Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Учимся правильно гладить рубашки2013-10-27 20:56:16... -таки правильно нужно гладить рубашки. «С ... ? На какой стороне гладить? Как не прижечь ... + развернуть текст сохранённая копия Наверное в жизни каждой женщины,да и не только женщины, вставал вопрос о том как же все-таки правильно нужно гладить рубашки. «С чего начать? На какой стороне гладить? Как не прижечь рубашку»-эти и и многие другие вопросы вертятся у нас в […] Тэги: бирок, вещи, гладим, гладить, глажке, глажки, инструкция, одежде, правильно, применению, расшифровка, рубашки "Правительство США стоит за всеми крупными терактами в России..."2013-09-21 23:12:00... реорганизация старого Гладио. Закрываются ... новое переформатированное Гладио, окончательно ... + развернуть текст сохранённая копия Сибил Эдмондс – бывший переводчик ФБР и основательница Коалиции разоблачителей из области государственной безопасности. О чем рассказала бывшая сотрудница ФБР Сибела Эдмондс Занимаясь исследованием возможной роли чеченской аль-Кайды и мафиозно-политической организации Фарвест в терактах 11 сентября 2001 года, международная редакция недавно познакомилась с четырехчасовым интервью бывшей сотрудницы ФБР Сибелы Эдмондс, которое она дала Джеймсу Корбету - владельцу и ведущему известной сетевой передачи американских альтернативщиков Корбет репорт. [1] Это интервью в четырех частях публиковалось в течение февраля, мы же наткнулись на него только в конце мая, когда работа над второй частью нашего исследования подходила к концу и была в стадии литературного изложения. Наша основная гипотеза о происхождении 9-11 заключалась в том, что теракты такого масштаба и сложности могли быть задуманы и организованы только тайными структурами с большим опытом подобных операций, и что единственно известной такой структурой была подпольная сеть НАТО под условным названием "Гладио". Во всяком случае, так эта сеть называлась в Италии, и это название теперь общепринято по отношению к натовской сети в целом со штаб-квартирой в Брюсселе. Американская и британской разведка приступили к созданип Гладио в конце 1940-х при помощи Организации Галена, состоявшей из бывших офицеров Абвера и других спецслужб Третьего Рейха. Первоначально в нее входили нацистские кадры и их европейские коллаборационисты. Впоследствие - неонацисты и крайне правые группы. Официальная задача Гладио состояла в организации партизанской войны в случае захвата стран Западной Европы Советской армией. Но уже в 50-х Гладио было задействовано против внутренних врагов правящего класса: коммунистов, социалистов и сочувствующих им. Режим секретности был таков, что о существовании Гладио не знали многие главы европейских государств и даже их министры внутренних дел. Сейчас уже доказано, в том числе свидетельствами бывших сотрудников ЦРУ и других спецслужб, что крупнейшие террористические акты 70-х - 80-х годов в Европе вроде взрыва вокзала в Болонье или убийства премьер-министра Италии Альдо Моро были организованы и осуществлены террористическими ячейками НАТО как т. н. операции "под чужим флагом." Для этого с помощью Гладио натовцы создавали подставные "коммунистические" и "левые" организации вроде "Красных бригад". Целью этих операций было обеспечить поддержку общественного мнения на Западе для разворота его политической парадигмы вправо, к тому, что с середины 1980-х стало называться "консервативной революцией" и ассоциироваться с именами Рейгана и Тэтчер. Учитывая вышеизложенные факты, мы видели структуру Гладио наиболее вероятным (гипотетическим) организатором терактов 9-11. На это указывало и другое обстоятельство. В состав "Американского комитета за мир в Чечне," значение которого в тайной войне против России мы недооценивали, входил ряд лиц, чей послужной список позволял предположить их политическую или оперативную связь с Гладио. Конкретно об этой организации и ее членах мы будем писать в следующих выпусках. Но в качестве примера назовем такую фигуру, как ветеран ЦРУ Пол Хенце, начинавший свою карьеру разведчика-террориста в Мюнхене в 1952, где среди постнацистских организаций, привлеченных ЦРУ и НАТО к борьбе против СССР, была и организация мусульманских легионеров СС из среднеазиатских и кавказских регионов СССР, группировавшихся вокруг Исламского центра мюнхенской мечети. Организованный совместными усилиями ЦРУ, сотрудников Организации Гелена из бывших специалистов-тюркологов Министерства Розенберга и руководителями египетского Мусульманского братства, изгнанных Гамалем Насером, мечеть в Мюнхене стала колыбелью политического исламизма в Европе. В 70-х годах Хенце возглавля резидентуру ЦРУ в Турции, где он подготовил военный переворот генерала Кенана Эврена в 1980. Эврен был командующим турецким Гладио с момента его образования. Переворот положил начало царству террора в Турции, когда Эврен выпустил из тюрем боевиков пантюркистской организации Серые волки. Один из них, Мехмет Али Агжа, видимо входивший в особое подразделение турецкого Гладио, год спустя был использован для покушения на папу Иоанна Павла II в Риме. Рассчет был видимо на то, что, новой волны антисоветской истерии, убйство папы-поляка вызовет резкое обострение ситуации в Польше и может помочь цереушной Солидарности прийти к власти. ЦРУ, НАТО и Хенце лично приложили массу усилий, чтобы представить эту операцию Гладио как организованную болгарами и Москвой. Хенце даже книгу написал об этом. Из Турции Хенце перемещается в Вашингтон и становится помощником Бжезинского в администрации Картера. Напомним, что Бжезинский был основателем и сопредседателем Чеченского комитета. Одновременно Хенце возглавляет засекреченную межведомственную "Группу по национальностям". Эта группа, в которую помимо высших чинов ЦРУ и военной разведки входили ведущие представители западного востоковедения и фигуры вроде Ричарда Пайпса, разрабатывала стратегию и тактику подрыва СССР с помощью его мусульманских народов. Как мы полагаем, именно эта группа стала идейным предшественником стратегического разворота, который произошел в глубинах НАТО к концу 1990-х. О нем речь пойдет ниже. А пока закончим с Хенце. С разгромом СССР, Хенце получает возможность оперировать уже на его бывшей территории. В 1992 он работает в Чечне под прикрытием "международной группы наблюдателей" в качестве ее главы. И именно в 1992, Усама бин Ладен в первый раз приезжает в Грозный, по свидетельству Абубакара (Ясир Бешар) - агента ЦРУ, турецких спецслужб и помощника генерала