Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «господа»
Все подстриглись 2017-08-04 05:54:28
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/08/03. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/08/03.htmlНарочно такое не придумать даже Шестакову. Пошел нынче в супермаркет за кефирчиком. Стоит в уголке овощного отдела женщина, разговаривает по мобильнику. Скромная, кроткая: специально отошла в уголок, чтоб никому не мешать, даже трубку ладошкой прикрыла. Но в зале тишина, и разговор всюду слышен: — Возвращаюсь из отпуска, и конечно сразу в нашу церковь, на службу. И представляешь, никого из наших не узнаю! Потому что все подстриглись! И чего они все решили подстричься, жарко что ли? Как сговорились! Представляешь, даже батюшка наш, отец Игнатий, — даже он подстригся! И знаешь, на кого он стал теперь похож? Слушай, ты не поверишь: вылитый Карл Маркс!
Ей-то что, этой милой женщине, поговорила и ушла. А я теперь уснуть не могу. Пытаюсь представить Карла Маркса до стрижки. Не уснуть теперь и вам. это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/08/03.html
Тэги: господи, дела, чудны
И смех и грех 2017-05-29 19:23:03
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/05/29. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/05/29.htmlМариника нашла в «Пятерочке» внезапно. Тот неловкий момент, когда я искренне одобряю креатив и мужество пиар-отдела, не побоявшегося в наше нелегкое время оскорбить чувства верующих в «Звездные войны»! Спасибо, ребята, за отличный майский креатив!
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/05/29.html
Тэги: господи, дела, прекрасное, чудны
"И не введи нас во искушение" 2017-04-26 07:32:00
По ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По мелочи тырил. Совсем в детстве спёр бублик. Женька этим часто промышлял. Голодным ходил, родители бухали. Ну и я туда же. Оно ж в детстве, сами знаете, как рассуждается. Типа, ему можно... Потом Женьку поймали. Так, без последствий. И мы с пацанами больше не рисковали. Наберём 7 копеек на половинку тёмного и нормально. Постарше незаметно подвинул себе 15 копеек, закатившиеся за тарелочку на кассе. Пальцем так поскрёб и в кулак. С бубликом не помню, а вот с монеткой переживал, боялся, что заметят. А самое большое моё искушение по части украсть - рулон джинсовой ткани. Ну там уже не целый рулон был. На пару джинсов. Я тогда второй курс закончил. Или третий? Точно, не меньше. Уже женился. Насчёт шмоток и обувки давно было туго. И мои рязанские дядя с тётей практиковали вояжи на машине. По рязанской и московской областям. В деревенских да поселковых магазинчиках же спрос всё больше на что-то практичное. Нафиг им, к примеру, итальянские сапоги? Там и в резиновых-то не везде пройдёшь. Так что кое-что можно было и урвать. Чоботы румынские долго таскал. Бордовые. По форме, как у Нильса. Того, что с гусями путешествовал. А бежевые венгерские быстро растрепал. Подошва какая-то хлипкая была, пушистая. Но удоообные... А какое махровое платьишко тогда жене привёз! Низ чёрный и сверху белая и зелёная полосы. На плечах по две пуговицы. Вот только вырезы подмышками великоваты. Лифчик видать. Но можно ж и без него. А ещё помню диск рок-н-роллов Маккартни прикупил. В ростовской "Мелодии" на него не напасть было. А где-то в Луховицах что ли - бери, хоть десять, хоть двадцать. В тот раз я приехал в Рязань на летних каникулах. Выбрали день для шоп-тура. Где-то на границе области зашли в придорожный магазинчик. Ну совсем маленький. Пара комнат. Поглазели, пощупали. Так, особо ничего не глянулось. Потом вижу стол с тканями. И сверху тот остаток рулона джинсовки. Отличной, плотной такой. Настоящий деним. Не чета советской "Орбите". А продавщица нас игнорировала. Где-то в подсобке шуршит, но к нам не выходит. Я Тане ткань показал. Та языком пощёлкала, мол, вещь. Но чтоб в джинсы превратить, это ж и фурнитуру надо и сшить. Себе-то с дочкой она всякое шила. Но за джинсы бы не взялась. Короче, не заинтересовалась. И вот все пошли к машине. А я топчусь возле джинсовки. Руки так и тянутся схватить и свалить. Продавщица не выходит. Машину Миша наверное уже завёл. Как в кинухе цапнуть и с пробуксовкой взвизгнуть покрышками. Миша с Таней конечно не одобрят. Но им можно и не показывать. Устоял. Но за малым...
