2013-02-24 19:54:15
Прохожие Российского моста, что перекинут меж бурными берегами знаменитой реки Окервиль, часто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прохожие Российского моста, что перекинут меж бурными берегами знаменитой реки Окервиль, часто недооценивают уток, в изобильи вьющихся у моста. Больше того, большинство из них полагают их существами низшими, не способными к разумным действиям и мыслям. Но лишь единицы тысяч прохожих способны остановиться и повнимательней присмотреться к утиному стаду и, в благодарность за свою внимательность и пытливость, мысленно соединя уток воображаемыми линиями, прочесть утиный message к людям: скоро весна!
2013-02-24 13:14:47
виолончель, и не необоснованно, принято считать неповоротливым инструментом, конечно, не таким, как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
виолончель, и не необоснованно, принято считать неповоротливым инструментом, конечно, не таким, как контрабас какой, если уж говорить о струнных, но не обладающей стройностью и лёгкостью скрипки. Но, к счастью, находятся энтузиасты, несмотря на это, продолжают популяризовать этот редкий инструмент, вставляя виолончельные трели в самые неожиданные места. И особенно отрадно, когда такой популяризацией занимается женщина, хоть и кокетливо открещивающаяся от этого звания. Песня "Город" в исполнении Unwoman:
2013-02-16 23:42:47
Вот и минован праздничный перевал: отыграны Рождество, Новый новый год, Рождество по старому стилю, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вот и минован праздничный перевал: отыграны Рождество, Новый новый год, Рождество по старому стилю, Новый старый год, День влюблённых. Впереди День советской армии и флота, Дамский день, День национальных особенностей и, разумеется, День окончания WW II. Казалось бы, ещё далеко и долго, но готовиться можно уже сейчас. И вовсе не нужно шпилить к лацкану билайновскую ленточку - создать соответствующее победное настроение можно методически пересматривая соответствующее кино. И, хоть в последние годы фильмов про войнушку отснято столько, что когда б перевести из цифрового кино в аналоговое, то киноплёнкой с ними, пожалуй, можно б экватор обернуть толстым слоем, реально победных мувисов - кот наплакал... Не скажу, что сам я специально сегодня сел в кресло и включил кино, косвенно задевающее и войнушку, и победу, и реванш, получилось это нечаянно, ведь я хотел увидеть кино про фантастику. Отчасти так и получилось. Как известно, путешествия во времени невозможны без перемещения в пространстве. Так, чтоб попасть в какое угодно прошлое, необходимо вначале в соответствующей ракете взлететь на орбиту Земли, а уж там, переключив соответствующие тумблеры, приземлиться(а точней будет сказать, привремениться) в соответствующий момент. Именно об этой технологии перемещений в прошлое и рассказывает чехословацкий фильм 1977 года, снятый знаменитым режиссёром Инджрихом Поллаком "Завтра утром я ошпарюсь чаем"
В будущей Праге живут два брата-близнеца - один - благочинный, вежливый и глубокопорядочный Ян - придумывает временны́е ракеты , другой - Карл - пилот этих ракет и, одновременно, бесстыжий бабник и беспринципный стяжатель, возит на этих ракетах экскурсии в прошлое, как правило, безобидное - в доисторически-динозавровую эпоху, в революционно-французские годы, в эру древнеегипетских тутанхамонов. В противного Карла влюблены многие дамы( ох, эти дамы! Как же вечно они влюбляются в красивых, чья любовь и непостоянна и ветрена!...) и, в частности, циркачка Эва. А Эва безмолвно нравится Яну, неспособному обидеть и муху, не то что зрелую девицу. И вот, этого-то карла и приглашают в тёмные делишки три фашиста-реваншиста, сохранившие бодрость сил и воли с помощью молодильных таблеток, задумавшие передать в 1944 году фашисткому лидеру Гитлеру компактную ядерную бомбу с мануалом по её созданию, с тем, чтобы тот победил, а не проиграл. Всё было бы хорошо, но, к несчастью для нацисткой Германии утром перед полётом в прошлое случается беда с братьями: Карл подавливается бубликом, задыхается, а Ян не может прийти ему на скорую помощь - он ошпаривает руку горячим чаем, телефон для вызова врача отказыает и он вынужден бежать к нему ногами. Надо ли говорить, что несчастный отвратительный Карл умирает, надо ли говорить, что тайно влюблённый в братову невесту Эву, Ян подменяет Карла собой? И надо ли говорить, что став заложником лжи, Карл(а на самом деле Ян) везёт трёх заговорщиков в 1944 год? Этот замечательный фильм учит многому: во-первых, не лгать, ведь далеко не каждый может лгать, учитывая все побочные факты и события, во-вторых, не связываться ни с какими фашистами, какими бы выгодными и невинными, на первый взгляд, не казались их посулы изменить историю, в-третьих, кино напоминает, что нередко самые расчётливые планы нарушаются из-за неучтённых нюансов. В общем, если вы верите в путешествия в прошлое, любите торжество добра над злом и недолюбливаете фашистов - это кино для вас. PS: задолго до родоначальников жанра циклических времемещений - "Зеркала для героя", "День сурка", "Снова голый", это чешскословацких фильм создал каноны для подобных сюжетов.