Дудаева. Наконец, мы находим неутомимого пенсионера ЦРУ Хенце среди членов Чеченского комитета Бжезинского - генерала Хейга с момента его основания в 1999. Сам Хейг был главнокомандующим сил НАТО в 1974–79 гг. , т. е. в самый разгар деятельности подчинявшегося ему Гладио в Европе и по всему миру. Таким образом, Хейг, Хенце и ряд других членов Комитета напрямую соединяли его с новым этапом тайной войны этой ветви НАТО против постсоветской России и среднеазиатских республик бывшего СССР. Таков был наш образ мыслей до того, как мы прослушали четырехчасовое интервью Корбетта с Сибилой Эдмундс. Эдмондс не только подтвердила нашу гипотезу. Она впервые назвала американское правительство руководящим центром террористической войны против России. Подчеркиваем, не Саудовская Аравия, не Пакистан или Турция, а США. И это руководство осуществляется не "косвенно и гибко", как убеждал российскую общественность генерал Генштаба РФ покойный Антон Суриков, а напрямую. Мы не будем здесь рассказывать ни о самой Сибиле Эдмондс, ни о ее показаниях и разоблачениях 2008-2009 гг. И то и другое освещалось в российской прессе того времени. Поэтому мы просто порекомендуем читателям некоторые статьи и переводы в сносках. [2] Речь пойдет о самых последних откровениях Эдмондс после издания ее книги Засекреченная женщина (2012). Эту книгу она издала, находясь под запретом Генпрокуратуры США разглашать любую информацию относящуюся к ее недолгой службе в ЦРУ и не предоставив свою рукопись ФБР для цензуры. Санкций со стороны властей не последовало, и Эдмондс, видимо, решила пойти дальше. В своем интервью Корбетту она говорила об изменившемся отношении властей к разоблачениям их противозаконной деятельности. Если в начале 2000-х они энергично реагировали на такие разоблачения с помощью угроз и репрессивного законодательства, то в последние годы, увидев равнодушие к ним со стороны населения и, более того, широкое одобрение своим действиям, отношение правительства к своим диссидентам и правдолюбцам стало вполне равнодушным. "Я думаю, говорит Эдмондс, что если бы я выступила со своими разоблачениями не десять лет назад, а сегодня, власти и пальцем бы не пошевелили, чтобы заткнуть мне рот". Видимо, это и желание повысить популярность ее портала boilingfrogspost.com, пожалуй, самого радикального и бесстрашного из альтернативной журналистики Запада, и подвинуло Эдмондс на последние сенсационные разоблачения тайной политики НАТО и американского правительства. Итак, что же поведала Эдмондс в своем интервью Корбетту. Главной операционной базой Гладио всегда была Турция, а не Италия, как это часто утверждается в исторической литературе. Отсюда велись операции на СССР и по всему миру, не говоря уже о самой Турции, где террор Гладио многократно превышал все, что творилось в Европе. Турцкий Гладио держался на двух группах. К первой относились ультранационалистически настроенные кадровые военные, сотрудники разведки и полиции. Ко второй - полувоенные формирования из уголовного мира под руководством "бабас" - крестных отцов организованных преступных групп, специализирующихся на героиновом трафике и других международных преступлениях. Эта элита уголовного мира Турции проходила специальную подготовку в США, Англии и Бельгии. Этим процессом руководила особая ветвь Гладио в штаб-квартире НАТО в Брюсселе. Сделка была обоюдовыгодной. "Бабас" проводили физическую ликвидацию левых в Турции и террористические операции под "чужим флагом" коммунистов и курдов, а также заграницей. В обмен они получали от НАТО "крышу" для наркотрафика и т. п. В качестве примера, Эдмондс рассказывает историю одного такого "бабы" - Абдуллы Чатли, ставшему известным широкой публике благодаря "сусурлукскому делу" 1996 г. Чатли был одной из ключевых фигур турецкого Гладио и свободно передвигался по всему миру несмотря на то, что был в десятке самых разыскиваемых преступников Интерпола. Его неуязвимость объяснялась "крышей" НАТО. Настолько ценен был этот кадр, что натовцы провели операцию по его освобождению из швейцарской тюрьмы с помощью своего вертолета. В 1993 Чатли руководил неудавшейся операцией по ликвидации президента Азербайджана Гейдара Алиева. Натовцы не доверяли Алиеву, считая его слишком связанным с Россией. Было принято решение заменить Алиева более лояльной фигурой. Азербайджан в планах НАТО занимал приоритетное место. При этом параллельно с планом ликвидации Алиева, натовцы провели операцию по шантажу ближайшего окружения и семьи Алиева. В этом деле турецкие "бабас" не имели равных. Пользуясь открытой границей с Азербайджаном, они открыли в Баку несколько казино для элитной публики и посадили на многомиллионый долговой крючок влиятельных членов семьи Алиева, после чего мафия стал угрожать им смертью за неуплату. В результате Алиев понял "тонкие намеки" и стал быстро менять ориентацию с России на НАТО. А Чатли вернулся на свою базу в Чикаго и оттуда продолжал проводить операции Гладио по всему миру, в частности в Уйгурском автономном районе Китая. Так шли дела до 1996 года. Этот год имеет важное значение в показаниях Сибилы Эдмундс, так как основное расследование ФБР по которому она работала переводчиком с турецкого, началось в 1996. Это расследование имело отношение к деятельности турецких агентов в высших эшелонах политической власти и военно-промышленного комплекса США. В 2001 году, когда после 9-11 Эдмондс из патриотических побуждений предложила свои услуги ФБР, там работала только одна переводчица с турецкого, оказавшаяся, как вскоре поняла Эдмондс, турецким агентом. Через Эдмондс проходило огромное количество перехваченной ФБР информации, и ее задачей было определить, что имело смысл переводить, а что нет. В этом, работавшие с Эдмондс контрразведчики ФБР полностью зависели от нее. Поэтому информация, за которую Эдмондс ручается относится к документам по "турецкому делу", находившимся в руках ФБР с 1996 по май 2002 года, когда Эдмондс была уволена за свои рапорты о коррупции и шпионаже внутри самого ФБР. По словам Эдмондс, в период 1994-96 гг. , в теневой власти Запада идет дискуссия о коренной переориентации тайной геополитической войны, прежде опиравшейся на секулярные неофашистские круги и течения. Натовцы решают, что опыт Афганистана, СССР и Югославии показал, что наиболее перспективным направлением стало использование исламизма, тем более, что главным направлением удара стала Россия с ее мусульманским населением, Средняя Азия и уйгуртский район Китай. Эффективность, мощь, массовость, большой стиль