Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
Forbes назвал главу «Норникеля» богатейшим россиянином 2015-04-16 16:43:40
... -text">Forbes назвал главу «Норникеля» богатейшим россиянином ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рейтинг 200 богатейших россиян опубликовал журнал Forbes. Согласно ему, совокупное состояние предпринимателей РФ сократилось на 73 миллиарда долларов. Первую строчку занял Владимир Потанин. Forbes оценил его состояние в $15,4 млрд. Бизнесмен увеличил свое состояние на $2,8 млрд с прошлогоднего рейтинга. Потанин является владельцем и президентом управляющей компании «Интеррос», одной из крупнейших в России, а также … Читать далее Forbes назвал главу «Норникеля» богатейшим россиянином
Тэги: <<норникеля>>, forbes, главу, назвал, политика
гл. Шмини. Насущная пища. Левит 11:44, 45 2015-04-15 19:25:17
כִּי אֲנִי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְהִתְקַדִּשְׁתֶּם וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי וְלֹא ...
+ развернуть текст сохранённая копия
כִּי אֲנִי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְהִתְקַדִּשְׁתֶּם וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי וְלֹא תְטַמְּאוּ אֶת נַפְשֹׁתֵיכֶם בְּכָל הַשֶּׁרֶץ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ כִּי אֲנִי יְדֹוָד הַמַּעֲלֶה אֶתְכֶם מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם לִהְיֹת לָכֶם לֵאלֹהִים וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי Ибо Я Господь, Б-г ваш, освящайтесь и будете святы, ибо свят Я, и не оскверняйте ваших душ всяким существом, ползающим по земле. Ибо Я Господь, возведший вас из земли Мицраима, чтобы для вас быть Всесильным; и будьте святы, ибо свят Я. Отделение для особенной жизни. Господь через заповеди показывает что свято и чисто. То, как и что мы едим, показывает наше отношение к Творцу. Сотворив все живое, Он сразу указал, что чисто и нечисто. Еще Ной ясно понимал, какие животные чистые, а какие нечистые. Это очень просто понять. В жилище у каждого из нас есть места чистые, а есть не чистые. Мы стараемся пить чистую воду и внимательно за этим следим. Если из крана польется грязная вода или мы узнаем, что какая-то нечистота попала в нее, то мы не пьем. Также мы не пьем воду из унитаза, хотя там тоже вода, но это вода нечистая. В таком случае мы не говорим: "Бог все очистил и, помолившись, смело идем в туалет, набирая кружку кристально чистой воды из унитаза". Нет! Нас стошнило бы только от мысли об этом. На простом примере с чистой и нечистой водой мы понимаем - вода из туалета не предназначена для питья. Она служит для смывания нечистот. Так и Всевышний сотворил нечистых животных для переработки нечистот, и потому они не предназначены в пищу. Можно ли их вкусно приготовить? Да. Но пища будет нечистой в глазах Божьих. Почему же многих тянет есть нечистое? Неужели не хватает еды? Есть несколько объяснений. Некоторые могут не знать Божьей истины касательно пищи. Бог сотворил все. Но люди, несчитающие Его Творцом и добрым Отцом, не воспринимают серьезно Божьих наставлений. Другая группа людей незнающая Господа, может желать экзотики и новых ощущений, а потому ест все, что ей предлагают. Сейчас очень модны разные шоу, где различные знаменитости, оказываясь на острове, едят всякую нечисть. Таким образом, популяризируется культ нечистоты. Третья группа людей занимается игнорированием. К большому сожалению, игнорированием занимаются очень многие верующие в Мессию Израиля. Ссылаясь на несколько мест Писания из Брит Хадаша, они думают, что Всевышний дал благословение на поедание нечистых животных. Да! Для незнающих Бога Израиля нечистые животные и мертвечина — это пища, но для желающих освящаться перед Всевышним пищей служат только чистые животные. Апостолы Мессии сразу давали определенные наставления язычникам по поводу пищи. (Деян 15:20). Стоит вспомнить, что только чистые животные приводились к Божьему жертвеннику, служа приношением за грехи, а также были пищей для священников. Если мы желаем быть священниками Господу, то, по аналогии, нам в пищу подходят чистые животные. Для пророка Даниила вопрос чистой пищи был настолько важным, что он даже в плену подвергал свою душу смертельной опасности, стремясь кушать пищу, угодную Господу. Стремясь угождать Господу даже через пищу, Даниил свидетельствовал, что Всевышний сотворил все, создав различные виды животных. Каждый