Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «госзаказ2017»
Полет Хронос на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки". 2017-05-03 22:55:30
+ развернуть текст сохранённая копия
С 5 по 7 апреля 2017 года, в Москве, на ВДНХ в павильоне 75 проводился XIII Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки». Так как часовое производство "Полёт-Хронос" всегда двумя руками выступает за честные закупки, то выставка не проходила без их участия. На стенде компании (№ А-13) можно было ознакомиться с новинками часового производства и с образцами продукции, выполненной по Госзаказам в различные годы сотрудничества. Профессиональные и квалифицированные менеджеры не только консультировали по вопросам сотрудничества, но и принимали заказы. Сайт: http://poletx.ru
Тэги: вднх, госзаказ2017, зачестныезакупки, москва, фото
Закупки Петербурга на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки". 2017-05-03 22:06:17
+ развернуть текст сохранённая копия
XIII Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки», состоявшийся с 5 по 7 апреля в Москве, собрал около трех тысяч участников, среди которых были представители органов власти всех уровней, общественные организации, эксперты, специалисты контрактной системы из 60 субъектов России и более 250 компаний-поставщиков. На протяжении трёх дней на площадке 75 павильона ВДНХ проходили заседания и обсуждения, обмен опытом и церемонии награждения победивших в профильных конкурсах. Обширная программа форума включала в себя различные тематические блоки: изменения в законодательство, перспективы перевода процедур закупок в электронную форму, роль банковского сектора, поддержка бизнеса, импортозамещение, закупки в здравоохранении, экология и закупки, закупки реставрационных работ и многое другое. На выставке были представлены стенды федеральных органов исполнительной власти – Министерства здравоохранения РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства экономического развития РФ, ФАС России, Федерального казначейства РФ, Управления делами Президента РФ. Особый интерес у участников форума вызвали экспозиции Московской области и Санкт-Петербурга с точки зрения обмена опытом и лучшими закупочными практиками. Так по результатам работы контрактной системы Санкт-Петербурга за 2016 год достигнута экономия в размере 10 975,4 млн. рублей. Наибольшая доля экономии - по результатам осуществления закупок посредством электронного аукциона (78,9 %). Заказчиками заключено 270 177 контрактов на общую сумму 185 070,7 млн. рублей, из них 78 % - с петербургскими поставщиками и производителями. Объем закупок у СМП и СОНО в 2016 году (с учетом закупок с условием обязательного ривлечения субподрядчиков из числа СМП и СОНО) составил 14,9 % от общей суммы заключенных контрактов (в 2015 году – 7,8 %), по количеству – 19,7 % (в 2015 году – 14,8 %). Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга поделился практикой увеличения конкуренции и достижения наилучшего результата при осуществлении закупок посредством организации и проведения регулярных мероприятий по анонсированию предстоящих закупок, ориентированных на потенциальных исполнителей, поставщиков, подрядчиков. Сайт: https://www.gz-spb.ru
Тэги: вднх, госзаказ2017, зачестныезакупки, москва, фото
АПК Мортадель на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки". 2017-04-27 02:11:35
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня ООО «Фирма «Мортадель» - одна из крупнейших вертикально-интегрированных компаний в секторе производства и переработки мяса. Входит в двадцатку ведущих мясоперерабатывающих заводов. История фирмы «Мортадель» началась в 1991 году, когда было произведены первые 100 килограммов колбасы Таллинской. Сегодня мощность завода составляет 100 тонн продукции в день. За 26 лет фирма приняла участие более чем в 35 престижных международных и российских выставках, завоевав более 200 медалей, более 25 дипломов, 14 Гран-при. Неоднократно продукция под маркой "МОРТАДЕЛЬ" удостаивалась высшими общественными наградами РФ: «За изобилие и процветание», «Бренд года», "Лучший российский бренд", "Лидер отрасли", Лучший инновационный продукт". Основная деятельность фирмыВ настоящее время компания развивает три основных направления своей деятельности: - мясоперерабатывающее производство ООО «Фирма «Мортадель» - сельскохозяйственное производство «СГЦ «Мортадель» - современный убойный завод, построенный по итальянской технологии ПроизводствоВ производственной отрасли наибольших успехов фирма достигла в производстве колбас Премиум-класса и фирменной сырокопченой продукции. Они отличаются превосходным вкусом и высоким качеством, при этом доступны по цене. Все продукты готовятся с неукоснительным соблюдением