В России люди плохо следят за своим здоровьем. Поэтому, когда ты наконец решаешь навести справки о самом себе, тебя ожидает много сюрпризов. Первый доктор говорит, что всё, твою печень уже не вылечить. Проще усыпить - вот этими таблетками - и поехать на шопинг в морг. Там как раз машина сбила точно такого же сумчатого очконоса. Второй доктор говорит, что с давлением 180 на 30 может продолжать жить только очень наглый субъект. И что для него это новость - не брать человека за руку, а просто смотреть, как пульсируют глаза. Третий доктор говорит, что в жопе у тебя мирно ладят три разных геморроя, возникшие по трем разным причинам. Очень запущенные. Лечить он их не возьмется, разве что помолится за них в храме. Четвертый говорит, что глупо жаловаться на эрекцию тому, кто и сам-то еле стоит. И если ты хочешь дожить до старости, то - раз, два, три, четыре, пять - всё, ты дожил, иди в парк, сядь на скамейку, покорми голубя, скажи ему "до свиданья", сдохни! Пятому, прежде чем он что-либо скажет, ты плюешь в лицо и уходишь.
Лучше жить мёртвым, чем переживать больным!
© Евгений Шестаков
Дмитрий Анатольевич барабанит пальцами по столу. – Амфоры, говоришь?
- Да, две штуки.
- Гм. – Он на секунду задумался, с тоской глядя в сводчатое кремлевское окно, резко спросил: - Ваши предложения?
Полусогнутый министр ловким движением раскрыл папку.
- Что это?
- Шапка Мономаха.
- В смысле?
- Вы инспектируете работу кремлевской администрации. Как бы невзначай обнаруживаете потайную дверь в Грановитой палате. Её вскрывают, там находят считавшуюся утерянной комнату Ивана Грозного. Вы первым исследуете подземелье и выходите на свет божий с главной реликвией – Мономаховой Шапкой. Тут уже будут ждать фотографы и телевидение, первый, второй каналы.
-
- Ну, в каком-то смысле – преемственность.
- Не слишком ли это помпезно? Нет чего-либо посовременнее, поинновационнее? С модернизацией чего-нибудь?
- Какое-нибудь открытие сделать не желаете?
- Например?
Министр оборачивается к советнику, тот живо подает другую папку.
- Так, что у нас есть? Вечный двигатель третьего рода. Вот – чертеж.
Медведев изучает план. Министр поясняет: - В этом сосуде две газа. Тут – шторка, солнце светит – газы разделяются, тяжелый газ давит на поршень, он закрывает шторку…
- Нет, это, пожалуй, слишком сложно для провинциального зрителя.
Министр принимает у советника третью папку: - Тут есть у нас вариант православный.
- Так, это интереснее. Двух зайцев убиваем.
- Именно, Дмитрий Анатольевич! Итак – снова подземелья Кремля…
- Снова тайная комната?
- Так точно.
- Прямо Гарри Потер какой-то.
Министр подобострастно хихикает. Кажется, настроение у Президента стало заметно лучше.
- В комнате вы находите мощи Андрея Первозванного, который, как известно (и документально уже подтверждено) шел из Константинополя в Рим и заблудился в кремлевских коридорах…
- Интересно. Честно скажу – интересно. Такие приключения создают интригу. Опять-таки – православие. Это должно воодушевить народ. Но, знаете, все-таки кости – это несколько старомодно, что ли. А ведь моя аудитория – племя младое. Молодежь любит боевики, там, взрывы.
Министр выхватывает у советника следующую папку.
- Истинную правду говорите, Дмитрий Анатольевич. Совершенно верно. Гляньте сюда. Этот вариант вам понравится.
Министр раскладывает на столе план.
- Вы проверяете ЖКХ. Инспектируете содержание подъездов. Представьте, жилой многоэтажный дом. Камера снимает отсюда. Вы остановливаетесь. Что в этом подвале? Бюрократы разводят руками – им дела нет до простого жителя. Зовут дворника. Дворника нигде нет. Обстановка постепенно накаляется. Вы в это время обсуждаете проблему незаконных мигрантов.
- Очень актуально.
- Да, очень актуально.
Президент снова перебивает: - Но, учтите, в строгом соответствии с законом! Никакого национализма. Я в этом вопросе щепитилен.
- Безусловно. В строгом. Никакого. Далее. Зритель в напряжении, все ждут, чем дело закончится. Наконец, открывают двери. Свет, камера. И все видят - в подвале – гексоген. Взрывчатка. Немая сцена. Того и гляди рванет.
- Постойте, там будет бомба?
- Ну, нет. На самом деле там будет сахар в мешках. Но для зрителей - как бы бомба. Вы туда заходите, бесстрашно берете в руки заряд, отсоединяете проводки. Потом вы выходите на улицу с детонатором, показывая всем, что заряд обезврежен. Все выдыхают. Мирные люди могут спасть спокойно. Крупным планом – ваше суровое лицо, вы кратко, чеканно говорите, мы найдем и уничтожим, затем камера отъезжает, женщина с ребенком на руках, слезы радости на глазах у жителей, простые слова благодарности и т.д. и т.п.
- Гениально! То, что надо! Вот это мне нравится. Владимир Владимирович помрет от зависти. Молодцы. Работайте.
Министр подхватывает папки и удаляется к двери, услужливо придерживаемой советником.
- И еще одно, - кричит вдогонку Дмитрий Анатольевич.
- Да?
- Дом подберите где-нибудь на Каширке или Гурьянова. И детонаторов – чтобы два было.
- В смысле?
- Ну, в одной руке – детонатор, и в другой. Как у него – амфоры.
http://besttoday.ru/read/2155.html