раз, стремясь есть чистую пищу, мы вспоминаем о Всевышнем и угождаем Ему. Влияет ли пища на наше спасение? Многие скажут - нет. Ведь пища не приближает нас к Богу! Также Царство Божье — это не пища и питие. Однако, пока мы живем в теле, вопрос пищи является актуальным для нас каждый день. Поэтому нашему народу Всевышний указал пищу, которая будет помогать им постоянно освящаться, т. е. приближаться к Всевышнему. Каждый раз когда еврейская семья готовила еду, обращалось внимание на то, будет ли эта трапеза угодна Господу или нет. Когда верующий обращает внимание на Божье действие и принимает добрые наставления, то, таким образом, он воспитывает в себе душу, способную освящаться. Что было бы, если наши праотцы возразили: "Господь сказал, что это нечистое, но мы хотим это есть, поскольку так мы ощутим новые вкусовые ощущения"? Смогли бы они передать слово Божье,отменив повеление Божье, которое сохраняло их и отделяло от всех народов? Ведь Он желает воспитать нас так, чтобы наш образ жизни был приятен Ему, чтобы душа Его не возгнушалась нами. Всевышний предписывает то, как мы должны поступать в различных областях жизни. Заповеди служат для изменения наших душ, делая их угодными в глазах Царя царей. Игнорирование в данном случае похоже на случай в Эдемском саду. Нельзя было есть плоды одного из деревьев, но ради желания приобрести некий опыт, Адам и Ева преступили доброе Божье повеление. Также вспомним, что даже через манну Всевышний испытывал сердца людей. Манна становилась нечистой начинала вонять, если ее брали больше, чем могли съесть. Если не обращать внимание на заложенное Всевышним правильное применение чего-либо, то начинается развращение и отступление от Божьего Царства. Необходимо исследовать, в чем состоит правильное, заложенное Всевышним применение чего-либо на земле. Как правильно распоряжаться телами, мыслями, материальными благами, отношениями, пищей и т.д. Итак, через чистых и нечистых животных Всевышний испытывает сердца верующих, чтобы приблизить их к Себе. Также через особенный образ жизни верующих Всевышний привлекает внимание неверующих к Его Царству. На Пэсах мы едим пресный хлеб. Через удаление хамэц из домов мы свидетельствуем себе и всем людям о необходимости хранить свои души от закваски порока и лукавства. Мы также едим агнца, свидетельствуя об Агнце Мессии Иешуа. Стоит ли эти вещи игнорировать? Стоит ли их заменять? В этой связи рав Шауль давал следующие распоряжения 31 Что ж, едите вы, пьёте, или делаете ещё что-либо, делайте всё это так, чтобы Бог был прославлен. 32 Не становитесь ни для кого препятствием - ни для евреев, ни для язычников, ни для Божьей Мессианской Общины. 33 Подобно тому, как я стараюсь угодить всем в своих поступках, заботясь не о собственных интересах, а об интересах многих, так чтобы они спаслись; (Н.З. Д.Штерн 1Кор.10:31-33) В основном, Бог прославляется верующими, когда они обращают внимание на Его заповеди. Через игнорирование заповедей Всевышний бесславится. Также если мы что-либо делаем в соответствии с указанной волей Божьей, то мы не будем препятствием для неверующих. Многие, не желая быть препятствием для неверующих, начинают поддерживать их пьянство, блуд, пустые разговоры, глупые шутки и т.д. Поступая по воле Божьей в повседневных жизненных мелочах, мы освящаемся и также освящаем других. Различить чистое от нечистого невозможно без Божьих заповедей. Наши чувства и пристрастия обманут нас, но истина заповедей помогает ясно видеть, в каком направлении необходимо смирять свои души. Вспомним, что кроткие, молчаливые жены освящают и спасают свой дом. Правильное, угодное Господу поведение стоит дороже, чем цитаты из Торы и пламенные молитвы. Мы свидетели тому, что многие наши неверующие соседи обратили внимание на Божье Царство, когда увидели наше правильное поведение. Когда мы ведем себя достойно Божьего Царства, тогда люди более явно ощущают свою нечистоту, начиная искать святого и чистого. Когда Иешуа зашел в лодку к Петру, то тот сразу осознал свою нечистоту и греховность. Нечистота — толчок к тшуве. Осознание нечистоты в какой-либо области жизни ведет душу к покаянию. Притча о блудном сыне - яркое тому свидетельство. Он проявлял одну нечистоту за другой и в результате сам стал нечистым. Доведя свою душу до совместной трапезы со свиньями, он начал осознавать свое реальное состояние. Крайние проявления нечистоты помогают проснуться душе блудного сына, чтобы начать возвращаться в объятия Отца Небесного. 