всех технологий. Вся продукция «Мортадель» изготавливается из экологически чистого, отборного охлажденного сырья с собственной агрофермы, натуральных специй и пряностей, свежих яиц, молока. Все производство ведется без добавления искусственных добавок, без химических ускорителей созревания колбас. Здесь жестко и неукоснительно соблюдаются стандарты производства. Абсолютное качество и безусловное соблюдение технологий – главная отличительная черта деятельности фирмы «Мортадель». На протяжении десятилетий качество продукции остается неизменным. Благодаря этому компания известна и среди гурманов, и простых потребителей. Сегодня «Мортадель» выпускает около 300 видов продукции. Это сырокопченые, варено-копченые, вареные изделия, деликатесы, полуфабрикаты и кулинария. Для того, чтобы соответствовать важнейшему из критериев качества – стабильности, компания использует особую философию производства – раздельные цеха. В этом кроется успех бренда «Мортадель». Подобный способ ведения производства был запланирован уже на стадии проектирования. Уже тогда был сделан акцент на их максимальное разделение. Такой принцип производства сегодня широко используют в Европе. Сегодня у «Мортадель» 5 полностью обособленных друг от друга цехов, которые производят разную продукцию: - цех варено-копченых колбас и деликатесов - цех пельменно-кулинарный - цех сырокопченых колбас - цех вареных колбас - цех сосисочный Таким образом фирма из года в год удерживает высочайшее качество продукта и индивидуальный неповторимый вкус каждого изделия. Обезличивания продукции в компании никогда не происходит. В каждом цехе есть свой технолог, который отвечает за качество уникального вкуса выпускаемых изделий. Результат – огромное количество дипломов и наград, признание «Мортадель» лучшим брендом года. СырьеСегодня фирма «Мортадель» использует для производства только собственную охлажденную свинину высочайшего качества. Благодаря этому компания отслеживает качество выпускаемой продукции и может быть уверена в том, что вкус продукции не изменится ни при каких обстоятельствах. С 2006 года «Мортадель» является участником национального проекта «Развитие АПК». Для реализации задач была приобретена земля во Владимирской области – в одной из лучших по экологической обстановке зон России. Именно там началось строительство уникального свинокомплекса по североамериканской технологии. Именно эта технология признана самой передовой в мире: она опережает все остальные на 50 лет. Так появилась Агрофирма «Мортадель», которой в 2010 году был присвоен статус Племенного завода и Селекционно-Генетического Центра, годовой оборот стада которого достигает 120 тыс голов свиней. Корма фирма тоже использует свои, не покупные. Для этого под деревней Андреевское были распаханы земли, куплена новейшая техника, которая позволяет работать в поле круглосуточно. На сегодняшний день развитие Селекционно-Генетического центра является одним из приоритетнейших направлений, ведь благодаря разведению пород Йоркшир, Дюрок и Ландрас фирма достигла результата в 45-50% от всей поставляемой свинины Владимирской области. В 2013 году на територии Селекционно-Генетического центра построили новый, ультросовременный убойный завод по итальянской технологии площадью 6000 м2, по оснащенности и мощнощности в 1000 голов в сутки ничуть неуступающий европейским заводам с аналогичной мощностью. БудущееБудущее фирмы «Мортадель» – это создание крупного ультрасовременного холдинга, включающего в себя собственные сырьевые базы и развитую фирменную розничную сеть по реализации конечной продукции населению РФ по доступной цене. Стоит отметить,что "Мортадель" активно участвует в государственной програме по импортозамещению, используя при изготовлении своей продукции преимущественно российское сырье и ингридиенты, на долю импортного сырья приходится всего лишь 18-20%, в следствие чего себестоимость выпускаемого продукта гораздо ниже зарубежных аналогов и других производителей,- отсюда и доступная цена, что не может не радовать покупателя. Главным приоритетом для "Мортадель" всегда была и будет оставаться продовольственная безопасность страны. ФИРМА "МОРТАДЕЛЬ" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В XIII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ-ВЫСТАВКЕ "ГОСЗАКАЗ-ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ, ПРОХОДИВШЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВДНХ С 05.04.2017 ПО 07.04.2017Сайт: http://www.mortadel.ru
Тэги: вднх, госзаказ2017, зачестныезакупки, москва, форум, фото
БФТ на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки". 2017-04-27 01:01:40
+ развернуть текст сохранённая копия
