|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Жизнь на Земле начала развиваться 14 млрд лет назад из маленькой искры2014-01-06 18:35:48... " />Часть 37. Глобальный мир: уроки о ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: глобальный, жизни, принцип Итоги 2013 года2013-12-31 22:23:44... br /> Глобальная экология Раздел: Глобальная экология + развернуть текст сохранённая копия Тэги: глобальная, экология Экофакты - 20132013-12-31 00:58:27... ; Раздел: Глобальная экология + развернуть текст сохранённая копия Тэги: глобальная, экология Метеорекорды, зарегистрированные в мире2013-12-30 22:38:00... ; Раздел: Глобальная экология + развернуть текст сохранённая копия Тэги: глобальная, экология Arctic Report 20132013-12-18 04:15:14... , но и на глобальный климат в целом ... ; Раздел: Глобальная экология + развернуть текст сохранённая копия Тэги: глобальная, экология
Главная / Главные темы / Тэг «глобальное»
|
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...

Часть 37. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Итак, мы хотим попробовать дать курс для обычной средней организации, где мы собираем, приблизительно, 40-50 человек. Количество учащихся в одной группе стоит ограничить, ведь нужно проводить семинары, отвечать на вопросы. Аудитория должна быть управляемой, как учебный класс. Конечно же, этот курс придется дополнить клипами, диаграммами, чертежами, играми, семинарами, обсуждениями, а пока я постараюсь дать материал в той последовательности, в которой он, как мне кажется, должен быть представлен нашим учащимся. Я привык общаться с людьми сведущими, а не с обычными людьми, занимающимися обычными делами в нашем мире. У меня нет с ними общего языка, поэтому мой курс затем надо будет адаптировать. Не думаю, что сказанное мною можно будет употреблять как готовый курс, представлять его людям, и этого им будет достаточно. Итак: прежде всего, я бы им объяснил, для чего мы здесь. А мы здесь для того, чтобы улучшить нашу жизнь. Для этого мы должны знать: в какой системе мы находимся; как она управляется; какие силы в этой системе влияют на нас изнутри и снаружи; какие риски и опасности есть в этой системе; что в ней хорошего.