16 Он был готов наполнить желудок рожками, которые ели свиньи, но никто ему не давал. 17 Наконец, он пришёл в себя и сказал: 'У моего отца столько наёмных работников, и всем с избытком хватает пищи; я же умираю от голода! 18 Встану и возвращусь к отцу и скажу ему: 'Отец, я согрешил против Небес и против тебя; (Н.З. Д.Штерн Лук.15:16-18) Когда душа страдает от нечистоты и заблуждения, тогда начинает просыпаться осознание. Есть пища для желудка - еда, а есть пища для души - мысли. Какими яствами питается наша душа? Чем она стремится насытиться? Каких блюд она требует? Многим проще ограничить свою пищевую диету, чем смирить пристрастия своей души. Когда мы едим нечистую пищу, то организм реагирует. Часто происходит отравление или возникают болезни. Когда душа питается нечистыми мыслями и желаниями, то это обнаруживается через наши внешние реакции — раздражение, гнев, злоречие и т.д. Будем смирять свои души перед Мессией, подражая Его примеру чистоты и истины. Пострадав за нашу нечистоту и невежество, Иешуа дал нам шанс проявить любовь к Божьей чистоте и правде. Будем ценить эту возможность, прославляя Всевышнего в телах и душах.
Тэги: глава, недельная, торы, шмини
Про гражданское общество, создаваемое и навязываемое сверху 2015-04-15 16:06:35
Меня просят прокомментировать ситуацию с активным созданием "Единой Россией" в Чувашии гражданского ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Меня просят прокомментировать ситуацию с активным созданием "Единой Россией" в Чувашии гражданского общества (праймариз среди активной молодежи, проектами вроде grazhdanin21.ru). Я думал, что написать на этот счёт, но точнее, чем в песне группы "Рабфак" сказать не получается:
"Обычно никто я и звать никак Но тут вдруг вспомнили: я — гражданин! И любят меня и этак и так, Хотят меня, блин, на выборы, блин. Этот клянется — все будет честно, А тот чужого не пьёт, не ест. Каждый достоин важного кресла, Каждому крест, каждому крест! Каждому крест, каждому крест!
И божья роса мне льется в глаза И снова я верю в лучшую жизнь. Я не злопамятный, х%ли, я — за, И кандидаты все зашибись!..."
Ситуация настолько банальна и тривиальна, что непонятно - кто может еще верить в эти сказки? Возможно, что самая наивная молодёжь. Остальные же просто набирают себе рейтинг, делают карьеры, решают свои личные задачи и так далее - всё как всегда. И лица в этой тусовке в большинстве одни и теже. Комсомольцы, которые станут со временем функционерами и чиновниками - всё очень тухло, по моему. Порядочные люди там тоже есть, хочется сказать тем из них, кто не находится на госслужбе - ну зачем в в это говно лезете?
Что надо сделать для развития гражданского общества?
Защищать гражданских активистов, защищать СМИ, которые пишут про гражданских активистов и предают факты их деятельности огласке, добиваясь в отдельных случаях исполнения законов, требовать соблюдения этих самых законов хотя бы в резонансных случаях и происшествиях.
Сейчас красной линией в Чувашии является пьянство за рулём. Несмотря на то, что это явление сильно осуждают, пьянствуют очень многие. Причем, пьяное вождение - это особая привилегия сотрудников силовых структур и всякого рода администраций. Поймать пьяного водителя от туда очень и очень сложно - сразу же включают десятки обстоятельств, по которым с ними ничего нельзя сделать. Система, в которой "рука руку моет" и "ворон ворону глаз не выклюет" очень креативна в этом плане.
Но даже, если удаётся поймать пьяного водителя-силовика, и добиться в отношении него хоть какого-то наказания - начинается "ответка". И тут проблемы появляются у активистов, которые добились привлечения сотрудника, у сайтов, которые об этом написали, и обращали особое внимание на попытки замять резонансное дело.
Всё идёт к тому, что независимых сайтов, занимающихся освещением подобной деятельности, не останется. Их закроют под теми или иными предлогами (например, оскорбление памяти Ветеранов Войны). И мало кто из людей не то что выйдет, но и выскажется их защиту. Зато их место займут проекты "Единой России" вроде "Стопхам". Какие-то из этих проектов могут быть даже полезными, но их основная задача - перетянуть одеяло гражданского общества на себя, сделав таковое полностью управляемым и подконтрольным. Ну и уничтожить всё независимое.