политического ислама поражают воображение натовских аналитиков. Старый европейский неофашизм и его турецкие последыши отжили свою полезность. Это пигмеи по сравнению с поднимающимся Исламом. Поэтому с 1996 года начинается реорганизация старого Гладио. Закрываются (физически ликвидируются?) или консервируются его старые европейские ячейки ультраправых националистов. (Здесь мы с Эдмондс несогласны, так как видим для Гладио старой формации новую роль в Европе, одним из актов которой стало дело Брейвика.) Что же касается Гладио в Турции, то НАТО радикально переформатирует его с помощью "сусурлукского скандала", когда в ноябре 1996 возле местечка Сусурлук недалеко от Стамбула произошла автоавария со смертельным исходом. Погибли ехавшие в одной машине крестный отец и глава Серых волков Абдулла Чатли, разыскиваемый по всему миру Интерполом за заказные убйства, замначальника полиции Стамбула и влиятельный член парламента от курдского населения. Трудно было представить более наглядное доказательство соучастия турецкого государства в наркотрафике и терроре. Были немедленно отозваны в США или Брюссель представители центрального Гладио в Турции (Марк Гроссман), Казахстане и Туркменистане (майор Дуглас Дикерсон). В США, подальше от скандала, был отослан и глава турецкого Гладио ("контр-террористических сил"). Сусурлук положил начало "тихому" перевороту в Турции, в результате которого была разгромлена секулярная неофашистская верхушка военных, разведки и полиции, составлявшая костяк турецкого Гладио. На ее место пришли "умеренные" исламисты. А центр тяжести подрывных операций был перенесен на культовую организацию турецкого исламиста Фетхуллаха Гюлена со штаб-квартирой в штате Пенсильвания, США. ЦРУ вывезло Гюлена из Турции на своем самолете, спасая его от ареста и верной тюрьмы за агитацию против секулярного характера турецкого государства. В США фонды организации Гюлена росли как на дрожжах и сейчас достигают 50 миллиардов долларов. Сотни медресе и мечетей построенных этой организацией в Средней Азии и России стали рассадником салафизма и прикрытием для агентов ЦРУ. За головокружительной карьерой Гюлена в США стояли Грэм Фуллер и член Чеченского комитета Мортон Абрамовиц, крупные дельцы теневой политики США и НАТО. Фуллер, востоковед и идеолог ЦРУ, лоббировавший ставку внешней политики США на политический Ислам, по словам Эдмондс, входил в оперативную группу Гладио-США, оперировавшую на территории Турции в 1990х - 2000х гг в период крупнейших терактов на территории России. Фуллер стал недавно известен в России как бывший тесть "дяди Руслана" Царнаева, руководившего исламским фондом в США, через который шло финансирование кавказской Аль-Кайды. Официальный адрес фонда был домашним адресом самого Фуллера. Один из интересных моментов в этой части рассказа Эдмондс это бегство в Россию ряда высокопоставленных турецких военных, замешанных в расследовании сусурлукского скандала. Перед лицом длинных тюремных сроков и санкции Вашингтона на их уничтожение, старые враги России побежали в нее спасаться. Мы полагаем, что сенсационные откровения Абубакара (Ясира Бешара) на российском телевидении о тайной войне НАТО в Чечне (План Кавказ) были частью платы за предоставление Россией убежища турецким военным, ведшим эту войну. Операция Гладио: План Б Так сотрудники ФБР, работавшие с Эдмондс, называли новое переформатированное Гладио, окончательно сложившееся в войне за господство НАТО на Балканах. Одна из центральных фигур Плана Б - Айман Завахири, приемник Усамы, считающийся идеологом терактов 9-11. Как и Чатли, Завахири наслаждается поразительной свободой передвижения, включая поездки в США, и волшебной неуязвимостью в мире всевидящей и всеслышащей системы глобальной слежки США. Завахири постоянно присутствует в файлах ФБР с середины 90х годов. Подвизается в Турции, Болгарии, Азербайджане. В Болгарии он контактирует с турецкими представителями Гладио, так и с центральным аппаратом НАТО. В Баку Завахири неоднократно встречается с военным атташе США и представителями турецкой и американской ветвей НАТО, на одной из этих встреч присутствуют высокопоставленные саудовцы из посольства СА в Вашингтоне: глава разведки СА в США и высокий чин из посольства. Их имена Эдмондс пока не решается назвать. Эдмондс особо подчеркивает, что отношения Завахири с НАТО являются внутрислужебными. Она даже определяет условный офицерский чин Завахири как подполковника. Речь идет не о каком-то временном совпадении интересов НАТО и джихадистов, не о взаимовыгодном союзе и партнерских отношениях, а о Завахири и его круге как части натовской службы. Завахири напрямую подчиняется "определенным фракциям правительства США и НАТО". Это "особое подразделение НАТО, которое включает Турцию и, хотите верьте, хотите нет - Румынию". Особый интерес для нас представил рассказ Эдмондс об аресте Завахири и его спутников на чечено-дагестанской границе в декабре 1996, его шестимесячное пребывание в махачкалинской тюрьме, чудесное освобождение и встречи с натовцами в Баку. Этот эпизод был для нас одним из ключевых для темы Фарвеста и Кавказской аль-Кайды с выходом на проблематику 9-11. Дело в том, что как знают наши старые читатели, особую роль в этой истории с Завахири сыграл "бывший" офицер Генштаба МО СССР/РФ, узбекский генерал и руководитель нелегальной чеченской разведки Кадырова Руслан Саидов (Садуллаев), который также является совладельцем частной разведывательной компании Фар Вест ЛЛЦ. В течение нескольких лет Саидов был также плодовитым автором левого портала форум.мск.