2013-03-25 01:35:49
... выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде ... страхования выезжающих за границу, в народе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые посетители сайта: «Страхование и виноделие,моя лирика!!! Сегодня хочу познакомить Вас с медицинским страхованием для выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде всего в самом начале этой статьи должен остановиться на событии произошедшем 26 февраля 2013 года на заседании национального комитета по регулированию финансовых услуг в Украине. А произошло следующее: регулятор рассмотрел заявку президиума Моторного(транспортного)страхового бюро Украины о повешении базового тарифа и некоторых коэффициентов по программе страхования гражданской — правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, и благополучно отказал ему в этом. Хорошо это или плохо, эта тема другой статьи, о чём можно почитать здесь: «Подорожание ОСАГО отменяется». Но факт есть факт и страховые компании будут работать над предоставлением более веской аргументации для повышения тарифов.
А теперь рассмотрим аспекты медицинского страхования выезжающих за границу, в народе называемой страховка за границу или ВЗР (Выезжающих за рубеж). Страховой продукт разработанный АТ «СГ «ТАС», включает в себя ряд программ которые призваны удовлетворить самый ...
2013-03-25 01:35:49
... выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде ... страхования выезжающих за границу, в народе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые посетители сайта: «Страхование и виноделие,моя лирика!!! Сегодня хочу познакомить Вас с медицинским страхованием для выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде всего в самом начале этой статьи должен остановиться на событии произошедшем 26 февраля 2013 года на заседании национального комитета по регулированию финансовых услуг в Украине. А произошло следующее: регулятор рассмотрел заявку президиума Моторного(транспортного)страхового бюро Украины о повешении базового тарифа и некоторых коэффициентов по программе страхования гражданской — правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, и благополучно отказал ему в этом. Хорошо это или плохо, эта тема другой статьи, о чём можно почитать здесь: «Подорожание ОСАГО отменяется». Но факт есть факт и страховые компании будут работать над предоставлением более веской аргументации для повышения тарифов.
А теперь рассмотрим аспекты медицинского страхования выезжающих за границу, в народе называемой страховка за границу или ВЗР (Выезжающих за рубеж). Страховой продукт разработанный АТ «СГ «ТАС», включает в себя ряд программ которые призваны удовлетворить самый ...
2013-03-25 01:35:49
... выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде ... страхования выезжающих за границу, в народе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые посетители сайта: «Страхование и виноделие,моя лирика!!! Сегодня хочу познакомить Вас с медицинским страхованием для выезжающих за границу( страховка за границу). Но прежде всего в самом начале этой статьи должен остановиться на событии произошедшем 26 февраля 2013 года на заседании национального комитета по регулированию финансовых услуг в Украине. А произошло следующее: регулятор рассмотрел заявку президиума Моторного(транспортного)страхового бюро Украины о повешении базового тарифа и некоторых коэффициентов по программе страхования гражданской — правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, и благополучно отказал ему в этом. Хорошо это или плохо, эта тема другой статьи, о чём можно почитать здесь: «Подорожание ОСАГО отменяется». Но факт есть факт и страховые компании будут работать над предоставлением более веской аргументации для повышения тарифов.
А теперь рассмотрим аспекты медицинского страхования выезжающих за границу, в народе называемой страховка за границу или ВЗР (Выезжающих за рубеж). Страховой продукт разработанный АТ «СГ «ТАС», включает в себя ряд программ которые призваны удовлетворить самый ...
Исполнительное агентство Автомобильная администрация отмечает, что в результате соглашения между болгарской и греческой сторонами достигнуто соглашение по пограничному пункту пропуска Ivaylovgrad / Kyprinos. Оно позволило осуществлять проезд транспортных средств со следующими техническими данными: ширина 3 метра, грузоподъемностью до 3,5 т и автобусов, где следует до 50 пассажиров. До сих пор в соответствии со статьей 1 Соглашения между Правительством Республики Болгария и Греция, которая вступила в силу 15.08.2008 (см. SG. 99 из 18.11.2008), только транспортные средства для личного пользования могли здесь проходить.
Так же перевозка опасных грузов здесь возможна только при соблюдении разрешенных норм по транспорту.
Трудности для пункта пропуска создают 20-тонные грузовики, которые хотят выехать здесь и препятствуют пропускной способности. Инфраструктура, которая построена в болгарской части не позволяют маневрировать, чтобы вернуть грузовики обратно. Эти грузовики не допускаются на территорию Греции, потому что, в соответствии с соглашением нет такого права. Греция считает, что 20-ти тонные грузовики наносят повреждения транспортной инфраструктуре.
Исполнительное агентство Автомобильная администрация отмечает, что в результате соглашения между болгарской и греческой сторонами достигнуто соглашение по пограничному пункту пропуска Ivaylovgrad / Kyprinos. Оно позволило осуществлять проезд транспортных средств со следующими техническими данными: ширина 3 метра, грузоподъемностью до 3,5 т и автобусов, где следует до 50 пассажиров. До сих пор в соответствии со статьей 1 Соглашения между Правительством Республики Болгария и Греция, которая вступила в силу 15.08.2008 (см. SG. 99 из 18.11.2008), только транспортные средства для личного пользования могли здесь проходить.
Так же перевозка опасных грузов здесь возможна только при соблюдении разрешенных норм по транспорту.
Трудности для пункта пропуска создают 20-тонные грузовики, которые хотят выехать здесь и препятствуют пропускной способности. Инфраструктура, которая построена в болгарской части не позволяют маневрировать, чтобы вернуть грузовики обратно. Эти грузовики не допускаются на территорию Греции, потому что, в соответствии с соглашением нет такого права. Греция считает, что 20-ти тонные грузовики наносят повреждения транспортной инфраструктуре.