... изучим как построить
безубыточности. Читать дальше ...
Разберемся как рассчитывать точку безубыточности в Excel для проекта (продукта, компании), и на примере подробно изучим как построить график безубыточности. Читать дальше... Copyright © 2017, TutorExcel.Ru - блог о полезных приемах работы в Excel. Все права защищены. | Постоянная ссылка…
... , Вы сначала изучаете
, а потом фундаментал ...
... профессиональными пакетами 2D
и многое другое ...
ZBrush — программа для трёхмерного моделирования с возможностью "лепки" 3D-скульптур, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Имеет множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
... задача создать интерактивную
, выбор чаще всего ...
Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".
HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.
Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега
<svg>
, каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.
В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера. Читать дальше →