ру, чей владелец и редактор Анатолий Баранов также является акционером Фар Вест ЛЛЦ. По сведениям ряда источников и словам самого Саидова, он организовал освобождение Завахири и двух его спутников - лидеров Мусульманского братства в Египте и Азербайджане. Продолжение этой истории рассказывает Эдмондс. Вернувшись в Баку, Завахири встречается с высокопоставленными офицерами НАТО и спецслужб США в помещении американского военного атташе. Мы более подробно разберем этот эпизод в последующих выпусках. Эдмондс приводит интересную информацию об афганском наркотрафике. По ее словам, Талибан, в противоположность общепринятому мнению, никогда не прекращал производство героина в стране. Но цифры были на порядки ниже, чем сегодня. При этом 80 процентов афганского героинового оборота контролировала Россия. Участниками наркопроизводства и торговли Эдмондс называет русскую мафию, военных и спецслужбы. Это свидетельство совпадает и с нашими данными о роли Министерства обороны РФ в производстве и транспортировке афганского героина для сбыта в Европе и отчасти в России. Как мы понимаем, это было частью платы Ельцина генералитету за поддержку в перевороте 1993 года и лояльность по отношению к реставрации капитализма и развалу армии в целом. Наркотрафик Минобороны, составлявший сотни тон очищенного героина в год (см. статистику по наркотрафику Фарвеста) был юридически защищен секретным указом Ельцина. Но теракты 2001 года положили конец генеральской малине и ее кремлевским пенкоснимателям. По словам Эдмондс, после 9-11 и оккупации Афганистана НАТО становится главным контролером афганского героина, доля же русских падает почти до нуля. При этом с американской деловитостью и эффективностью, производство афганского героина увеличивается в сотни раз и становится как фактором геополитической борьбы, так и средством спасения западной экономики и банковской системы. Если 9-11 было делом рук Гладио Б, трудно представить более эффективную отдачу от спецоперации "под чужим флагом". И наконец, главное. Несколько раз в течение интервью и в последующих выступлениях Эдмондс говорила одну и ту же фразу, подчеркивая при этом каждое слово: "За каждым крупным террористическим актом в России с 1996 по май 2002 года стояло правительство США". Напомним, что Эдмондс ограничивает американский террор против России маем 2002 года лишь потому, что считает себя в праве говорить только на основе документов, к которым она имела доступ до своего увольнения в мае 2002. Можем ли мы заключить, что после этой даты американское правительство решило остановиться, и что оно не имело отношения к Дубровке и Беслану? На протяжении своих интервью Эдмондс выражает удивление, что русские, имея массу доказательств руководящей роли НАТО и США в террористической войне против России, продолжают хранить молчание, отказываются обнародывать эту информацию. Она также выражает надежду, что эти интервью станут известны в России, и что там поймут, что в США есть журналисты готовые опубликовать подобную информацию. Примечания 1 Джеймс Корбет политический журналист из Канады, живущий в Японии, разделяет взгляды анархо-капитализма, активный участник сетевой альтернативной политинформации. Его сайт The Corbett Report ежедневно пополняется новыми виде и аудио передачами. Все четыре части интервью Эдмондс и ее последующие выступления на поднятые темы можно посмотреть как на сайте Корбета, так и в удобном формате на youtube.com 2 "Кто боится Сибил Эдмондс?" The American Conservative, США - 30 октября 2009 г. Переводика Как США ведут войну против Китая и России 27.08.2009. Newsland . Шпионские страсти от Сибил Эдмондс. 10.10.09. Война и мир Бурцев.ру. ertata Тэги: власть, геополитика., гладио, зла, зла., империя, интересное., кавгаз, нато, непознанное., новости., общество., план, политика,, разное., рооссии, россия, сибил, события., сша, сша-империя, терракты, терроризм, фарвест, фбр, цру, чечня, эдмондс 1000 практических советов на все случаи жизни. Рукоделие2013-08-28 17:21:11... вышивок гладью часто используют ... /> Художественная цветная гладь выполняется цветными блестящими ... + развернуть текст сохранённая копия Рукоделие «Ляпочиха» Это техника последовательного нашивания на основу кусочков ткани, при этом получается «мохнатая» поверхность. Нашивать можно сложенные треугольники или просто нарезанные полоски с необработанными краями. Можно шить но кругу изнутри или снаружи к центру, можно шить полосами по прямоугольнику. Полотно получается достаточно плотным, толстым и прочным, поэтому его чаще используют в качестве ковриков, накидок на табуретки или диваны «Пицца» На фоновую ткань раскладывают обрезки в красивом беспорядке, добавляют блестки, пуговки и т. д. - что придумается. Закрывают полотно чем-нибудь прозрачным, типа органзы или тюли, и закрепляют стежкой, соединяя все слои. Так можно шить детские сумочки, украшать коробочки для рукоделия или самодельные открытки. Можно сделать несколько квадратов - «пицц» и соединить их в одно большое полотно для настенного украшения. Квилт Большинство лоскутных изделий многослойны и им просто необходима дополнительная скрепляющая строчка - стежка. Именно она делает лоскутное полотно квилтом изделием, состоящим из скрепленных между собой лицевой, изнаночной части и прослойки между ними. На руках стегают большие полотна, типа одеял, а малые формы идут на машину. Но и для ручной, и для машинной стежки правило одинаково: стежку ведут от середины к краям. Это единственный способ избежать смещения и перекосов слоев ткани. Цвет ниток для стегания следует подбирать так, чтобы строчка не выделялась на лицевой стороне. При этом при работе на машине нижнюю нить (в шпульке) берут в цвет подкладки, тогда квилт будет более аккуратно выглядеть. Простегивать можно в шов; вдоль шва, отступив несколько мм; параллельными линиями; по шаблону; фигурно и т. д. Чем чаще «заполняется» лоскутное пространство стежками, тем плотнее получается окончательное полотно. Стегать рекомендуется непрерывно, останавливаться как можно реже. Надо постоянно проверять наличие складок на подкладке, прощупывая изделие через слои (особенно перед проходом иглы швейной машины). Складки надо расправлять, не допуская их простегивания. Если складка все-таки образовалась, то придется распороть швы на 7-8 см и прошить заново, расправив ткань. Для декоративного эффекта очень часто стежку используют, чтобы подчеркнуть контуры лоскутной детали. Еще одно использование декоративных возможностей стежки: оформление каймы рисунком строчки и «заполнение» пустот между элементами лоскутного полотна. В таком случае строчка обязательно должна быть непрерывной. Еще одна возможность: линии строчки, словно линии рисунка, продолжают тему панно, являясь самостоятельной частью квилта. Также стежку можно выполнять и другими способами. Существует «связанная» стежка, когда делаются отдельные стежки и связываются на лицевой стороне концы нити. Получаются маленькие узелки с торчащими ниточками. Для этого вида стежки берется нить поярче и потолще, чтобы декоративный эффект был более заметен. Иногда в стежке используют и другие декоративные элементы, например, бисер, пуговицы, шнуры. Чтобы придать объемность отдельным элементам квилта, их прошивают по контуру, одновременно посаживая на подкладку. Затем с изнаночной стороны делают надрез подкладочной ткани и в полученное отверстие закладывают объемный материал (синтепон) в качестве наполнителя. Разрез заделывают