С 5 по 7 апреля в Москве прошел XIII Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки». Компания БФТ на мероприятии представила участникам информационные системы по управлению закупками, а генеральный директор Компании БФТ Александр Моносов в ходе дискуссии «Четыре года вместе с ФЗ-44: результат, эффект, прогноз» поделился своим видением того, как законодательные новации в сфере закупок могут эффективно применяться на практике. Ключевой вектор для обсуждений был определен главной темой форума: «К росту экономики через прозрачные закупки!». Участники рассмотрели наиболее важные вопросы, связанные с реформированием законодательной базы в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок, эффективным использованием бюджетных средств и минимизацией коррупционных рисков в закупочной сфере. По словам организаторов форума, в этом году за три дня в мероприятиях деловой программы приняло участие около 3 тысяч человек. В рамках рабочей повестки прозвучало более 200 выступлений, а всего форум-выставку посетили около 6 тысяч человек из более 60 регионов России. Деловую программу открыла дискуссия «Четыре года вместе с законом: результат, эффект, прогноз». В ней приняли участие представители регионов, общественных организаций, Федерального казначейства, Минэкономразвития России, ФАС России, Минкомсвязи России, Минобрнауки России, Минфина России. Участники затронули основные достижения, перспективы, планы по реформированию контрактной системы. В частности, были обсуждены такие вопросы, как новации контрактной системы, пути модернизации Единой информационной системы в сфере закупок, роль субъектов малого предпринимательства, опыт реализации закупок в субъекте Российской Федерации и многие другие темы. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ принял активное участие в дискуссии и поделился с коллегами своим видением на централизацию закупок и на то, как законодательные новации в сфере закупок могут эффективно применяться на практике. Он отметил, что в качестве руководства к действию можно применить опыт Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов Российской Федерации. Так, например, регионы принимали активное участие при разработке его критериев, по которым сегодня выявляются лучшие регионы и лучшие практики. К слову, подведение итогов Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ состоялось на расширенном заседании Экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам» – «От общественной инициативы до государственного проекта». Так, в число регионов-лидеров вошли и Клиенты Компании БФТ – Амурская и Тюменская области, которые были награждены соответствующими дипломами. Амурская область стала лидером Рейтинга в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона». Тюменская область заняла ведущие позиции сразу в двух номинациях – «Оценка организационной структуры закупок региона» и «Снятие административных барьеров и обеспечение доступности информации о региональной системе государственных закупок». В обеих областях создано единое информационное пространство для всех участников процесса государственных и муниципальных закупок в масштабе региона на базе комплексной информационной системы «АЦК-Госзаказ». В централизованной системе Амурской области работают более 1000 заказчиков из 29 муниципальных районов области, а в Тюменской области – более 1800 пользователей из 26 муниципалитетов. Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, Коммерческий директор Компании БФТ: «Подведение итогов Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ имеет важное значение для государственных и муниципальных заказчиков. Это первый в своем роде рейтинг, который рассматривает все аспекты закупочной деятельности, включая организационную структуру закупок региона, его информационную инфраструктуру, нормативную базу, доступность информации о региональной системе государственных закупок, а также другие показатели. Мы рады, что в числе регионов, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, присутствуют наши Клиенты. Мы гордимся тем, что наши проекты в Амурской и Тюменской областях по созданию эффективных централизованных систем управления закупками получили признание экспертов и коллег из регионов. Поздравляем лучших и желаем им дальнейших успехов!» Компания БФТ в рамках форума также представила свою выставочную экспозицию, на которой участники мероприятия обсудили вместе с экспертами Компании наиболее проблемные вопросы, в том числе и реализацию контроля по ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ. Кроме того, на праздничном стенде, посвященном 20-летнему юбилею Компании, ведущие специалисты БФТ представили новые решения и направления развития продуктов: - «Электронный магазин» как инструмент контроля закупок малого объема. - «Конструктор