть возможность проявить, что мы люди, взятые в Божий удел. А если мы принадлежим Его Царству, то нам приятно проявить любовь к Иешуа всем сердцем, душой и силами. Как стоит относиться к тому, что дал Г-дь? Имея счастливую возможность жить ради познания Мессии Иешуа, стоит правильно относиться к каждой части подаренной жизни. Важно посмотреть, какие части нашей жизни Он желает созидать, а какие разрушить. Будем с благодарностью и радостью принимать и тот и другой процесс. Если Господь разрушает что-либо, то не стоит спасать то, что невозможно спасти, а если Он что-либо созидает, то не стоит противиться, чтобы не идти против рожна. Рав. Кефа вдохновляет нас подключаться к созиданию удела Божьего – духовного дома, чтобы каждый мог, исполняя свою часть, пребывать в своем уделе, в великом домостроительстве Всевышнего. 4. Приходя к нему, живому камню, отвергнутому людьми, но избранному Богом, драгоценному для Него, 5. сами вы, словно живые камни, созидаемые в духовный дом, чтобы быть коганим, отделёнными для Бога и приносящими духовные жертвы, угодные Ему благодаря Мессии Йешуа. 6. Поэтому Танах говорит: "Вот, Я полагаю на Цийоне камень, камень избранный, драгоценный, краеугольный; и всякий, кто поверит ему не будет уничижен". 7. Итак, для вас, кто верит [ему], он драгоценен. Но для тех, кто не верит, "Тот самый камень, который отвергли строители, стал краеугольным”. 8. Кроме того, ‘это камень, о который люди преткнутся, камень, который станет причиной их падения'. Они претыкаются о Слово, не покоряясь ему, - в чём и состоял замысел. 9. Но вы ‘избранный народ, коганим Царя, святой народ, народ, принадлежащий Богу!' Для какой цели? Чтобы возвещать хвалу о Призвавшем вас из тьмы в Свой чудесный свет. (1 Петра 2:4-9) Итак, будем наслаждаться Божьими действиями и с благодарностью принимать то, что Он уделил для нас в этой жизни, поскольку вечная жизнь, обещанная Иешуа, ждет нас. 22 Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него? (Еккл.3:22)
Тэги: глава, масъей, недельная, торы
Глава МВД: «Интер» выполнял заказ Кремля по информационному уничтожению Турчинова, Яценюка и Авакова 2016-08-09 19:42:56
... в соцсети Facebook глава МВД Арсен Аваков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как написал на своей странице в соцсети Facebook глава МВД Арсен Аваков, анализ переписки резидента Кремля Марии Столяровой и Леонида Муравьева, которые работали на телеканале “Интер”, со своими московскими кураторами и руководителями “ДНР” обнаружил главные мишени российской пропаганды. “Турчинов, Яценюк и Аваков – главные мишени Кремля, – пишет он. – Так, в августе 2015 года, среди […]
Тэги: group, inter, media, аваков, бочкала, война, глава, заказ, интер, кремлевские, кремля, мвд, роман, русско-украинская, руцкимиръ, телеканал, технологии, турчинов, украина, яценюк
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|