вручную. Чтобы подчеркнуть объемность элемента, для подкладки выбирают более плотную ткань, чем та, что используется с лицевой стороны. Обязательно надо следить за тем, чтобы при разрезе не повредить внутренний слой. Иначе после набивки элемента на его поверхности будут выступать комочки или бугры. Если полотно стегается по какому-то рисунку, то можно либо перевести его на полотно (маркером, карандашом, мелом, мылом), либо нанести рисунок на кальку, приметать ее к лицевой стороне и вести строчку по бумаге. При этом рисунок получится более аккуратным, к тому же не придется после стежки убирать следы маркера. Художественные открытки или карты как отдельный вид лоскутных работ сейчас завоевывают все большее количество поклонников во всем мире. У открыток стандартный размер - 10 на 15 см. Толщина обычно 3 мм. Можно сделать и толще, но не для пересылки по почте (в конверте). Так как это лоскутная работа, то она имеет такие же части, как и обычная большая работа: лоскутный верх, утеплитель и изнанка. В качестве утеплителя можно использовать такие же материалы, как и для больших работ: синтепон (только его придется разделить на слои, чтобы не утяжелять открытку), флизелин (клеевой заметно облегчит работу, его можно будет в конце просто приутюжить на ткань изнанки), ткань основы, тонкий картон. Следует учитывать, что открытка должна держать форму, то есть не должна быть слишком мягкой. Нельзя отдавать квилт в химчистку, если не известен точный состав всех использованных материалов. Если квилт достаточно прочен (из новой, предварительно выстиранной хлопковой ткани, простеган на машине и с подбивкой из полиэстера), его можно стирать в стиральной машине. Можно использовать мягкое моющее средство и прохладную воду. После стирки квилт надо разложить на ровной поверхности на полотенце, чтобы дать просохнуть. Нельзя развешивать стеганые изделия на веревке для белья, потому что ткани, тяжелые от влаги, могут растянуть стежку. Если изделие простегано вручную и выполнено из тонких тканей (например, шелка или деталей старой одежды), а также если нет уверенности в составе тканей и (или) материала подбивки, лучше обращаться с ним с максимальной осторожностью. Старинные изделия или изделия из смесовых и тонких волокон можно почистить, накрыв их марлей и воспользовавшись пылесосом. Его устанавливают на самую низкую мощность и держат над поверхностью изделия, чтобы оно не присасывалось к трубке. Если квилт все-таки нуждается в стирке, пусть и деликатной, можно наполнить ванну теплой водой и растворить в ней мягкое моющее средство. Опустить квилт в воду и держать в ней, пока все слои не намокнут. Очень аккуратными движениями постирать. Оставив изделие в ванной, слить мыльную воду и заново наполнить ванну чистой водой. Повторить эту процедуру несколько раз, пока вода не станет прозрачной. Взять сухое полотенце и навернуть на него изделие, прежде чем вынимать его из ванны. Разложить квилт на ровной поверхности на полотенце, в помещении или (если погода теплая) на улице. Если квилт необходимо сложить, сгибы надо обязательно проложить папиросной бумагой, чтобы на изделии не осталось заломов. Также бумагой заполнить все пустоты. Обернуть изделие хлопковой тканью или, если оно небольшое, положить в наволочку. Квилт следует оберегать от прямых солнечных лучей и влаги. Вышивка крестиком Перед началом работы стоит обметать края канвы. Это можно сделать как руками, так и с помощью швейной машинки или оверлока. Можно смазать края канвы прозрачным клеем «Момент», на расстоянии двух клеточек от края. После стирки готовой работы клей не растворяется и вышивка держит форму. Также можно промазать края канвы бесцветным лаком для ногтей или эмалью. Если предстоит вышить большую картину, то может быть очень сложно соотносить крестики на канве и на схеме. Схема обычно размечена квадратами 10 на 10 клеточек. То же самое можно сделать и на канве, проведя такие квадраты цветной нитью крупными стежками или расчертив ткань водным маркером (эти линии потом стираются влажной салфеткой, и следов не остается). По мере зашивания полотна нить можно вытягивать, только осторожно, чтобы не повредить отшитый участок. Или нити можно вынуть после окончания вышивки. Проще будет, если для разметки использовать шелковые нити - они вытягиваются легче. Часто при вышивке используют две или более нитей вместе. Если разделить нити перед тем, как вставить их в иголку (даже если это нити одного цвета), крестики будут ровнее. В сложных схемах удобно начинать с выполнения крестиков самого часто встречающегося в этой части работы цвета, или, если такового нет, крестиков, чей значок проще всего найти. Если вышивать предстоит на цветной канве, то для удобства можно подложить себе на колени или на стол (если для вышивания используются стационарные пяльца) светлую ткань. Тогда дырочки будут лучше видны. Сейчас в продаже появилась специальная лампа, которая помещается на коленях и освещает работу снизу. Приобретая темную основу для вышивания, надо следить, чтобы отверстия, в которые вводится игла, были четко различимы. Также для снятия напряжения глаз можно использовать специальные лупы, которые продаются в швейных магазинах. При вышивании вечером надо установить себе дополнительный источник света, например, настольную лампу. При этом дополнительный свет должен располагаться ниже уровня глаз, чтобы он освещал ткань, а не слепил глаза. Чтобы цветная канва не просвечивала сквозь светлые нитки, лучше вышивать мулине в большее число сложений, чем на белой канве. Если при работе с темной основой глаза все-таки утомились - надо прервать вышивание и сделать для глаз компрессы с теплым свежезаваренным черным чаем и зарядку для глаз. Например, можно сесть у окна, расслабиться, попеременно по 5 секунд смотреть то вдаль, то на оконное стекло. Такое упражнение надо делать несколько минут. Если в работе находится сложная схема с несколькими цветами ниток, где буквально каждый крестик своего цвета, то можно сэкономить немало времени, вдев сразу нитки в иголки и «припарковав» их на краю вышивки. Тогда можно будет вышивать эту часть работы, не отвлекаясь постоянно на вдевание ниток. Хорошую иглу для вышивания видно по блеску металла; она плохо гнется, более упругая в руках; прямая; кончик иглы не цепляется за ткань, когда им проводишь по ней под углом; при рассмотрении ушко имеет строгие очертания, без зазубрин, и как бы утоплено в тело иглы. В таких иглах нитка не рвется при вышивании, а сама игла не ломается. Существует