Уважаемый Рустем Рафанович! Как мне стало известно, вы захотели получить мои письменные комментарии по поводу ДТП. Все необходимые заявления от моего имени в суде сделает мой юрист Ильдар Киямов, я же расскажу о том, что происходило после ДТП, ведь именно оставление гражданкой Нотфуллиной места ДТП и лишение её водительских прав является причиной судебного разбирательства. Я же - третья сторона, но, раз вы считаете нужным, также даю свои комментарии. Замечу, что я уже стал жертвой своей доверчивости, поверив на слово Нотфуллиной, первоначально производящей впечатление приятного и абсолютно адекватного человека. Но я призываю не поддаваться эмоциям и женским чарам, а руководствоваться лишь законом и фактами, предоставленными Вам сотрудниками ГИБДД.
Рустем Рафанович, как видно на предоставленном Вам видео, после ДТП я хожу вокруг машин и делаю массу фотографий - фиксирую расположение автомобилей и их повреждения, а так же место происшествия. Аварийный знак не выставлен лишь по одной причине - мой багажник, где он находится, заблокирован вторым автомобилем, а его водитель Нотфуллина, не может выйти по причине того, что её водительская дверь заблокирована моим автомобилем. Причём у "Хундая" Нотфуллиной повреждения были минимальные, а у моего Subaru явно пострадал бампер.
На видео также видно, что мы разговариваем. Когда я предлагаю вызывать сотрудников ГИБДД, Нотфуллина неожиданно предлагает - у меня там дети ждут, давайте муж вместо меня приедет, я сейчас ему позвоню. Пожалуйста - говорю - пусть приезжает, но я буду настаивать на том, что именно Вы были за рулём. Звонит мужу. Фотографирует дверь машины на телефон, я ей подсвечиваю фонариком. Поговорив с ним и, видимо, получив от него инструкции по дальнейшим действиям, она предлагает - а давайте завтра в ГАИ - сейчас у меня нет времени. Нет - говорю - не завтра, а сейчас. В ответ она предлагает поехать в ГИБДД, там оформить ДТП по упрощенной схеме. Я отказываюсь, но в итоге она меня уговаривает. Моей ошибкой стало то, что я не потребовал от неё на месте расписаться на схеме ДТП, которую начал готовить, она предложила закончить уже в ГИБДД. К тому же я не взял у Нотфуллиной номер телефона. Однако я был уверен, что она не скроется, так как уже сделал фотографии.
Последующий диалог:
Удиков: Знаете, как ехать на Оренбургский тракт?
Нотфуллина: Нет, не знаю.
Удиков: Разворачивайтесь, поедете за мной.
Нотфуллина выключает аварийку и едет разворачиваться. Якобы разворачиваться. А я иду в машину. Жду. А её нет. На улице Абсалямова возникает пробка. Через некоторое время вызываю на место сотрудников ГИБДД. Так как Нотфуллина уехала, делаю заявление о том, что первый участник ДТП не выполнил свои обязательства и скрылся, что соответствует истине и подтверждено документально.
Рустем Рафанович, автомобиль. на котором я ехал, не моя собственность, а был предоставлен мне компанией ООО Субару Мотор для длительного тест-драйва на основании гарантийного письма, скан которого я дал ниже. Так вот, там чётко оказывается то, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ с моей стороны является оповещение сотрудников компании и страховой компании о ДТП. Стандартной процедурой при ДТП на тест-драйвах является оформление справки о ДТП в ГИБДД. В случае её отсутствия водитель, проводивший тест-драйв, вне зависимости от степени его вины, будет нести расходы не только за восстановление тестового автомобиля, но и за ущерб третьим лицам. Таким образом, моей обязанностью в случае ДТП было именно оформление всех документов, что я и планировал сделать. Однако оставление Нотфуллиной места ДТП поставило под угрозу выполнение моих обязательств и сильно подпортило мои давние тёплые отношения с автоконцерном SUBARU.
5
6
7
8
9
10
Справка о ДТП - ещё без данных первого участника.
11
Справка с установленным первым участником.
12
Протокол на второго участника за оставление места ДТП.
13
Дано ей править жизнью тленной.
Дано России вечной быть!
Дано ей править жизнью тленной.
И всё ничтожное избыть,
И стать царицею Вселенной