торгов» как инструмент реализации норм Федерального закона № 223-ФЗ. - Расширение круга рекомендованных СУБД для системы «АЦК-Госзаказ»/ «Муниципальный заказ» (и других продуктов линейки АЦК) российской свободно распространяемой СУБД Postgres Pro. Преимущества подобного взаимодействия, в том числе в рамках реализации политики импортозамещения. Представителям государственных компаний и организаций Компания БФТ продемонстрировала комплексную информационную систему организации процесса закупок и электронной торговли «АЦК-Закупки». Решение позволяет полностью автоматизировать процессы проведения закупок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», просматривать и анализировать информацию, а также принимать управленческие решения в режиме реального времени. На экспозиции БФТ также были продемонстрированы особенности решения для государственного и корпоративного управления имуществом «SAUMI-WEB», которое позволяет значительно повысить эффективность управления земельно-имущественным комплексом, сократить расходы на его содержание и эксплуатацию, оперативно получать любую аналитическую информацию для принятия управленческих решений. Подводя итоги мероприятия, можно совершенно точно отметить: проведение форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки» способствует совершенствованию системы государственного заказа – важнейшего института развития и эффективного инструмента поддержки экономики. Сайт компании: http://www.bftcom.com
Тэги: вднх, госзаказ2017, москва, форум, фото
KARTOTEKA.RU на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки". 2017-04-26 23:21:21
+ развернуть текст сохранённая копия
ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (до 10 мая 2011 года ООО «Информационное агентство «Валаам») основано в октябре 1995 года и осуществляет деятельность на рынке информационно-аналитических услуг более 20 лет. ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере создания и использования информационных ресурсов. Разнообразные сервисы kartoteka.ru реализуют сбор и обработку открытых данных о деятельности юридических и физических лиц, предоставляя их в удобной для пользователя форме для принятии им бизнес-решений. Нами обрабатываются все возможные источники открытых данных, некоторые из которых являются уникальными. При этом ведется постоянная работа по выявлению некорректных данных в целях предоставления пользователю только достоверной информации. Наши продукты помогают проверить контрагента, выяснить его связи и аффилированность, получить аналитический отчет о его финансовом состоянии, а также решать иные самые разнообразные задачи: в сфере служб экономической безопасности и конкурентной разведки, бизнес-аналитики, «цифровой» журналистики, подбора и управления кадрами. Широкая линейка продуктов, доступные цены и индивидуальный подход к контрагентам привлекают в ряды пользователей сервисов kartoteka.ru и API-картотека крупные банки и корпорации, такие как Сбербанк, Альфа-Банк, Газпром, и субъекты малого и среднего предпринимательства. Мы предоставляем как разовые услуги, так и возможность пользования сервисами на постоянной основе. Специальные версии информационной системы kartoteka.ru разработаны и применяются Федеральной налоговой службой, используются для подготовки специалистов в Московском университете МВД России и Институте финансовой и экономической безопасности НИЯУ МИФИ. Совместно с ФНС РФ с 2005 года производится выпуск журнала «Вестник государственной регистрации», который является единым специализированным средством массовой информации для публикации данных о государственной регистрации юридических лиц при их ликвидации, уведомлений налоговых органов о принятых решений в отношении компании и сообщений юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации. ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» уполномочено выдавать юридически значимые сведения о публикациях в журнале «Вестник государственной регистрации» и сообщениях о банкротстве в газете «Коммерсантъ» в форме электронных документов с соответствующей электронной подписью источника информации. Электронная торговая площадка «KARTOTEKA.RU» осуществляет торги в сферах закупок с государственным участием, коммерческих торгов, реализации имущества должников (банкротов) с автоматизированной функцией публикации сообщений в газете «Коммерсантъ». Удостоверяющий центр «КАРТОТЕКА» предлагает сертификаты электронной подписи, которые могут быть использованы для электронного документооборота, в том числе с органами государственной власти. Сайт: http://www.kartoteka.ru
Тэги: вднх, госзаказ2017, зачестныезакупки, москва, фото
Главная / Главные темы / Тэг «госзаказ2017»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|