несколько видов иголок для рукоделия. Они отличаются как номерами (то есть размером), так и формой. Для вышивки используют короткие иглы (до 3 см), для ручного шитья - иглы средней длины (3-4 см); длинные иглы используют, если надо покрывать длинные расстояния: при вышивке бисером, штопке, наметке. Вышивальные иглы обычно имеют длинное ушко, чтобы было легче вставлять многослойные нити мулине. Толщина иголок с овальным ушком, как правило, увеличивается от острого конца к тупому. Это позволяет разместить сразу несколько нитей. Иглы же с круглым ушком имеют одинаковую толщину по всей длине. Это важно при вышивании, например, французских узлов, когда важно, чтобы игла не делала узел свободнее при прохождении через него. Определить нужный номер иглы можно следующим образом. Если игла слишком толстая для выбранной ткани, она будет расширять расстояния между нитями. Если игла слишком тонкая, то для проведения иглы с нитью через ткань требуется усилие. При этом нить пройдет, но дополнительное усилие, которому будет подвергаться ушко, приведет к более скорому изнашиванию иглы. Соответствие канвы, размера иглы и числа нитей: канва 11 (11 клеточек на дюйм = 2,54 см) - игла 24 число нитей мулине 3. Канва 14 или 16 - игла 24-26 - нитей 2. Канва 18 или 22 - игла 26 - нитей для 18 1-2, для 22 - 1. Иглы с легковдеваемым ушком в вышивке использовать нежелательно, потому что при вдевании нить быстро портится и протирается, а зубчики на ушке иглы часто цепляют ткань, оставляя «зацепки». Вышивальное (длинное) ушко подходит для вышивки шерстью или мулине в несколько сложений. Игла с тупым острием пригодится для вышивки крестом и строчевых работ. Наперсток подбирается по размеру среднего пальца правой руки. Он не должен свободно или слишком плотно надеваться на палец. Выбирая ножницы, надо руководствоваться следующими соображениями: они должны хорошо резать, закрываться без усилий, их кончики должны сходиться в одной точке, быть комфортными для рук, приятными на вид. Круглые маленькие пяльца хорошо использовать при вышивке в технике глади и других, большого диаметра - в техниках строчевых работ, счетной глади, иногда в технике вышивки крестом. Круглые пяльца хороши для вышивающих одной рукой. Профессиональные вышивальщицы используют обе руки, и тогда необходимы прямоугольные с опорой на иол или стол. Для начала достаточно иметь круглые пяльцы диаметром 7-9 см, 15-17 см, 30 см и прямоугольные 30 на 40 см. Вышивка хорошо смотрится и на натуральных (льняное полотно, бязь, батист, маркизет, шелк, шерсть) и на синтетических тканях (шифон, вуаль, спандекс, габардин и др.) Выбор зависит от предназначения готового изделия и рисунка вышивки. Чаще всего используется однотонное полотно, но при необходимости для достижения верного художественного образа возможно использование тканей с различным рисунком нанесенным, набивным или структурным. Для вышивания крестом используют гобеленовую иглу. Такие иглы имеют закругленный конец, который не прокалывает, а раздвигает волокна ткани, а также большое ушко, по сравнению с иглами для шитья. Пропорциональность такая: чем больше номер иглы, тем она меньше. Игла должна быть достаточно большая для того, чтобы можно было перемещать нить сквозь ткань с минимальным усилием. Это уменьшает трение, износ полотна и мулине. На выбор толщины иглы также влияет толщина ниток, а также число волокон. Вышивку крестом следует начинать с центра. Для этого ткань складывают в четыре раза и так определяют центр. При вышивке крестом все стежки должны быть сделаны в одном направлении. Они могут быть в обратном направлении только в одном случае - для достижения некоторого зрительного эффекта. Стежки. Существует традиционный метод, при котором каждый крестик шьется отдельно, и датский метод, когда сначала вышивают половину крестика и проходят всю линию, а заканчивают крестики по мере того, как возвращаются. Традиционным методом в основном вышиваются одиночные крестики. Перед вышиванием можно провести нитью по влажной губке. От этого нить станет более плоской и гладкой и будет лучше ложиться. После того как вышивка готова, ее необходимо постирать в шампуне (лучше в чуть теплой воде, чтобы цвета не полиняли). Затем аккуратно отжать, завернуть в мягкое полотенце и высушить. Лучше разложить на ровной хорошо впитывающей влагу поверхности, чтобы ткань не потеряла форму. Для проглаживания на гладильную доску надо положить мягкую подложку (полотенце), чтобы при глажении крестики не потеряли форму. Вышивки скорее не гладят, а отпаривают с обратной стороны. Надо быть особенно осторожным, если вышивка содержит металлические нити. Надо следить, чтобы вышивка просохла полностью, потому что даже небольшое количество влаги может покоробить бумагу или картон, и готовая работа не будет смотреться так хорошо, как могла бы. После того как вышивка полностью высохла, можно приступать к натягиванию на основу рамки. В качестве основы используется плотный картон, размером соответствующий внутренней стороне рамы. Основа заворачивается в вышивку так, чтобы рисунок приходился точно но центру. Свободные края канвы загибаются на изнанку, затем противоположные загнутые концы стягиваются посредством сшивания. Очень эффектно смотрятся вышивки, оформленные в паспарту. Стирать лучше в теплой воде с добавлением мягкого моющего средства, которое не содержит отбеливающих веществ. Вышивка, вставленная в открытку будет смотреться эффектнее, если под нее вставить вырезанный под отверстие кусок мягкой ткани, например, тонкого синтепона. Самый простой и быстрый способ оформления: приклеить работу к вырезанному под размер рамки куску плотного картона. Однако клей может повредить ткань, и к тому же работа станет практически неотделимой от основы, так что в дальнейшем будет очень сложно переоформить ее при необходимости или выстирать. Более удобный способ: вырезав картонную основу нужного размера, разместить на нем вышивку, загнуть края на обратную сторону и закрепить их с помощью прозрачного скотча для бумаги (лучше использовать тот, что хорошо удаляется). После этого «заштопать» отверстие обычными швейными нитками. Вышивки смотрятся лучше в рамах без стекла: так лучше видна структура. Однако повышается вероятность загрязнения работы (пылью или прикосновениями). Паспарту - обрамление вышивки из ткани - может полностью изменить вид картины, подчеркивая те или иные тона. Овальное паспарту очень хорошо подходит для небольших работ с простым фоном: работа будет визуально больше. Двойное паспарту может