2013-02-13 00:06:28
среди любителей интернета, уверен, есть немало тех, кто смотрит, так называемые, исторически- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
среди любителей интернета, уверен, есть немало тех, кто смотрит, так называемые, исторически-приключенческие фильмы. Такое кино хорошо предсказуемостью основных сюжетных ходов и поворотов, оно не слишком беспокоит актуальностью и параллелями с современностью и прекрасно сопровождается как изысканнейшими сортами пива с воблой, так и трогательными кусочками то́рта с бергамотовым чаем, а значит, способствует объединению семей и просто знакомых. Но и среди подобного рода фильмов случаются особые, могущие служить канонами для большинства. Такой, к примеру, я поглядел нынче: Приключения Филибера. Более того, поглядев один такой мувис, можно менять пристрастия на жанры другого рода, ведь в "Приключениях Филибера" есть всё что можно. Филибер жил до конца юности в доме отца - крестьянина-артишочника, не догадываясь о страшной тайне своего появления на свет ни когда учился танцам, пока его братья гнули спины на артишоковом поле, ни когда предавался библии, пока родители окормляли коров местными травами, ни когда брал уроки фехтования на последние семейные деньги. Но вот отец его собрался умирать и последними его словами к Филиберу была история о том, что несчастный Филибер, оказывается, должен уйти из родного дома и как можно скорей, ведь он, по правде говоря, совершенно чужой человек в семье, что не крестьянин он, а граф по роду, а отца его убил другой граф. Надо ли говорить, что изгнанный братьями и матушкой из приёмной семьи Филибер вынужден по тогдашним канонам чести отправиться мстить? Нужно ли говорить, что нечаянно он убивает отца своей будущей возлюбленной? Нужно ли говорить дальнейшее, рискуя разохотить заинтересовавшихся описанием фильма смотреть его? Думаю, вряд-ли. Итак, если кто хочет поглядеть на карабканье средневекового кавалера по лианам, вьющимся крепостной башней к прекрасной пленнице, на то, как нанявшись грёбанным рабом на галеру, Филибер быстро разочаровывается в профессии, на то, как даже между слугой и господином может расти нежная преданная дружба, на то, как мужское целомудрие и высоконравственность способны победить соблазн любой девушки шаговой доступности - поглядите это прекрасное кино французского кинематографиста Сильвена Фюсе из Франции.
2013-02-08 16:42:28
интернет знает меня как крайне слабого копировальщика - на весь дневник едва ли с сотню записей с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
интернет знает меня как крайне слабого копировальщика - на весь дневник едва ли с сотню записей с цитатами из интернета наберётся, и, к чести интернета, он давно с этим смирился и не пытается ни мытьём, ни, как говорят, катаньем приучить меня к несвойственным мне поступкам. Но, порой, этот же интернет вывешивает столь замечательное, что только и остаётся - поклониться ему в пояс, а то и ниже и скопировать во увековеченье. Поглядите эту картинку. Хороша же? Хороша. PS автора не знаю, увы. Попробую поискать, найду - допишу апгрэйт.