Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «гравюры»
Японская гравюра укиё-э: Моромаса Фуруяма (1688 – 1735) 2016-07-10 14:36:00
... влиянием китайских видовых гравюр (мэганэ-э) Китайские ... и долго рассматривать гравюру, вызывая к ней ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Моромаса Фуруяма – художник раннего периода формирования укиё-э. сведений о его жизни сохранилось крайне мало. Известно, что жил он в столице, которая тогда назвалась Эдо.
Учился у знаменитого художника Моронобу Хисикава. Специализировался в жанровой живописи, отдавая предпочтение изображению красавиц веселого квартала Ёсивара, сцен из обычной жизни, спортивных поединков.
Фуруяма стал новатором в жанре укиё-э. Он одним из первых стал применять линейную перспективу в своих работах. Плоскостное изображение, постепенно,
под воздействием традиций европейской живописи, стало приобретать глубину, наполняться воздухом. Но во времена Фуруямы японские художники не были знакомы с западной живописью.
Применение линейной перспективы, скорее всего, произошло под влиянием китайских видовых гравюр (мэганэ-э) Китайские художники к тому времени уже подверглись влиянию западноевропейского изобразительного искусства.
Перспектива использовалась Фуруямой для изображения интерьеров чайных домов. Уходящие вдаль анфилады комнат, наполненные людьми; тщательная проработка всех планов заставляли зрителя внимательно и долго рассматривать гравюру, вызывая к ней дополнительный интерес.
Тэги: гравюра, живопись, укиё-э, художник, японская
Японская гравюра укиё-э: Моромаса Фуруяма (1688 – 1735) 2016-07-10 14:36:00
... влиянием китайских видовых гравюр (мэганэ-э) Китайские ... и долго рассматривать гравюру, вызывая к ней ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Моромаса Фуруяма – художник раннего периода формирования укиё-э. сведений о его жизни сохранилось крайне мало. Известно, что жил он в столице, которая тогда назвалась Эдо.
Учился у знаменитого художника Моронобу Хисикава. Специализировался в жанровой живописи, отдавая предпочтение изображению красавиц веселого квартала Ёсивара, сцен из обычной жизни, спортивных поединков.
Фуруяма стал новатором в жанре укиё-э. Он одним из первых стал применять линейную перспективу в своих работах. Плоскостное изображение, постепенно,
под воздействием традиций европейской живописи, стало приобретать глубину, наполняться воздухом. Но во времена Фуруямы японские художники не были знакомы с западной живописью.
Применение линейной перспективы, скорее всего, произошло под влиянием китайских видовых гравюр (мэганэ-э) Китайские художники к тому времени уже подверглись влиянию западноевропейского изобразительного искусства.
Перспектива использовалась Фуруямой для изображения интерьеров чайных домов. Уходящие вдаль анфилады комнат, наполненные людьми; тщательная проработка всех планов заставляли зрителя внимательно и долго рассматривать гравюру, вызывая к ней дополнительный интерес.
Тэги: гравюра, живопись, укиё-э, художник, японская
Японская гравюра укиё-э: Матабэй Иваса 2016-03-31 10:37:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Матабэй Иваса ( 1578 - 1650) стоял у истоков возникновения укиё-э. В народе, именно с его именем связывали зарождение жанра укиё-э.
Родился художник в Осаке, в семье видного самурая Араки Мурасигэ, вассала полководца Нобунага Оде. После неудачного бунта, организованного отцом художника против сюзерена, вся семья была казнена.
Двухлетнего Матабэя чудом спасла его няня, укрывшись с мальчиком в храме монастыря Хонган в Киото. В последствие, Матабэй взял фамилию матери, Иваса, под которой и прославился.
Обучения проходил в школах Тоса и Кано. Скорее всего, его учителями были Кано Найдзэн (1570 - 1616) и Тоса Мицунори (1583 - 1638).
Последнему, художник посвятил цикл работ "36 известных поэтов"Матабэй Исава писал жанровые картины и портреты; не обошел своим вниманием сцены исторических сражений;
сделал ряд блестящих иллюстраций к классическим японским и китайским литературным произведениям, а также к запискам выдающихся путешественников.
Виртуозно владея стилями различных художественных школ, мастер создал свой неповторимый, с первого взгляда узнаваемый стиль. Старые классические сюжеты, словно наполняются жизнью, зримыми эмоциями и чувствами.
Матабэй Иваса первым стал изображать людей в ключевые моменты их жизни, наполненные глубокими переживаниями и предельным психологическим напряжением.
Это повлияло на выбор изображаемых тем, таких как сцены из "Повести о Гэндзи" (любовные похождения знаменитого принца); "Повесть о Хориэ", изображение кровавой мести сына за предательскую смерть отца; сцены праздников и народных гуляний.
Тэги: гравюра, живопись, укиё-э, художник, японская
Японская гравюра укиё-э: Матабэй Иваса 2016-03-31 10:37:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Матабэй Иваса ( 1578 - 1650) стоял у истоков возникновения укиё-э. В народе, именно с его именем связывали зарождение жанра укиё-э.
Родился художник в Осаке, в семье видного самурая Араки Мурасигэ, вассала полководца Нобунага Оде. После неудачного бунта, организованного отцом художника против сюзерена, вся семья была казнена.
Двухлетнего Матабэя чудом спасла его няня, укрывшись с мальчиком в храме монастыря Хонган в Киото. В последствие, Матабэй взял фамилию матери, Иваса, под которой и прославился.
Обучения проходил в школах Тоса и Кано. Скорее всего, его учителями были Кано Найдзэн (1570 - 1616) и Тоса Мицунори (1583 - 1638).
Последнему, художник посвятил цикл работ "36 известных поэтов"Матабэй Исава писал жанровые картины и портреты; не обошел своим вниманием сцены исторических сражений;
сделал ряд блестящих иллюстраций к классическим японским и китайским литературным произведениям, а также к запискам выдающихся путешественников.
Виртуозно владея стилями различных художественных школ, мастер создал свой неповторимый, с первого взгляда узнаваемый стиль. Старые классические сюжеты, словно наполняются жизнью, зримыми эмоциями и чувствами.
Матабэй Иваса первым стал изображать людей в ключевые моменты их жизни, наполненные глубокими переживаниями и предельным психологическим напряжением.
Это повлияло на выбор изображаемых тем, таких как сцены из "Повести о Гэндзи" (любовные похождения знаменитого принца); "Повесть о Хориэ", изображение кровавой мести сына за предательскую смерть отца; сцены праздников и народных гуляний.
Тэги: гравюра, живопись, укиё-э, художник, японская
Фантазер Набор №3. Гость из глубин (краб) 2016-02-08 23:36:03
Вы сможете cсоздавать объемные изображения в металле ГОСТЬ ИЗ ГЛУБИН (КРАБ), обрабатывая мягкую и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы сможете cсоздавать объемные изображения в металле ГОСТЬ ИЗ ГЛУБИН (КРАБ), обрабатывая мягкую и пластичную поверхность металлического листа с помощью специального набора деревянных стеков, а подробная инструкция внутри набора сделает процесс простым и понятным. В наборе: панно из алюминия, цветной шаблон, подробная инструкция, набор стеков, основа. Дополнительная информация: — размер основы: 21 x 17 см. … Читать далее Фантазер Набор №3. Гость из глубин (краб) →
Запись Фантазер Набор №3. Гость из глубин (краб) впервые появилась Вяжем.
Тэги: гравюра, категории, металлопластика, творчество, фантазер
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «гравюры»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|