сделать вышивку очень эффектной. Для этого выбирают два или даже три цвета, присутствующие в вышивке, и подбирают паспарту в тон. Обычно более насыщенные тона оставляют для верхнего слоя, а более мягкие - для внутреннего. Если вышивка имеет необычную форму - это можно подчеркнуть, вырезав паспарту по этому же контуру. Цветная вышивка снова станет яркой, если перед глажением обмакнуть лицевую сторону изделия в воду, куда добавлен уксус, и положить на чистую ткань. Вышивать нитками «металлик» нужно по-особенному, иначе все нитки норовят разойтись но одной, скрутиться, и вообще, всячески препятствуют вышиванию, особенно когда металлическая нить в паре с обычной. К тому же такие нитки заламываются и перетираются у ушка. Чтобы избежать этих неприятностей, надо брать металлическую нить довольно короткую. Кончики нитей, чтобы не расслаивались, можно чуть-чуть смазать лаком. Вышивать ими придется чуть медленнее, чем обычными, и следить за аккуратностью поправлять иголкой готовые крестики там, где это требуется. И когда нужно свободный кончик сделать покороче, «подтянуть», не тянуть только иглой, обязательно придерживать нить рукой. При вышивании металликом и обычной ниткой одновременно надо брать металлизированную нить длиннее, чем обычную, так как расходуется металлик быстрее, чем обычная нить, к тому же разлохматившиеся кончики металлика можно будет подрезать. Вышивка гладью Гладь используется для рисунков растительного характера. Гладь бывает плотная белая с настилом, легкая без настила, прорезная, теневая и атласная. Белой гладью с настилом вышивают на тонких тканях: батисте, крепдешине, тонком льне. Нитки берут мягкие и желательно блестящие: мулине, шелк. При выполнении вышивок гладью часто используют дополнительные виды шитья: мережки, «узелки», подкладной шов, «россыпь» и т. д. Рисунок вышивки по контуру обшивается швом «вперед иголку», затем выполняется настил и вышивается гладь, этот прием называется «пышечка». Очень простой и распространенный прием называется «дырочка». Выполняется он так: штопальной иглой прокалывается центр кружочка. Край обметывается катушечной ниткой. Еще один способ вышивки основан на приеме «дырочка», это прием, который называется «цветочек». Сначала делается «дырочка», затем цветок по контуру обшивается швом «вперед иголку». Делается настил, и каждый лепесток обшивается поперечными стежками, плотно прилегающими друг к другу. Чтобы сделать «узелок», рисунок вышивки обшивается ровным гладьевым или стебельчатым швом и заполняется следующим образом: рабочая нитка, находясь на поверхности, накручивается на иголку один или два раза, затем возвращается к тому месту, откуда вышла. Вкалывая иголку, узелок следует придерживать пальцем, пока рабочая нитка не закрепит его на ткани. Прием «листик» делается так: рисунок по контуру обшивается швом «вперед иголку», затем выполняется настил (когда стежки кладутся один к другому). Настил кладется вдоль листика, а сверху делают ровные, очень плотно прилегающие друг к другу стежки в направлении, противоположном настилу. Художественная цветная гладь выполняется цветными блестящими нитками. Наиболее эффектный вариант вышивки шелком. Здесь стежки делаются не прямые, а косые. Вышивка выполняется без настила, не высокой, а плоской двусторонней гладью. Если вышивается что-то очень большое, то не следует делать слишком длинных стежков. Лучше использовать колористические приемы, то есть короткие стежки, выполненные сначала одним цветом, а затем другим, более светлым или темным, в зависимости от рисунка. Для того чтобы не было резкого перехода от одного цвета к другому, иглу вкалывают между стежками, а не в сделанный ранее стежок. Для вышивки атласной гладью обычно используют шелк или мулине. Желательно вдевать в иглу только одну нитку - чем тоньше нитка, тем лучше ложится рисунок. Особенность этой вышивки в том, что стежки, плотно прилегающие друг к другу, заходят один за другой, а не соприкасаются концами. Каждый новый стежок выполняют, вкалывая иглу около середины соседнего стежка, чуть отступив назад, под нитку предыдущего стежка. Направление стежков должно подчеркивать форму вышиваемого предмета. Если вышивается листик или лепесток, стежки направляют по жилкам. Если на вышиваемой форме начинается закругленная часть, то число стежков увеличивают по линии изгиба, чтобы не получилась длинная косая или прямая линия от края к середине. Эти дополнительные стежки выполняют по краю, возвращаясь назад от середины формы к внешнему краю. Если вышивка сделана правильно, то на изнанке должны хаотично располагаться стежки. Вышивка лентами Используют не очень широкие шелковые и атласные ленты (от 4 до 7 мм), которые можно купить в магазинах для рукоделия или обыкновенных универмагах в соответствующих отделах. Есть еще ленты шириной 13 мм, ими просто вышивать нельзя. Попытка прошить лепестки цветов может привести к поломке толстой иглы. Из таких лент сначала делают цветы или отдельные элементы цветов, а затем нашивают на ткань. Иглы можно использовать вышивальные с тупыми концами, но рекомендуется вышивать острыми иглами. Ушко должно быть удлиненным, чтобы лента скользила по нему и не рвалась. Ткани. На канве французские узелки из тонких лент могут проскакивать между нитками. Лучше всего вышивать на Хардангере. Он представляет собой 100».. нос хлопковое плотное полотно с переплетением 2 на 2 нити. Между собой нити не переплетаются (как в Аиде), поэтому нет четко выраженных квадратов. В нем 87 клеток на 10 см. Ленты лучше проходят между нитей ткани, вышивать проще, смотрится все аккуратнее. Вообще же пробовать вышивать можно на любой ткани, все зависит от опыта и желания. Эскизы можно брать из специальных книг и журналов, а можно рисовать самим. Лентами обычно вышивают цветы, поэтому вышивка содержит стебли, цветки, бутоны, листья. Эскиз вышивки переносят на ткань. Делается это специальным фломастером для ткани при хорошем освещении. Можно делать днем на оконном стекле, а можно за столом, воспользовавшись копировальной бумагой. Но она может испачкать ткань. Сначала вышивают стебли швом «назад иголку» или стебельчатым швом. Потом вышивают крупные цветы, после них - соцветия и листья, в конце французскими узелками - мелкие соцветия (их можно вышивать обыкновенным мулине). В отличие от цветов листья вышиваются именно лентами, обыкновенным швом «вытянутые стежки» или швом «петелька с прикрепкой сверху». Макраме Для плетения используются льняные, пеньковые, хлопчатобумажные, сизалевые нити. Мелкие