Тэги: выборы, главы, политика, чувашии
Глава меджлиса Турции: Россия надежный партнер в глобальном масштабе 2015-04-14 14:52:58
... отметил, что между главами двух стран установились ... screen-reader-text"> Глава меджлиса Турции: Россия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Председатель парламента Турции Джемиль Чичек отметил, что между главами двух стран установились теплые, дружеские отношения, что оказывает положительное влияние на торгово-экономические связи. Турция считает Россию надежным партнером как в региональном, так и в глобальном плане, заявил на встрече со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным председатель парламента Турции Джемиль Чичек. «В этом году мы отмечаем как 95-ю годовщину открытия Великого национального собрания … Читать далее Глава меджлиса Турции: Россия надежный партнер в глобальном масштабе →
Тэги: глава, меджлиса, мире, надежный, партнер, россия, турции:
Пэсах — начало Торы. Исх 12:6-51 (00: 31:15 — 00:31:20) 2015-04-08 22:10:00
וְהָיָה לָכֶם לְמִשְׁמֶרֶת עַד אַרְבָּעָה עָשָׂר יוֹם לַחֹדֶשׁ הַזֶּה וְשָׁחֲטוּ אֹתוֹ כֹּל קְהַל ...
+ развернуть текст сохранённая копия
וְהָיָה לָכֶם לְמִשְׁמֶרֶת עַד אַרְבָּעָה עָשָׂר יוֹם לַחֹדֶשׁ הַזֶּה וְשָׁחֲטוּ אֹתוֹ כֹּל קְהַל עֲדַת יִשְׂרָאֵל בֵּין הָעַרְבָּיִם וְלָקְחוּ מִן הַדָּם וְנָתְנוּ עַל שְׁתֵּי הַמְּזוּזֹת וְעַל הַמַּשְׁקוֹף עַל הַבָּתִּים אֲשֶׁר יֹאכְלוּ אֹתוֹ בָּהֶם וְאָכְלוּ אֶת הַבָּשָׂר בַּלַּיְלָה הַזֶּה צְלִי אֵשׁ וּמַצּוֹת עַל מְרֹרִים יֹאכְלֻהוּ Вэая лахэм лэмишмэрэт ад арбаа асар йом лахидэш азэ вэшахату ото коль кхэль адат исраэль бэйн аарбаим Вэлакху мин адам вэнатну аль штэй амэзузот вэаль амашкоф аль абатим ашэр йохло ото бахэм Вэалу эт абасар балайла азэ цли эш умацот аль мэрорим йохлуху И будет он у вас на хранении до четырнадцатого дня этого месяца; и заколет его все собрание общины Исраэля во второй половине дня. И возьмут от крови, и возложат на два косяка и на притолоку, на дома, в которых будут есть его. И пусть едят мясо в эту ночь, испеченным на огне; и пресные хлебы с горькими травами пусть едят. Законы празднования Пэсаха — первые законы, данные всему народу. Их, в определенном смысле, можно считать началом всей Торы. Без исполнения условий праздника, выход из Египта был бы невозможен и, соответственно, дарование Торы. На основании этого возникает понятие "сэдэр" — порядок, когда выйти из египетского рабства и получить заповеди могут только люди, исполнившие закон Пэсаха. Практическое действие, связанное с исполнением заповедей, производит реальные изменения в душе и судьбе человека. Преображение по воле Всевышнего ждет тех, кто приложил старание в познании пасхальной жертвы Мессии. Подобно тому, как физическое действие является "телом" заповеди, кавана (устремленность, направленность в исполнении Божественной воли) является ее "душой". Поэтому прикладывающий старание в исполнении заповеди приобретает душу, угодную Всевышнему. Через пасхальную жертву еврейский народ, принявший пасхального агнца, стал отделенным для служения Богу Израиля. Также сегодня через пасхальную жертву Мессии Иешуа происходит отделение для служения Всевышнему. Праздник смешанных чувств. Для наших праотцов это был праздник со смешанными чувствами. Вроде бы и радость, но со страхом и трепетом, когда слышится вопль в египетских семьях о погибших первенцах. Выход в неизвестность пугала и манила одновременно. Оставить обжитые дома, знакомые источники пропитания и дохода — очень не просто. Народ выходил с очень смешанными чувствами. Читая историю исхода дальше, становится очевидным, что многие люди просили оставить их в Египте. Они не видели смысла выходить, чтобы погибнуть в пустыне. Ничего радостного и славного в выходе из Египта они не наблюдали. Пасхальные условия для выживания. Иметь свою часть агнца! Выжить во время праздника возможно, только если для тебя есть часть запеченного на огне агнца, которую необходимо есть с поспешностью. Агнец был заместительной жертвой для каждого первенца, но именно отец семейства должен был заклать агнца и его кровью помазать косяки дверей