2012-08-10 08:26:53
Я вот все сетую, что государство наше обходит стороной писателей и их юбилеи, точнее – одних ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я вот все сетую, что государство наше обходит стороной писателей и их юбилеи, точнее – одних лоббирует усиленно, а других замалчивает. Я могу и ошибаться (и хочу ошибаться). А вот есть организации, которые тихонечко работают себе и про писателей периодически вспоминают. В июне, например, русский писатель Иван Гончаров отметил свой 200-летний юбилей. А мы и [...]
Голицын Л.С.: Главный винодел всех имений государя в Крыму и на Кавказе
В 1889 г. имение «Массандра» — детище графа М. С. Воронцова — вместе с имением «Ай-Даниль» и торговой фирмой было продано Удельному ведомству и вошло в состав императорских имений. А в 1890 г. на должность главного винодела всех имений государя в Крыму и на Кавказе приглашают Л. С. Голицына. Уже тогда все хорошо знали князя Далее...
Крым сквозь время - Достопримечательности Крыма, Отдых в Крыму, Частный сектор Крыма, Фото Крым, Страны мира, Путешествия и туризм, Недвижимость, Полезные советы
2012-07-17 14:55:34
Рассматриваемая нами художественная концепция выявилась в заметке “О Ланском” тоже соотносительно, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рассматриваемая нами художественная концепция выявилась в заметке “О Ланском” тоже соотносительно, композиционно. Мы начинали с того, что рассматривали систему лексических мотивов, с помощью которых в тексте ее зашифровано имя ее автора – Евгения Баратынского. А личное имя поэта содержит в себе греческое слово со значением “род”, “рождение”. Отсюда в тексте заметки – появление аллюзий на евангельское событие Рождества.
И рядом с этим событием закономерно, по контрасту, предполагается противоположное событие евангельской истории – Распятие, смерть. Оно и представлено в заметке у Баратынского – последовавшим в дальнейшем развитием мотивов “присутствия духа”. Этот лейтмотив представляет невидимую взору, триумфальную сторону крестной муки. В очерке же же 1812 года совершается как бы обратное, и в иных масштабах, укрупненно, развитие художественного смысла: от этих триумфальных, победных мотивов “присутствия духа” – к образу Распятия, смерти...
Здесь же, в приведенном нами фрагменте из...
2012-07-16 16:50:13
Анализ произведения
Жанр произведения — историческая повесть, многоплановая, с большим ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Анализ произведения
Жанр произведения — историческая повесть, многоплановая, с большим количеством действующих лиц. В центре повествования — судьба казацкого полковника Тараса Бульбы и двух его сыновей. Завязка — приезд бывших бурсаков в родительский дом. Кульминаций несколько. Развязка [...]