вещи плетут из суровых нитей, кордовой рыболовной лески, мулине, «ириса», сутажа. Для крупных изделий используют бельевую веревку, бумажный шпагат, шторный шнур. Чем сильнее скручены нити, тем больше они подходят для плетения: узлы получаются четкими, рельефными, изделия из них не деформируются. Слабо скрученные ворсистые нити в процессе работы могут разлохматиться и узлы из них бывают с невыразительной фактурой - ворс «размоет» ее. Плести из жестких, грубых веревок трудно, но если надеть тонкие трикотажные перчатки, то работать станет намного легче. Слишком жесткие нити из натуральных волокон перед плетением можно прокипятить: они станут более мягкими и эластичными. Дополнительную жесткость мягким нитям можно придать с помощью специального раствора: в 0,5 литра холодной воды замачивают 25 г желатина. Когда он разбухнет, посуду помещают в кастрюлю с горячей водой и нагревают» пока не растворится весь желатин. Затем прекращают нагревание, добавляют в раствор 0,5 чайной ложки глицерина, 1 литр горячей воды и тщательно размешивают. В раствор на несколько минут погружают сухие нити, вынимают их и просушивают. Узлы из таких нитей намного красивее, чем из мягких. Сложно работать с нитями, имеющими скользкую поверхность. Это синтетическая соломка, шелковые шнуры, капроновая леска, полипропилен. Узлы из них развязываются, и поэтому затягивать их следует как можно туже. Плести бумажный шпагат или шелковую нить будет легче, если время от времени увлажнять руки водой. Шерстяная пряжа, пригодная для плетения, должна быть толстой, прочной и туго скрученной. Концы шелковистых нитей расплетаются во время работы, поэтому их перед плетением смазывают клеем или завязывают на них узелки, а у синтетических нитей концы оплавляют над огнем. Бахрому для салфеток, скатертей и полотенец иногда плетут из нитей этого же изделия, предварительно выдернув уток или основу. Самые красивые узлы с выразительной фактурой получаются из нитей с круглым сечением. Вот почему из плоской тесьмы те же узлы выглядят иначе и менее интересно. Можно работать и с неровными грубыми нитями. Дефекты нитей стануг менее заметными после утюжки готового изделия. Утюжат так: кладуг работу изнаночной стороной кверху на мягкую подстилку, накрывают двумя-тремя слоями мокрой марли и слегка прикладывают горячий утюг, стараясь не сбить узлы под марлей. Когда она станет чуть влажной, ее снимают и оставляют изделие просыхать без марли. Плетеные изделия можно осторожно стирать, но нельзя выкручивать. После стирки вещь заворачивают в полотенце или ткань, чтобы удалить избыток влаги, затем немного просушивают, расправив, и после этого отпаривают. Инструмент: подушка для плетения, булавки с большими головками, ножницы, сантиметровая лента, тонкий и толстый вязальные крючки для протягивания нитей в сложных узорах и спица или шило, необходимые при развязывании неправильно затянутых узлов. Иногда требуются небольшие струбцины - приспособление типа тисков. Кроме того, понадобятся грузики для вытягивания и выравнивания плетеных изделий. Рабочее основание для плетения - устойчивая, в меру жесткая подушка. Разновидностей подушек много, как и ее заменителей. Вместо старинной традиционной подушки со струбцинами, набитой опилками или песком (их еще утяжеляли куском свинца), теперь пользуются доской из пенопласта или мягкого дерева. Годится и кусок фанеры или толстого картона размером 25x40, 30x45, 35x50 см. На них кладуг слой поролона, войлока или ваты толщиной 4-6 см и обтягивают темным сукном, однотонным сатином или неяркой клетчатой тканью. Если ткань тонкая, подкладывают клеенку. Наиболее удобна подушка с небольшим наклоном. Чтобы подушка была устойчивой, ее можно закрепить к столу струбцинами. Иногда работают с подушкой в форме цилиндра (диаметр 12-15 см, длина 30-40 см). Ее можно заменить валиком от мягкой мебели, зафиксировав такое основание в коробке или на специальных козлах. Иногда даже используют спинку мягкого стула или кресла. Булавки во время плетения всегда держат под рукой, вколов их в края подушки. Ими фиксируют отдельные узлы и фрагменты изделия и придают нужную форму плетеному полотну. Булавки должны быть длинными, чтобы не затерялись в полотне, и достаточно прочными, чтобы не согнулись. Обычные короткие портновские булавки с маленькими головками не подходят для плетения, нужны декоративные с пластмассовыми головками. Прочные булавки с красивыми яркими головками можно сделать самим. Для этого берут швейные иглы 10 или большие штопальные, а также пластмассовые шарики, бусинки или мозаичные фишки. Ушко иглы раскаляют на огне и быстро протыкают им шарик до середины, оставляют на нем иглу и дают ей остыть. 1000 практических советов на все случаи жизни. Работа по дому 1000 практических советов на все случаи жизни. Удаление пятен 1000 практических советов на все случаи жизни. Стирка белья и одежды. 1000 практических советов на все случаи жизни. Химическая чистка. 1000 практических советов на все случаи жизни. Крашение в домашних условиях 1000 практических советов на все случаи жизни. Глажение тканей. ertata Тэги: вышивание, вышивка, гладь, дамочка, дом, домоводство, домоводство., квилт, книга, крестик, макраме, нашивание, полезный, работа, рукоделие, сам, сам., сделать, совет Ластик. Ткань ластик2013-08-18 20:43:48... чем ткань кулирная гладь (кулирка) [...] + развернуть текст сохранённая копия Ткань ластик – это лёгкая, тонкая и плотная хлопчатобумажная ткань атласного переплетения. Гладкий, шелковистый и блестящий ластик, его ещё называют полу-атлас, по внешнему виду напоминает сатин. Название ластик происходит английского lasting, что переводится как «прочный». Достоинством ластика является его большая упругость и растяжимость по ширине. По ширине он растягивается больше чем ткань кулирная гладь (кулирка) [...]
Тэги: атлас, гладь, кулирка, кулирная, ластик, сатин, ткань, трикотаж Учимся правильно гладить рубашки2013-08-11 13:47:09... -таки правильно нужно гладить рубашки. «С ... ? На какой стороне гладить? Как не прижечь ... + развернуть текст сохранённая копия Наверное в жизни каждой женщины,да и не только женщины, вставал вопрос о том как же все-таки правильно нужно гладить рубашки. «С чего начать? На какой стороне гладить? Как не прижечь рубашку»-эти и и многие другие вопросы вертятся у нас в [...] Тэги: бирка, вещь, гладить, глажка, инструкция, одежда, правильный, применение, расшифровка, рубашка
Главная / Главные темы / Тэг «глад»
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|