Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «глобального»
Aeroflot. Глобальная распродажная акция на билеты Аэрофлота зима 2014. 2013-12-16 17:55:03
... декабря 2013 года глобальной распродажи дешевых билетов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщает о проведении с 9.00 17 декабря по 23 декабря 2013 года глобальной распродажи дешевых билетов эконом класса для полета на самолете регулярными рейсами из Москвы и Санкт-Петербурга в Европу, США, Азию, Ближний Восток зимой – весной 2014 г. Дешевые билеты по акции Аэрофлота для перелета в Европу, США, Азию, Африку, ОАЭ зимой- [...]
Тэги: 2014, aeroflot, bcn, ber, cdg, fco, frankfurt, hel, lhr, madrid, muc, news, osl, pulkovo, seoul, tlv, txl, vienna, waw, авиабилеты, акции, акция, амстердам, анталия, афины, аэрофлота, барселона, бейрут, белград, берлин, билеты, болонья, брюссель, бухарест, варшава, вашингто, вена, венеция, гамбург, ганновер, глобальная, гонконг, гуанчжоу, дели, дрезден, дубай, дюссельдорф, загреб, каир, копенгаген, краков, ларнака, лондон, лос-анджелес, мадрид, малага, милан, москва, ницца, нью-йорк, осло, париж, пекин, прага, рим, санкт-петербург, сеул, софия, спецпредложение, спецпредложения, стамбул, тегеран, тель-авив, тенерифе, токио, торонто, франкфурт, хельсинки, цюрих, шанхай, шереметьево, штутгарт
Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений 2013-12-15 18:44:26
... " /> Часть 36. Глобальный мир: уроки о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 36. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Итак, в текущей серии "Новая жизнь" мы говорим о новом мире труда. Большая часть нашей жизни, фактически, проходит на рабочем месте. И тут мы встречаем различные системы отношений, целей, амбиций, ценностей, норм поведения, которые формируют нас как личность, как человека, умеющего в большей или меньшей степени добиться успеха в жизни. Мы стремимся внести в этот мир концепцию интегральности, которой Вы нас обучаете, внести новый подход к жизни. И мы приглашаем вас, дорогие телезрители, присоединиться к нам. Я обещаю, что будет интересно. До сих пор мы провели ряд бесед, в которых наметили цель, проанализировали тенденции изменений процессов и сил, действующих сегодня на потребительском рынке. Попытались понять, куда они должны привести нас, найти им обоснования, попытались выявить эти тенденции прежде, чем они сами всплывут на поверхность и захватят рынок. И, подводя итоги, мы отметили, что желания потребителя меняются. Прежде человек, приобретая что-то, будь то продукт или обслуживание, проверял, радует его покупка или нет. А сегодня социальная эволюция развития человека способствует нашему взаимодействию, связи с другими людьми. Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.
Тэги: глобальный, жизни, принцип
В 2014 году интернет в глобальном понимании может исчезнуть 2013-12-13 00:27:00
Интернет в привычном глобальном понимании в 2014 ... году интернет в глобальном понимании может исчезнуть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет в привычном глобальном понимании в 2014 году может исчезнуть, а на его место придут десятки отдельных национальных сетей с ограниченным доступом к иностранным ресурсам. Об этом заявил эксперт “Лаборатории Касперского” Александр Гостев. По его словам, до недавнего времени подобной закрытостью сети отличался только Китай, но уже сегодня ряд стран, включая Россию, приняли или готовятся […] В 2014 году интернет в глобальном понимании может исчезнуть пост с сайта: Интересный мир
Тэги: 2014, глобальном, году, интернет, исчезнут, может, понимании
Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение между людьми 2013-12-08 17:49:14
... " />Часть 35. Глобальный мир: уроки о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы учимся тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение – как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет...
Тэги: глобальный, жизни, принцип
Создание хорошего настроения у покупателя и его семьи - это и есть секрет продажи! 2013-12-03 19:49:15
... >Часть 34. Глобальный мир: уроки о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.
Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.
Тэги: глобальный, жизни, принцип
Главная / Главные темы / Тэг «глобального»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|