Тэги: господь, ещё, помню..., уберёг
Свидетельство Господа об Иоанне 2016-10-20 18:23:41
... в Божественном достоинстве Господа Иисуса Христа (см ... сомневался о Иисусе, Господь, по отшествии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Св. Иоанн Креститель не мог сомневаться в Божественном достоинстве Господа Иисуса Христа (см. Иоан.1:32-34). Тем не менее, он посылает двух учеников своих, находясь уже в темнице, ко Иисусу Христу с вопросом: "Ты ли еси грядый или иного чаем?" Ответ на этот вопрос нужен был не Иоанну Крестителю, а ученикам его, которые, слышав многое о чудесах Господа, недоумевали, почему же Он не провозглашает Себя открыто Мессиею, если Он действительно Мессия. Но Господь не дает на этот вопрос прямого ответа, ибо с именем Мессии у евреев были связаны надежды на земную славу и величие. Только тот, в ком душа была очищена от всего земного учением Христовым, мог и достоин был слышать и знать, что Иисус воистину есть Мессия-Христос. Поэтому, вместо ответа, Он, как бы ссылаясь на пророчество Исайи (35:2-6), обращает их внимание на совершаемые Им чудеса, как на доказательство Своего Божественного посланничества и прибавляет: "Блажен, кто не соблазнится о Мне", т. е. не усумнится в том, что Я - Мессия, видя Мой уничиженный вид. Дабы кто-либо не подумал, что сам Иоанн сомневался о Иисусе, Господь, по отшествии учеников его, стал говорить народу о высоком достоинстве и служении Иоанна, как величайшего из всех пророков "Мний же во Царствии Небеснем болий его есть" - слова, указывающие на превосходство христианства над высочайшей ветхозаветной праведностью. "От дней Иоанна Крестителя доселе Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е. Вси бо пророцы и закон до Иоанна прорекоша". Здесь "закону и пророкам", т. е. ветхозаветной Церкви, противопоставляется Церковь Христова новозаветная. С Иоанном, стоявшим на рубеже двух заветов, закончился имевший лишь временное предуготовительное значение Ветхий Завет, и открылось Царство Христово, куда входят все, употребляющие для этого усилие. Основываясь на пророчестве Малахии 4:5, относящемся несомненно ко второму пришествию Христову, евреи ждали перед приходом Мессии пророка Илию. Но про Иоанна Малахия пророчествовал лишь как про Ангела, который приготовит путь Господу (3:1). Ангел же, предрекший Захарии рождение Иоанна, сказал, что он "идет пред Господом духом и силою Илииною", но не будет самим Илиею. Сам Иоанн на вопрос иудеев: "Илия ли еси ты?" отвечал: "Несмь". Смысл слов Христовых: "И аще хощете прияти, той есть Илия хотяй прийти" таков: "если вы понимаете буквально пророчество Малахии о пришествии Илии перед пришествием Мессии, то знайте, что тот, кому должно придти перед Мессией, уже пришел: это - Иоанн. Отнеситесь с особым вниманием к этому моему свидетельству об Иоанне: "Имеяй уши слышати, да слышит". "Кому уподоблю род сей", т.е. книжников и фарисеев? Они подобны капризным своенравным детям, которым никак не могут угодить их товарищи. Фарисеям и книжникам, ждавшим Мессию, как великого Царя-Завоевателя, не мог угодить призывавший их к печали и сокрушению о своих грехах великий постник Иоанн; но не мог им угодить и Иисус Христос, Который в противоположность Иоанну, чтобы спасти грешников, не отказывался разделять с ними трапезу. "И оправдися премудрость от чад своих". Эти слова так объясняет бл. Феофилакт: "Когда уже, говорит Христос, ни Иоаннова, ни Моя жизнь не нравится вам, и вы отвергаете все пути спасения, то Я - Премудрость Божия - оказываюсь правым не пред фарисеями, а пред чадами Своим. Эти "чада премудрости" - простой иудейский народ, кающиеся мытари и грешницы, уверовавшие во Христа и всем сердцем принявшие Его Божественное учение: они "оправдали" Бога и премудрость Его, т. е. показали на себе, что Господь верно и премудро устроил спасение людей. Им открылась премудрость Божия, недоступная гордым фарисеям. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: господа, иоанне, свидетельство
Учение Господа Иисуса о своем равенстве Богу Отцу и о всеобщем воскресении и суде 2016-10-12 14:15:06
... С духовным воскресением Господь соединяет другое великое ... заключение Своей речи Господь лишает иудеев ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На замыслы иудеев убить Его за нарушение субботы, "Иисус отвещаваше им: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю". В этих словах содержится свидетельство Иисуса о Себе, как о единосущном Сыне Божием. Все дальнейшие слова есть только развитие этой основной мысли ответа Господа иудеям. Как Сыну Божиему, Ему естественно следовать не заповеди, данной Адаму и его потомкам, но примеру Бога Отца. А Бог Отец, хотя и почил в седьмый день от дел творения, но не почил от дел промышления. Правильно поняв из слов Господа, что Он учит о Своем равенстве с Богом Отцем, иудеи теперь стали видеть в Нем уже двойную вину, достойную, по их мнению, смерти: нарушение субботы и богохульство. В ст. 19-20 раскрывается учение о единстве действий Отца и Сына, применительно к