дома. Готовят все! Вся семья готовила пасхальную трапезу. Каждый вносил свой вклад в общий процес подготовки. Быть частью еврейской семьи. Более того, необходимо быть частью еврейской семьи, в которой жил агнец, что позволяло принять защиту крови агнца. Это была единственная возможность спасения от губителя. Чтобы совершить по-настоящему кошерный Пэсах, необходимо вычислить и рассчитать, чтобы была часть агнца, которую ты будешь есть. Это был спасительный кусок пасхальной жертвы, без которого невозможно было бы пережить праздник без потерь. Кто не ест агнца, которого отец семьи принес в жертву, тот не может спастись. Как нельзя спастись без Агнца - Мессии Иешуа, Которого Отец Небесный принес в жертву в большой семье народа Израиля. Поэтому Иешуа хаМашиях учил Своих талмидим, которых назвал Своей семьей: 51 Я живой хлеб, спустившийся с небес. Если кто-либо съест этот хлеб, он будет жить вечно. Более того, хлеб, который я вам дам - моя собственная плоть; и я отдам её ради жизни мира. 52 Услышав это, иудеяне стали спорить друг с другом, говоря: Как может этот человек дать есть свою плоть? 53 Тогда Йешуа сказал им: Да, именно! Говорю вам, что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, вы не будете иметь в себе жизни. 54 Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет вечную жизнь - то есть я воскрешу его в Последний День. 55 Ибо моя плоть - это истинная пища, а моя кровь - истинное питьё. 56 Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь - живёт во мне, а я живу в нём. (Н.З. Д.Штерн Иоан.6:51-56) Приглашение Агнца Мессии. Иешуа готовит учеников к Пасхальной Мессианской жертве. В Пэсах было нормально есть плоть агнца и помазывать его кровью косяки дверей. Перед выходом из Египта наши праотцы брали в дом непорочного агнца, чтобы потом всей семьей есть его. Некоторое время этот ягненок был членом семьи. Теперь Машиях приглашал Свою семью, народ Израиля, приобщиться к Его жертве. Его жертва приносит вечную жизнь в наши души. Машиях подарил нам не только пасхальную жертву, но также открыл нам, как исполнять заповеди Торы, показывая на примере Своей жизни. Поэтому, говоря о поедании Его плоти, Мессия повторяет один и тот же призыв, который звучит в каждом евангелии: 28 Приходите ко мне все, кто трудится изо всех сил и несёт непосильную ношу, и я дам вам отдых. 29 Примите на себя моё иго и учитесь у меня, потому что я кроток и смирен сердцем, и найдёте отдых своим душам. 30 Потому что моё иго легко и ноша моя не тяжела. (Н.З. Д.Штерн Матф.11:28-30) Поглощение жизни Мессии. Иешуа приглашает каждого расчислиться на Него и вкусить ту часть Его жизни, которую Он приготовил каждому из нас от создания мира. Он приглашает нас отведать Его Духа — живую Тору, которую пишет на наших сердцах. Но это перерождение невозможно испытать, если не вкушать жизнь Агнца Мессии, Который вскоре придет как Царь, чтобы судить вселенную. Пэсах испытывает сердце каждого человека. Каждый, вкусивший Агнца, далее должен научиться постоянно жить через Него, подражая тому, как Он исполнил Тору. Пэсах наводил ужас и трепет как на евреев, так и на египтян. Вне зависимости от желаний последствия праздника чувствовали все, только для одних это были слезы радости освобождения, а для других - слезы поражения и невосполнимых утрат. Господь идет судить вселенную и поражать все гордое человеческое, восстающее против Его царства. Только Пэсах дает Ему возможность пройти мимо и не поразить человеческую душу, т. к. она смирилась и приняла единственную возможность для помилования. Эта милость оказана в надежде, что мы полюбим Божье Царство и проявим образ жизни Мессии Иешуа, поскольку полюбив Его поступает так, как Он поступал. Слово "Пэсах" переводится как "пройти мимо" или "перескочить". Он проходит мимио тех, кто выразил свое желание быть в Его Царстве, но это не значит, что Господь оставляет их в покое. Наоборот! К ним отношение, как к Своим домашним. Они уже собственность Божья.
Тэги: глава, недельная, пэсах
Главная / Главные темы / Тэг «глав»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|