обычным представлениям о сыне, подражающем отцу, и об отце, любящем сына и научающем его своим делам. В словах: "Сын ничего не может творить Сам от Себя" нельзя видеть оправдание арианства, но только то, что, как говорит св. Златоуст, "Сын не делает ничего противнаго Отцу, ничего чуждаго Ему, ничего несообразнаго", противного воле Отца. "И больша сих покажет дела", т. е. не только расслабленного может восставить от одра, но и умерших воскресить. Ст. 21. Здесь идет речь сначала о духовном воскресении, духовном пробуждении духовно-мертвых к истинной, святой жизни в Боге, а затем и о всеобщем телесном воскресении, которые находятся между собой во внутренней связи. Восприятие человеком истинной жизни, жизни духовной, есть уже начало торжества его над смертью. Как греховное расстройство служит причиной смерти, так и истинная жизнь духа ведет к жизни вечной, побеждающей смерть. Ст. 22-23. С духовным воскресением Господь соединяет другое великое Свое дело - суд. Здесь разумеется прежде всего суд нравственный в настоящей жизни, который приведет в неизбежном итоге своем к последнему всеобщему Страшному Суду. Христос явился в духовно-мертвом и погруженном в духовную тьму мире, как Жизнь и Свет. Те, кто уверовали в Него, воскресли к новой жизни и сами соделались светом; те же, кто отвергли Его, остались в греховной тьме, в духовной смерти. Вот почему всю жизнь продолжается суд Сына Божия над людьми, который завершится в конце веков последним окончательным уже Страшным Судом. Так как вечная участь людей находится, таким образом, во всецелой власти Сына, то Его и надлежит поэтому чтить так же, как Отца: "Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, Пославшаго Его". Стихи 24-29 содержат дальнейшее изображение животворящей деятельности Сына Божия. Повиновение словам Спасителя и вера в Его посланничество есть главное условие для восприятия истинной жизни, в которой залог и телесного блаженного бессмертия. "На суд не приидет" - значит: "не будет подвергнут осуждению". В ст. 25 "Грядет час и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавшие оживут" - речь здесь опять о духовоживлении в результате проповеди Христовой, ибо Сын есть источник жизни, заимствуемой им от Отца. (Ст. 26.) Сыну принадлежит и власть суда, потому что для этого Он и стал человеком, будучи по естеству Сыном Божиим (ст. 27). Эта власть Сына Божия, как Судии, завершится в конце веков всеобщим воскресением мертвых и праведным возмездием (ст. 28-29). Это будет суд праведный, ибо он будет результатом полного согласия воли Судящего с волею Отца Небесного (ст. 30). В стихах 31-39 Христос со всею решительностью свидетельствует о Своем Божественном достоинстве. Он ссылается при этом на свидетельство о Нем Иоанна Крестителя, которого высоко уважали иудеи, но говорит при этом, что у Него есть еще большее свидетельство, чем Иоанново: это свидетельство Бога Отца, свидетельствующего о Своем Сыне знамениями и чудесами, которые Сын совершает, как бы по поручению Отца, ибо они входят в план спасения людей, преданный Ему Отцем для исполнения. Бог Отец засвидетельствовал о Сыне Своем и в момент Его крещения, но еще больше свидетельств о Нем, как о Мессии, дал Он через пророков в ветхозаветном Священном Писании, а иудеи не внемлют этому Писанию, потому что Слово Божие не укоренилось и не пребывает в них: они не слышат голоса Божия в Его Писании, не видят и лица Божия в Его самооткровении там же. "Исследуйте Писания" и вы увидите, "что они свидетельствуют о Мне". Дальше в ст. 40-47 Христос упрекает иудеев за их неверие, говоря при этом, что Он не нуждается в славе от них, ибо не ищет славы от людей, но скорбит за них потому, что, не веруя в Него, как в Божия Посланника, они обнаруживают отсутствие в них любви к Богу Отцу, Пославшему Его. Так как они не любят Бога, то и не принимают Христа, пришедшего с Его повелениями, но когда придет другой, лжеименный Мессия, придет с самоизмышленным учением, они примут его далее без всяких знамений. Со времен Христа насчитывают у евреев таких ложных мессий более 60, а последний из них будет антихрист, которого евреи также примут за своего Мессию. Причина неверия иудеев в том, что они ищут человеческой славы, и для них приятен не тот, кто их обличает, хотя бы то право, а тот, кто их прославляет, хотя бы то неправо. В заключение Своей речи Господь лишает иудеев последней почвы и основания, на котором они строили свои надежды. Он говорит им, что никто другой, как Моисей, на которого они уповают, будет их обличителем на суде Божием. Он их обвинит в неверии во Христа, ибо он писал о Нем. Здесь разумеются, как прямые пророчества и обетования о Христе в книгах Моисеевых (Быт.3:15; 12;3; 49:10, Втор.18:15), так и весь вообще закон, который был сенью грядущих в Царствии Христовом благ (Евр.10:1) и пестуном во Христа (Гал.3:24). Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: господа, иисуса, равенстве, своем, учение
Главная / Главные темы / Тэг «господа»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|